Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-22  
 
   
   
Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Быстрее, выше, сильнее! или Руководство манчкина
Быстрее, выше, сильнее! или Руководство манчкина
Witcher5154 (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 20:33 | Сообщение # 31
Гидра
  Репутация: 19
Сообщений: 152
Цитата KyonLevic ()
дело не в дамаге, успокойся, молю

Кому как. Но на эту тему, вангую, мы будем спорить уже в другом топике, который я пока не создал...

Цитата KyonLevic ()
для тебя всё зарубежное - истина в последней инстанции? А ничего, что его переведённая версия лежит и тут, но и в ней нашли огрехи и неточности?

Не истина, но лучше ничего не нашел - просто я гуглю изначально английские слова, чтобы зацепить сразу первоисточники и не ограничиваться лишь русскоязычными статьями. Впрочем, та теория подтверждается практикой фарма боссов (как минимум в TQAE; не уверен за моды), так что она меня вполне устраивает.

Цитата KyonLevic ()
пока сам с этим не столкнёшься, можно ошибиться и очень жёстко.

Согласен. И даже допускаю, что сам могу ошибаться. Но это сперва нужно доказать на практике... Мое предложение спора - в силе (не только тебе предложение, если что).

Добавлено (2017-07-11, 20:33)
---------------------------------------------

Цитата Clay ()
Класс - пророк, интеллекта 1456, скорость атаки 101%. Поножи - 15% элементал дамага, артефакт - 15% элементал дамага, руки - 22% элементал дамага и 13 ед. чистого элементал дамага, тело - 24% молнии, в руках - делисид (32-86 ед. урона от молний, + 31% урона от молний), два раза сдан квест Hades Generals (+5% общего урона за каждый), кулон - 11% элементал дамага

"Класс пророк" - это замечательно, что ты сразу отметила: у него есть пассивный бафф на total speed (Temporal Flux). Я так понимаю, что он уже включен в эти 101%? Или эти 101% получились за счет бонуса с рук (это ж Грифон 43го уровня, не так ли)? Впрочем, как я сказал, я отвечаю за чистый дамаг, а дпс может отличаться от теоретического сильнее, чем на +/-2: 101% - это может быть и 100.5%, и 101.4%, и при дамаге в районе штуки разница уже значительная. Арта ТОЛЬКО с 15% элем дамага что-то не припомню... уверена, что там нет каких-то дополнительных модификаторов, типа +15% Total Speed (Symbol of the Polymath), 10 Elemental Damage (Tome of Transfiguration) или 90 Burn Damage over 3.0 Second(s) (Tongue of Flame)? Если да - не обессудь: я исхожу только из упомянутых чисел. Но тем не менее - поехали!

Исходя из предположения, что все активные баффы (в первую очередь Storm Nimbus с апгрейдами) не включены, а шапки и колец либо нет вовсе, либо дают только инту, имеем следующие параметры:
dmg = (32 + 86) / 2 = 59
MD% (lightning) = 0,24 + 0,31 = 0,55
ED% (elemental) = 0,15 + 0,15 + 0,22 + 0,1 + 0,11 = 0,73
MD (самая паскудная часть) = 13, или по 4,(3) всех трех типов, из которых только молния получает бонус и с MD%, и с ED%.
Итого: 59 * (1 + 1456 / 650) * (1 + 0,55 + 0,73) + 1456 * 0,025 +
+ 4,(3) * 2 * (1 + 1456 / 650) * (1 + 0,73) + 1456 * 0,025 * 2 +
+ 4,(3) * (1 + 1456 / 650) * (1 + 0,55 + 0,73) + 1456 * 0,025 =
59 * 3,24 * 2,28 + 4,(3) * 2 * 3,24 * 1,73 + 4,(3) * 3,24 * 2,28 + 36,4 * 4 =
435,84 + 48,58 + 32 + 145,6 = 662
Соответственно, дпс примерно 662*1,01 = 669
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 20:45 | Сообщение # 32
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Цитата Witcher5154 ()
Арта ТОЛЬКО с 15% элем дамага что-то не припомню...

Язык пламени (Tongue of Flame мб), да, забыла 90 горения, извиняюсь, пересчитай с ним
Цитата Witcher5154 ()
что он уже включен в эти 101%

Да, я назвала тебе то что я вижу на своём персонаже


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 21:32 | Сообщение # 33
Гидра
  Репутация: 19
Сообщений: 152
Цитата Clay ()
Язык пламени (Tongue of Flame мб), да, забыла 90 горения, извиняюсь, пересчитай с ним

А, ну, это ничего - к 662 добавится 203 дамага и будет 865, соответственно. Вот если б ты забыла 10 элем дамаги с Tome of Transfiguration - поубывав бы! все эти дроби пересчитывать :D

З.Ы. Да, ну и дпс около 874.


Сообщение отредактировал Witcher5154 - Вторник, 2017-07-11, 21:41
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 22:24 | Сообщение # 34
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 23:35 | Сообщение # 35
Гидра
  Репутация: 19
Сообщений: 152
Хррм... отклонение в 7 - это многовато для ошибок округления, по моим меркам... Можно посмотреть перса (в смысле загрузить на моей версии TQ), или ты считаешь результат приемлимо точным?

З.Ы. Хотя предположение у меня есть... Возможно, игра считает 13 элем дамаги как "по 4 всех трех типов", а не по 4,(3), округляя сразу - тогда все сходится и получается как раз 858 (я-то экспериментировал с грифоном, который дает 15 элем дамаги, читай: делится нацело).


Сообщение отредактировал Witcher5154 - Вторник, 2017-07-11, 23:52
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 23:46 | Сообщение # 36
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
там смертей много :p

Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 23:54 | Сообщение # 37
Гидра
  Репутация: 19
Сообщений: 152
Смотри-ка, злопамятная какая :D Ну, как знаешь :p
 
tristana (Offline)Дата: Среда, 2017-07-12, 09:19 | Сообщение # 38
Минотавр
  Репутация: 63
Сообщений: 67
Цитата Witcher5154 ()
В статье все ж сказано недвусмысленно "+10% к длительности". Так что ты имеешь в виду: что автор статьи ошибся, или все-таки что в древние времена реально бустилась длительность?

Давай ты наконец найдешь хоть одну версию, в которой бы длительность элементального урона бустилась интой и запишешь видос в доказательство своей правоты, спорщик.
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Среда, 2017-07-12, 15:40 | Сообщение # 39
Гидра
  Репутация: 19
Сообщений: 152
МОЕЙ правоты? Или правоты гайдописателей старых гайдов? Так это ты к ним обращайся. Я могу лишь высказывать предположения - откуда у них (и у вас) такие [странные] формулы. Впрочем, эффективность своих формул я уже доказал; а кто-нибудь желает доказать эффективность своих? Я не такой жестокий, как Clay - я дам задание попроще ;) :D всего-то три предмета на персе, сделанном в редакторе (то есть никаких квестов, никаких скиллов и прочих скрытых модификаторов), а вам нужно будет по своим "отцовским формулам" посчитать дамаг. Просто дамаг, даже не дпс. Есть желающие принять вызов?
 
Professor25 (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-17, 11:02 | Сообщение # 40
Телхин
  Репутация: 513
Сообщений: 573
Цитата Witcher5154 ()
А вот в это - верю... жаль, кстати: в Дьябле это был обычный жизненный цикл перса - сюжет до конца, потом фарм, экспилка и одевалка, потом ПВП. А сейчас по окончании сюжета вроде как и делать нечего, только новым классом начинать...

А вот и нет! В титане этот процесс имеет другой вариант развития. На ПВП, когда оно было еще актуально, создавали персонажей в редакторе, давали им шмотки и уже тогда рубились. Не все, но абсолютное большинство. А вот персонаж, прошедший игру не удалялся, а просто переходил на новый уровень - моды на сложность. Там тебе и экспа в достаточном количестве, и фарм шмота - того, что в оригинальной игре не выбить и за год фарма, ну и элемент челленджа - ведь не каждому хардмоды покорялись. Да, в ТКАЕ тоже они есть, адаптированные под все изменения игры.


Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
Чтобы загрузить мешок подарками.
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-17, 22:43 | Сообщение # 41
Гидра
  Репутация: 19
Сообщений: 152
Цитата Professor25 ()
На ПВП, когда оно было еще актуально, создавали персонажей в редакторе, давали им шмотки и уже тогда рубились. Не все, но абсолютное большинство.

Ыыыыы :D спасибо за признание, но я плакаль... ПВП в шутере - это пиписькомерялка в области "у кого лучше рефлексы и координация движений". ПВП в РПГ - это то же самое, но в области "чей персонаж лучше прокачан и одет". А ПВП созданными в редакторе персами....... чем мерялись-то - умением программу запускать? Умением два-три-четыре числа сложить, и где сумма будет максимальна - те шмотки на себя и напялить? Ну смешно, чесслово.

Цитата Professor25 ()
и фарм шмота - того, что в оригинальной игре не выбить и за год фарма, ну и элемент челленджа - ведь не каждому хардмоды покорялись

Бинго! Спасибо еще и за второе признание: достаточно "покорить" моды (читай: собрать комплект на кучу защиты и резистореза), и те же шмотки ты нафармишь за пару суток. Но вот хммммм... а зачем их вообще фармить? Можно же просто установить другой мод, типа "шоп", и там их типа "купить"! Ты скажешь: неее, это мол читерство! А я отвечу: а нафармить за считанные дни убершмот, который в базовых условиях не нафармить и за год - не читерство? Вообще, чем один мод лучше другого? Чем тот же шоп хуже любого другого мода? В любом случае мод - это желание облегчить игру, сделать быстро что-то, что в оригинальной игре делалось долго.

Я так скажу... Когда на персе монстрорарка с одним приличным суффиксом - это нормально, такая есть у каждого, кто прошел игру раза три (или один, но зато просто немного целенаправленно пофармил легенду). Когда на персе монстрорарка с двумя приличными суффиксами - это подозрительно, но терпимо: может, человек сутками фармил, и к тому же ему повезло? Но КОГДА ПЕРС ОДЕТ ПОЛНОСТЬЮ в монстрорарки с двумя приличными суффиксами КАЖДАЯ - можно даже к гадалке не ходить: этот перс побывал в модах. И хрен ты кому докажешь, что ты эти шмотки вообще на модах выбивал, а не купил в шопе: на шмотках-то не написано, откуда они. И вот это главная причина, по которой я даже не ставлю моды... я хочу, чтобы никто не сомневался, что шмот на моих персах - реальный, из игры, а созданный из воздуха.
 
Professor25 (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-18, 08:24 | Сообщение # 42
Телхин
  Репутация: 513
Сообщений: 573
Witcher5154, цитировать все подряд не хочу, но для поддержания дискуссии - попробую еще немного поспорить)
Твое понятие о модах не соответствует действительности. Ну да, ты же не них не играл, а из описаний на сайте понять трудно.
У меня сейчас есть только один персонаж, прошедший на серьезном моде (чак420) до 4 акта легенды - подзастрял в роще Медеи, но я вернусь к прохождению, когда-нибудь. Так вот - я проходил этот мод со старта, без передач шмота от других персонажей и без читов на повышенный дроп вещей. На данный момент имею больше 4 суток игрового времени, больше 500 смертей, по 10000 выпитых красных и синих бутылок, а также 67 уровень с игры - без фарма обелисков на экспу.
А вот шмот на персонаже - совсем не такой, каким ты себе представляешь эквип персонажей на модах.
Из всей монстрорарки есть три вещи - это эпический шлем Анаплекта с одной нормальной приставкой, эпический Гомад тоже с одной приставкой и легендарные НПВК, с двумя хорошими приставками, которые я долго и усердно выбивал. Остальное - по большей части тоже зеленый шмот, с норм приставками, но не монстрорарки. И в таком наборе барахла мой щуплый прорицатель еле -еле тащится по 4 акту, хотя до этого шел довольно бодро, пусть и часто погибая.
Поэтому вот это утверждение
Цитата Witcher5154 ()
В любом случае мод - это желание облегчить игру, сделать быстро что-то, что в оригинальной игре делалось долго.

В корне неверно, моды делались для тех, кто слишком легко проходил оригинал, кому хотелось хардкора. Просто развитие модов от обычного хмаха, тупой множилки - до тяжелых типа чака, энтерпрайса и других - потребовало и развития самих персонажей, поиска лучших шмоток, разных вариантов увеличения стойкости, урона, резисторезов.

Поэтому не стоит заострять такое внимание на убершмотках, далеко не факт что ты сможешь выбить их с игры, даже фармом нужных локаций, лучше подумать о том, что после прохождения 4 акта легенды персонаж уже становится бесполезным - шмотки другим игрокам передавать - такой же моветон, как и шопми фармить, ну правда же) А вот дальнейшая игра на модах может неплохо оживить персонажа, приодеть его и подкачать еще. Ну а прохождение модов с нуля и без передачек - совсем другой аспект игры, совершенно непохожий на игру в оригинал.


Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
Чтобы загрузить мешок подарками.
 
kirap76 (Offline)Дата: Среда, 2017-07-19, 09:55 | Сообщение # 43
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Ребят, а мне гайд очень понравился. Я играл в TQ еще в 2006-2007 годах, как он вышел. Скажу честно, мои старые персы были не абы чё - шел как получалось. Особо внимания на многие аспекты не обращал. Сейчас вот устал от всякого онлайна(танки всех разновидностей и кое-какие еще проекты) и решил вернуться в сингл. Так вот для меня очень ценный гайд(потому как поманчкинить всегда любил, правда не всегда толково получалось). Вы тут может все и гуру, но как-то советами делитесь не охотно. А тут человек все и сразу по нормальному расписал. Да еще и по разным темам другие гайды написал. Так что, прежде чем критиковать - сами хоть что-то сделайте.

Добавлено (2017-07-19, 09:55)
---------------------------------------------
И еще немного отсебятины. Я вот тоже не любитель модов, которые что-то просто увеличивают. Пусть даже они просто увеличивают сложность. По мне хороши только те моды, которые реально добавляют новый контент. Оптимально квесты, терры, вещи. Но чтобы чтился баланс при этом. Чтобы не было откровенного читерства (очень жду Атлантис). Поэтому тоже предпочитаю ванильку(кстати, узнал о таком термине только из данного гайда). Отцы, конечно, тоже молодцы, но не надо всем навязывать свою точку зрения, как единственно верную. Есть разные типы игроков, и для некоторых из них гайды топикстартера очень даже зашли и стали полезны.

 
tristana (Offline)Дата: Среда, 2017-07-19, 19:46 | Сообщение # 44
Минотавр
  Репутация: 63
Сообщений: 67
Не, ну стартовать через шквал и хп реген это годня тема, фармить у торгашей норм зеленку тоже, но вот формулы расчета урона и количество безосновательного гонора
 
lagov (Offline)Дата: Среда, 2017-07-19, 19:56 | Сообщение # 45
Гидра
  Репутация: 1622
Сообщений: 178
tristana, У торговцев норм зелень только в шопми durachek
А стартовать надо с воинов,они не требуют большого микроконтроля(но это только моё мнение,оно может не совпадать с вашим)


Никто,God of chaos

Сообщение отредактировал lagov - Среда, 2017-07-19, 19:57
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Быстрее, выше, сильнее! или Руководство манчкина
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск: