Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Лучшие мастерства (Здесь я предлагаю выбрать лучшие сочитания мастерств!!)
Лучшие мастерства
DEMOoneДата: Воскресенье, 2009-01-11, 16:18 | Сообщение # 16
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 129
Репутация: 22
Замечаний нет
nekromant, понятно!

Titan рулит! Titan for ever!!!
nekromant - мой друг!!! Эт я показал ему Titan Quest!!!!! Мы с ним в эту игруху уже 4 год играем, каждый кустик и камушек знаем.
 
Санёк[old]Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 22:51 | Сообщение # 17
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Тоже не плохо взять Ратное дело и Защита получаеться непробиваемый танк с оглушительным уроном, если ток правильно прокачать. biggrin :D biggrin :D

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем


Сообщение отредактировал Санёк - Воскресенье, 2009-01-11, 22:51
 
DEMOoneДата: Понедельник, 2009-01-12, 15:45 | Сообщение # 18
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 129
Репутация: 22
Замечаний нет
Санёк, да но только тебе надо выбрать: с двумя мечами или с мечом и с щитом!

Titan рулит! Titan for ever!!!
nekromant - мой друг!!! Эт я показал ему Titan Quest!!!!! Мы с ним в эту игруху уже 4 год играем, каждый кустик и камушек знаем.
 
Санёк[old]Дата: Понедельник, 2009-01-12, 17:09 | Сообщение # 19
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Если Выбрать Бой и Защиту, то какие ж могут быть два оружия?!!! в защите полно класных умений для щита, и пасивных тоже. Там умение одно, вроде "Сотрясающий удар" - вещь незаменимая! У меня урон был даже больше чем от оружия, и сразу три цели!!!!

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
nekromantДата: Понедельник, 2009-01-12, 17:59 | Сообщение # 20
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 81
Репутация: 10
Замечаний нет
я про копьё плохо знаю, поэтому прошу кого-то другого рассказать

Titan Quest-рулит!!!
DEMOone-мой друг!!! Эт он мне показал Titan Quest!!!!! Мы с ним в эту игруху уже 4 год играем, каждый кустик и камушек знаем.
 
Санёк[old]Дата: Понедельник, 2009-01-12, 18:12 | Сообщение # 21
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Лично я любитель кассики. На мой взгляд самый точный и лучший выбор для копья это Охота там просто кача умений для копья happy . Копья - вещь неплохая но зачастую медленная, поэтому если ходишь с копьём то наращивай скорость и ловкость.

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
Johny-JaДата: Вторник, 2009-01-13, 12:33 | Сообщение # 22
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 145
Репутация: 61
Замечаний нет
Считаю Друида самым сильным (Воздух+Лес) так как выжевает везде и против любово даж на ПВП
68ур никакова читерства максимальный урон 113тысяч, спорить не собераюсь пишите на мыло покажу , а хотите проверите.
Из мили тобиш ближний бой наверно Гаруспик(Охота+Грёзы) оборонительная способность на высоте увороты на максимуме попаст нериально, НО повтарюсь Друид бьёт по площади!!! biggrin

Добавлено (13.01.2009, 11:33)
---------------------------------------------

Quote (nekromant)
Другое я имел в виду как вот например ратник и охотник и т.п. , в этих мастерствах надо будет выбрать чем именно будет герой драться, а второе мастерство будет предназначено для машек, заклинаний и т.п..

с копьём, боевая аура из атаки, аура из охоты 3шт, оч физ дамаг большой даи крутануться мона по толпе копьём(в атаке умение)


Даже на трон не сядешь ничем, кроме задницы. (с) Сунь Яо Мин, XIII век.
 
HELLBOYДата: Среда, 2009-01-14, 17:06 | Сообщение # 23
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 302
Репутация: 146
Замечаний нет
Незнаю как Друид но вот Оракул ЖЖет (воздух+дух). Я давно оракула хотел но незнал какие умения нужны, но мне ehojeee помог.
 
nekromantДата: Среда, 2009-01-14, 17:08 | Сообщение # 24
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 81
Репутация: 10
Замечаний нет
HELLBOY, у аракула жизней моловото!

Titan Quest-рулит!!!
DEMOone-мой друг!!! Эт он мне показал Titan Quest!!!!! Мы с ним в эту игруху уже 4 год играем, каждый кустик и камушек знаем.
 
DARck_07_Дата: Среда, 2009-01-14, 17:17 | Сообщение # 25
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 166
Репутация: 8
Замечаний нет
Согласен



 
Johny-JaДата: Четверг, 2009-01-15, 10:48 | Сообщение # 26
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 145
Репутация: 61
Замечаний нет
Орукулу нужен 3ник на посох, тёмный договор, и многомного интелекта!!!
Друид в отличии от всех магов сам жёёёт не подецки, так ещё и союзником бонусы мощные даёт неговоря ужо о лечении!!!
в компании да уровне сложности (ахиллес) без него тяжко!!! а это огромный показатель


Даже на трон не сядешь ничем, кроме задницы. (с) Сунь Яо Мин, XIII век.

Сообщение отредактировал Johny-Ja - Четверг, 2009-01-15, 10:51
 
HELLBOYДата: Четверг, 2009-01-15, 16:29 | Сообщение # 27
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 302
Репутация: 146
Замечаний нет
Вообще я думаю шо самы самый герой ето или завоеватель или разбойник, потомушо у меня они оба 75 лвла и завоевателем я щас Аида на легенде мочу ради шмота. Ни одной бутылки не выпиваю, и защита жоская.
 
ehojkeeeДата: Четверг, 2009-01-15, 16:42 | Сообщение # 28
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 232
Репутация: 25
Замечаний нет
HELLBOY, smile

GIGABYTE GA-P55-UD3, MSI R4890 Cyclone, FSP 550, HYNIX 1333 2х2, INTEL Core i5 750, HD154UI, HD300LJ, WD3200AAKS, Windows 7 = HAF922
 
nekromantДата: Четверг, 2009-01-15, 18:04 | Сообщение # 29
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 81
Репутация: 10
Замечаний нет
это смотря какой завоеватель(склинками или с щитом)
А вооще я считаю, что в хороших руках любое умение даже самое тупое может стать самым сильным.
Ну, во первых надо продумать что и как его развивать, как удобнее его поставить на панель управления,
что применять сначала перед атакай на сильных чуваков, что применять в ближнем бою, что в дальнем.

Добавлено (15.01.2009, 16:52)
---------------------------------------------
Защита

Цель защитника состоит не в нанесении максимального ущерба врагу, а в том, чтобы выйти живым из любой схватки. Он мастерски пользуется щитом для отбивания ударов и выведения из строя противников.

Уровень 1
Сотрясающий удар
Боевой инстинкт [C1]
Разгром [E1]
Ношение доспехов
Уровень 4
Адреналин [A1]
Сплочение [B1]
Стена
Удар щитом
Уровень 10
Стойкость [A2]
Сосредоточенность [C2]
Удар щитом [D1]
Уровень 16
Воодушевление [B2]
Расщепление доспехов [E2]
Лишение равновесия
Уровень 24
Защитный рефлекс [A3]
Железная воля [C3]
Потрясение [D2]
Уровень 32
Ярость [B3]
Колосс
Сокрушение

Добавлено (15.01.2009, 16:53)
---------------------------------------------
Сотрясающий удар
Даёт шанс нанести оглушающий удар и увеличивает время оглушающего удара при применении тупого оружия.

Доступен: Уровень 1
Предварительные условия: Нет
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 +15% оглушающего урона, 5% шанс на 1.0 секунд(ы) оглушения
2 +20% оглушающего урона, 5% шанс на 1.5 секунд(ы) оглушения
3 +25% оглушающего урона, 5% шанс на 2.0 секунд(ы) оглушения
4 +30% оглушающего урона, 5% шанс на 2.5 секунд(ы) оглушения
5 +35% оглушающего урона, 5% шанс на 3.0 секунд(ы) оглушения
6 +40% оглушающего урона, 5% шанс на 3.5 секунд(ы) оглушения

Добавлено (15.01.2009, 16:53)
---------------------------------------------
Боевой инстинкт
Состояние повышенной боеготовности, которое позволяет герою и его союзникам быстрее реагировать на вражеские атаки.

Доступен: Уровень 1
Предварительные условия: Нет
Активирует навыки: Сосредоточенность и Железная воля

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 Радиус 5.0 метра(ов), +10 ед. оборонительной способности, 75 ед. энергии снимается на поддержку умения, 3 ед. защиты
2 Радиус 6.0 метра(ов), +16 ед. оборонительной способности, 75 ед. энергии снимается на поддержку умения, 4 ед. защиты
3 Радиус 7.0 метра(ов), +22 ед. оборонительной способности, 75 ед. энергии снимается на поддержку умения, 5 ед. защиты
4 Радиус 8.0 метра(ов), +28 ед. оборонительной способности, 75 ед. энергии снимается на поддержку умения, 6 ед. защиты
5 Радиус 9.0 метра(ов), +36 ед. оборонительной способности, 75 ед. энергии снимается на поддержку умения, 7 ед. защиты
6 Радиус 10.0 метра(ов), +42 ед. оборонительной способности, 75 ед. энергии снимается на поддержку умения, 8 ед. защиты
7 Радиус 11.0 метра(ов), +46 ед. оборонительной способности, 75 ед. энергии снимается на поддержку умения, 9 ед. защиты
8 Радиус 12.0 метра(ов), +52 ед. оборонительной способности, 75 ед. энергии снимается на поддержку умения, 10 ед. защиты
9 Радиус 13.0 метра(ов), +56 ед. оборонительной способности, 75 ед. энергии снимается на поддержку умения, 11 ед. защиты
10 Радиус 14.0 метра(ов), +64 ед. оборонительной способности, 75 ед. энергии снимается на поддержку умения, 12 ед. защиты

Добавлено (15.01.2009, 16:54)
---------------------------------------------
Разгром
Удар щитом, который наносит увеличенный урон и временно замедляет скорость атаки противников.

Доступен: Уровень 1
Предварительные условия: Нет
Активирует навыки: Расщепление доспехов

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка: Угол атаки 90, количество целей - 3
1 12 Расход энергии, 3 ед. урона, +5% урона, 18% замедление скорости атаки на 8 секунд
2 13 Расход энергии, ед. урона, +6% урона, 20% замедление скорости атаки на 8 секунд
3 15 Расход энергии, 7 ед. урона, +7% урона, 23% замедление скорости атаки на 8 секунд
4 16 Расход энергии, 9 ед. урона, +8% урона, 25% замедление скорости атаки на 8 секунд
5 16 Расход энергии, 12 ед. урона, +8% урона, 30% замедление скорости атаки на 8 секунд
6 17 Расход энергии, 14 ед. урона , +9% урона, 33% замедление скорости атаки на 8 секунд
7 18 Расход энергии, 16 ед. урона, +9% урона, 35% замедление скорости атаки на 8 секунд
8 20 Расход энергии, 18 ед. урона, +10% урона, 38% замедление скорости атаки на 8 секунд
9 21 Расход энергии, 20 ед. урона, +10% урона, 40% замедление скорости атаки на 8 секунд
10 21 Расход энергии, 23 ед. урона, +11% урона, 45% замедление скорости атаки на 8 секунд
11 22 Расход энергии, 26 ед. урона, +11% урона, 48% замедление скорости атаки на 8 секунд
12 Расход энергии, 29 ед. урона, +12% урона, 50% замедление скорости атаки на 8 секунд

Добавлено (15.01.2009, 16:54)
---------------------------------------------
Ношение доспехов
Знание того, как правильно подбирать доспехи и двигаться в них, позволяет герою носить более тяжёлую броню и щиты, чем было бы возможно с текущим показателем силы.

Доступен: Уровень 1
Предварительные условия: Нет
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 -8% потребностей доспехов в силе, -8% потребностей щитов в силе, +6% поглощения брони
2 -10% потребностей доспехов в силе, -10% потребностей щитов в силе, +8% поглощения брони
3 -13% потребностей доспехов в силе, -13% потребностей щитов в силе, +10% поглощения брони
4 -15% потребностей доспехов в силе, -15% потребностей щитов в силе, +12% поглощения брони
5 -17% потребностей доспехов в силе, -17% потребностей щитов в силе, +14% поглощения брони
6 -20% потребностей доспехов в силе, -20% потребностей щитов в силе, +16% поглощения брони

Наверх
Адреналин
Каждый полученный героем удар может вызвать прилив сил, ускоряющий восстановление жизни.

Доступен: Уровень 4
Предварительные условия: Нет
Активирует навыки: Стойкость и Защитный рефлекс

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 5% шанс активации умения, длительность 12 секунд, +6 ед. жизни в секунду восстанавливается
2 5% шанс активации умения, длительность 12 секунд, +8 ед. жизни в секунду восстанавливается
3 5% шанс активации умения, длительность 12 секунд, +10 ед. жизни в секунду восстанавливается
4 5% шанс активации умения, длительность 12 секунд, +12 ед. жизни в секунду восстанавливается
5 5% шанс активации умения, длительность 12 секунд, +15 ед. жизни в секунду восстанавливается
6 5% шанс активации умения, длительность 12 секунд, +17 ед. жизни в секунду восстанавливается
7 5% шанс активации умения, длительность 12 секунд, +19 ед. жизни в секунду восстанавливается
8 5% шанс активации умения, длительность 12 секунд, +21 ед. жизни в секунду восстанавливается
9 5% шанс активации умения, длительность 12 секунд, +22 ед. жизни в секунду восстанавливается
10 5% шанс активации умения, длительность 12 секунд, +25 ед. жизни в секунду восстанавливается

Наверх
Сплочение
Решительный зов горна вдохновляет союзников на борьбу и наполняет их новыми силами, что может повернуть ход битвы в благоприятную сторону

Доступен: Уровень 4
Предварительные условия: Нет
Активирует навыки: Воодушевление и Ярость

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 51 расход энергии, +255 ед. жизни восстанавливается, длительность 10 секунд, радиус 10.0 метров, +150% восстановления жизни, 5 ед. защиты
2 53 расход энергии, +300 ед. жизни восстанавливается, длительность 10 секунд, радиус 10.0 метров, +150% восстановления жизни, 8 Armor
3 56 расход энергии, +345 ед. жизни восстанавливается, длительность 10 секунд, радиус 10.0 метров, +150% восстановления жизни, 10 ед. защиты
4 58 расход энергии, +390 ед. жизни восстанавливается, длительность 10 секунд, радиус 10.0 метров, +150% восстановления жизни, 12 ед. защиты
5 59 расход энергии, +435 ед. жизни восстанавливается, длительность 10 секунд, радиус 10.0 метров, +150% восстановления жизни, 15 ед. защиты
6 62 расход энергии, +480 ед. жизни восстанавливается, длительность 10 секунд, радиус 10.0 метров, +150% восстановления жизни, 18 ед. защиты
7 64 расход энергии, +525 ед. жизни восстанавливается, длительность 10 секунд, радиус 10.0 метров, +150% восстановления жизни, 20 ед. защиты
8 67 расход энергии, +570 ед. жизни восстанавливается, длительность 10 секунд, радиус 10.0 метров, +150% восстановления жизни, 23 ед. защиты
9 69 расход энергии, +615 ед. жизни восстанавливается, длительность 10 секунд, радиус 10.0 метров, +150% восстановления жизни, 26 ед. защиты
10 70 расход энергии, +660 ед. жизни восстанавливается, длительность 10 секунд, радиус 10.0 метров, +150% восстановления жизни, 29 ед. защиты
11 73 расход энергии, +705 ед. жизни восстанавливается, длительность 10 секунд, радиус 10.0 метров, +150% восстановления жизни, 34 ед. защиты
12 75 расход энергии, +750 ед. жизни восстанавливается, длительность 10 секунд, радиус 10.0 метров, +150% восстановления жизни, 40 ед. защиты

Добавлено (15.01.2009, 16:54)
---------------------------------------------
Стена
Крепкие руки позволяют герою в течение некоторого времени ловко отбивать щитом удары сразу нескольких противников.

Доступен: Уровень 4
Предварительные условия: Нет
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 50 расход энергии, длительность 18 секунд(ы), -32% времени восстановления щита, +5% поглощения брони, +10% к шансу блокировки щитом
2 50 расход энергии, длительность 20 секунд(ы), -42% времени восстановления щита, +5% поглощения брони, +12% к шансу блокировки щитом
3 50 расход энергии, длительность 22 секунд(ы), -50% времени восстановления щита, +5% поглощения брони, +14% к шансу блокировки щитом
4 50 расход энергии, длительность 25 секунд(ы), -58% времени восстановления щита, +5% поглощения брони, +16% к шансу блокировки щитом
5 50 расход энергии, длительность 27 секунд(ы), -64% времени восстановления щита, +5% поглощения брони, +18% к шансу блокировки щитом
6 50 расход энергии, длительность 29 секунд(ы), -70% времени восстановления щита, +5% поглощения брони, +20% к шансу блокировки щитом
7 50 расход энергии, длительность 31 секунд(ы), -75% времени восстановления щита, +5% поглощения брони, +22% к шансу блокировки щитом
8 50 расход энергии, длительность 34 секунд(ы), -80% времени восстановления щита, +5% поглощения брони, +24% к шансу блокировки щитом

Добавлено (15.01.2009, 16:54)
---------------------------------------------
Удар щитом
Умение, которое позволяет наносить урон не только оружием, но и щитом.

Доступен: Уровень 4
Предварительные условия: Нет
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 6% шанс активации умения, +30% урона
2 8% шанс активации умения, +30% урона
3 10% шанс активации умения, +30% урона
4 12% шанс активации умения, +30% урона
5 14% шанс активации умения, +30% урона
6 16% шанс активации умения, +30% урона

Добавлено (15.01.2009, 16:55)
---------------------------------------------
Стойкость
Герой начинает чаще испытывать прилив сил (Адреналин).

Доступен: Уровень 10
Предварительные условия: Адреналин
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 -30% времени перезарядки
2 -38% времени перезарядки
3 -46% времени перезарядки
4 -52% времени перезарядки
5 -58% времени перезарядки
6 -64% времени перезарядки

Добавлено (15.01.2009, 16:55)
---------------------------------------------
Сосредоточенность
Позволяет герою и его союзникам быстрее реагировать на атаки противников, повышая вероятность успешно отбить удар щитом.

Доступен: Уровень 10
Предварительные условия: Боевой инстинкт
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 +15 ед. энергии снимается на поддержку умения, +5% к шансу блокировки щитом
2 +15 ед. энергии снимается на поддержку умения, +8% к шансу блокировки щитом
3 +15 ед. энергии снимается на поддержку умения, +10% к шансу блокировки щитом
4 +15 ед. энергии снимается на поддержку умения, +12% к шансу блокировки щитом
5 +15 ед. энергии снимается на поддержку умения, +15% к шансу блокировки щитом
6 +15 ед. энергии снимается на поддержку умения, +18% к шансу блокировки щитом

Добавлено (15.01.2009, 16:55)
---------------------------------------------
Наступление
Выставив перед собой щит, герой с разбега врывается в ряды врагов, нанося им урон и оглушая их.

Доступен: Уровень 10
Предварительные условия: Нет
Активирует навыки: Потрясение

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 30 расход энергии, 1-28 урона, 1 секунда оглушения, +300% скорости перемещения
2 30 расход энергии, 3-34 урона, 1 секунда оглушения, +300% скорости перемещения
3 36 расход энергии, 5-40 урона, 1 секунда оглушения, +300% скорости перемещения
4 39 расход энергии, 8-47 урона, 1 секунда оглушения, +300% скорости перемещения
5 42 расход энергии, 13-56 урона, 1 секунда оглушения, +300% скорости перемещения
6 45 расход энергии, 15-62 урона, 1 секунда оглушения, +300% скорости перемещения
7 48 расход энергии, 17-68 урона, 1 секунда оглушения, +300% скорости перемещения
8 51 расход энергии, 19-74 урона, 1 секунда оглушения, +300% скорости перемещения
9 54 расход энергии, 22-81 урона, 1 секунда оглушения, +300% Movement
10 57 расход энергии, 27-90 урона, 1 секунда оглушения, +300% скорости перемещения
11 60 расход энергии, 29-96 урона, 1 секунда оглушения, +300% скорости перемещения
12 63 расход энергии, 31-102 урона, 1 секунда оглушения, +300% скорости перемещения

Добавлено (15.01.2009, 16:55)
---------------------------------------------
Воодушевление
Постепенно восстанавливает союзникам энергию, что позволяет им продолжать бой.

Доступен: Уровень 10
Предварительные условия: Сплочение
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 длительность 1 секунд(ы), +2.8 ед. энергии в секунду восстанавливается, +10% ко всем показателям скорости
2 длительность 3 секунд(ы), +3.6 ед. энергии в секунду восстанавливается, +10% ко всем показателям скорости
3 длительность 5 секунд(ы), +4.4 ед. энергии в секунду восстанавливается, +10% ко всем показателям скорости
4 длительность 6 секунд(ы), +5.2 ед. энергии в секунду восстанавливается, +10% ко всем показателям скорости
5 длительность 8 секунд(ы), +6.0 ед. энергии в секунду восстанавливается, +10% ко всем показателям скорости
6 длительность 10 секунд(ы), +6.8 ед. энергии в секунду восстанавливается, +10% ко всем показателям скорости

Добавлено (15.01.2009, 16:56)
---------------------------------------------
Расщепление доспехов
Разгром поражает сразу троих противников с силой, достаточной для того, чтобы разбить их доспехи.

Доступен: Уровень 16
Предварительные условия: Разгром
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 15 расход энергии, угол атаки 90, количество целей 3, 5 ед. уменьшения брони на 5 секунд
2 15 расход энергии, угол атаки 95, количество целей 3, 10 ед. уменьшения брони на 5 секунд
3 15 расход энергии, угол атаки 100, количество целей 3, 16 ед. уменьшения брони на 5 секунд
4 15 расход энергии, угол атаки 105, количество целей 3, 22 ед. уменьшения брони на 5 секунд
5 15 расход энергии, угол атаки 110, количество целей 3, 28 ед. уменьшения брони на 5 секунд
6 15 расход энергии, угол атаки 115, количество целей 3, ед. уменьшения брони на 5 секунд
7 15 расход энергии, угол атаки 120, количество целей 3, 40 ед. уменьшения брони на 5 секунд
8 15 расход энергии, угол атаки 125, количество целей 3, 46 ед. уменьшения брони на 5 секунд

Добавлено (15.01.2009, 16:56)
---------------------------------------------
Лишение равновесия
Боевое умение, использующее щит для удара, от которого враг теряет равновесие.

Доступен: Уровень 16
Предварительные условия: Нет
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 6% шанс активации умения, +15% урона, 50% замедление скорости атаки на 5 секунд
2 8% шанс активации умения, +15% урона, 50% замедление скорости атаки на 5 секунд
3 10% шанс активации умения, +15% урона, 50% замедление скорости атаки на 5 секунд
4 12% шанс активации умения, +15% урона, 50% замедление скорости атаки на 5 секунд
5 14% шанс активации умения, +15% урона, 50% замедление скорости атаки на 5 секунд
6 16% шанс активации умения, +15% урона, 50% замедление скорости атаки на 5 секунд

Добавлено (15.01.2009, 16:56)
---------------------------------------------
Защитный рефлекс
Увеличивает скорость героя и наносимый им урон во время прилива сил (Адреналин).

Доступен: Уровень 24
Предварительные условия: Адреналин
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 +15% урона, +4% ко всем показателям скорости
2 +19% урона, +6% ко всем показателям скоростид
3 +23% урона, +8% ко всем показателям скорости
4 +29% урона, +10% ко всем показателям скорости
5 +33% урона, +14% ко всем показателям скорости
6 +37% урона, +16% ко всем показателям скорости
7 +43% урона, +18% ко всем показателям скорости
8 +50% урона, +20% ко всем показателям скорости

Добавлено (15.01.2009, 16:56)
---------------------------------------------
Железная воля
Позволяет союзникам устоять перед врагом, превосходящим их численностью .

Доступен: Уровень 24
Предварительные условия: Боевой инстинкт
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 +10 ед. энергии снимается на поддержку умения, 30% сопротивление оглушению, 30% уменьшение времени в ловушке, 30% уменьшение длительности заморозки, 30% сопротивление снятию умений
2 +10 ед. энергии снимается на поддержку умения, 40% сопротивление оглушению, 40% уменьшение времени в ловушке, 40% % уменьшение длительности заморозки, 40% сопротивление снятию умений
3 +10 ед. энергии снимается на поддержку умения, 50% сопротивление оглушению, 50% уменьшение времени в ловушке, 50% % уменьшение длительности заморозки, 50% сопротивление снятию умений
4 +10 ед. энергии снимается на поддержку умения, 60% сопротивление оглушению, 60% уменьшение времени в ловушке, 60% % уменьшение длительности заморозки, 60% сопротивление снятию умений
5 +10 ед. энергии снимается на поддержку умения, 70% сопротивление оглушению, 70% уменьшение времени в ловушке, 70% уменьшение длительности заморозки, 70% сопротивление снятию умений
6 +10 ед. энергии снимается на поддержку умения, 80% сопротивление оглушению, 80% уменьшение времени в ловушке, 80% % уменьшение длительности заморозки, 80% сопротивление снятию умений

Добавлено (15.01.2009, 16:56)
---------------------------------------------
Потрясение
Увеличивает мощь Наступления, ошеломляя ближайших врагов и не давая им некоторое время воспользоваться своими умениями.

Доступен: Уровень 24
Предварительные условия: Удар щитом
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 12 расход энергии, угол атаки 360, количество целей 2, 1.5 секунд(ы) снятия умений
2 14 расход энергии, угол атаки 360, количество целей 2, 2.0 секунд(ы) снятия умений
3 16 расход энергии, угол атаки 360, количество целей 3, 2.5 секунд(ы) снятия умений
4 18 расход энергии, угол атаки 360, количество целей 3, 3.0 секунд(ы) снятия умений
5 20 расход энергии, угол атаки 360, количество целей 3, 3.5 секунд(ы) снятия умений
6 22 расход энергии, угол атаки 360, количество целей 4, 4.0 секунд(ы) снятия умений

Добавлено (15.01.2009, 16:57)
---------------------------------------------
Ярость
В течение короткого времени после сплочения часть урона, нанесённого противниками, будет отражаться на них самих.

Доступен: Уровень 32
Предварительные условия: Сплочение
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 8 расход энергии, 10% сопротивление силам природы, 5% урона отражается
2 10 расход энергии, 14% сопротивление силам природы, 10% урона отражается
3 12 расход энергии, 17% сопротивление силам природы, 15% урона отражается
4 14 расход энергии, 21% сопротивление силам природы, 20% урона отражается
5 16 расход энергии, 24% сопротивление силам природы, 25% урона отражается
6 18 расход энергии, 28% сопротивление силам природы, 30% урона отражается
7 20 расход энергии, 31% сопротивление силам природы, 35% урона отражается
8 22 расход энергии, 35% сопротивление силам природы, 40% урона отражается
9 24 расход энергии, 38% сопротивление силам природы, 45% урона отражается
10 26 расход энергии, 42% сопротивление силам природы, 50% урона отражается
11 28 расход энергии, 45% сопротивление силам природы, 55% урона отражается
12 30 расход энергии, 50% сопротивление силам природы, 60% урона отражается

Добавлено (15.01.2009, 16:57)
---------------------------------------------
Колосс
Герой вырастает до гигантских размеров и сокрушает ряды врагов.

Доступен: Уровень 32
Предварительные условия: Нет
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 30% поглощение урона, 10 расход энергии в секунду, длительность 24 секунды, +50% урона, +30% силы, +30 ед. жизни, -15% ко всем показателям скорости
2 32% поглощение урона, 10 расход энергии в секунду, длительность 24 секунды, +50% урона, +32% силы, +32 ед. жизни, -15% ко всем показателям скорости
3 35% поглощение урона, 10 расход энергии в секунду, длительность 24 секунды, +50% урона, +35% силы, +35 ед. жизни, -15% ко всем показателям скорости
4 37% поглощение урона, 10 расход энергии в секунду, длительность 24 секунды, +50% урона, +37% силы, +37 ед. жизни, -15% ко всем показателям скорости
5 40% поглощение урона, 10 расход энергии в секунду, длительность 24 секунды, +50% урона, +40% силы, +40 ед. жизни, -15% ко всем показателям скорости
6 43% поглощение урона, 10 расход энергии в секунду, длительность 24 секунды, +50% урона, +43% силы, +43 ед. жизни, -15% ко всем показателям скорости
7 46% поглощение урона, 10 расход энергии в секунду, длительность 24 секунды, +50% урона, +46% силы, +46 ед. жизни, -15% ко всем показателям скорости
8 50% поглощение урона, 10 расход энергии в секунду, длительность 24 секунды, +50% урона, +50% силы, +50 ед. жизни, -15% ко всем показателям скорости

Добавлено (15.01.2009, 16:57)
---------------------------------------------
Сокрушение
Умение использовать щит для того, чтобы вломиться в группу врагов и оглушить их.

Доступен: Уровень 32
Предварительные условия: Нет
Активирует навыки: Нет

Развитие навыка
#Очки умений Эффекты навыка
1 6% шанс активации умения, угол атаки 120, количество целей 3, +10% урона, 50 ед. уменьшения оборонительной способности на 3 секунды, снятие умений 3 секунды
2 8% шанс активации умения, угол атаки 120, количество целей 3, +12% урона, 50 ед. уменьшения оборонительной способности на 3 секунды, снятие умений 3 секунды
3 10% шанс активации умения, угол атаки 120, количество целей 3, +15% урона, 50 ед. уменьшения оборонительной способности на 3 секунды, снятие умений 3 секунды
4 12% шанс активации умения, угол атаки 120, количество целей 3, +18% урона, 50 ед. уменьшения оборонительной способности на 3 секунды, снятие умений 3 секунды
5 14% шанс активации умения, угол атаки 120, количество целей 3, +21% урона, 50 ед. уменьшения оборонительной способности на 3 секунды, снятие умений 3 секунды
6 16% шанс активации умения, угол атаки 120, количество целей 3, +25% урона, 50 ед. уменьшения оборонительной способности на 3 секунды, снятие умений 3 секунды

Добавлено (15.01.2009, 16:58)
---------------------------------------------
Развитие навыка#Очки умений Эффекты навыка
1 +1 ед. силы, + 2 ед. ловкости, + 50 ед. жизни
2 +3 ед. силы, + 4 ед. ловкости, + 100 ед. жизни
3 +4 ед. силы, + 6 ед. ловкости, + 150 ед. жизни
4 +6 ед. силы, + 8 ед. ловкости, + 200 ед. жизни
5 +7 ед. силы, + 10 ед. ловкости, + 250 ед. жизни
6 +8 ед. силы, + 12 ед. ловкости, + 300 ед. жизни
7 +9 ед. силы, + 14 ед. ловкости, + 350 ед. жизни
8 +11 ед. силы, + 16 ед. ловкости, + 400 ед. жизни
9 +12 ед. силы, + 18 ед. ловкости, + 450 ед. жизни
10 +14 ед. силы, + 20 ед. ловкости, + 500 ед. жизни
11 +15 ед. силы, + 22 ед. ловкости, + 550 ед. жизни
12 +17 ед. силы, + 24 ед. ловкости, + 600 ед. жизни
13 +18 ед. силы, + 26 ед. ловкости, + 650 ед. жизни
14 +20 ед. силы, + 28 ед. ловкости, + 700 ед. жизни
15 +21 ед. силы, + 30 ед. ловкости, + 750 ед. жизни
16 +23 ед. силы, + 32 ед. ловкости, + 800 ед. жизни
17 +24 ед. силы, + 34 ед. ловкости, + 850 ед. жизни
18 +26 ед. силы, + 36 ед. ловкости, + 900 ед. жизни
19 +27 ед. силы, + 38 ед. ловкости, + 950 ед. жизни
20 +29 ед. силы, + 40 ед. ловкости, + 1000 ед. жизни
21 +30 ед. силы, + 42 ед. ловкости, + 1050 ед. жизни
22 +33 ед. силы, + 44 ед. ловкости, + 1100 ед. жизни
23 +34 ед. силы, + 46 ед. ловкости, + 1150 ед. жизни
24 +36 ед. силы, + 48 ед. ловкости, + 1200 ед. жизни
25 +37 ед. силы, + 50 ед. ловкости, + 1250 ед. жизни
26 +39 ед. силы, + 52 ед. ловкости, + 1300 ед. жизни
27 +40 ед. силы, + 54 ед. ловкости, + 1350 ед. жизни
28 +42 ед. силы, + 56 ед. ловкости, + 1400 ед. жизни
29 +43 ед. силы, + 58 ед. ловкости, + 1450 ед. жизни
30 +45 ед. силы, + 60 ед. ловкости, + 1500 ед. жизни
31 +47 ед. силы, + 62 ед. ловкости, + 1550 ед. жизни
32 +48 ед. силы, + 64 ед. ловкости, + 1600 ед. жизни

Добавлено (15.01.2009, 17:00)
---------------------------------------------
Рейнджер (охота + природа) в 1.20
Во-первых, я не утверждаю что это самый самая правильный прокачка, здесь описано то, как я качался сам (проблем не знал вообще кроме нижеописанных на Нормале), Во-вторых, не надо кричать и с пеной у рта доказывать, что разбойник рулит рейнджера – топик не об этом, В-третьих, это не гайд, а просто советы.
Дата публикации: 07.02.2007

Добавлено (15.01.2009, 17:02)
---------------------------------------------
Дух (маг)

Чистого некроманта в Titan Quest нет. Это либо воин-суммонер (ближний бой), либо маг-суммонер (дальний бой). Третий вариант (чистый суммонер) вынуждает прокачивать обе школы до предела (второй выступает либо Шторм, либо Природа, либо Земля), вследствие чего страдает эффективность самого персонажа. Поэтому в противовес воину-мечнику рассмотрим вариант прокачки дистанционного бойца.

Итак, первой школой выбираем, разумеется, "Дух". При выборе вариантов развития первостепенное внимание уделяем самой левой ветке (мастерство использования магических посохов) и второй справа (вызов лича).

Первым делом вкладываемся в "Трезубец". Данный скилл позволяет посоху выпускать вместо одного заряда сразу три, "веером". При максимальной прокачке еще и увеличивает урон зарядов, поэтому качаем, не задумываясь. Сразу за ним следует "Тайное Знание", мигом превращающий некроманта из хиляка в настоящего мага-танка. Смысл в следующем: при использовании вместе с " Трезубец " (она со временем становится стандартной атакой и вешается на левую кнопку мыши) рядом стоящие враги получают такой же урон от "взрывной волны". Массовые скопления врагов выносятся на счет "раз". Кроме того, использование " Тайное Знание " повышает на 50% скорость полета заряда. Вывод - развиваем до упора. Самое верхнее умение из ветки называется "Последняя Надежда" и служит настоящей "палочкой-выручалочкой": как только здоровье персонажа упадет до опасных 15%, срабатывает магия и мгновенно подлечивает персонажа на несколько сотен пунктов, давая тем самым шанс на спасение. Рекомендуется вкладывать не более очка.

Примечание от Морро: «Навык " Тайное Знание " повышает на 50% скорость полета заряда только при полном его прокачивании.»

Вторая ветка посвящена вызову лича. Этот товарищ является постоянным спутником героя и довольно полезен в бою. Правда, на более поздних уровнях сложностей он, скорее, выполняет роль отвлекающего маневра, чем серьезной подмоги. Итак, первое умение данной ветки - "Вызов Царя-Лича". Чем выше уровень, тем крепче наш напарник и тем больнее "кусается". Дальше следует сомнительное умение "Смертельная Вспышка", в которое вкладываем лишь одно очко - для того, чтобы получить доступ к следующим навыкам. "Призрачный Панцирь" окружает лича стильным эфемерным коконом, который увеличивает сопротивление духа и позволяет ему абсорбировать причиняемый ущерб. Хотя бы одно очко вложить стоит - уж больно красив лич с инверсионным следом! smile Ну а дальше - самое интересное: "Магический Удар". Это магическая атака лича, которая не только наносит врагам дополнительный урон, но и заставляет их замирать от страха на несколько секунд. С развитием увеличивается количество зарядов (летящих "веером") и наносимый ими урон. Качать до предела.

Из остальных умений школы отметим ветку защитных аур, которую, впрочем, вовсе не обязательно развивать. Три умения "Аура губительного холода", "Разрушительное Время" и "Омертвение" рассчитаны, скорее, на некроманта-воина: действуют только на близстоящих врагов и всячески им вредят, снижая скорость атаки, показатели здоровья и брони, "убивая" сопротивляемость к атакам. По одному очку можно вложить - на всякий пожарный, а остальное развитие приберечь для более поздних уровней. Кроме того, в качестве пресловутого "отвлекающего маневра" рекомендую вложить несколько очков в "Призвать Иного". Такого красивого и здоровущего монстра вы больше нигде не увидите, это точно! Парниша весьма больно кусается, резво бегает... жаль, что живет меньше минуты и обладает немалым временем "перезарядки". Вызывается в самых запущенных случаях.

Примечание от Морро: «Что касается аур, то следует отметить, что и магу они могут оказать помощь, т.к. далеко не всегда удаётся избежать приблмжения врагов на расстояние ближнего боя.»

На этом все. Вторая школа у некроманта может быть совершенно любой - ее развитие не так уж и обязательно. Ваш покорный вторично выбрал "Шторм" - для увеличения мощности "электрических" посохов - и нисколько об этом не пожалел.

Примечание от Морро: «Автором не было отмечено три ветки:
# До навыка «Призвать Иного» эта ветка в самом начале имеет скилл «Жизненный Канал», позволяющий на первом уровне игры самым наглым образом забирать жизнь врага, переводя её в свою собственную, а также значительные улучшения этого навыка.
# Ветка умений, начинающаяся с «Тёмный Договор», эти умения добавляют персонажу различные преимущества, но забирают его жизненные силы.
# Ветка умений, увеличивающих эффективность борьбы с нечестью. Поэтому эту прокачку также следует считать крайне субъективной.

Добавлено (15.01.2009, 17:04)
---------------------------------------------
ТанКаждый уважающий себя воин просто обязан выбрать в качестве первой школы "Ратное дело". Именно здесь можно выучить и усовершенствовать различные тактики владения оружием ближнего боя, мощные спецудары и прочие атакующие техники. Сразу оговоримся: ниже будет рассмотрен вариант развития персонажа, использующего в каждой руке по одному орудию. Как показала практика общения на тематических форумах, данный вариант прокачки не является безусловно лучшим - связка "щит и меч" также обладает завидной эффективностью. Однако при втором варианте чуть больший упор делается на защиту, в то время как первый "заточен" под нападение.


Titan Quest-рулит!!!
DEMOone-мой друг!!! Эт он мне показал Titan Quest!!!!! Мы с ним в эту игруху уже 4 год играем, каждый кустик и камушек знаем.
 
HELLBOYДата: Четверг, 2009-01-15, 18:11 | Сообщение # 30
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 302
Репутация: 146
Замечаний нет
Я выложил скрины своего Завоевателя, мне с ним помогehojkeee,
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Лучшие мастерства (Здесь я предлагаю выбрать лучшие сочитания мастерств!!)
Поиск: