Чат по игре
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание читерских вещей (Руководство по основным моментам)
Создание читерских вещей
DEDOKДата: Воскресенье, 2009-07-19, 22:23 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Часть первая: делаем читерский топор=)

В данном руководстве я напишу как делать читерские вещи. Многие наверняка встречались с вещами, у которых бонусы во весь экран или вещи, которые дают способности артефактов.
Будем делать в программе Hex Editor Neo(редактор 16 ричных чисел), может понадобится ArtManager(программка для просмотра архивов arc титана), также делать вещи можно в редакторе, который идет с самой игрой - ArtManager.

Проги качаем тут:
Hex Editor Neo http://freesoft.ru/?id=674227

ArtManager http://www.playground.ru/files/11995/

Создадим нового персонажа, зайдем им в игру и передайте через караван в него две вещи, желательно синие(фиолет). Потом зайдите сюда: Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\SaveData\Main тут зайдите в папку с именем вашего персонажа и откройте файл player.chr он хранит данные о персонаже, его характеристиках и вещах, которые на нем одеты и лежат в сумках.

Вот герой, я ему дал топоры пламенный секач и пито, сделаем так, что у пито будут помимо своих бонусов бонусы секача. Смотрите, чтобы обе вещи, которые вы дадите герою лежали в сумке, а не надеты.

Наберите в поиске kN (означает KillNumber) он найдет строки, где зашифрованы в 16 ричный код число смертей героя, количество убитых монстров, сильнейший урон... Это нам не важно, после этих 5-10 строк пойдут коды с вещами, которые одеты или в сумке героя.
Поиск на панели инструментов значок с лупой или просто Ctrl+F
Примечание: иногда поиск не находит от глюка, переоткрываем документ и ищем заново.
Смотрите скрин:

На снимке я выделил код с пито, после него идет код пламенного секача, после секача идут строки useAlternate...
Код любой вещи состоит из 6 частей:

1) baseName... это имя вещи, сразу после которого идет путьк архиву игры, где вещь находится.
2) prefixName... это приставка - префикс вещи, далее идет путь к архиву, где хранятся бонусы приставки(они есть только у желтых и зеленых вещей, еще встречаются у 13 синих и фиолетовых вещей из всей игры)
3) suffixName... это приставка - суффикс вещи, после которого идет путь к архиву
4) relicName... тут указывается путь к описанию реликвии в архиве, этой реликвией улучшена вещь
5) relicBonus... бонус реликвии(путь к нему в архиве)
6) seed - записан рандом каждой вещи(две одинаковые вещи могут чуть отличатся по величине бонусов)
В оставшейся части кода записаны координаты расположения вещи в сумке героя или на теле(на руке или ноге), замечу, что меняя координаты можно одеть вещь не по назначению, броню в слот для меча.

Мы запишем скопируем baseName топора пламенный секач в prefixName топора пито, обратите внимание что после prefixName пито идут 8 точек, на месте первых четырех можно сделать бонус(в данном случае добавим бонусы пламенного секача), а последние четыре точки указывают на то принадлежность бонуса к префиксу, не изменяйте их.
Обратите внимание, что все эти символы имеют соответствующую цифру в левой колонке чисел:

вот восемь точек ........ которые будут записаны такими цифрами 00 00 00 00 0a 00 00 00

Делаем следующее:
Выделяем все последние четыре точки префикса топора пито и до конца, жмем правой кнопкой и выбираем Cut - вырезать(или Ctrl+X), потом ставим курсор на 10 строчек ниже и вначале 10 строчки вставляем(правой кнопокй и Pastle или Ctrl+V), чтобы осталось свободное место:
После каждой операции отменяйте выделение Ctrl+D чтобы выделения не накладывались друг на друга, иначе будет выделять по кривому. Отменить операцию Ctrl+Z.

Теперь вам нужно выделить путь к топору пламенный секач и записать в префикс к пито. Находим baseName пламенного секача и то что идет после него выделяем до ....prefixName Учтите, последние 4 точки не берем, они указывают, что путь относится к названию топора, а у нас уже есть 4 точки(мы их и все остальное выделили и вставили пониже для свободного места), указывающие что путь - префикс вещи.

Теперь этот префикс копируем(Правой кнопкой и Copy или Ctrl+C) и вставляем сразу после prefixName первого топора как на картинке:

Получится вот так:

То что выделено на картинке, это свободное место и его удаляем(помните вначале на 10 строк с запасом сносили часть сейва, чтобы запас места был)
Удалить на правую кнопку и Delete или ей же на клаве. Теперь сохраняем Ctrl+S или файл-сохранить. Заходим в игру и видим это:

Вуаля, топор стал крутым=))))))))))
Среди бонусов пито появились бонусы пламенного секача, правда немного отличаются +-10% из-за разного рандома вещей.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Понедельник, 2009-07-20, 00:44 | Сообщение # 2
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Часть вторая: крадем способность артефакта!

Теперь посложнее, сам принцип вы поняли, аналогично пишутся бонусы реликвий, суффиксов.
Если бы мы взяли вместо топора пламенный секач артефакт талисман нефритового императора, то вышел бы топор пито, который дает бонусы артефакта и добавляет умение артефакта, которое активируется при атаке.

Далее я напишу как вытаскивать сами умения артефактов и как использовать ресурсы игры(например умения тифона или бонусы от основной атаки монстров) для делания бонусов и реликвий, которых нет в игре(были не доработаны или являются просто ресурсами), потому на самих вещах такого не встретить.

Вытянем способность артефакта талисман нефритового императора. Дадим нашему герою этот артефакт. Будем добавлять саму способность(не так как у артефактов активируется при атаке или получении урона, а так чтобы ее можно было назначить на панель умений).
Откроем файл player.chr и пишем kN - листаем вниз на 10 строк и тут будут записаны вещи героя, одна из них - артефакт, я выделил код с ним:

Обратите внимание, что в описании пути, где находится вещь(после baseName) есть слово Artifacts, а в оружии - equimpentweapons, так и определяем к чему относится данный код.
Теперь найдем код, в котором хранятся способности артефактов. Часть ресурсов игры хранится в главном архиве database.arz, т.к. артефакты - это новинка иммортал трона, то в ищем в database.arz иммортала:
У меня находится здесь:
C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Database
В пиратских копиях игры может отличаться.

Путь к самому артефакту и его способности(арт у нашего перса) такой, которая активируется при атаке, такой:

baseName>...Records\XPack\Item\Artifacts\L_DA_TalismanOfTheJadeEmperor.dbr....

То, что выделено оранжевым, будет в database.arz и это относится к артефакту, откройте файл database.arz нео эдитором и напишите в поиске Records\XPack\Item\Artifacts\L_DA_TalismanOfTheJadeEmperor.dbr только >... не пишите, точка в нео эдиторе имеет много числовых значений, и найдете.
Здесь же написаны строки с этим артефактом в виде формулы, самим умением артефакта(которое выделив, можно добавлять на панель) и еще могут быть коды, относящиеся к другим параметрам артефакта.

Напишем в поиске также, что и когда искали просто арт, только все буквы маленькие и после слова artifacts добавим \soundtest

records\xpack\item\artifacts\soundtest\l_da_talismanofthejadeemperor и он найдет строки с сами умением артефакта, необязательно писать полностью имя артефакта, оно может отличаться от себя же, но в обычном виде, если не находит то можно сначала написать так:
artifacts\soundtest\l_da если видим что после следует что то похожее на талисман нефритового императора то это и есть путь, в противном случае пишем в поиск более подробно.

То что найдет поиск будет способностью артефакта, теперь я полностью выделил код умения артефакта:

Это мы вставим не в префикс топора пито, а для разнообразия вместо бонуса артефакта 5% интеллекта у нас будет способность smile
Вернемся к первой вкладке, если вы ее не закрыли, к файлу player.chr найдем бонус артефакта, я его выделил:

Его нужно заменить на само умение артефакта, которое мы нашли в датабейсе. Для этого в player.chr все, что после выделения, начиная от ....seedK% и до конца вырезаем(Ctrl+X) и вставляем на 10 строк ниже(Ctrl+V), я так делаю, потому что путь в новому бонусу может быть длиннее старого и тогда новый путь затрет не только тсарый, но и часть того, что идет после!
Теперь умения артефакта, которое я выделил в датабейсе копируем и вставляем поверх старого путя, должно получится так:

То, что выделено черным 1.dbr это остаток старого путя, выделяем от него и до того места, куда мы спустили часть сейва, как показано на скрине. Выделенное удаляем, сохраняем и смотрим результат=)


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Понедельник, 2009-07-20, 04:07 | Сообщение # 3
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Часть третья: развод тифона на молнию0_о

Здесь я напишу, где брать пути, которых нет у вещей в игре, но которые есть в игровых архивах, это или недоработки, или списки бонусов. Здесь же скажу, как атаки тифона в оружие, например, его умение метать молнию.

Многие думаю видели очень распространенный бонус во весь экран, который дает, посмотрите на скрин, вы видите два кольца, одно из них одето на левый слот - око грозы, другое лежит в сумке - медная печать. Посмотрите на бонус ока грозы, во весь экран=) таких приставок на вещах в игре нет, они выписаны из архивов игры, смотрите на медную печать, каким реликом она улучшена, а именно Tag not found: ChrisRelic эта реликвия тоже из архивов и в игре такие очевидно не падают biggrin Чуть ниже кольца лежит эта реликвия отдельно, заметьте, что она выглядит как обычный амулет.
Откройти файл player.chr в эдиторе, напишите в поиске kN, просмотрите ниже и найдите то, что я выделил, это будет код кольца с реликвией:

Обратите внимание что путь к префиксу, суффиксу и бонусу реликвии одинаковый, а именно:
%...records\sandbox\chris\chrisring01.dbr
Один момент: в кольце префикс+суффикс дают один из бонусов +300% увеличение опыта, значит каждый по 150%, почему тогда вы спросите тот же путь в бонусе дает 100%, поясняю, один и тот же путь может давать разные результаты в зависимости от рандома вещи seed, в реликвии он записан или в вещи, а есть такие вещи, которые выглядят в виде клетки, если в такую вещь записать путь, то бонусы будут куда сильнее, например в кольце дали +300% опыта, а у меня есть один меч, туда закинул вышло почти +700% увеличение опыта!!
Вот вам вещи в виде клетки:
http://titanquest.org.ua/forum/7-994-9
Посмотрите что у меня наручи одеты кроме рук еще на голове и в одной руке одето дерево из рощи медеи, с которого надо взять летний корень по квесту, в другом слоте одет флаг, который надо защищать по квесту в элизиуме. Аналогично, можно одеть вместо оружия, брони квестовые предметы, смотрим:
http://titanquest.org.ua/forum/7-56-13

Все это делается в нео эдиторе путем замены части кода, где записано место, в котором находится вещь.
Искать такие файлики с такими бонусами во весь экран или Tag not found: ChrisRelic в database.arz извлечем ее ваултом, качаем его здесь: http://titanquest.org.ua/load/3
Запускаем и выбираем кнопку справа, сверху Extract database.arz ...
Выдаст такую фигню:

В первом поле указывать куда извлекать датабейс первого титана, во втором - для иммортала, нам важен первый, в нем хранится большинство записей, выбираем пупку, куда хотим извечь и жмем Extract.
Здесь находим путь, который был у медного кольца в префиксе, суффиксе и бонусе реликвии:
%...records\sandbox\chris\chrisring01.dbr

Сам путь в извлеченном архиве records\sandbox\chris\chrisring01.dbr
Теперь посмотрите relicName на предпоследнем снимке и найдите этот путь в извлеченном архиве:
records\sandbox\chris\chrisrelic.dbr

Вы можете сами искать пути и проверять их на вещах, одни просто дадут бонусы монстров и т.п., другие умения монстров, с английского переводите имена папок и найдете, где искать умения или вещи.
Как только найдете путь, откройте датабейс первого титана в эдиторе и поиском найдите код с этим путем, который и следует записать в префикс, суффикс вещи или бонус реликвии или артефакта.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Понедельник, 2009-07-20, 13:38 | Сообщение # 4
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Часть четвертая: одеваем артефакт вместо меча)

Как одевать вещи в любые слоты? Как одевать квестовые предметы на перса или вещи из архивов вроде деревьев, флагов? Правильно, надо прочитать этот гайд!
Дадим нашему герою только артефакт, все остальное уберем. Медный нож, который дали в начале игры оставим. Принцип следующий, вместо baseName и остальных строк ножа запишем их от артефакта, а вот то, что идет после var - координаты расположения вещи, оставим, таким образом получим артефакт в слоте ножа smile
Откроем player.chr и найдем код с артефактом. Смотрим ниже, здесь будет код оружия, которое одето на героя. Сначала всегда идут вещи в сумке, а потом те, которые одеты. Идем вниз после артефакта, пока не найдем код с мечом:

Теперь выделим место, где хранятся координаты меча(то что он одет в слоте меча), начиная от varl и до конца, вырежем и вставим на 10 строк ниже, как на скрине. Остальное мы заменим на часть кода от артефакта, начиная от baseName и по varl. Вернемся вверхз и выделите код артефакта от BaseName и по слово varl, теперь скопируйте и вставьте это вместо baseName меча, получится так:

То что выделено, это ненужное и удаляем. Замечу, что я выделил по varl, а не до него. Это сделано для того, сразу было видно, где заканчивается та часть кода артефакта, которую мы перенесли вместо baseName меча.
Теперь сохраняем и заходим в игру:

Примечание: может получится так, что вещь оденется в несколько слотов сразу, поэтому лучше делать так: те вещи, которые одеты на герое записаны в коде в таком порядке, точно не помню, но вроде сначала артефакты, потом амулеты и кольца, потом вся броня, потом оружие на первом слоте, далее на втором. Так вот если если одевать предмет вместо артефакта, то он наверняка оденется в большинство слотов, а то что в них было - пропадет, поэтому если хотите одевать предметы во все слоты, идите от верхов к низу, то есть когда вы пропишете вещь вместо брони, она помимо того слота если и оденется в лишнее место, то только в оружие, потому что строки с ним следуют после брони. Тут вообще странный глюк, я его подробно не изучал, скорее всего от того что я заменяю полностью место с координатами расположения вещи, а надо его часть.
Аналогично одевать квестовые предметы, теперь посложнее, оденем дерево на перса, как на моем герое: если квестовые предметы ищем в игре, а потом одеваем, то дерево как вещь в игре отсутствует, оно просто растет в роще медеи и на нем по квесту летний корень, дерево будем искать в эдиторе самой игры:
C:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne и заходим в Editor.exe

Вводим File name и нажимаем Ok. Увидим черный экран. В нижней и левой части окна будут две вкладки: Editor Mode и Layput Mode. Выбираем первую и жмем на records в правой, верхней части экрана:

Заходим records->xpack(это относится к иммортал трону)->item->questitems здесь вы увидите много файликов, щелкайте на них и пониже будет изображение каждого из них в игре, изображение можно поворачивать курсором мыши и колесиком приближать. Выберем с именем qi_treeroots01 это будет то самое дерево из рощи медеи, просмотрите другие объекты и вы увидите много знакомых вещей wink Но не все можно одеть на героя, работает только часть! Теперь откроем датабейс иммортала в нео эдиторе и наберем в поиске records\xpack\item\questitems\qi_treeroots01 тот самый пут, по которому мы нашли в эдиторе игры дерево. Смотрите снимок:

Потом открываем player.chr героя, предварительно удалив у него все вещи, оставим только факел в слоте меча(Оденьте тоже факел, чтобы у вас было все одинаково, сатиры ходят с факелами на пастбищах гелоса). Нам нужно заменить baseName меча на путь к дереву. Выделим как на картинке, начиная от 4 точек, которыми заканчивается baseName и до конца:

И вставим на 10 строк ниже, далее после baseName вставим то, что нашли в датабейсе(выделено на предыдущем скрине)
Получилось так:

То что я выделил, это лишнее место и его удаляем, осталась в самом начале выделения буква r от первого пути(новый короче на 1 символ)
Сохраняем и заходим в игру:
Это я у самого дерево в рощи медеи по квесту, то же дерево надето вместо меча

Как оно выглядит на персе

Теперь основные фишки вы знаете, удачи в читерстве юные читеры xDDDD Вы прошли краткий курс обучения и теперь готовы крушить все и вся=)))


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Mihail1974Дата: Понедельник, 2009-07-20, 21:28 | Сообщение # 5
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 46
Репутация: 14
Замечаний нет
Вопрос.
на картинке пито одет на героя а в тексте надо чтоб две веши лежали в мешке, как сделать правильно?

Добавлено (20.07.2009, 18:36)
---------------------------------------------
Топор сделал, только пламенный секач стал крутым! Он у меня был первым в эдиторе.
Отчего же зависит очередность вещей в эдиторе?

Добавлено (20.07.2009, 20:28)
---------------------------------------------
хм, артефакт получился, только реликт бонус у меня был 4 точки, я их заменял, а у тебя несколько строчек, хотя арт я выбрал тот где бонус интеллект.(были др бонусы)

 
DEDOKДата: Вторник, 2009-07-21, 09:58 | Сообщение # 6
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (Mihail1974)
на картинке пито одет на героя а в тексте надо чтоб две веши лежали в мешке, как сделать правильно?

На картинке я одел пито в слот оружия, чтобы можно было показать характеристики обоих топоров, то бишь навел курсор на тот, что в сумке, показались характеристики того, что в руке.
Quote (Mihail1974)
Топор сделал, только пламенный секач стал крутым! Он у меня был первым в эдиторе.

То, что лежит в сумке ближе к началу(левый верхний угол), то и будет в эдиторе раньше!
Quote (Mihail1974)
хм, артефакт получился, только реликт бонус у меня был 4 точки, я их заменял, а у тебя несколько строчек

Способность как у меня сделалась? Про точки что ты имел в виду?


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Mihail1974Дата: Вторник, 2009-07-21, 11:25 | Сообщение # 7
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 46
Репутация: 14
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
Способность как у меня сделалась? Про точки что ты имел в виду?

Способность да, можно в панели использовать.
А точки, это где на изображение (41577063) у тебя 5 строчек после реликт бонус до ....seedK. А у меня было реликт бонус........seed и я менял первые 4 точки реликт бонус(....)....seed и тоже получилось.
 
DEDOKДата: Вторник, 2009-07-21, 14:21 | Сообщение # 8
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Mihail1974, перед seed должно быть 4 точки, если есть бонус и 8 - если нет(первые четыре потом заменятся на код с бонусом, а последние будут означать что перед ними запись относится к бонусу, заметь что эти точки разные, посмотри какими цифрами они записаны слева)

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Mihail1974Дата: Вторник, 2009-07-21, 21:53 | Сообщение # 9
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 46
Репутация: 14
Замечаний нет
Третья часть че то не влезла в меня, последние 10 строчек. У нас есть это кольцо и реликт
и поетому мы видим пути (%...records\sandbox\chris\chrisring01.dbr)
А как найти новые и применить? к какой нибудь вещи.
Четвертая ок. Арт в руке он персу дает че нибудь?

Добавлено (21.07.2009, 20:53)
---------------------------------------------
Почему когда ищем в дата базе добавляем слово soundtest и он найдет строки с сами умением артефакта. Я хотел тоже самое сделать с сеть посейдона (слово соундтест не добавлял), не получилось (в бонусе арта он продублировался). Выходит я скопировал из датабазе не само умение арта?

 
DEDOKДата: Среда, 2009-07-22, 02:57 | Сообщение # 10
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (Mihail1974)
А как найти новые и применить? к какой нибудь вещи.
Четвертая ок. Арт в руке он персу дает че нибудь?

Извлекаешь датабейс ваултом и смотришь пути к файлам, например, в подпапке skills(умения) или bossskills(умения боссов) и пробуй их сделать в вещь, тут хранятся умения атаки тифона, его молнии.
Quote (Mihail1974)
Почему когда ищем в дата базе добавляем слово soundtest и он найдет строки с сами умением артефакта.

Это всегда умения артефактов, тут еще есть способности артефактов, но в виде чисел, например, способность артефакта нефритовый император мао дуюнь 100% уклона от стрел и 300% сопротивления силам природы, он активируется в нормальном виде при атаке, если вытянуть - то будет умение, которое включаешь, а можно вытянуть все это в цифрах(будет не соунд тест, точно не помню как, вообще полно чит вещей с таким способом вытянутыми способностями, ее смотришь и знаешь какое слово вместо соундтеста и легко найдешь остальные артефакты), то есть будет всегда вещь давать эти бонусы.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Mihail1974Дата: Среда, 2009-07-22, 17:50 | Сообщение # 11
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 46
Репутация: 14
Замечаний нет
Скажи как артефакт засунуть в мечь, а лучше два арта? (не в бонус меча) Пробовал как в первом шаге не получилось. Например зеркало и награда диметры в одном мече, а сила гефеста и песнь аполлона в другом.
 
володяДата: Среда, 2009-07-22, 20:59 | Сообщение # 12
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 213
Репутация: 41
Замечаний нет
DEDOK, а обезательно топор
 
DEDOKДата: Среда, 2009-07-22, 22:09 | Сообщение # 13
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (Mihail1974)
Скажи как артефакт засунуть в мечь, а лучше два арта?

первый вместо префикса, второй вместо суффикса, можно еще в реликвию засунуть третий артефакт и улучшить ей меч
володя, любую вещь biggrin


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
володяДата: Среда, 2009-07-22, 23:49 | Сообщение # 14
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 213
Репутация: 41
Замечаний нет
DEDOK, спс за статью
 
SARUMANДата: Четверг, 2009-07-23, 00:07 | Сообщение # 15
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
P.S. что не по теме но как ты сделал так что бы в реку можно было зайти и через дома проходить? И как ты мне тогда хотел улучшить артом вещь что бы она когото вызивала? это когда ты просматревал моего перса но не имел мою вещь у ся в инвинтаре.

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание читерских вещей (Руководство по основным моментам)
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск: