Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-22  
 
   
   
Страница 25 из 25«12232425
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание читерских вещей (Руководство по основным моментам)
Создание читерских вещей
Hetzer9843 (Offline)Дата: Вторник, 2017-02-28, 22:04 | Сообщение # 361
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 8
Цитата Clay ()
ну скин меняется в файле персонажа, прическа это из архива игры у NPC, египетские там волосы, борода из 3 акта у китайцев, технически это никакая не прическа а самый обычный шлем
А вот собственные моды в AE , которые позволяют спавнить саркофаги и тд довольно интересная тема, пока не совсем ясно как это удается, ведь Нордики убрали возможность играть на разных модах на одном сервере. Как мне удалось понять из диалогов с теми, кому это удалось, это самые обычные подгружаемые моды, но с 1) отредактированными файлами карты-обманки 2) редактированием положения "вкл/выкл" в артмани/чит энджине, по аналогии с тем, как ставится PvP сервер в компании.


Т.е. я так понимаю, возможно это просто может быть отредактированная карта оригинального мира, загружаемая через мод? Там было так, будто новые объекты раскиданы. А вот насчёт того, как запускают новые способности чтоб видно было другим игрокам - хз, я пробовал чисто датабазу модом заменить, вышло так, будто у меня отличная версяи игры - так пишет в мультиплеере, никто ни ко мне не подключится, я тоже не подключусь.
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2017-02-28, 22:35 | Сообщение # 362
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Цитата Hetzer9843 ()
я пробовал чисто датабазу модом заменить

не ты один)))
но... у меня была database и карта для версии 1.32, они были отредактированны, и при замене их оригинального датабаза все коннектилось в мультиплеере, и я, например, могла убивать других персонажей, как раньше. Скинул мне ее один старый знакомый, как он это сделал не обьяснил.
При разговоре с другими людьми которые явно были под модами мне удалось выяснить что такое возможно и подгружаемыми модами. Разные обьекты вполне можно сделать без редактуры карты, но вот совершенно рандомно расставить новые, в точки, где не было старых, мне возможным не представляется.
Здесь ты не найдешь людей которые умеют такое проворачивать. разговаривай непосредственно с самими игроками на их серверах, может что нибудь выудишь для себя.


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Hetzer9843 (Offline)Дата: Вторник, 2017-02-28, 23:02 | Сообщение # 363
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 8
Цитата Clay ()
не ты один)))
но... у меня была database и карта для версии 1.32, они были отредактированны, и при замене их оригинального датабаза все коннектилось в мультиплеере, и я, например, могла убивать других персонажей, как раньше. Скинул мне ее один старый знакомый, как он это сделал не обьяснил.
При разговоре с другими людьми которые явно были под модами мне удалось выяснить что такое возможно и подгружаемыми модами. Разные обьекты вполне можно сделать без редактуры карты, но вот совершенно рандомно расставить новые, в точки, где не было старых, мне возможным не представляется.
Здесь ты не найдешь людей которые умеют такое проворачивать. разговаривай непосредственно с самими игроками на их серверах, может что нибудь выудишь для себя.


Там проблема скорее всего не в изменённых файлах, а именно в том, что артменеджер удаляет пустые папки/файлы, отсутствие которых расценивается игрой как другая версия. Ну или там чексумма где-то стоит.
 
x7jack (Offline)Дата: Четверг, 2017-03-02, 03:14 | Сообщение # 364
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 13
Чтобы понять как убирать объект с оригинальной карты и ставить вместо его другой (чтобы его другие видели) надо заиметь такой мод, разобрать его и понять, что и как. Подсказки: Тупо подмена в датабейс файле объекта, моба ,nрс и т.д. не пройдёт, в лучшем случае увидит только обладатель этого мода. Мод строить можно на патче 1.17--работает. Делается видимость через дополнительный файл (подменяешь оригинальный файл на файл в клеточку, а с него уже на что тебе надо) файлы в клеточку--эдитор в помощь, но и этого тоже не всё. Самому допереть до прописки такой проводки крайне тяжело. Мод для образца не дам, не мой секрет. И чтобы зайти с модом я использую Cheat Engine (арт мани не прокатил). TITANka.
 
Hetzer9843 (Offline)Дата: Суббота, 2017-03-04, 20:13 | Сообщение # 365
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 8
Цитата x7jack ()
Чтобы понять как убирать объект с оригинальной карты и ставить вместо его другой (чтобы его другие видели) надо заиметь такой мод, разобрать его и понять, что и как. Подсказки: Тупо подмена в датабейс файле объекта, моба ,nрс и т.д. не пройдёт, в лучшем случае увидит только обладатель этого мода. Мод строить можно на патче 1.17--работает. Делается видимость через дополнительный файл (подменяешь оригинальный файл на файл в клеточку, а с него уже на что тебе надо) файлы в клеточку--эдитор в помощь, но и этого тоже не всё. Самому допереть до прописки такой проводки крайне тяжело. Мод для образца не дам, не мой секрет. И чтобы зайти с модом я использую Cheat Engine (арт мани не прокатил). TITANka.

Смешно. Смысл того, что ты писал? У меня есть, что-то, но я вам не скажу. Тут пытались сами додуматься что да как, таких модов нигде не скачать здесь этим никто не занимается. Всё если так как ты написал опять же морока, проще было в прошлых частях, нафиг такую защиту было ставить непонятно.
 
x7jack (Offline)Дата: Понедельник, 2017-03-06, 14:44 | Сообщение # 366
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 13
--Тут пытались сами додуматься что да как, таких модов нигде не скачать здесь этим никто не занимается.--
Плохо что сейчас никто этим не занимается--это интересно. Защита не такая уж и сильная, если Cheat Engine её проходит, зачем её делали-не знаю. А моды это мы делали коллективом (только от него уже никого почти не осталось) и договорились их не раздавать, они и через Стим работают. Но что вам мешает свои написать, на форуме написано что и как. Если интересно напишу как с модом зайти. Я захожу из под win 7 и 10.
 
Clay (Offline)Дата: Понедельник, 2017-03-06, 15:02 | Сообщение # 367
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Цитата x7jack ()
Если интересно напишу как с модом зайти.

Напиши, пожалуйста. Я в состоянии написать свой, мне интересно лишь как сделать так чтобы можно было заходить под ним в компанию к другим.


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)

Сообщение отредактировал Clay - Понедельник, 2017-03-06, 15:02
 
x7jack (Offline)Дата: Понедельник, 2017-03-06, 16:59 | Сообщение # 368
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 13
1.Открываем TQ (Титан Квест) и Cheat Engine
2.Найти файл TQ в Cheat Engine
3.В TQ входим -своя игра-один игрок-выбираем мод-старт....Выскочит табличка, про не ту версию. пока с игрой всё.
4.Входим в Cheat Engine вставляем значение -1-жмём новое сканирование. пока тут всё.
5.В TQ продолжаем вход в игру, жмём OK? Входим. пока тут всё.
6.Входим в Cheat Enginе , значение -1 -жмём отсев раз 5 примерно, пока кол-во файлов не перестанет изменяться. пока всё.
7.В TQ выходим до- начала игры-.пока всё.
8.В Cheat Engine вставляем значение-0-, жмём -отсев- ну тож раз 5. пока всё.
9.В TQ опять -один игрок-мод-старт-табличка. пока всё.
10. В Cheat Engine значение -1-жмём отсев, жмём раз 5. пока всё.
11.В TQ жмём OK , входим в игру. ну и т.д.
Нужный файл для фиксации как правило второй сверху , ставим значение -1-, фиксируем. Пробуем входить в игру с модом на табличку ,при входе, внимания не обращаем . Поиск ( отсев) я делал примерно раза три, в Cheat Engine оставалось около 10 значений. Для win 7 делал один раз , а для win10 перед каждым входом в игру танцы с бубном.
Да, Cheat Engine в процессе поиска не закрываем. Для удобства, в игре в настройках ,игру в окно переведите.
Жду на игре ТИТАНка.
 
Atikin (Offline)Дата: Среда, 2017-03-08, 00:18 | Сообщение # 369
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Скрины полетели.Без скринов чёт не особо понятно.
Ну я чёт не допёр что именно нужно делать что-бы с шмотками баловаться!
 
АлексМак (Offline)Дата: Среда, 2017-03-08, 23:09 | Сообщение # 370
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 1
Всем привет, обращаюсь ко всем неравнодушным людям, пожалуйста залейте скрины хотя бы для - Часть первая: делаем читерский топор. Без них невозможно понять, где и что нужно делать ! ! ! Новички ранее не работавшие с программой Hex Editor Neo лишь по описанию не смогут сделать всё правильно, это видно по некоторым предыдущим сообщениям других пользователей. Без скринов эта тема не информативна и не несёт пользы для некоторой части пользователей!
 
Wasilij (Offline)Дата: Четверг, 2017-03-09, 18:07 | Сообщение # 371
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 1
Цитата x7jack ()
1.Открываем TQ (Титан Квест) и Cheat Engine
2.Найти файл TQ в Cheat Engine
3.В TQ входим -своя игра-один игрок-выбираем мод-старт....Выскочит табличка, про не ту версию. пока с игрой всё.
4.Входим в Cheat Engine вставляем значение -1-жмём новое сканирование. пока тут всё.
5.В TQ продолжаем вход в игру, жмём OK? Входим. пока тут всё.
6.Входим в Cheat Enginе , значение -1 -жмём отсев раз 5 примерно, пока кол-во файлов не перестанет изменяться. пока всё.
7.В TQ выходим до- начала игры-.пока всё.
8.В Cheat Engine вставляем значение-0-, жмём -отсев- ну тож раз 5. пока всё.
9.В TQ опять -один игрок-мод-старт-табличка. пока всё.
10. В Cheat Engine значение -1-жмём отсев, жмём раз 5. пока всё.
11.В TQ жмём OK , входим в игру. ну и т.д.
Нужный файл для фиксации как правило второй сверху , ставим значение -1-, фиксируем. Пробуем входить в игру с модом на табличку ,при входе, внимания не обращаем . Поиск ( отсев) я делал примерно раза три, в Cheat Engine оставалось около 10 значений. Для win 7 делал один раз , а для win10 перед каждым входом в игру танцы с бубном.
Да, Cheat Engine в процессе поиска не закрываем. Для удобства, в игре в настройках ,игру в окно переведите.
Жду на игре ТИТАНка.


Что-то не получается. Как писало инвалид при попытке подключения, так и пишет, а я так понимаю, что этим способом просто этот код заменяется на другой, но видать в описании чего-то не хватает.

Какая табличка? Стало быть нужен мод, созданный на старой версии игры или имеется ввиду табличка, которая выскакивает, если запускаешь мод с недоработанной картой, та которая пишет, что мод может влиять на основную игру?

5.В TQ продолжаем вход в игру, жмём OK? Входим. пока тут всё.
тут непонятно, до какой поры входить - до начала самой игры, где персонаж уже бегает или запустить непосредственной настройки сетевой игры и только потом возвращаться на главный экран?

Фиксация что значит? Замена одной переменной на другую или что-то друге?

Спасибо
 
x7jack (Offline)Дата: Вторник, 2017-03-28, 00:04 | Сообщение # 372
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 13
5.В TQ продолжаем вход в игру, жмём OK? Входим. пока тут всё.
тут непонятно, до какой поры входить - до начала самой игры, где персонаж уже бегает или запустить непосредственной настройки сетевой игры и только потом возвращаться на главный экран?
Где персонаж уже бегает.

Мод и старой версии игры и новой всё равно. Это я по старинке делаю на 1.17

3.В TQ входим -своя игра-один игрок-выбираем мод-старт....Выскочит табличка, про не ту версию......и что тут не понятного. Запускаем игру, жмём <своя игра>, жмём < один игрок>, выбираем мод (мод должен иметь обманку для входа , про неё на сайте написано) в разделе -карта-, жмём <начать>....выскочит табличка--Jhe Custom Quest ....и т.д.--, жмём <OK>, она пропадает и входим в игру.

Смысл в том чтобы фильтровать файлы при значении-1- когда эта табличка и при входе с модом( где перс бегает) , и значение -0- когда ты ещё не выбрал свою игру.

Фиксация что значит? Замена одной переменной на другую или что-то друге? Ну тут мне не помочь...пока нет слов. Это надо работу с Cheat Engine мне всю с картинками объяснять.

Добавлено (2017-03-28, 00:04)
---------------------------------------------
ОЧЕНЬ извиняюсь

Нужный файл для фиксации как правило второй сверху , ставим значение -1-, фиксируем. --на врал--

Значение --1-- меняем на -0- и "морозим". Ну а потом выходим с карты и не выходя из игры , заходим с модом.

 
Hetzer9843 (Offline)Дата: Среда, 2017-03-29, 20:13 | Сообщение # 373
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 8
Цитата x7jack ()
ОЧЕНЬ извиняюсь

Нужный файл для фиксации как правило второй сверху , ставим значение -1-, фиксируем. --на врал--

Значение --1-- меняем на -0- и "морозим". Ну а потом выходим с карты и не выходя из игры , заходим с модом.

Ну способ рабочий на 50% скажем так, потому что созданная таблица не работает постоянно, то ли значение меняется то ли кто его знает. Заходить получилось и иным немножко способом, я просто менял не в игре 1 на о, а на экране выбора сервера, только значения эти почему-то "плавают", каждый раз перед заходом в игру приходится их подбирать и не всегда получается. Из 10 попыток 1-2 удачные вышли. Надо попробовать видео запилить, может, проще будет.

Там просто значения с 0 на 1 меняются если заходишь в комнату выбора сервера, вот если их там же в комнате изменить на 0, и перезайти с главного меню с включенным на тот момент модом, можно присоединиться.


Сообщение отредактировал Hetzer9843 - Среда, 2017-03-29, 20:22
 
lagov (Online)Дата: Среда, 2017-03-29, 21:38 | Сообщение # 374
Гидра
  Репутация: 1622
Сообщений: 178
Ну если нужны моды на вставку текстур на карту,то могу скинуть старые(работали до отключения серверов)

Никто,God of chaos
 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2017-07-01, 17:37 | Сообщение # 375
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Если кому ещё интересно, я открыла способ с чужой датабазой вломится к кому-то на сервак и устроить там джихад. При сравнении датабаз хоста и подключаемого сравниваются только последние 10 символов этих датабаз.
Соответственно
1. Создаете свой мод, меняете там что хотите и как хотите. Убираете капы резистов. скорости, делаете убивающие скиллы, что угодно.
2. Компилируете, чтобы в кустоммапс появилась папка с вашим модом.
3. В этот самый кустоммапс с заменой кидаете родной датабаз титана, переименовывая его под название вашего модеца.
4. еще раз компилируете, теперь вы уже модифицируете файлы в родном датабазе
5. открываете модифицированный датабаз и заменяете последние 10 символов в нем на 10 символов родного датабаза титана
6. с заменой (но лучше просто переименовать родной) кидаете ваш датабаз в папку с игрой
Все остальные правила старые, другие игроки не могут увидеть то чего в базе данных у них нету, и убить их несуществующие у них скиллы тоже не могут.
Лучше заранее сразу сделать все изменения которые хотите чтоб потом по 10 раз не компилировать и заменять. Способ намного быстрее чем онанизм с чит эйнджин.


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание читерских вещей (Руководство по основным моментам)
Страница 25 из 25«12232425
Поиск: