Чат по игре
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание текстур (Все про файлы .tex)
Создание текстур
DarkWaterДата: Среда, 2018-01-10, 02:52 | Сообщение # 46
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Воскрешу тему, пожалуй.
ArtManager у меня очень странно компилит *.tga (и *.psd тоже). В папке assets исправно появляются файлы *.tex, да только весят они ~65±15 байт и при попытке открыть их TextureViewer'ом вылетает ошибка «Error loading texture путь/до/файла.tex».
Ну и при упаковке (build) — «Texture does not have power of two dimensions» — но это скорее вытекает из предыдущей проблемы, т.к. размер того tex что получился 0х0.

Сами же tga-файлы получил распаковкой оригинальных *.arc ArcExplorer и вышеупомянутым TextureViewer.
Помогите, пожалуйста, если здесь ещё кто есть. Перепробовал разные версии ArtManager'ов, одна и та же фигня.
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2018-01-11, 03:04 | Сообщение # 47
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Не компилит только текстуры? Попробуй написать что нибудь в модстрингсе и скомпилить, а потом разобрать текстовый файл, всё норм будет?

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DarkWaterДата: Четверг, 2018-01-11, 03:32 | Сообщение # 48
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Карты-обманки и ModString нормально делает. Проблема именно с текстурами.
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2018-01-11, 04:13 | Сообщение # 49
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Вообще, сам арт менаджер компилит только .dbr файлы, для всего остального он вызывает экзешники из папки с игрой, поэтому "разные версии" арт менаджера тебе помочь ничем не могут, а вот TextureCompiler.exe в папке с игрой очень даже. У тебя есть этот файлик?
И да, исходные tga файлы нормально отображаются?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Четверг, 2018-01-11, 04:17
 
DarkWaterДата: Четверг, 2018-01-11, 12:15 | Сообщение # 50
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Clay, спасибо за помощь! TextureCompiler.exe был в корне игры. Уж не знаю что с ним случилось, но найдя другой на просторах интернета и заменив им оригинальный, всё стало корректно обрабатываться.
 
PACKYDAДата: Суббота, 2018-05-12, 16:50 | Сообщение # 51
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Привет, форумчане, я понимаю, что я тот ещё некропостер, но больше обратиться некуда. Есть ли возможность заменить текстуру женского персонажа на текстуру нимфы (в том числе и тёмной, да, есть такая текстура в игре). Как я понимаю, для этого нужно менять меши персонажа, верно? И в идеале, подгонять под него всю броню в игре, или я не прав?
А теперь главный вопрос: как это сделать?
Раньше ничем подобным не занимался, вообще хз, как рисовать текстуры, ибо художник, честно говоря, из меня крайне ногорукий.
 
BioHazardN7Дата: Понедельник, 2018-09-10, 11:41 | Сообщение # 52
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Пытаюсь сделать иконку для виджета пета (редактировал оригинальную в фотошопе). Размер 25х25. TextureCompiler.exe выдает ошибку: Texture does not have power of two dimensions (25x25)
Как скомпилить? Если Артменеджером, получается то-же, что и в сообщении #46

Добавлено (2019-07-04, 10:40)
---------------------------------------------
Больше не актуально.

 
Hetzer9843Дата: Среда, 2022-01-26, 16:10 | Сообщение # 53
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Ну оживим немного тему) у меня тоже артманагер не компилит текстуры новые((
 
BioHazardN7Дата: Среда, 2022-01-26, 16:22 | Сообщение # 54
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Hetzer9843 ()
Ну оживим немного тему) у меня тоже артманагер не компилит текстуры новые((
Не знаю, я в последнее время сколько работаю с текстурами, все ок. Главное жать их в DXT1 или DXT5 (если надо альфа канал). Ну а для иконок выбирать BitMap. Если что, пиши в ЛС
 
ganancenkoДата: Воскресенье, 2022-02-06, 10:49 | Сообщение # 55
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребята помогите пожалуйста найти панель выбора классов но на 11 ячеек (для Нейдан мастерства). Я перерыл многие .tex файлы, некоторые не открываются почему-то (ошибку пишет) и не смог найти, максимум на 10.

Вот какого рода изображение ищу - https://ibb.co/19pXsDZ


Сообщение отредактировал ganancenko - Воскресенье, 2022-02-06, 10:54
 
BioHazardN7Дата: Воскресенье, 2022-02-06, 12:30 | Сообщение # 56
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
ganancenko, текстуры нового DLC запакованы в файлы http://resources/XPack4/ В какой точно архив не скажу, возможно InGameUI.arc или UI.arc. По поводу того, что они не открываются. Texture Viewer не умеет читать текстуры нового формата (Atlantis и Ethernal Embers), используй Texture Extract 1.0.1.0 для конвертации текстур из .tex в .dds и XnConvert для .dds -> .tga

Сообщение отредактировал BioHazardN7 - Воскресенье, 2022-02-06, 12:31
 
Sabiartrin7754Дата: Четверг, 2022-12-08, 21:20 | Сообщение # 57
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
BioHazardN7, а могу я тебе в лс написать? У меня аналогичная проблема с Менеджером, и TexureCompiler тоже не спасает. Уже не знаю, что делать :с
 
BioHazardN7Дата: Четверг, 2022-12-08, 22:03 | Сообщение # 58
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 119
Репутация: 47
Замечаний нет
Sabiartrin7754, да, пиши.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание текстур (Все про файлы .tex)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: