Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Соединение карт и модификаций (Соединяем мод с модом и мод с картой)
Соединение карт и модификаций
SARUMANДата: Вторник, 2010-12-07, 23:33 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Для соединения карт и модификаций Вам понадобится три утилиты:
ARZExtractor 1.01
Arc Explorer Russian
Texture Viewer Russian


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
NTT123Дата: Среда, 2013-12-11, 07:17 | Сообщение # 121
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Есть смысл из датабазы убирать записи вида 0.0000000? Будет ли меньше лагать?

Сообщение отредактировал NTT123 - Среда, 2013-12-11, 07:17
 
ЛибертиДата: Среда, 2013-12-11, 14:16 | Сообщение # 122
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
У меня другие сведения. Убирание нулей приводи к тому что сокращается размер датабазы при компиляции. Меньше размер - меньше загрузка памяти, выше производительность.
Впрочем это теория, на практике нулей настолько много, что ручное удаление всех их не представляется возможным.
Я удалил небольшую часть нулей, размер датабазы существенно сократился, производительность тоже подросла, но не сильно, наверное потому чт удалил всего лишь небольшую часть нулей.

Вообще, узким местом сильно влияющим на производительность по моим наблюдениям является жесткий диск, много данных подгружаются динамически, например - мобы и таблицы дропа - динамические, и эти данные периодически подгружаются в оперативку.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Sweet_UnicornДата: Среда, 2013-12-11, 14:58 | Сообщение # 123
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Цитата NTT123 ()
записи вида 0.0000000

это обозначение какого-то параметра и их трогать нельзя
 
NTT123Дата: Среда, 2013-12-11, 20:50 | Сообщение # 124
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Либерти, SSD один фиг тормоза, если монстров больше ~50

Цитата Sweet_Unicorn
это обозначение какого-то параметра и их трогать нельзя

Тоже, сразу так думал. Сча убираю эти 0.0000000000 имхо ничего не меняется, правда оливковая роща перестала лагать, наверное даже замена 0.0000000 на 0 даст прирост.
Кстати в датабазе даже в одинаковых шаблонах на одинаковых параметрах иногда стоит 0.00000 иногда 0, а иногда "пробел". Имхо все 0.000000 надо менять на "пробел".


Сообщение отредактировал NTT123 - Среда, 2013-12-11, 20:55
 
Sweet_UnicornДата: Среда, 2013-12-11, 21:53 | Сообщение # 125
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
NTT123, в своем большинстве эти нули это показатели на подобии этих


Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Среда, 2013-12-11, 21:56
 
NTT123Дата: Среда, 2013-12-11, 22:18 | Сообщение # 126
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Sweet_Unicorn, меняем на 1, 1 и 4 пробела =)

Тока что выяснил что константный физический/проникаюсчий урон с предметов, кроме оружия, не подвергается изменениям силой и ловкостью. К примеру на амулет 100 физического урона, ваши 1000 силы не влияют. Кстати если на оружии +50% урона, то на дамаг с амулета они подействуют. Где бы найти формулу, чтоб это поменять?

Интерестно, что интелект влияет на дамаг, если допустим на амулете 100ед огнем.
 
Sweet_UnicornДата: Среда, 2013-12-11, 22:47 | Сообщение # 127
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
NTT123,

Добавлено (11.12.2013, 20:47)
---------------------------------------------

Цитата NTT123 ()
Тока что выяснил что константный физический/проникаюсчий урон с предметов, кроме оружия, не подвергается изменениям силой и ловкостью. К примеру на амулет 100 физического урона, ваши 1000 силы не влияют. Кстати если на оружии +50% урона, то на дамаг с амулета они подействуют.

 
NTT123Дата: Среда, 2013-12-11, 23:15 | Сообщение # 128
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Sweet_Unicorn, нет это не то, нужна формула общего дамага с предметов
 
ЛибертиДата: Четверг, 2013-12-12, 09:00 | Сообщение # 129
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата NTT123 ()
Sweet_Unicorn, нет это не то, нужна формула общего дамага с предметов

эта формула вшита в движок игры :)
люди для выяснения разных аспектов игры проводят тестирования )
Цитата NTT123 ()
Либерти, SSD один фиг тормоза, если монстров больше ~50

значит надо сокращать количество мобов, и все то что в них понапихано


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
NTT123Дата: Четверг, 2013-12-12, 22:18 | Сообщение # 130
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 47
Замечаний нет
Цитата Либерти ()
эта формула вшита в движок игры :)
люди для выяснения разных аспектов игры проводят тестирования )

тот же метод, ну может кто-то знает уже =)

Что такое distresscall?


Сообщение отредактировал NTT123 - Четверг, 2013-12-12, 23:06
 
SARUMANДата: Суббота, 2013-12-14, 11:51 | Сообщение # 131
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата NTT123 ()
Что такое distresscall?

Пользуйся немного переводчиком

distress call - сигнал бедствия


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Lex104Дата: Вторник, 2014-01-14, 21:24 | Сообщение # 132
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 45
Замечаний нет
Объясните пожалуйста пещерному человеку самым простейшим языком как соединить 2 мода макс монстрерс и монстр петс .... Что такое суффиксы ,перефиксы и аффиксы я не знаю и английский тоже поэтому модмейкерские программы мне вряд ли помогут ... Знающие люди объясните пожалуйста ?
 
EmmeseySquireДата: Вторник, 2014-01-14, 21:39 | Сообщение # 133
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Lex104,каждая вещь (кроме синих/фиолетовых) может иметь суффикс (пишется перед названием, чаще всего прилагательное, например, Ветеранский Саблезуб) и префикс (пишется после названия, всегда существительное, например, Наручи жизни). Аффиксы - это и суффиксы, и префиксы вместе.
P.S. Список всех аффиксов есть на сайте






Сообщение отредактировал NoNickname2905 - Вторник, 2014-01-14, 21:39
 
Lex104Дата: Вторник, 2014-01-14, 22:00 | Сообщение # 134
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 45
Замечаний нет
Спасибо что прояснил а что по поводу мода насколько сложно совместить монстрер х макс и монстер петс ?
 
EmmeseySquireДата: Вторник, 2014-01-14, 22:09 | Сообщение # 135
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Lex104, я в этом не разбираюсь.



 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Соединение карт и модификаций (Соединяем мод с модом и мод с картой)
Поиск: