Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-22  
 
   
   
Страница 10 из 56«12891011125556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Alex_Korvis (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:27 | Сообщение # 136
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 7
Ништяк, Подскажи пожалуйста, что нужно поправить.
На карте в круге, где должна отображаться голова персонажа, видны его ноги. Это в моде с токсеем так криво сделали.
 
x7jack (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:28 | Сообщение # 137
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 7
Ништяк, вам как автору поста, а где можно найти патч 1.17
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:28 | Сообщение # 138
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
x7jack, http://titanquest.org.ua/load/patches/5-1-0-117

 
x7jack (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:28 | Сообщение # 139
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 7
Ништяк, СПАСИБО, скачал smile
 
Bio_Hazard (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:28 | Сообщение # 140
Призрак
  Репутация: 12
Сообщений: 10
Я хочу немного изменить мод Aspect TQIT v1.00, а именно в школе Dream (Грёз) сделать навык Lucid Dream (Грёзы наяву) таким как в стандартной игре (версии 1.1). Как мне можно это сделать? Объясните поподробнее пожалуйста, а то я модостроением только начал заниматься.

 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:28 | Сообщение # 141
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Bio_Hazard, Я конкретно не знаю, так как я мод Аспект даже смотреть не стал.
Но всё довольно просто импортируй файл records\xpack\skills\dream\luciddream.dbr это сам скил попробуй его построить на Database.arz мода если не поможет обращайся.


 
Bio_Hazard (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:28 | Сообщение # 142
Призрак
  Репутация: 12
Сообщений: 10
Хочу сделать в моде супер торговцев, у которых только крутые вещи.
Подскажите пожалуйста ответ на 2 вопроса:
1) какие файлы отвечают за оружие (как посохи, так и мечи, луки и тд. и тп.), за доспехи, кольца и амулеты (синего, зеленого и фиолетового цветов);
2) как мне добавить на карту мешок с золотом, в котором будет заранее указанная сума денег.


 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:29 | Сообщение # 143
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Bio_Hazard, Почитай пост 60 и вобще хочеш нормально общатса почитай посты в этой теме, очень много чего полезного написал.



Сообщение отредактировал Ништяк - Суббота, 2011-01-01, 20:33
 
ГЛЮК (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:29 | Сообщение # 144
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
в начале темы описан пример по соеденению модов(чак норис и готтер мод)
я хочу сделать тоже самое только, у меня в готтер моде персы со скином мумии, что хотелось бы оставитью
но скоко над своими мозгами и файлами я не издевался фэйс мягко говоря становился похожь на бесформенную кучу мяса.
P.S.:помогите пожалуйста cry .
 
$t1myL (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:29 | Сообщение # 145
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 10
Ставлю плюс в реп Ништяку статья супер спс
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:29 | Сообщение # 146
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
ГЛЮК, Если ты соединяешь Готер Анима Мод и ChuckNorris то тебе нужно в конечной Gameengine в закладке Actor Variables в графе Mesh поставить ссылку на .msh файл мумии и потом незабыть объединить все папки Resources

 
ГЛЮК (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:29 | Сообщение # 147
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
честно, я занялся ЭТИМ вчера первый раз.
я соеденил папки records обоих модов(и resurs тоже), а что делать дальше незнаю.
я запутался в твоем примере когда надо было "затем вновь заходим в Арт Менеджер и строим заново в поле он вам предложит варианты как ему распорядитса с файлами вы жмете No to all что значит не удалять файлы из которые хрантяса в готовом моде. "
я не понима ю что делать с получившейся папкой records чтобы ана стала .arz.
короче я полный профаню
обясни идиоту (тобеш мне) попонятней если возможно.
P.S.:с программой Арт менеджер я толком не понял как работать. поэтому хотелось бы попонятней инструкцию чтоли по ра боте с этой прогой. как говорится еще раз для дубов.
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:29 | Сообщение # 148
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Quote (ГЛЮК)
я не понима ю что делать с получившейся папкой records чтобы ана стала .arz.

В папке records( готового мода т.е. просто в папку custommaps) находиться аrz файл это формат наподобии архива rar
Quote (ГЛЮК)
как говорится еще раз для дубов.

Проще не куда ты попробуй сначала сделать, что то своё маленькое быстро разберешься в этой программе.


 
тони (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:30 | Сообщение # 149
Призрак
  Репутация: 9
Сообщений: 3
Ништяк, ты не мог бы сказать какой файл отвечает за функции сервера?Заранее благодарен.
 
Nodex (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:30 | Сообщение # 150
Минотавр
  Репутация: 30
Сообщений: 51
Кстати не кто не пробовал создать 10е мастерство?))
Полазив по американским форумам нашел таки интересную информацию по этому поводу - мастерства ограничены 10ю, десятым является журнал квестов(может и не журнал но с квестами явно связано). Пока что удалось добавить иконку мастерства, по нажатию на которую либо не чего не происходит либо вылазит окно с мастерство на котором написано "Tag not found:" либо вылетает в виндовс(все зависит от параметров)) вроде бы и понял по какому принципу работают другие мастерства, но пока что 10е создать не вышло((


в армии
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 10 из 56«12891011125556»
Поиск: