Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-25  
 
   
   
Страница 13 из 56«1211121314155556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
НЭЛ5552 (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:35 | Сообщение # 181
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 11
Создал я мод , захожу в игру нажимаю своя игра или начать и меня выбрасывает , я уже игру переустановил и всё равно выкидывает чё делать?
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:35 | Сообщение # 182
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
НЭЛ5552, Возможно конфликтные файлы или из Оригинального титана либо неправильно отредактированные. Попроюуй удалить файлы, которые тебе не нужны. Удалить файлы из Custoomaps и перестроить полностью мод.

 
НЭЛ5552 (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:35 | Сообщение # 183
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 11
Я всё удалил непомагло sad
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:35 | Сообщение # 184
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
НЭЛ5552, Заливай на Депозит свой мод, будет время разберу посмотрю, но тебе наверна не сюда надо, а в Тех. Поддержку.

 
11TAMERLAN11 (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:36 | Сообщение # 185
Кентавр
  Репутация: -13
Сообщений: 30
Ништяк, Заходим в арт менеджер создаем новый мод например GotterChuckmod
Как создать то я не знаю к примеру


,
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:36 | Сообщение # 186
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
11TAMERLAN11,


 
Mighty (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:36 | Сообщение # 187
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 12
Приветствую, подскажите как усиливать босоов, с количеством разобрался а как усилить урон там здоровье немного..
Вот в proxies_boss допустим если редактировать, что делают строки в Pool Config строка ProxyPoolEquation; а так же в Pool строки difficulty и difficultyCutoff я так понял что это и есть модификаторы усиления, что они усиливают?...
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:36 | Сообщение # 188
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Mighty, Они ни чего не усиливают, проще зайти в сам Файл босса и подредактировать.

 
Mighty (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:36 | Сообщение # 189
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 12
Ясно, спасибо)
 
crates (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:36 | Сообщение # 190
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Доброе утро подскажите пожалуйста программу с помощью которой можно редактировать файлы формата .arc. То что ArcExplorerRus извлекает это одно, но мне например нужно поменять текстуры инвентаря, окно персонажа, каравана из мода Uderlord на классические с Titan Quest, но нужна программа для редактирования АRC в данном случаи In Game UI.arc
 
Nodex (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:37 | Сообщение # 191
Минотавр
  Репутация: 30
Сообщений: 51
Такой программы нет. Тебе нужно будет редактировать файлы мода Underworld в программе ArtManager.exe которая находить в папке с игрой.

в армии

Сообщение отредактировал Nodex - Вторник, 2011-04-26, 19:58
 
ILIDANCHIK (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:37 | Сообщение # 192
Призрак
  Репутация: 2
Сообщений: 2
Уважаемый Ништяк обьясни пожалуста, как соединить в один мод два
ChukNorris и Masteries
заранее спасибо!)
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:37 | Сообщение # 193
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
ILIDANCHIK, Да в посту #5 вроде написанно, если что не получается по существу, то задавай вопросы.

 
ILIDANCHIK (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:37 | Сообщение # 194
Призрак
  Репутация: 2
Сообщений: 2
Читал пост реально раз 10...

Вопрос как мне соединить моды Götterkriegmod-Сhuck Norris-Manastream
Ответ:

Заходим в арт менеджер создаем новый мод например GotterChuckmod
1)Берем с помощью Arz Extractor извлеаем содержимое chuck-norris-mod.arz
в папку Database
C:\Documents and Settings\*ТЫ*\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\ GotterChuckmod\Danabase
удаляем все кроме папок creature, game, item( в чаке есть вещи которые изменены вам нужно сами будет выбрать, что оставить, а что не нужно), Proxies Boss, Orient, Egypt, skills, Xpack.
-Заходим в папку Creature и удаляем все кроме папки monsters
-В папку skills в ней удаляем все кроме boss skills, monster skills.
Теперь в заходим в папку XPACK
в ней удаляем все кроме creature(тоже удаляем все кроме monsters) , game, item, proxies hades, skills(оставляем только boss skills, monster skills)

Затем извлекаем файл Manastream_Anima.arz в какое то другое место, благо вам не надо ни чего здесь удалять кидаем это все в папку records в наш мод . Всё готово.
Перезаходим вновь в Арт менеджер и жмем кнопку Build ( F7) ждем
Ищем свой мод в папке Custommaps ( где готовые моды), заходим в папку Danadase
C:\Documents and Settings\Улёнка\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Custommaps\gotterchuckmod\database
и видим файл. GotterChuckmod.arz мы его удаляем и кидаем туда файл из мода Gotter
Clash Of The Gods 4.0 Xmax.arz переименовываем его в GotterChuckmod.arz
затем вновь заходим в Арт Менеджер и строим заново в поле он вам предложит варианты как ему распорядитса с файлами вы жмете No to all что значит не удалять файлы из которые хрантяса в готовом моде. Затем вы кидаете файлы Resources в ваш мод. Из старых модов которые вы соединяете, если название совпадает, то их можно открыть с помощью Arc Explorer кинуть все в 1 файл и запечатать с помощью Arc Explorer.
Вот что получилось у меня gotterchuckmod

Зделал все как тут только тут соединяются 3 мода, а мне нужно 2.
Так и не понял зачем тот файл удалять, ну да ладно.
Удалял чем именно заменять? в моем случае файлом "masteries"?
делал, переименовывал и завоно строил...
в конце вот вообще не понял)))

"Затем вы кидаете файлы Resources в ваш мод. Из старых модов которые вы соединяете, если название совпадает, то их можно открыть с помощью Arc Explorer кинуть все в 1 файл и запечатать с помощью Arc Explorer."
Если это про папку "resources" то у меня в ней ничего нет.
Последнее предложение окончательно завело меня в тупик)
Я думаю проще написать подробный гайд по совмещению чака с мастери или кинуть ссылку если есть, потому что все излазил именно про них не нашел ничего(

Сообщение отредактировал ILIDANCHIK - Пятница, 2011-04-29, 10:56
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:37 | Сообщение # 195
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Quote (ILIDANCHIK)
Так и не понял зачем тот файл удалять, ну да ладно.
Потому, что нужно совместить 2 файла в один.
Ты кидаешь .ARZ файл( из мода мастери) для того, что бы когда ты строил файлы из Чака добавлялись в файл.
Quote (ILIDANCHIK)
Ищем свой мод в папке Custommaps ( где готовые моды), заходим в папку Danadase C:\Documents and Settings\Улёнка\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Custommaps\gotterchuckmod\database и видим файл. GotterChuckmod.arz мы его удаляем и кидаем туда файл из мода Gotter Clash Of The Gods 4.0 Xmax.arz переименовываем его в GotterChuckmod.arz

Quote (ILIDANCHIK)
"Затем вы кидаете файлы Resources в ваш мод. Из старых модов которые вы соединяете, если название совпадает, то их можно открыть с помощью Arc Explorer кинуть все в 1 файл и запечатать с помощью Arc Explorer."

Арк Эксплорер не запечатывает я опечатался, но так как я не Модератор на этом сайте, даже не могу подправить свои ошибки.( и это отбивает желание вобще делать, что то дял этого сайта.)
Запечатывать прийдетса Арт Менеджером.


 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 13 из 56«1211121314155556»
Поиск: