Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-26  
 
   
   
Страница 17 из 56«1215161718195556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:45 | Сообщение # 241
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Если бы знал как) Может ты знаешь?

С уважением, KTIM.
 
Strong (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:45 | Сообщение # 242
Драколич
  Репутация: 866
Сообщений: 261
Я сталкивался с подобной программой, но я не уверен что тут подойдут те же методы. Программа - ACDC(или AC\DC - я как бэ не знаю). Надо было кинуть в папку с её экзешником два бат-файла, decompile и compile. Ну и собственно сам архив(или разархивированный файл, в обратном случае).
decompile разархивирует, compile архивирует.
В первом батнике прописывалось

Во втором
.
Можно попробовать тут похожий способ, но вот только заниматься этим морока ещё та.

Добавлено (07.08.2011, 14:36)
---------------------------------------------
Да и скорее всего "титановский" архиватор работает совсем по другому, и ничего толкового из этого не выйдет.


One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...


Сообщение отредактировал Strong - Воскресенье, 2011-08-07, 15:50
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:45 | Сообщение # 243
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
KTIM,
Quote (Strong)
Да и скорее всего "титановский" архиватор работает совсем по другому, и ничего толкового из этого не выйдет.
Я пробовал другой програмой, Арт Менеджер не видит Арк файл запакованный другой прграммой.
Я не знаю как им пользоватся, но на форуме titanquest.net обсолютно ни у кого проблем с этой прогой не возникает, все ссылаются на неё и т.д.
alco Везунчики.


 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:45 | Сообщение # 244
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Вот, пособие от †ID†:
http://file-manager.ucoz.ru/Perevod_Modov_TQIT.html


С уважением, KTIM.
 
ElkoR (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:46 | Сообщение # 245
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Добрый день:) Ребят вопрос по артменеджеру, по постам смотрел, как то не заметил.
при запуске выбивает ошибку
Quote
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует mfc71.dll
 
Strong (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:46 | Сообщение # 246
Драколич
  Репутация: 866
Сообщений: 261
ElkoR, У меня была похожая проблема с World Editor'ом, тоже не хватало какой то dll'ки. Всё решилось переустановкой игры. А у тебя пиратка?

One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
ElkoR (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:46 | Сообщение # 247
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Strong, да пиратка, раза два переустановил, толку 0 :'(
раньше была фигня, тк не запускалься выбивал трабл, скачал другой, терь тк работает а арт нет((


Сообщение отредактировал ElkoR - Понедельник, 2011-08-08, 13:00
 
Strong (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:46 | Сообщение # 248
Драколич
  Репутация: 866
Сообщений: 261
ElkoR, Вот с пираткой помочь никак не могу. Что бы нормально моддить надо либо покупать лицуху, либо как то ухитрится найти нормальную пиратку.

One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
darkmind (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:46 | Сообщение # 249
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 1
Привет модостроителям)
Уже полгода мучаю небезысвестный Underlord дабы подстроить его под свое видение классов. Достаточно много рабочих моментов в Арте уже освоил. Собственно есть несколько вопросов по которым хотелось бы узнать ответ:
1) Как изменить в предмете (по возможности пакетно во всех предметах со ссылкой на этот скилл) ссылку на "+к Х скиллу" на "+к Y скиллу" (Х скилл - дефолтный, Y - который ввел в класс я). Или оно подхватится автоматом? хотя имя и описание я ввел свое в новый modstrings. короче подскажите кто в курсе)
2) Как сделать скилл (точнее какой темпл юзать) чтоб сделать огненную дорожку за героем, т.н. огненный след. Предполагаю надо использовать Skill_BuffAttackRadius и там прописать тики секундные. Но не уверен что это то что нужно. Такой скилл сделали в моде на ИТ под дьябло.
3) Где прописывается спаун боссов? в проксях его нет=(
4) Где в ресурсах ставится "галка" об отображении не только критического урона? дефайлер умеет включать, меня интересует ГДЕ он это включает. в gameengine не увидел.
Всем откликнувшимся заранее выражаю благодарность)
 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:46 | Сообщение # 250
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Хочу импортировать файл gameengine.rdb из мода, но AM выдает какую-то фатальную ошибку. Странно, что при импорте стандартного одноименного файла, все идет нормально, но как только импорт - фатал еррор, хоть ты тресни %)

С уважением, KTIM.
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:47 | Сообщение # 251
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Quote (KTIM)
Хочу импортировать файл gameengine.rdb из мода, но AM выдает какую-то фатальную ошибку. Странно, что при импорте стандартного одноименного файла, все идет нормально, но как только импорт - фатал еррор, хоть ты тресни

Ты мод разархивировал?Ты создал новый мод, в который вложил разархивированые файлы?
 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:47 | Сообщение # 252
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Каюсь, протупил жестеко. Да, разархивировал. 1 вопрос только: в файле gameengine.dbr, в пунктах SpawnMin и SpawnmMax, в какое поле вписывать цифры?

С уважением, KTIM.
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:47 | Сообщение # 253
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Quote (KTIM)
в файле gameengine.dbr, в пунктах SpawnMin и SpawnmMax, в какое поле вписывать цифры?

Везде по 0
 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:47 | Сообщение # 254
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Еще вопросы: есть менее болезненный способ решение этой проблемы, кроме как пересобирать мод? А то по полчаса сидеть и ждать, пока оно его пересобирет, это долго. И нужно что-то кидать в папку assests?

Добавлено (09.08.2011, 12:28)
---------------------------------------------
Черт, все сделал как писали, и все равно не так... мало того что мобов не поубиавилось, так еще квесты не идут... %) Может не стоило ничего добавлять в папки maps и quests?


С уважением, KTIM.
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:47 | Сообщение # 255
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Quote (KTIM)
Может не стоило ничего добавлять в папки maps и quests?

А разве я говорил это делать?
Итак разжовую для тех кто в танке.
1.Вскрыв мод мы попадаем сюда.

2.Нам нужен вот этот файл.

3.После редактирования вкладка Proxy Info должна выглядеть так.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 17 из 56«1215161718195556»
Поиск: