Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:47 | Сообщение # 256
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Вот! Я ошибся во 2м пункте! И все же, стоит ли что-то добавлять в папки quest, maps, text и assets? Я волнуюсь, что если я чего-то недоположу, то мод будет криво работать, если вообще будет.

С уважением, KTIM.
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:48 | Сообщение # 257
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (KTIM)
И все же, стоит ли что-то добавлять в папки quest, maps, text и assets?

facepalm
Все что нужно сделать я написал в 3 пунктах сверху. Свой мод в АртМанаджере назови так же, как и мод в Кастоммапс, при комплиировании выбери замену файла.
randomsmile


Сообщение отредактировал kol9_men - Вторник, 2011-08-09, 15:01
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:48 | Сообщение # 258
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Вот и все, что мне надо было знать. Благодарю.

Добавлено (11.08.2011, 19:37)
---------------------------------------------
Создаю скин шакалочеловека. Да-да, того самого древнеегипетского гопника :D Но есть пара вопросов, которые загнали меня в тупик:
1)Некоторый шмот неверно отображается на моделе. Как сделать так, чтобы он (тот который криво отображен) непоказывался вообще?
2)Перс молчит. Как заставить его заговорить?
3)Архивация в arc архивы. Я пробовал через asests (AM), но выдает какую-то ошибку, либо вообще не архивирует. Собственно, хотел бы узнать, как архивировать в архив такого формата.
4)За что отвечает анима stun и параметр scale?
Пока все.


С уважением, KTIM.

Сообщение отредактировал KTIM - Среда, 2011-08-17, 10:52
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:48 | Сообщение # 259
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (KTIM)
4)За что отвечает анима stun и параметр scale?

стан-анима оглушения(у всех мобов разная, у когото ваще нет)
Скале-высота в метрах
Quote (KTIM)
2)Перс молчит. Как заставить его заговорить?

он умеет говорить? huh
Quote (KTIM)
3)Архивация в arc архивы. Я пробовал через asests (AM), но выдает какую-то ошибку, либо вообще не архивирует. Собственно, хотел бы узнать, как архивировать в архив такого формата.

када у мну не архивировал .arc формат(модстрингс например) я переустановила титан и все зароботало
Quote (KTIM)
1)Некоторый шмот неверно отображается на моделе. Как сделать так, чтобы он (тот который криво отображен) непоказывался вообще?

редактировать шмот, который неотображается, но весь его редактить ты запаришься, лучше бы взять какое то более человекоподобное существо(например, мах)


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Demetria - Среда, 2011-08-17, 12:31
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:48 | Сообщение # 260
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Quote (Demetria)
он умеет говорить?

Звуки атаки
Quote (Demetria)
када у мну не архивировал .arc формат(модстрингс например) я переустановила титан и все зароботало

Заархивируешь парочку файлов?)


С уважением, KTIM.
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:48 | Сообщение # 261
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (KTIM)
Звуки атаки

А куда бы им исчезнуть?
Да и как ты вообще делаешь? scared Расскажи, может быть не правильно или не так.
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:48 | Сообщение # 262
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Все ОК, звуки сделал. Теперь 2 проблемы:
1)Как сделать так, чтобы модель нормально держала щит?
2)Как запустить квестовую линию (т.е. в начале игры Тимей не выбегает с поля)? Кидал в records папку quests, но толку никакого. Что не так?
3)Во время атаки модель "брыкается", т.е. бьет ногами в воздухе wacko (как для шакалочеловека это нормальное явление), но это ненаносит никакого дмга (да и в игре я не видел, чтобы эта нечисть такие трюки совершала), а также во время перехода из боевого состояния в пассивный, модель совершает эту анимацию и опять переходит в боевое состояние (модель боевой готовности).


С уважением, KTIM.

Сообщение отредактировал KTIM - Среда, 2011-08-17, 17:24
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:49 | Сообщение # 263
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (KTIM)
Во время атаки модель "брыкается", т.е. бьет ногами в воздухе

Это все проблемы с анимацией
Quote (KTIM)
2)Как запустить квестовую линию (т.е. в начале игры Тимей не выбегает с поля)? Кидал в records папку quests, но толку никакого. Что не так?

Она стандартна и идет вне зависимости от мода!(в нашем случаи скин шакала)
Просто не лезь туда и все
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:49 | Сообщение # 264
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
Она стандартна и идет вне зависимости от мода!(в нашем случаи скин шакала) Просто не лезь туда и все


Т.е. папки maps, quests и modstrings оставить исходными?

Quote (kol9_men)
Это все проблемы с анимацией

А можно ли как-то просмотреть эти самые анимации?


С уважением, KTIM.
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:49 | Сообщение # 265
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (KTIM)
Т.е. папки maps, quests и modstrings оставить исходными?

модстрингс и мапс надо для определенных вещей
а квесты и т.д. не нада трогть(а вообще надо только для обманки мода папка мапс)
Quote (KTIM)
А можно ли как-то просмотреть эти самые анимации?

иди в игру, находи моба, просматривай анимацию crazy
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:49 | Сообщение # 266
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
иди в игру, находи моба, просматривай анимацию

Я имел ввиду внешними средствами, ну там может какие прог-и есть... В игре это как-то долго и емкостно, да и толком это ничего не даст+вышеописанная анимация у данного моба отсутствует (во всяком случае, я не встречал). Тогда так: что делает анимации AddIdle и AddToIdle?


С уважением, KTIM.
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:49 | Сообщение # 267
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (KTIM)
Я имел ввиду внешними средствами, ну там может какие прог-и есть... В игре это как-то долго и емкостно, да и толком это ничего не даст+вышеописанная анимация у данного моба отсутствует (во всяком случае, я не встречал). Тогда так: что делает анимации AddIdle и AddToIdle?

Забудь
вся анимацию что имеет перс должен иметь и шакал
или ты для создания скина из файла шакала переделываешь в файл перса? obmanyl
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:49 | Сообщение # 268
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Я делаю по образцу тигрочеловека. Но с шакалом куда сложней, у него анимаций горзадо меньше, чем у тигра...

С уважением, KTIM.
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:50 | Сообщение # 269
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (KTIM)
Я делаю по образцу тигрочеловека.

facepalm Сам процесс опиши
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:50 | Сообщение # 270
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Да а чё там описывать.. заменить анимации человека на анимации шакала и поменять текстуры на соотв, да звуки поставить. Другое дело правильно скомпилировать, чтоб и квесты шли и скин нормально работал. Вобщем, если сейчас не получиться, то отпишусь.

С уважением, KTIM.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: