Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:50 | Сообщение # 271
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (KTIM)
Но с шакалом куда сложней, у него анимаций горзадо меньше, чем у тигра...

столько же, если не больше
Quote (KTIM)
Да а чё там описывать.. заменить анимации человека на анимации шакала и поменять текстуры на соотв, да звуки поставить. Другое дело правильно скомпилировать, чтоб и квесты шли и скин нормально работал. Вобщем, если сейчас не получиться, то отпишусь.

не трогай квесты вообще, и всё с ними будет ОК


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:50 | Сообщение # 272
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Quote (Demetria)
столько же, если не больше

Не, я сравнивал, немного больше)

Добавлено (17.08.2011, 19:47)
---------------------------------------------
Вышло даже хуже, чем в прошлый раз: вместо няшного шакалочеловека получилась крякозябро :'( Этот поганец не желает брать предметы, хотя анимация поднятия предмета есть. А квестовая линейка как не шла, так и не идет.


С уважением, KTIM.

Сообщение отредактировал KTIM - Среда, 2011-08-17, 20:47
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:50 | Сообщение # 273
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (KTIM)
вместо няшного шакалочеловека получилась крякозябро

smiletrollskip
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:50 | Сообщение # 274
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Имеет ли значение регистр? Ну, разные ли значения Creatures\MosterEgypt\JackalMan и creatures\monsteregypt\jackalman?

С уважением, KTIM.
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:51 | Сообщение # 275
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
KTIM, в работе с хексом имеет, а в артманаджере вроде бы нет
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:51 | Сообщение # 276
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (KTIM)
Имеет ли значение регистр? Ну, разные ли значения Creatures\MosterEgypt\JackalMan и creatures\monsteregypt\jackalman?

имеет, но тока если ты заменяешь путь к изменёному скиллу\вещи и тд


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:51 | Сообщение # 277
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Quote (Demetria)
имеет, но тока если ты заменяешь путь к изменёному скиллу\вещи и тд

Т.е. Creatures\MosterEgypt\JackalMan и creatures\monsteregypt\jackalman одно и то же?

И все же, как сделать так, что б шла квестовая линейка? Я мод новый создал, добавил в maps только main.map. В records/cretures/ только dbr файл отвечающий за анимации, звуки перса. Что не так? Подозреваю, что может быть в готовом моде нет maps.arc, но хотелось бы услышать ваше мнение.


С уважением, KTIM.

Сообщение отредактировал KTIM - Четверг, 2011-08-18, 16:14
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:51 | Сообщение # 278
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (KTIM)
Т.е. Creatures\MosterEgypt\JackalMan и creatures\monsteregypt\jackalman одно и то же?

это одно и тоже ток если ты не изменял нечего в файле creatures\monsteregypt\jackalman, если чтото изменял то нефика не одно и тоже


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:51 | Сообщение # 279
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Кста, Demetria, у тебя вроде AM может создавать arc архивы. Ну дак может заархивируешь мне парочку файлов?)

С уважением, KTIM.
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:51 | Сообщение # 280
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (KTIM)
Ну дак может заархивируешь мне парочку файлов?)

заливай на депозит свои файлы, и давай суды сыли


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:52 | Сообщение # 281
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
http://narod.ru/disk/22185642001/creatures.rar.html:
http://narod.ru/disk/22185824001/modstrings.rar.html


С уважением, KTIM.
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:52 | Сообщение # 282
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
KTIM, чёт я не понимаю, что с Креатурсом делать?папку в Арс формат вроде нельзя запоковать
вот сыль на Текст http://depositfiles.com/files/ro10l8ivm


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:52 | Сообщение # 283
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Demetria, распакуй, проблема-то)) Я ж специально запаковал creatures в архив, что б на файлообменник загрузить.

А за текст спасибо, фаны ASYLUSS мода будут рады)


С уважением, KTIM.

Сообщение отредактировал KTIM - Четверг, 2011-08-18, 23:11
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:52 | Сообщение # 284
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (KTIM)
Я ж специально запаковал creatures в архив, что б на файлообменник загрузить.

я не про архив, из архива то я распоковала, а куда креатурс кидать, чтоб его в Арс формат преоброзовать потом?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:52 | Сообщение # 285
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Поробуй в папку asests не через прогу, а в ту папку, где мод.

С уважением, KTIM.

Сообщение отредактировал KTIM - Пятница, 2011-08-19, 14:54
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: