Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-24  
 
   
   
Страница 2 из 56«12345556»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:07 | Сообщение # 16
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Про торговцев.
1)Импортируеш любого торговца предположим этого.
records\xpack\creatures\npc\merchant\merchant_rhodes_regular.dbr
В нем есть много настроек для НПС и как у обычных мостров. Но нас интересует закладка Marcet Config


В ней есть верхняя закладка marketFileName там дана ссылка на файл который отвечает за те вещи которые продает ваш торговец на-х Уровнях сложности, импортируем этот файл себе в мод.
2)открывает закладку Market Tables>Misc
В ней данны сылки на продаваемые предметы в 3-ей закладке торговца.
Предположим хоти сделать магические кольца
marketNumRingMin, marketNumRingMaxминимальное максимальное кол-во колец
Ссылки непосредственно на сами кольца, только надо давать на сылки которые дают рандом магических вещей(можно зайти к герою и посмотреть ссылку) например как у сатира
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_N01.dbr (для легенды)
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_E01.dbr (для легенды)
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_L01.dbr (для легенды)
Можно импортировать эти файлы и отрегулировать рандом.

На счет камер мода. Дело это не очень понятное вобще информайция о камере хранитса все в тех же файлах Gameengine
records\xpack\game\gameengine.dbr но реально что у меня получилось это удалять приближать камеру сильнее т.е. Зумм
Подробно об этом не совсем мне понятно моде можно почитать здесь



 
Lord1q (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:08 | Сообщение # 17
Призрак
  Репутация: 11
Сообщений: 9
Уважаемые!

Переведите, пожалуйста фразу
"Сохраняетесь, и заходите потом в Коренную директорию копируете файл Database из одноименной папки в C:\Documents and Settings\*username*\My Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps\*modname*\database в нем вы должны найти свой *yourModName*.arz. удалите и заменить database.arz на название своего мода."

а то без запятых до меня не доходит ЧТО КУДА нужно копировать и ЧТО переименовывать, и что удалять.

 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:08 | Сообщение # 18
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Lord1q, Ладно попробую по другому, ты когда мод строиш шаблоны запаковываютса в формат .arz если, если мод изначально пустой, то он создает новый файл .arz! если там есть либо старый, либо файл из другого мода( но с правильным именем *yourModName*.arz? то он соединяет их и получаетса старый шаблоны + новые в одном файле .arz, ну естественно если там есть одинаковые шаблоны, то он их заменит на новые. Так понятней?

 
Lord1q (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:08 | Сообщение # 19
Призрак
  Репутация: 11
Сообщений: 9
Спасибо:) Буду пробовать:)
 
AoverlordA (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:08 | Сообщение # 20
Драколич
  Репутация: 172
Сообщений: 294
Знаю,что вопрос немного не по теме,но Ништяк, скинь мне,пожалуйста, ссылку на папку Working для Tqit,а то у меня почему то только для обычного Tq.А руководство отличное,все четко и понятно написано.

Добавлено (12.07.2010, 12:25)
---------------------------------------------
Ништяк, Перезалей,пожалуйста Arz Extractor куда угодно только не на Deposit


Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:08 | Сообщение # 21
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
AoverlordA, Спс за то, что кто то оценил мою работу.
Arz Extractor http://letitbit.net/downloa....ip.html

Ссылка C:\Documents and Settings\*User Name*\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\
Или попробуй так в Арт менеджере зайди в верхнюю закладку File>Set Working Fokder..... и вручную выбери


 
AoverlordA (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:08 | Сообщение # 22
Драколич
  Репутация: 172
Сообщений: 294
Ништяк, Спасибо за Arz Extractor,а вот найти Working я что-то никак не могу.

Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:09 | Сообщение # 23
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
AoverlordA, А мод пробовал создавать куда он создастса посомтри по поисковику, была такая проблема, после запуска титана и перзагрузки прошла сама собой.

 
AoverlordA (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:09 | Сообщение # 24
Драколич
  Репутация: 172
Сообщений: 294
Ништяк, Спасибо за совет,помогло. biggrin

Добавлено (13.07.2010, 10:41)
---------------------------------------------
Опять у меня какая-то фигня.Как только открываю файл gameengine,окно где Proxy info выдает какую -то ошибку и слева нет строки с Proxy info.


Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
Lord1q (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:09 | Сообщение # 25
Призрак
  Репутация: 11
Сообщений: 9
Ништяк,
Очень хорошая статейка, почти научился что то делать:) только есть еще пара-другая вопросов:
например где в gameengine.dbr строка отвечающая за кол-во чемпионов? Вроде по англ все ясно - чампионМАКС и чампионМИН, но изменение этих строк ничего не дает. Чемпионов по кол-ву, как в моде m4ssboss3s нету. Может я что то не то туда ввожу?
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:09 | Сообщение # 26
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951

ДА нет все правильно, надо савить примерно 10 мин 25 макс, и на ChampionMinModifiller в Чаке я ставлю
1)600
2)900
3)15000
Champion Max
1)1000
2)1600
3)2400
Остальных выправляй с помощью Папки Proxies например для греции
records\proxies greek\area001\pools\
и уже в ней приходитса все вручную менять.

Добавлено (13.07.2010, 23:38)
---------------------------------------------
AoverlordA, Блин ребята не забывайте шаблоны ставить, я когда печатал статью, не знал, что такая трудность, ща переделать уже не могу, так как не модератор, но позже я написал об этом.




Сообщение отредактировал Ништяк - Среда, 2010-07-14, 00:39
 
Lord1q (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:09 | Сообщение # 27
Призрак
  Репутация: 11
Сообщений: 9
Спасибо!
1)А через ";" получается для своих уровней сложности свое кол-во?(хотя вопрос риторический...)
2)И еще: "модификатор сложности" как работает? ХП увеличивает мобам, что ли или урон? И это явно не множитель, тогда что же? На сколько и чего он увеличивает?
3) а после накидывания файлов в папку record при билде они добавляются к моду? А то в Арт менеджере я не вижу этих файлов в списке.


Сообщение отредактировал Lord1q - Среда, 2010-07-14, 06:56
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:09 | Сообщение # 28
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Quote (Lord1q)
а после накидывания файлов в папку record при билде они добавляются к моду
Нет по идее эту папку "records" надо удалять, что получаетса после завершения создания мода , так как она нужна для того, что бы ты когда строиш мод заново файлы не перезаливал в Файл .arz
Quote (Lord1q)
И еще: "модификатор сложности" как работает? ХП увеличивает мобам, что ли или урон? И это явно не множитель, тогда что же? На сколько и чего он увеличивает?

Увеличиваетса вобще только "косвенно" и всё вместе добавляет им, чтото типа поглощение урона, только это конечно не он, и эфекта дает сравнительно не большой. Например в чаке помимо всего прочего еще и монстры отредактированны, только это обьем работы ужасный surprised
Еще так же косвенно на силу монстров влияет Records\Game\MonsterGameBalanceAttributes.dbr И так же скилы монтсров.




Сообщение отредактировал Ништяк - Среда, 2010-07-14, 08:03
 
Lord1q (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:10 | Сообщение # 29
Призрак
  Репутация: 11
Сообщений: 9
Quote
Еще так же косвенно на силу монстров влияет Records\Game\MonsterGameBalanceAttributes.dbr И так же скилы монтсров.

Да, это я видел... ток если их и так сотни тысяч бегают по карте, то увеличивать их силу пока попридержу)
Хм, в общем) буду тестировать)

Вопрос появился!
А какую датабазу из какого мода вставлять, из мода на изменение скилов или из мода на изменение кол-ва монстров, если папки из обоих arz файлов, из каждого необходимые, я уже вставил в resours своего мода?
А то сейчас возникает проблема в соединений мода destiny на скилы и m4ssboss3s на кол-во мобов, в destiny есть файлы перекрывающие m4 на кол-во мобов.
Конечно можно вручную все файлы их м4 добавить в актив мода, но это долго....

Сообщение отредактировал Lord1q - Среда, 2010-07-14, 10:59
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:10 | Сообщение # 30
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Lord1q, Читай ниже статью об обьединении и взломе Модов, там ни чего сложного нет.

 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 2 из 56«12345556»
Поиск: