Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-27  
 
   
   
Страница 24 из 56«1222232425265556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Strong (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:02 | Сообщение # 346
Драколич
  Репутация: 866
Сообщений: 261
Не мог бы кто нибудь выложить исправленные шаблоны? А то все ссылки ,имеющиеся на данный момент, сдохли.

One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
vbnm (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:03 | Сообщение # 347
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
Strong, вот держи Скачать>> распакуй эту папку и добавь по пути МоиДокументы\мои игры\титан квест имортал трон \ воркинг\ датабаз \Templates Не всю папку замени а то что вней скопируй с заменой!!!

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
seregavlg (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:03 | Сообщение # 348
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Вопрос: Распаковал database.arz arzexplorer'ом без изменений запаковываю обратно artmanager'ом .Результат: размер вновь запакованного на 3 мега меньше , смотрю лог артманагера, некоторые записи базы не пакует. Как исправить?
 
Clay (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:03 | Сообщение # 349
*Generalissimo*
  Репутация: 4815
Сообщений: 3518
Quote (seregavlg)
Как исправить?

никак, арт менаджер не пакует 5-10% содержимого мода(если мод весит прилично), хз почему


Y_B
 
seregavlg (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:03 | Сообщение # 350
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
хм, попробовал запаковать несколько записей из ai controllers , в архиве только ссылки, не пакует он их вообще
 
vbnm (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:03 | Сообщение # 351
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
seregavlg, Про экзеэксплоер не слышал эгзеэкстрактор знаю возможно дело в шаблонах попробуй добавь мои что я выше выложил может поможет

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
Clay (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:03 | Сообщение # 352
*Generalissimo*
  Репутация: 4815
Сообщений: 3518
Quote (vbnm)
Про экзеэксплоер не слышал эгзеэкстрактор знаю возможно дело в шаблонах попробуй добавь мои что я выше выложил может помож

шаблоны тут вообще не при делах
Quote (seregavlg)
опробовал запаковать несколько записей из ai controllers , в архиве только ссылки, не пакует он их вообще

у меня вроде как пакует, но врятли контроллеры весят 3 мегабайта, так что тут дело в самом арт менаджере


Y_B
 
Sanka (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:04 | Сообщение # 353
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 4
Кто-нибудь знает, почему artmanager не может отредактировать файлы с параметрами петов?
 
vbnm (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:04 | Сообщение # 354
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
Sanka, всё он редактирует

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
Sanka (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:04 | Сообщение # 355
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 4
У меня он постоянно пишет "Error loading record file or associated template", и тоже на некоторые пассивки.
 
Strong (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:04 | Сообщение # 356
Драколич
  Репутация: 866
Сообщений: 261
Sanka, качай шаблоны, вон vbnm выложил в начале страницы.

One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
Sanka (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:04 | Сообщение # 357
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 4
Спасибо, помогло! Вот еще один вопрос. На нестандартных мастерствах умения меняются спокойно, но вот стандартные как ни старался не меняются. Например, хочу чтобы древние войны призывались навсегда. Импортирую ancestralhorn.dbr, в строке spawnObjectTimeToLive меняю "24" на "", строю мод запускаю его, и все по-старому. Может надо еще где-то что-то изменить?
 
vbnm (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:04 | Сообщение # 358
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
Sanka, это не изменишь

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:05 | Сообщение # 359
Аид
  Репутация: 4185
Сообщений: 2453
Quote (Sanka)
Может надо еще где-то что-то изменить?

Quote (vbnm)
это не изменишь

вполне изменишь
давно я не пользовался артманаджером, но, на сколько помню, в том мастерстве, в котором изменил скил нужно найти файл там где список всех скилов(не помню названия) в том файле найти тот измененный скил и дать ему новый путь(тоесть оригинал они с большой буквы - свои с маленькой(ну если ты юзаешь манаджер думаю ты это знаешь :D ))
должно сработать, а если и это не подошло, то там еще 1 место есть где нужно сделать изменения...но я не помню названия...

Добавлено (02.02.2012, 13:04)
---------------------------------------------

Quote (kol9_men)
список всех скилов

дерево скилов, во
скиллтрии как-то так
 
Garus (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:05 | Сообщение # 360
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Почему в папке database у меня лежит не распакованный database.arz?
это нормально? просто до переустановки в папке database находились множество папок и подпапок :)


Сообщение отредактировал Неустр@шимый - Суббота, 2012-02-25, 12:42
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 24 из 56«1222232425265556»
Поиск: