Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-20  
 
   
   
Страница 26 из 56«1224252627285556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Himmm (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:07 | Сообщение # 376
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Quote (Demetria)
хочешь изменить всю ветку мастерства? ты в InGameUI прописывал скиллы?

Я в этом деле новичок, поэтому хотел узнать, где и что прописывать
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:08 | Сообщение # 377
Аид
  Репутация: 4185
Сообщений: 2453
Himmm, ну во-первых врядли у новичка выйдет что-то путевое(а на крайний случай и рабочее trollface ) но все же, просто создай мод, измени в нем нужные файлы и закомплиируй, потом сделай обманку, что бы выкидывало в кампанию - готово, у тебя есть мод с измененными файлами

Добавлено (12.03.2012, 18:16)
---------------------------------------------
Quote (Demetria)
InGameUI

это отвечает за само расположение иконок скиллов, и всего остального оформления(вплоть до возможности вкачивания очков в скилл), изменить школу можно самым примитивным способом перестановки путей в skillstree


Сообщение отредактировал kol9_men - Понедельник, 2012-03-12, 19:29
 
Himmm (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:08 | Сообщение # 378
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Quote (kol9_men)
ну во-первых врядли у новичка выйдет что-то путевое(а на крайний случай и рабочее ) но все же, просто создай мод, измени в нем нужные файлы и закомплиируй, потом сделай обманку, что бы выкидывало в кампанию - готово, у тебя есть мод с измененными файлами


Я новичок только в плане того, что не знаю, какой файл и за что отвечает. Я хочу узнать, где мне надо менять параметры, чтобы получить желаемого результата

И ещё вопрос: почему меня выкидывает в кампанию, несмотря на то что я не делал обманку?


Сообщение отредактировал Himmm - Вторник, 2012-03-13, 12:48
 
SmokeStyle (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:08 | Сообщение # 379
Призрак
  Репутация: -5
Сообщений: 3
Вопрос: Как соединить мод Diablo 2 Immortal тут и мод m4ssboss3s-mod тут .Из 2го мода нужно только количество монстров и героев, главных кв героев(их кол-во и силу) не надо добавлять . Как это сделать? Распишите пожалуйста поподробней или скиньте готовый.

Буду очень благодарен.


Сообщение отредактировал SmokeStyle - Пятница, 2012-03-30, 03:22
 
vbnm (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:08 | Сообщение # 380
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
SmokeStyle, Читай раздел взлом и соединение модификаций

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
SmokeStyle (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:08 | Сообщение # 381
Призрак
  Репутация: -5
Сообщений: 3
vbnm, Я прочитал и если бы понял как это сделать, наверно Я бы не спросил. А? Не можешь помочь так не тыкай носом!
 
vbnm (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:08 | Сообщение # 382
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
SmokeStyle, )))) Мне то это не сложно а вот ты за свою заносчивость и поспешность сиди и думай умник)

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
Cep[GO] (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:09 | Сообщение # 383
Драколич
  Репутация: 168
Сообщений: 320
Реально ли средствами ArtManager\QuestEditor'a сделать так, чтобы при входе нескольких игроков, автоматом делило на команды? Например создатель игры зашел, далее к нему присоединился игрок и он уже должен относиться к другой команды(враждебной), а третий вошедший либо присоединялся к первой тиме(тима создателя) или например мог выбрать к кому присоединиться, 4й к второму вошедшему или мог выбрать и т.д. до заполнения комнаты.

 
SARUMAN (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:09 | Сообщение # 384
*Модмейкер*
  Репутация: 4332
Сообщений: 2406
Cep[GO], с помощью
Quote (Cep|GO|)
ArtManager\QuestEditor'a

это не возможно сделать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Clay (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:09 | Сообщение # 385
*Generalissimo*
  Репутация: 4809
Сообщений: 3518
1.как поставить дроп например зеленых уников больше?
2.как добавлять например архивных мобов в точки спавна?
3.можно ли как нибудь по быстрому прописатт одно умение сразу всем мобам, или надо рукаме прописывать?
4.файлы обычного титана, если их изменить но у них есть дубликаты в xpack(тот же gameengine) работать не будут
5.свои модельку в игру вообще не возможно добавить?
заранее спасибо trollface


Y_B
 
SARUMAN (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:09 | Сообщение # 386
*Модмейкер*
  Репутация: 4332
Сообщений: 2406
Necrosia,
Quote (Necrosia)
1.как поставить дроп например зеленых уников больше?
2.как добавлять например архивных мобов в точки спавна?

Где то уже писали в темах про модостроение, поищи, а то влом еще раз это расписывать...
Quote (Necrosia)
3.можно ли как нибудь по быстрому прописатт одно умение сразу всем мобам, или надо рукаме прописывать?

Надо руками прописывать.
Quote (Necrosia)
4.файлы обычного титана, если их изменить но у них есть дубликаты в xpack(тот же gameengine) работать не будут

Да, работать не будут, нужно только дубликаты изменять если они есть.
Quote (Necrosia)
5.свои модельку в игру вообще не возможно добавить?

Нет - не возможно - печально.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
BiBiS (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:09 | Сообщение # 387
Призрак
  Репутация: 1
Сообщений: 1
Можно ли вставить ветки скиллов из destinymod 1.04 в Soulvizier?
Пробовал делать по инструкции в начале темы, но что-то незадалось - уж слишком много отсылок к skills во всех папках, из-за того, что в самом Soulvizier моде находится Underlord mod.

Может кто помочь? Хотя бы инструкцию, какие папки заменить.
 
Roman2211 (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:09 | Сообщение # 388
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 7
какой прогой легче всего изменить количество получаемого опыта на свой вкус?
 
Garus (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:10 | Сообщение # 389
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Roman2211, легче всего изменить в TQ Defiler
 
Clay (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:10 | Сообщение # 390
*Generalissimo*
  Репутация: 4809
Сообщений: 3518
Quote (BiBiS)
Может кто помочь? Хотя бы инструкцию, какие папки заменить.

records\skills - тут есть 8 папок с названиями nature\spirit\eath\warfare\stealth\defense \storm\ hunting - это оригинальные школы, какие они там в дестини я не знаю
далеe records\xpack\skills - папка dream это грезы
records\ingameui - тут куча всего, что связано с скиллами, я не знаю, в одной ли это папке или нет(player skills) но скорей всего да
records\xpack\ui\skills - в первых 8 папках файл. который отвечает за привязку 8 школ оригинала к мастерству, в 9 само мастерство грезы


Y_B
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 26 из 56«1224252627285556»
Поиск: