Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Roman2211Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:10 | Сообщение # 391
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Quote (Garus)
легче всего изменить в TQ Defiler

я имел в виду не редактировать перса, а именно количество опыта за каждый уровень, например сначала игры чтобы перейти на второй уровень по умолчанию надо 619 опыта, цель изменить ето число, тоже самое касается очков умений


Сообщение отредактировал Roman2211 - Понедельник, 2012-06-25, 17:02
 
GarusДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:10 | Сообщение # 392
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Roman2211, как вариант, можно формулу подкорректировать.
Сделать так, чтобы опыта прибавлялось больше/меньше от стандарта.


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:10 | Сообщение # 393
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Roman2211)
я имел в виду не редактировать перса, а именно количество опыта за каждый уровень, например сначала игры чтобы перейти на второй уровень по умолчанию надо 619 опыта, цель изменить ето число, тоже самое касается очков умений

импортируешь records\creature\ps\playerlevels.dbr
LevelUpParametres
первое - колво очков хар-ик даваемых за уровень
второе - кол-во очков скиллов за уровень
третье не трогай, не нада
пятое\шесткое - колво маны\жизни соответсвенно, которое тебе дается за 1 вложенное очко хар-ик
седьмое\восьмое\девятое - сила\ловкость\интеллект за 1 уровень
ExprienceLevels
первая строчка - колво опыта за каждый уровень
вторая - макс уровнь
третья - формула набора экспы

Добавлено (25.06.2012, 16:21)
---------------------------------------------
Garus, лучше бы ты молчал trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Понедельник, 2012-06-25, 23:10 | Сообщение # 394
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
Garus, лучше бы ты молчал

атата trollface ты сказала как изменить порог уровня , а он сказал как изменить количество получаемого опыта
не велика разница trollwiggle
 
possotopДата: Пятница, 2012-09-21, 21:25 | Сообщение # 395
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечаний нет
Люди скиньте плиз ссыль на исходники, а то gameengine.dbr криво запаковывается!!!
Все спасибо!


Сообщение отредактировал possotop - Пятница, 2012-09-21, 23:35
 
Sweet_UnicornДата: Суббота, 2012-10-06, 03:10 | Сообщение # 396
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
ArtManager сам по себе в стандартном виде является ограниченной версией
в расширенной открывается чуть ли не половина новых возможностей даже вплоть до создания новых тпл
для открытия полной версии разработчиков, стоит пройти это...


Добавлено (06.10.2012, 02:10)
---------------------------------------------
Новая версия ArtManager v1.6
Исправлены баги манаджера, добавлены некоторые функции полноценного манаджера, в целом куда удобнее стандартного 1.4.
Установка описывается при запуске.
КЛАЦНИ
Автор - Elfe.


Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Суббота, 2012-10-06, 03:12
 
Defender-of-JusticeДата: Вторник, 2012-10-09, 18:53 | Сообщение # 397
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Здравствуйте. Я вот создал свой мод, некоторые изменения сделал. Хотя пока не доделан. Нужно усилить петов - а как, я не знаю. Подскажите плз. Какой файл .dbr открывать??? petgamebalance.dbr открывал - и изменения вносил, однако петы как были хилыми, так и остались. Заранее спасибо.

Добавлено (09.10.2012, 17:53)
---------------------------------------------

Quote
Новая версия ArtManager v1.6
Исправлены баги манаджера, добавлены некоторые функции полноценного манаджера, в целом куда удобнее стандартного 1.4.
Установка описывается при запуске.
КЛАЦНИ
Автор - Elfe.


А изменять версию IT с 1.1 на 1.17 при этом нужно или нет???


 
mibbsДата: Вторник, 2012-10-09, 19:02 | Сообщение # 398
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
))) работает с прежним расширением(ями) файлов, ничего не меняй

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Defender-of-JusticeДата: Суббота, 2012-10-13, 18:47 | Сообщение # 399
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote
))) работает с прежним расширением(ями) файлов, ничего не меняй


Я не это имел ввиду.

Я в этом petgamebalanceattribute.dbr сколько не копался, так и не нашел того, что бы могло увеличить ХОТЯ БЫ кол-во хп.

Добавлено (09.10.2012, 18:11)
---------------------------------------------
А кстати как ещё например сделать, что бы можно было вызвать 5 волков, 2 лича и тд??

Добавлено (09.10.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Всё, как петов улучшить уже помогли, спасибо to Necrosia.))

Добавлено (13.10.2012, 17:47)
---------------------------------------------
А вот мне интересно, как разрабы делали эту игру, если мне постоянно не хватает какого то tpl файла??? Или это что, создателей модификаций обрезали так?




Сообщение отредактировал Wild_predator - Среда, 2012-10-10, 15:30
 
Sweet_UnicornДата: Суббота, 2012-10-13, 19:02 | Сообщение # 400
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Wild_predator, баги
 
Defender-of-JusticeДата: Суббота, 2012-10-13, 19:03 | Сообщение # 401
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (Sweet_Unicorn)
Wild_predator, баги


Да, эта игра - один сплошной баг.


 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2012-10-13, 19:35 | Сообщение # 402
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Wild_predator)
Или это что, создателей модификаций обрезали так?

разрабы либо забыли включить либо убрали некоторые шаблоны, в конце концов игра делалась не в арт менаджере


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Defender-of-JusticeДата: Суббота, 2012-10-13, 19:36 | Сообщение # 403
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Ну понятно.

 
olikДата: Понедельник, 2012-10-15, 18:25 | Сообщение # 404
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 293
Репутация: 1045
Замечаний нет
Извиняюсь если вопрос не в тему, но как включить в игре в фильтр помимо серых и белых вещей еще и желтые подобно тому как это имеет место в м4 моде? :)
 
Defender-of-JusticeДата: Понедельник, 2012-10-15, 18:27 | Сообщение # 405
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (olik)
но как включить в игре в фильтр помимо серых и белых вещей еще и желтые подобно тому как это имеет место в м4 моде?


???? Какой фильтр??? Если я правильно тебя понял, то что бы видеть только жёлтые вещи по умолчанию зажимай кнопу X на англ. клавиатуре.


 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: