Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-27  
 
   
   
Страница 27 из 56«1225262728295556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Roman2211 (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:10 | Сообщение # 391
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 7
Quote (Garus)
легче всего изменить в TQ Defiler

я имел в виду не редактировать перса, а именно количество опыта за каждый уровень, например сначала игры чтобы перейти на второй уровень по умолчанию надо 619 опыта, цель изменить ето число, тоже самое касается очков умений


Сообщение отредактировал Roman2211 - Понедельник, 2012-06-25, 17:02
 
Garus (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:10 | Сообщение # 392
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Roman2211, как вариант, можно формулу подкорректировать.
Сделать так, чтобы опыта прибавлялось больше/меньше от стандарта.
 
Clay (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:10 | Сообщение # 393
*Generalissimo*
  Репутация: 4866
Сообщений: 3583
Quote (Roman2211)
я имел в виду не редактировать перса, а именно количество опыта за каждый уровень, например сначала игры чтобы перейти на второй уровень по умолчанию надо 619 опыта, цель изменить ето число, тоже самое касается очков умений

импортируешь records\creature\ps\playerlevels.dbr
LevelUpParametres
первое - колво очков хар-ик даваемых за уровень
второе - кол-во очков скиллов за уровень
третье не трогай, не нада
пятое\шесткое - колво маны\жизни соответсвенно, которое тебе дается за 1 вложенное очко хар-ик
седьмое\восьмое\девятое - сила\ловкость\интеллект за 1 уровень
ExprienceLevels
первая строчка - колво опыта за каждый уровень
вторая - макс уровнь
третья - формула набора экспы

Добавлено (25.06.2012, 16:21)
---------------------------------------------
Garus, лучше бы ты молчал trollface


рак мозга не лечится
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 23:10 | Сообщение # 394
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Quote (Necrosia)
Garus, лучше бы ты молчал

атата trollface ты сказала как изменить порог уровня , а он сказал как изменить количество получаемого опыта
не велика разница trollwiggle
 
possotop (Offline)Дата: Пятница, 2012-09-21, 21:25 | Сообщение # 395
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 19
Люди скиньте плиз ссыль на исходники, а то gameengine.dbr криво запаковывается!!!
Все спасибо!


Сообщение отредактировал possotop - Пятница, 2012-09-21, 23:35
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Суббота, 2012-10-06, 03:10 | Сообщение # 396
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
ArtManager сам по себе в стандартном виде является ограниченной версией
в расширенной открывается чуть ли не половина новых возможностей даже вплоть до создания новых тпл
для открытия полной версии разработчиков, стоит пройти это...


Добавлено (06.10.2012, 02:10)
---------------------------------------------
Новая версия ArtManager v1.6
Исправлены баги манаджера, добавлены некоторые функции полноценного манаджера, в целом куда удобнее стандартного 1.4.
Установка описывается при запуске.
КЛАЦНИ
Автор - Elfe.


Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Суббота, 2012-10-06, 03:12
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Вторник, 2012-10-09, 18:53 | Сообщение # 397
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Здравствуйте. Я вот создал свой мод, некоторые изменения сделал. Хотя пока не доделан. Нужно усилить петов - а как, я не знаю. Подскажите плз. Какой файл .dbr открывать??? petgamebalance.dbr открывал - и изменения вносил, однако петы как были хилыми, так и остались. Заранее спасибо.

Добавлено (09.10.2012, 17:53)
---------------------------------------------

Quote
Новая версия ArtManager v1.6
Исправлены баги манаджера, добавлены некоторые функции полноценного манаджера, в целом куда удобнее стандартного 1.4.
Установка описывается при запуске.
КЛАЦНИ
Автор - Elfe.


А изменять версию IT с 1.1 на 1.17 при этом нужно или нет???


 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2012-10-09, 19:02 | Сообщение # 398
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
))) работает с прежним расширением(ями) файлов, ничего не меняй

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Суббота, 2012-10-13, 18:47 | Сообщение # 399
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote
))) работает с прежним расширением(ями) файлов, ничего не меняй


Я не это имел ввиду.

Я в этом petgamebalanceattribute.dbr сколько не копался, так и не нашел того, что бы могло увеличить ХОТЯ БЫ кол-во хп.

Добавлено (09.10.2012, 18:11)
---------------------------------------------
А кстати как ещё например сделать, что бы можно было вызвать 5 волков, 2 лича и тд??

Добавлено (09.10.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Всё, как петов улучшить уже помогли, спасибо to Necrosia.))

Добавлено (13.10.2012, 17:47)
---------------------------------------------
А вот мне интересно, как разрабы делали эту игру, если мне постоянно не хватает какого то tpl файла??? Или это что, создателей модификаций обрезали так?




Сообщение отредактировал Wild_predator - Среда, 2012-10-10, 15:30
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Суббота, 2012-10-13, 19:02 | Сообщение # 400
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Wild_predator, баги
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Суббота, 2012-10-13, 19:03 | Сообщение # 401
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (Sweet_Unicorn)
Wild_predator, баги


Да, эта игра - один сплошной баг.


 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2012-10-13, 19:35 | Сообщение # 402
*Generalissimo*
  Репутация: 4866
Сообщений: 3583
Quote (Wild_predator)
Или это что, создателей модификаций обрезали так?

разрабы либо забыли включить либо убрали некоторые шаблоны, в конце концов игра делалась не в арт менаджере


рак мозга не лечится
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Суббота, 2012-10-13, 19:36 | Сообщение # 403
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Ну понятно.

 
olik (Offline)Дата: Понедельник, 2012-10-15, 18:25 | Сообщение # 404
Драколич
  Репутация: 1045
Сообщений: 293
Извиняюсь если вопрос не в тему, но как включить в игре в фильтр помимо серых и белых вещей еще и желтые подобно тому как это имеет место в м4 моде? :)
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Понедельник, 2012-10-15, 18:27 | Сообщение # 405
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Quote (olik)
но как включить в игре в фильтр помимо серых и белых вещей еще и желтые подобно тому как это имеет место в м4 моде?


???? Какой фильтр??? Если я правильно тебя понял, то что бы видеть только жёлтые вещи по умолчанию зажимай кнопу X на англ. клавиатуре.


 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 27 из 56«1225262728295556»
Поиск: