Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-24  
 
   
   
Страница 30 из 56«1228293031325556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Mannoroth (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 17:45 | Сообщение # 436
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Если кто-то может,сделайте кто-нибудь мод,в котором у умения духа "подчинение" будет бесконечное время или долгое(типа 999999сек) время действия
Хочу пройти игру,С беск перезарядкой скиллов,при помощи подчинения мобов))
 
ncux2010 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 02:39 | Сообщение # 437
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Всем по привету! есть несколько вопросов :)
1. Какие файлы отвечают за время действия алтарей?
2. Возможно ли сделать выбор 3 пути?
3. Как увеличить всем мобам хп мп и т.д. одним файлом? monstergamebalanceattributes.dbr редактирование этого файла не принесло никаких положительных эффектов.
4. Распишите формулу требуемого опыта для уровня а то ни чего непонятно ((1.2 ^ playerLevel) * ((1 + (playerLevel / 0.8)) * (0.1 * playerLevel))) + (65 * ((playerLevel + 1) ^3.25).
Спасибо за ответы ;)


Сообщение отредактировал ncux2010 - Понедельник, 2013-03-18, 04:25
 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 14:18 | Сообщение # 438
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (ncux2010)
Распишите формулу требуемого опыта для уровня а то ни чего непонятно ((1.2 ^ playerLevel) * ((1 + (playerLevel / 0.8)) * (0.1 * playerLevel))) + (65 * ((playerLevel + 1) ^3.25).

это формула опыта который нужно набрать для апа следущего уровня ;) думаю, тут все понятно
условно можем поделить на 2 части (которые потом сплюсвываются):
1) ((1.2 ^ playerLevel) * ((1 + (playerLevel / 0.8)) * (0.1 * playerLevel)))
2) (65 * ((playerLevel + 1) ^3.25)

зачем сделана 1 часть не совсем понятно, на что на низких, что на высоких уровнях дает относительно незначительное значение. Вероятно она как-то сглаживает рост опыта, но и это сомнительно, потому что степени 1 и 2 части довольно близки - 3 и 3.25, короче 1 часть - как собаке 5 нога.

Вот решающей является 2 часть, там и коэффициэнт выше и степень, что важнее, тоже выше - по-сути именно по ней и рассчитывается необходимый опыт для апа.

playerLevel - это текущий уровень игрока
куча скобок понаставлена потому что операции выполняются только простейшие, т.е. между 2 переменными или константами, например а+б, а*б, а^б....

Определяющим для формулы является выражение в степени, а именно playerLevel^3.25 - именно оно задает приличную крутизну для набора опыта, если степень понизить то в перспективе апы будут намного быстрее
Цитата (ncux2010)
Как увеличить всем мобам хп мп и т.д. одним файлом?

Посмотри в xpack\game\gameengine.dbr вкладку Monster Info и строчку monsterattributepak - именн здесь по-идее находится путь к файлу который содержит глобальные настройки мобов (и хп в том числе), возмжно у тебя нужный файл другой или находится в другом месте


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-03-18, 14:19
 
vbnm (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-18, 17:06 | Сообщение # 439
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
Monster Info- в этом файле нет хп увы нужно каждой группе монстров прописывать в ручную там идёт деление сколько хп на норму на эпос и легенду

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
Zergii (Offline)Дата: Вторник, 2013-03-26, 09:28 | Сообщение # 440
Призрак
  Репутация: 4
Сообщений: 11
Всем привет.

Не могу отредактировать параметры скила "Уклонение".

В описании скила пишет шанс уклониться от атаки, начинается с 3%.
Захожу в Art Manager в файл dodge attack.dbr.
Нахожу ветки с параметрами, странно что их 2 вместо одной:
Character Parametrs/Character Ability/characterDodgePercent
Offensive Parametrs/Offensive Absolute/Offensive PierceRatio/offensivePierceRatioMin

Меняю любую из них, полностью перекомпилирую мод(предварительно удалив старую сборку из custommaps).
В описании скила значения остаются неизвенными :(
Может кто значет как это исправить?
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2013-03-26, 09:47 | Сообщение # 441
*Generalissimo*
  Репутация: 4815
Сообщений: 3518
скиллы в 95% случаев надо перепривязывать, знаешь как это делать?

Добавлено (26.03.2013, 08:47)
---------------------------------------------
извлекаешь records/skills/warfare/warfareskilltree, открываешь, переходишь в вкладку skills , находишь там путь к скиллу и меняешь все большие буквы на маленькие (было Records/Skills/Warfare/DodgeAttack.dbr должно records/skills/warfare/dodgeattack.dbr )


Y_B
 
Zergii (Offline)Дата: Вторник, 2013-03-26, 13:07 | Сообщение # 442
Призрак
  Репутация: 4
Сообщений: 11
Цитата (Necrosia)
скиллы в 95% случаев надо перепривязывать, знаешь как это делать?

Добавлено (26.03.2013, 08:47)
---------------------------------------------
извлекаешь records/skills/warfare/warfareskilltree, открываешь, переходишь в вкладку skills , находишь там путь к скиллу и меняешь все большие буквы на маленькие (было Records/Skills/Warfare/DodgeAttack.dbr должно records/skills/warfare/dodgeattack.dbr )

Спасибо помогло :)
Жалко что такие тонкие моменты не отражены на первой странице.

Добавлено (26.03.2013, 12:07)
---------------------------------------------
Еще один вопрос.
Можно ли заменить выпадение формул выпадением сразу собранных артефактов? или например подправить скрипт "сборки" артефакта так, чтобы собирало без ингредиентов или из любых?

 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2013-03-26, 18:08 | Сообщение # 443
*Generalissimo*
  Репутация: 4815
Сообщений: 3518
Цитата (Zergii)
Можно ли заменить выпадение формул выпадением сразу собранных артефактов?

ну да, артефакт это обычная вещь


Y_B
 
Zergii (Offline)Дата: Среда, 2013-03-27, 12:17 | Сообщение # 444
Призрак
  Репутация: 4
Сообщений: 11
Цитата (Necrosia)
ну да, артефакт это обычная вещь

а где это лучше сделать? или как это лучше сделать?

Добавлено (27.03.2013, 11:17)
---------------------------------------------
хоть подскажите в каком разделе артефакты собранные лежат.

 
Sanwin_OK (Offline)Дата: Среда, 2013-03-27, 19:12 | Сообщение # 445
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Хотел бы поблагодарить Ништяка за ту информацию, которую я искал черт сколько знает времени. Спасибо тебе, Друже! Благодаря тебе я уже многому научился в art manager. На данный момент делаю мод, состоящий из нескольких частей:
1. Увеличение кол-ва мобов и боссов;
2. Повышенная сложность игры, расчитанная на кооп;
3. Добавил несколько петов для главного героя ( они открываются постепенно и не превышают по силе игроков своего уровня)
4. Планирую создать парочку своих скиллов.
 
Zergii (Offline)Дата: Четверг, 2013-03-28, 09:24 | Сообщение # 446
Призрак
  Репутация: 4
Сообщений: 11
странное что-то происходит :(
делаю мод скиллов, собираю всех петов в одну ветку/снимаю ограничение на призыв/правлю параметры скиллов петов, вроде все получается.
но, пропали все ограничения на развитие скиллов, т.е. у скилла стоит skillMaxLevel=8 и skillUltimateLevel=12, а в дереве скиллов спокойно прокачивает скилл до 12.

Добавлено (28.03.2013, 08:24)
---------------------------------------------
капец, сделал перепривязку и все стало нормально.

 
Garus (Offline)Дата: Четверг, 2013-03-28, 10:29 | Сообщение # 447
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Zergii, что касаемо скиллов. Их всегда нужно перепривязывать при изменении.
 
alex_crazy (Offline)Дата: Среда, 2013-04-10, 10:53 | Сообщение # 448
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
всем прив! подскажите пож. я создал сэт. написал в названии set1 . далее в sourse там где текстовый файл ModStrings.txt прописал в нём set1=Монолит. всё как бы правильно,но когда включаю игру то там написано tag Not Found set1. может чего не там написал??????

Добавлено (10.04.2013, 07:27)
---------------------------------------------
http://s019.radikal.ru/i635/1304/2a/b7d9792ed086.jpg

вот скрин моего каменного сэта :)

Добавлено (10.04.2013, 07:46)
---------------------------------------------
оп-па. нашёл на форуме что нужно. я просто ModStrings.txt не сохранил в Assets. всё заработало. :)

Добавлено (10.04.2013, 09:53)
---------------------------------------------
http://s020.radikal.ru/i705/1304/aa/ed3b91f40312.jpg

вот что в итоге получилось :D
 
Strong (Offline)Дата: Суббота, 2013-04-20, 18:18 | Сообщение # 449
Драколич
  Репутация: 866
Сообщений: 261
Исправленные шаблоны может кто подкинуть?

One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
alex_crazy (Offline)Дата: Среда, 2013-05-15, 19:56 | Сообщение # 450
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
что-то в моде НПС не хотят со мной говорить. Не хочется всё опять заново шишить. Может кто сталкивался?
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 30 из 56«1228293031325556»
Поиск: