Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-27  
 
   
   
Страница 33 из 56«1231323334355556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
KTIM (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-06-30, 16:30 | Сообщение # 481
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Нашел нормальный гайд, но на английском. Попробую перевести.

С уважением, KTIM.
 
Narik63 (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-06-30, 18:26 | Сообщение # 482
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
Alex_Crazy, уже четвёртую часть забабахал своего мода....
а я пока разобрался только как в твой мод запихнуть, что бы продажа была у знахаря и кузнеца зелеными и синими шмотками....
 
alex_crazy (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-06-30, 18:53 | Сообщение # 483
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
Цитата (Narik63)
я пока разобрался только как в твой мод запихнуть, что бы продажа была у знахаря и кузнеца зелеными и синими шмотками....

зачем тебе это?
так что ли не играется.
 
Narik63 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-07-01, 20:20 | Сообщение # 484
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
Цитата (alex_crazy)
зачем тебе это?
так что ли не играется.

это-же здорово будет, присоеденится, какойнибудь игрок к игре и будет у него возможность купить всё то ,что надо для его перса....
и карта красивая у тебя получилась-живописная и купить всё можно, как 5-ти звёздочном отеле...
или это лишнее будет?
...
 
KTIM (Offline)Дата: Вторник, 2013-07-16, 13:31 | Сообщение # 485
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Совет всем мододелам - хотите добиться огромной популярности? Выкладывайте свои работы на titanquest.net, так вы будете известны во всем мире. Там же живут самые "жирные" задроты и разрабы TQ:IT, авось с ними повезет пообщаться.

Intermediate (по международной классификации) там вполне хватит :D Лично у меня Upper intermediate + технический - хватает за глаза, кому нужна помощь, говорите.

Добавлено (16.07.2013, 12:31)
---------------------------------------------
Никто не в курсе, можно ли создать модификации на уровне ядра игры (т.е. мод изменяющий саму механику игры)? И какой язык (ну там С++, Delphi или еще какой) для этого нужен?


С уважением, KTIM.

Сообщение отредактировал KTIM - Воскресенье, 2013-07-14, 13:37
 
alex_crazy (Offline)Дата: Вторник, 2013-07-16, 13:37 | Сообщение # 486
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
KTIM, спроси на titanquest.net
там должны знать ответ.
 
KTIM (Offline)Дата: Вторник, 2013-07-16, 15:47 | Сообщение # 487
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Все-таки программисты из Iron Lore - криворукие крабы, ибо ихние продукты содержат over9000 косяков... Наверно я первый с подобной проблемой: при открытии файлов dbr (в арт менеджере) появляется ошибка error loading error file or associated template. Шаблоны ставил, патч 1.17 - не помогает. Прошу помощи.

С уважением, KTIM.
 
alex_crazy (Offline)Дата: Вторник, 2013-07-16, 15:55 | Сообщение # 488
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
KTIM, шаблоны у тебя здесь - Working\Database\Templates ?
 
KTIM (Offline)Дата: Вторник, 2013-07-16, 16:22 | Сообщение # 489
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Все пути правильно указаны... Походу, в модостроение мне путь закрыт :( :(

С уважением, KTIM.

Сообщение отредактировал KTIM - Вторник, 2013-07-16, 16:23
 
Narik63 (Offline)Дата: Суббота, 2013-07-20, 17:05 | Сообщение # 490
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
Люди, подскажите пожалуйста, что надо сделать ,что бы продавцы продавали зеленые кольца?
 
alex_crazy (Offline)Дата: Суббота, 2013-07-20, 17:56 | Сообщение # 491
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
Narik63, прописывать пути в луте.
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-07-20, 20:38 | Сообщение # 492
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Narik63, насколько я знаю, торговцы использую стандартные таблицы желто-зеленых вещей, а значит там и шансы получить зеленую вещь как с обычных мобов.
Чтобы торговцы продавали больше зелени, есть 2 пути:
более долгий - создать новую папку, скопировать туда стандартные таблицы, затем увеличить там шансы дропа нужных вещей, а затем указать для торговцев пути к измененным таблицам.
и более быстрый - увеличить шанс дропа зелени в стандартных таблицах - в этом случае и у торговцев и с мобов будет падать больше зелени.

собственно таблицы свойств тут расположены - records\item\lootmagicalaffixes\prefix\tablesarmor... (4папки) и тут records\item\lootmagicalaffixes\suffix\tablesarmor... (тоже 4 папки)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Narik63 (Offline)Дата: Суббота, 2013-07-20, 20:42 | Сообщение # 493
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
Цитата (alex_crazy)
Narik63, прописывать пути в луте.


где находятся зеленые кольца что бы прописать к ним путь?
 
alex_crazy (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-07-21, 08:44 | Сообщение # 494
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
Narik63, зелёных колец нет, есть аффиксы "зелёные". ищи их в lootmagicalaffixes и прописывай.
 
Narik63 (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-07-21, 16:40 | Сообщение # 495
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
что-то не получается у меня с зелеными кольцами, наверное я делаю ,что то не так....

Добавлено (21.07.2013, 15:40)
---------------------------------------------

Цитата (Либерти)
насколько я знаю, торговцы использую стандартные таблицы желто-зеленых вещей, а значит там и шансы получить зеленую вещь как с обычных мобов.
Чтобы торговцы продавали больше зелени, есть 2 пути:
более долгий - создать новую папку, скопировать туда стандартные таблицы, затем увеличить там шансы дропа нужных вещей, а затем указать для торговцев пути к измененным таблицам.
и более быстрый - увеличить шанс дропа зелени в стандартных таблицах - в этом случае и у торговцев и с мобов будет падать больше зелени.

собственно таблицы свойств тут расположены - records\item\lootmagicalaffixes\prefix\tablesarmor... (4папки) и тут records\item\lootmagicalaffixes\suffix\tablesarmor... (тоже 4 папки)

что-то не получается у меня с зелеными кольцами, наверное я делаю ,что то не так....
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 33 из 56«1231323334355556»
Поиск: