Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-21  
 
   
   
Страница 35 из 56«1233343536375556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-07-27, 08:56 | Сообщение # 511
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Narik63)
как сделать, что бы персонаж маг летал при перемещении

Цитата (Narik63)
воин быстро перемещался

точно не могу сказать, но анимацию можно взять у мумий-жрецов - они же так парят в воздухе, чтобы быстро бегал можно прост увеличить скорость бега, ну либо функцию новую создавать.
Но это все поменяет настройки на глобальном уровне - т.е. все игроки будут летать и быстро бегать. А нам этого не нужно.
Есть вариант сделать эти эффекты как активный скилл, - задействовал и летаешь/носишься.
Вот как сделать чтобы при выборе класса менялась анимация движения, это большой вопрос. И думаю артмэнеджер в этом пока не поможет, нужно менять движок - добавлять новые функции. Хотя функции-то простые )
Цитата (Narik63)
как увеличить количество амулетов продающие знахарем?

итемс/мерчантс/... дальше сам разберешься, нужно там пару цифр увеличить


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
KyonLevic (Offline)Дата: Суббота, 2013-07-27, 10:26 | Сообщение # 512
Iris Heart
  Репутация: 1307
Сообщений: 1478
Цитата (Либерти)
Цитата (Narik63)
как сделать, что бы персонаж маг летал при перемещении

Цитата (Narik63)
воин быстро перемещался

Надо прописать в анимации PC всё, что хочешь.

Добавлено (27.07.2013, 09:26)
---------------------------------------------
Это НАСТОЛЬКО просто, что описывать не надо. Заходишь в анимацию и там читаешь - прописываешь, что хочешь. Чтобы летал надо у мумий брать. Можно ещё у Abysalliches попробовать взять, я лично не пробовал, интересно что из этого выйдет.
Но кроме анимации run придётся менять idle, attack, buffself/other и всё такое, иначе чтобы что-то сделать будешь спускаться с небес на землю.

Просто увеличить скорость - увеличить число под runanim и все дела.

Анимация - самый простойший мод, после хмах'а


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Narik63 (Offline)Дата: Суббота, 2013-07-27, 14:36 | Сообщение # 513
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
спасибо вам за подсказку,но мне всё-равно не понятно,где всё это делать...
ну-да ладно с этими бегами и полётами.

быть может скажите, как сделать, что бы сатиры с посохом всегда были, ni_satyrmage?
только по шагово обьясните пожалуйста.

где находится папка с монстрами, которые задействованы в игре.обычные сатиры и другие персонажи игры.
что-бы можно было увеличить их количество в игре или заменить их на другого персонажа в игре?
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-07-27, 16:59 | Сообщение # 514
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Narik63,
все мобы в папке креатюрс/монстерс (в ит по аналогии).
Но чтобы изменить их количество придется лезть в файлы прокси, и прописывать нужное количество мобов ). Есть вкладка в файле гэймэнджин в котором можно одним махом в % указать насколько хочешь увеличить количество мобов. Но боссов в этом случае тоже пропорционально будет больше.
Чтобы у тебя были именные посохи у шаманов, нужно открыть файлы шаманов и убрать из их левых рук все лишнее. В нашем случае у них 3 строчки - обычные посохи, именные посохи и уникальные посохи. А цифрами чуть выше их относительный вес(частота) обозначен.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Narik63 (Offline)Дата: Суббота, 2013-07-27, 20:47 | Сообщение # 515
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
спасибо, Либерти, что-то уже получается вроде...
я на голову ему прописал много чего, cейчас глянем,что я прописал с папки unique

Что такое as_shaman_04.dbr их тут таких шаманов 6 штук только первые буквы меняются на bm и cs?


Сообщение отредактировал Narik63 - Суббота, 2013-07-27, 21:07
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-07-27, 21:25 | Сообщение # 516
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Narik63)
Что такое as_shaman_04.dbr их тут таких шаманов 6 штук только первые буквы меняются на bm и cs?

мобы шаманы :)
разных уровней.... а, б и с - это как-бы этапы для греции, а- начало, б - середина, с - конец


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Narik63 (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 00:44 | Сообщение # 517
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
во забабахал, легенда покрылась фиолетом и синевой)))
видать перестарался)))
надо будет изменить наверное,а то слишком много синевы фиолета получилось, многих отпугнет наверное такая игра.


Сообщение отредактировал Narik63 - Воскресенье, 2013-07-28, 01:12
 
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 08:52 | Сообщение # 518
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Narik63, на мой взгляд, интерес в игре держится на нескольких основных вещах - сложности, шансе получить что-то ценное, использовании скиллов и эстетической составляющей (это не все аспекты естественно).
Ты своим повышенным дропом убиваешь сразу двух зайцев, да поначалу интересно играть, но после двух дней, чувствую тянуть к игре скорее всего не будет.
Так что сразу говорю, повышать сильно дроп уников не стоит.

Попытайся например повысить сложность, разнообразить прохождение, добавить новые фишки.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
alex_crazy (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-07-28, 09:52 | Сообщение # 519
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
Цитата (Narik63)
слишком много синевы фиолета получилось, многих отпугнет наверное такая игра.

это точно, что отпугнёт. всерьёз на таком моде не будет никто играть :D
 
Narik63 (Offline)Дата: Четверг, 2013-08-01, 14:20 | Сообщение # 520
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
когда закончу с грецией, сам попробую пройти грециию....
посмотрю игра стала сложней и интересней или нет.
кто скажет, какую цифру нужно ставить в суффиксах и префиксах на продажу торговцу и нужно ли чего обнулять?

Добавлено (01.08.2013, 13:07)
---------------------------------------------
люди,скажите пожалуйста, как сделать, что бы одних монстров было меньше других больше, что-то с помощью тыка не получается и как например сатира otos закинуть в гелос или другого монстра?

Добавлено (01.08.2013, 13:20)
---------------------------------------------

Цитата (DeathCore_Lover)
Это НАСТОЛЬКО просто, что описывать не надо. Заходишь в анимацию и там читаешь - прописываешь, что хочешь. Чтобы летал надо у мумий брать. Можно ещё у Abysalliches попробовать взять, я лично не пробовал, интересно что из этого выйдет.
Но кроме анимации run придётся менять idle, attack, buffself/other и всё такое, иначе чтобы что-то сделать будешь спускаться с небес на землю.

Просто увеличить скорость - увеличить число под runanim и все дела.

Анимация - самый простойший мод, после хмах'а

вроде по русский сказано,но ни чего не понятно, где эта анимация находится и всё остальное , а то зашел в анимацию records-iteam-animalrelics и что там делать не пойму?


Сообщение отредактировал Narik63 - Воскресенье, 2013-07-28, 20:52
 
ex3m777 (Offline)Дата: Четверг, 2013-08-01, 15:17 | Сообщение # 521
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
где скачать мод на увелечение монстров? и как вробще установить мод?
 
alex_crazy (Offline)Дата: Четверг, 2013-08-01, 16:10 | Сообщение # 522
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
ex3m777, http://titanquest.org.ua/forum/24-48-24
установка модификаций.
http://titanquest.org.ua/forum/24
карты и модификации.
 
Narik63 (Offline)Дата: Пятница, 2013-08-02, 02:09 | Сообщение # 523
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
кто нибудь скажет, как с египта в грецию перенести мобов?
а то тут читал про это но тема не продолжилась, скачал всякие проги что бы можно было перенести например репликана в афины ...
получилось, что эдитором смог открыть карту,но что дальше делать не знаю, там квадратики разных цветов и их можно передвигать,но что дальше ,
для чего это?
я так понял,что можно карту создать но как это сделать и как мобов перекидовать из египта в грецию?
и как сделать,что-бы реликвии падали чаще?


Сообщение отредактировал Narik63 - Пятница, 2013-08-02, 07:54
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Пятница, 2013-08-02, 15:25 | Сообщение # 524
Аид
  Репутация: 4185
Сообщений: 2453
Цитата (Narik63)
как с египта в грецию перенести мобов?

Цитата (Narik63)
репликана

Цитата (Narik63)
там квадратики разных цветов и их можно передвигать


прежде чем переться в эдитор
перечитай первые посты этой темы а потом включи мозг
если не поможет тогда будем объяснять

Добавлено (02.08.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Цитата (Narik63)
и как сделать,что-бы реликвии падали чаще?

для этого нужен ArtManager а не Editor

Добавлено (02.08.2013, 14:25)
---------------------------------------------
Narik63, но даже лучше выставлять не мобов а выбирай прокси нужных мобов и расставляй их
в прокси прописываются мобы.

Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Пятница, 2013-08-02, 15:23
 
Narik63 (Offline)Дата: Вторник, 2013-08-13, 22:12 | Сообщение # 525
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
перетащить с египта в гелос получилось , можно от куда угодно перетащить...
в прокси ковырялся.....
а вот эдитор не понятен.....

Добавлено (02.08.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Люди, скажите пожалуйста, как сделать что бы реликты падали, а то формулы падают а реликтов нету к ним?

Скажите, как убрать с игры токсея убийцу или снизить его урон и жизнь?

получилось как открыть карту на эдиторе, посадил двух арахнов на мост в гелосе,но не сохраняется, что делать??

Добавлено (13.08.2013, 21:12)
---------------------------------------------
Люди, вы сюда заглядываете или нет?

Сообщение отредактировал Narik63 - Суббота, 2013-08-03, 04:05
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 35 из 56«1233343536375556»
Поиск: