Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-26  
 
   
   
Страница 36 из 56«1234353637385556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Blackmoon (Offline)Дата: Понедельник, 2013-08-19, 15:24 | Сообщение # 526
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Хочу соединить Clash of the Gods 5.0 и m4ssboss3s, но возникает проблема, напишу все по порядку, посмотрите пожалуйста, может что-то делаю неправильно? <_<
Итак, мои действия:
1.Создаю свой мод с помощью ArtManager.
2.Распаковываю m4ssboss3s в директорию C:\Documents and Settings\Пользователь\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\mod\Database, там появляется папка records, из которой я удаляю папки item, controllers, quest.
3.Захожу в ArtManager, нажимаю Build.
4.Захожу в папку C:\Documents and Settings\Пользователь\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\Мой мод\Database и копирую туда файл .arz из такой же папки с модом Clash of the Gods 5.0, удаляю файл моего мода и меняю название файла из мода Clash of the Gods 5.0 на мой mod.
5.Снова захожу в ArtManager, нажимаю Build затем No to all.
Вроде бы все, но вот проблема: в папке C:\Documents and Settings\Пользователь\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\mod\Database помимо файла mod.arz появляется папка records, про которую я писал в п.2 :o
Следовательно, вопрос: так и должно быть или ее просто надо удалить?В других модах такой папки в databaze нет.
Помогите, пожалуйста, а то задолбался уже :(
P.S. Мод пока не запускал и не тестил, потому как еще надо внести изменения в папку resources.


Сообщение отредактировал Blackmoon - Понедельник, 2013-08-19, 15:28
 
vbnm (Offline)Дата: Понедельник, 2013-08-19, 16:32 | Сообщение # 527
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
Так и должно быть можешь её удалять когда мод будет полностью готов

Добавлено (19.08.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Narik63, В эдиторе тынечего не сделаешь всё в артменеджере делается


Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
Blackmoon (Offline)Дата: Понедельник, 2013-08-19, 16:33 | Сообщение # 528
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
vbnm, Спасибо! :)

Сообщение отредактировал Blackmoon - Вторник, 2013-08-20, 09:34
 
CHAOS (Offline)Дата: Понедельник, 2013-08-26, 16:12 | Сообщение # 529
°Heartbreaker°
  Репутация: 2642
Сообщений: 722
Можно ли с помощью этого арта сделать так, чтобы в игре можно было вызывать себе на помощь любых чудовищ : (простых, героев или боссов)? И как?

 
vbnm (Offline)Дата: Вторник, 2013-08-27, 01:40 | Сообщение # 530
Драколич
  Репутация: 564
Сообщений: 262
Атлант, Сделать можно всё Артменеджер в помощь

Всех приглашаю в Team Fortress 2
 
Professor25 (Offline)Дата: Вторник, 2013-08-27, 11:22 | Сообщение # 531
Телхин
  Репутация: 501
Сообщений: 538
Арт менеджер при запуске говорит мне вот это
что делать? скачал новый, не помогло.


Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
Чтобы загрузить мешок подарками.
 
CHAOS (Offline)Дата: Вторник, 2013-08-27, 15:04 | Сообщение # 532
°Heartbreaker°
  Репутация: 2642
Сообщений: 722
vbnm, есть ли на сайте какая-нибудь инфа по моему вопросу?

 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Вторник, 2013-08-27, 15:18 | Сообщение # 533
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Атлант, http://titanquest.org.ua/forum/8-2500-1
 
gven89 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-09-02, 19:47 | Сообщение # 534
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Всем доброго времени суток! Будьте добры, подскажите, пожалуйста, реально ли сделать отображение союзников группы и компаньонов не слева сверху, а слева пониже и покрупнее сделать вид? Если это реально, подскажите как это сделать? Заранее спасибо.
 
alex_crazy (Offline)Дата: Понедельник, 2013-09-02, 20:24 | Сообщение # 535
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
gven89, не занимался этим. поройся в ресурсах. может найдёшь.
 
gven89 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-09-02, 20:37 | Сообщение # 536
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Да вот рылась... В архивах .arc находятся файлы .tex. Скачала Texture Viewer, но он пишет, что эти файлы не имеют текстуры. А как же их тогда открывать?
 
alex_crazy (Offline)Дата: Понедельник, 2013-09-02, 20:45 | Сообщение # 537
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
gven89, сначала надо распаковать архивы прогой ArcExplorer. а потом работай с ними.

Сообщение отредактировал alex_crazy - Понедельник, 2013-09-02, 20:46
 
gven89 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-09-02, 20:48 | Сообщение # 538
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Так и делала. Но Texture Viewer пишет, что эти файлы не имеют текстуры...
 
alex_crazy (Offline)Дата: Понедельник, 2013-09-02, 20:52 | Сообщение # 539
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
какие именно файлы? все распакованные tex. у меня открываются.
 
gven89 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:01 | Сообщение # 540
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
вот попробовала открыть elfskull.tex из LTex. Пишет, что файл не имеет графики.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 36 из 56«1234353637385556»
Поиск: