Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-21  
 
   
   
Страница 37 из 56«1235363738395556»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
alex_crazy (Offline)Дата: Понедельник, 2013-09-02, 21:16 | Сообщение # 541
*Безумец*
  Репутация: 1122
Сообщений: 534
gven89, завтра скорость наладиться и мне скинешь свои файлы которые не открываются.
 
gven89 (Offline)Дата: Вторник, 2013-09-03, 18:24 | Сообщение # 542
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Хорошо, спасибо. )) Завтра зайду часов в 12-13 по мск. времени.

Добавлено (03.09.2013, 17:24)
---------------------------------------------
Вот только инет включили... Не могла появиться днем тут. Завтра появлюсь в 12-13 по мск.

 
смертник (Offline)Дата: Четверг, 2013-09-05, 19:17 | Сообщение # 543
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Народ ,подскажите ответ на мой вопрос:
Как добавить в TQ свою мешку комплекта брони ну и оружие ...
Какие для сего нужно программы ...
и возможно ли ? ,а то так ничего и не нашел ,только квесты ,карты и другое .
Если есть ответ ,прошу сыль на учебный тутор .
Зарание спс .


 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Четверг, 2013-09-05, 20:58 | Сообщение # 544
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
смертник, никак
в твоем распоряжении только готовые меш
 
смертник (Offline)Дата: Пятница, 2013-09-06, 20:48 | Сообщение # 545
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
готовые к сожалению не прокатят ,хочется свою геометрию -/
ладно , и на этом спасибо

Добавлено (06.09.2013, 19:48)
---------------------------------------------
старожилы подскажите ArcExplorer распаковывает .arc ,а чем то обратно можно запаковать?
у меня вышло вытянуть любой меш ,думаю подменить статик можно ,вот с заскинеными нужно будет еще поковырять....
зы. до этого пытался кто то или нет?




Сообщение отредактировал смертник - Пятница, 2013-09-06, 21:21
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Пятница, 2013-09-06, 21:32 | Сообщение # 546
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
Цитата (смертник)
зы. до этого пытался кто то или нет?

пытались, но ниукого не вышло
напиши саруману по поводу этого
все что могу сказать - в арс запакавуют артманаджером
но когда доходит сам этап запаковки артманаджер выбивает трабл из-за отсутствия 3dMAX'a
 
смертник (Offline)Дата: Суббота, 2013-09-07, 00:27 | Сообщение # 547
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
... Попытка соединения не удалась , Такого файла не существует и т.д
ссылки в начальных постах обновить бы не мешало .


 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Суббота, 2013-09-07, 00:51 | Сообщение # 548
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
смертник, ништяка и некросию ты тут больше врятли увидишь
что именно нужно
 
Classicus (Offline)Дата: Суббота, 2013-09-07, 01:19 | Сообщение # 549
Кентавр
  Репутация: 140
Сообщений: 24
смертник, Арт менаджер может запаковывать модели созданные в 3dsmax (расширенние .max). Но проблема в том, что существуют еще некоторые .mif файлы, которые, как я понял прикрепляются к моделям. Если ты умеешь работать в 3dsmax и у тебя получились max и mif файлы то скинь их суда, я попробую запаковать ;)

На этом сайте только модераторы могут нарушать правила, увы.
 
смертник (Offline)Дата: Суббота, 2013-09-07, 13:24 | Сообщение # 550
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Цитата (Sweet_Unicorn)
что именно нужно
собственно :
АртМенаджер,какой то маленький файлик SkillBuff_Passive2.tpl и Arz Extractor .Да еще какая то статья про извлечение датабаза .Ну это пока все .))
Classicus,
я максом скудно владею ,в основном он нужен мне для скининга и юви кроить .
А сделать .мах формат труда не составит ,если даже моделишь не в максе))

Цитата (Classicus)
то скинь их суда, я попробую запаковать
ок ,гляну что к чему и скину )


 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Суббота, 2013-09-07, 14:15 | Сообщение # 551
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
смертник, артманаджер идет в стандартной комплектации тк
http://rghost.ru/48614330

Добавлено (07.09.2013, 13:15)
---------------------------------------------
смертник, вскрытие датабаза просто до безобразия
в арз экстракторе выбиваешь нужны датабаз и папку куда распаковать
все
он распаковует

 
Classicus (Offline)Дата: Суббота, 2013-09-07, 16:41 | Сообщение # 552
Кентавр
  Репутация: 140
Сообщений: 24
смертник,
Цитата (смертник)
SkillBuff_Passive2.tpl

Этот файл идентичен SkillBuff_Debuf, который у тебя скорей всего есть ;) Просто Necrosia на момент написания статьи не знала об этом.


На этом сайте только модераторы могут нарушать правила, увы.
 
смертник (Offline)Дата: Суббота, 2013-09-07, 22:00 | Сообщение # 553
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Цитата (Sweet_Unicorn)
но когда доходит сам этап запаковки артманаджер выбивает трабл из-за отсутствия 3dMAX'a
я был скачал артменеджер с кудовота ,дак там два файла ;сопсно сам арт менеджер и MAX_Server.exe .Так вот к чему я это)))
Скорей всего ,ну это лишь мое предположение что ругается на отсутствие на макс сервере именно максовских моделей .Как бы запаковка на прямую связана с сервером ,где по идеи должны быть модели ... Хотя могу обшибаца :)

Добавлено (07.09.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Цитата (Classicus)
Если ты умеешь работать в 3dsmax и у тебя получились max и mif файлы то скинь их суда, я попробую запаковать
... хм ,а какое отношение .миф имеет к 3д? эт по моему что то с графикой для сибианов связано .Тем более что в ресурсах мифа нет ,токмо .msh и .anm анимация.
Да вот еще интересный момент .msh включает в себя статик модель и скининг? Доспехи то ,да и сам меш тела должен же вязаться к скелету .Или там по принципу carry все сделано ,но а как же тогда само тело hmm




Сообщение отредактировал смертник - Суббота, 2013-09-07, 22:05
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Пятница, 2013-10-25, 18:36 | Сообщение # 554
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
смертник, эти 2 файла не имеют между собой ничего общего
несмотря на названия

Добавлено (25.10.2013, 17:36)
---------------------------------------------
http://files.mail.ru/2F7FA30BEAA045CA8231609C38889830
сборка текстур, может кому понадобиться

 
NTT123 (Offline)Дата: Четверг, 2013-11-28, 10:10 | Сообщение # 555
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Хочу поменять начальные статы героя, как я понял за это отвечают femalepc01.dbr, malepc01.dbr, playergameblanceattributes.dbr - меняю в них допустим силу, ловкость, в моде ничего не меняется.

Но допустим меняю в playerlevels.dbr, то в моде меняется.

Версия игры 1.17.

Добавлено (24.11.2013, 20:47)
---------------------------------------------
Проблема была в том что реальные характеристики от имортал трон во владке xpack.

P.S. Спасибо Alex-crazy

Добавлено (25.11.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Что означает PhysicalDamageDefenseEquationDGP и PhysicalDamageDefenseEquationDLEP?

Добавлено (25.11.2013, 20:00)
---------------------------------------------
PhysicalDamageDefenseEquationDLEP - физический урон, который проходит в любом случае, PhysicalDamageDefenseEquationDGP - скока проходит урона, на который броня может повлиять.

Добавлено (28.11.2013, 09:10)
---------------------------------------------
Есть gameengine.dbr, в котором прописана формула опыта, меняю формулу, в игре ничего не меняется, где есче она может быть прописана?

Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-11-25, 21:13
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 37 из 56«1235363738395556»
Поиск: