Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
$ФайтеР$Дата: Воскресенье, 2013-12-29, 14:32 | Сообщение # 556
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечаний нет
Здравствуйте.
Вопрос: Как изменять скилы в школах, их параметры. Распишите шаг за шагом ПОЖАЛУЙСТА!

Я пробовал сам, находил файлы скилов, менял параметры, увеличивал их уровни и увеличивал макс. ур. столбика мастерства. Но увы ничего в игре не проявляется. И никак не могу допереть, где я накосячил.

Делаю так:
- Создаю мод с измененным параметром этого скила. Строю и ничего.
- или Пытаюсь в чак мод пихнуть файл измененного скила. Строю и ничего.

Больше мыслей нет как еще сделать. Может нужно переименовывать или как что.... я теряюсь в догадках. Может путь файла где то стоит и он подгружает не измененный файл? Короче я не понимаю. Помогите плииииззз...

п.с. желательно подробно ^_^
^_^ ^_^
 
Sweet_UnicornДата: Воскресенье, 2013-12-29, 14:38 | Сообщение # 557
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
$ФайтеР$, что бы работали изменения в 1 из 9 школ, нужно перепрописывать скиллы в UI, менять пути к скиллтри у файлах персонажа, менять все дефолтные ссылки на обновленные(тоесть с большими буквами на маленькие)
Цитата $ФайтеР$ ()
желательно подробно

перечитай темы о модостроении
я помню были такие вопросы
 
$ФайтеР$Дата: Воскресенье, 2013-12-29, 15:43 | Сообщение # 558
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечаний нет
Sweet_Unicorn, Спасибо. Капля света на это дело пролита. Но если не трудно, опиши на примере любого скила как поменять его параметр и чтобы это работало. Особенно про ссылки и пути.
Я реально тему всю перелопатил, есть информация но она мне не понятна. Есть про изменение скила в ветке ратное дело - знамя вроде. Но этот пример мало мне помогает. Разжевать бы чуток, а дальше соображу =)
1 вменяемый пример меня спасет =)
 
Sweet_UnicornДата: Воскресенье, 2013-12-29, 17:36 | Сообщение # 559
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
$ФайтеР$, напиши Necrosia
она объяснит
я удалил все, пишу по памяти

Добавлено (29.12.2013, 15:36)
---------------------------------------------
1)сменить скилл(его базу и путь к бафф файлу)
2)перепрописать путь к нему в скиллтри мастерства
3)переписать путь к скиллтри в файле чара
4)перепрописать путь к скиллтри в уи
5)переписать переназначение определенного скила в уи
как-то так

 
Karma_1stДата: Понедельник, 2014-02-03, 00:47 | Сообщение # 560
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 6
Замечаний нет
вопрос есть такой мод для увеличения дропа из сундуков?! для TQIT ?Если есть скиньте плз!
 
Narik63Дата: Суббота, 2014-05-10, 16:48 | Сообщение # 561
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 26
Замечаний нет
Цитата Karma_1st ()
вопрос есть такой мод для увеличения дропа из сундуков?! для TQIT ?Если есть скиньте плз!


попрообуй скачать вот тут http://titanquest.org.ua/forum/24-1056-1
 
uHka_1Дата: Четверг, 2014-05-29, 04:33 | Сообщение # 562
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Здраствуйте.
Попробовал поправить один мод под свои предпочтения:

  • Распаковал, исправил то, что мне нужно.
  • Создал файл мода в АртМенеджер.
  • Закинул records в ..\Work\CustomMaps\mod\database\
  • Нажимаю билд и... дальше идет какая-то ахинея. Вместо того, что бы запаковывать файлы в mod.arz, прога тупо копирует папку рядом. Никаких изменений в arz файле не происходит, он пустой. Такое ощущение, что запаковщик АртМенеджером просто не используется.
  • Помогите =)

Инфа о игре: пиратка, TQ v1.3 - IT v1.17a (FunPatch), ArtManager v1.6

UPD: Разобрался сам, навело на мысль, что самые распространенные косяки в АртМенеджере из-за шаблонов. И что вы думаете, таки дело было в них. В общем, Арт через Help инсталлит их не туда. по крайней мере у меня, мб Win7 виновата. По умолчанию кидает в ..\Work\Database\, а должны быть в ..\Work\Database\Templates\. И все заработало, как часы. Может быть эта информация кому-нибудь поможет.

UPD2: Теперь ищу, где у мобов регенерация хп. Даже без понятия, куда копать =)


Сообщение отредактировал uHka_1 - Четверг, 2014-05-29, 05:17
 
Lynx1621Дата: Понедельник, 2014-06-23, 20:16 | Сообщение # 563
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
привет.
недавно решился заняться моддингом. начал с примеров оставленных разработчиками.
на энном задании столкнулся с проблемой
есть файл карты и файлы измененных монстров и готовые скрипты квеста - нужно только зайти в Едитор и закинуть на готовую карту из примера ихних мобов.
НО! в списке нет этих мобов и триггеров квеста.

в описании примера подразумевается, что все дополнительные файлы должны присутствовать в списке рядом с \Resources\ , но их ни рядом ни внутри нет

что не так делаю и как быть?
 
PAIITOPДата: Четверг, 2014-07-31, 00:02 | Сообщение # 564
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребят,помогите пожалуйста,что делать.если арт менеджер не запускается ни в какую?

Добавлено (30.07.2014, 22:02)
---------------------------------------------
Серьезно ребят,очень нужна помощь,уже весь инет облазил

 
CHAOSДата: Четверг, 2014-07-31, 00:34 | Сообщение # 565
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
PAIITOP, переустанови игру, либо в инете ищи новый артменеджер.

 
ProjectXДата: Вторник, 2014-12-02, 16:57 | Сообщение # 566
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 19
Репутация: 3
Замечаний нет
В общем хотел объединить ChuckNorris и MonsterPet, читал гайд, перечитывал; собирал мод, пересобирал по несколько раз - ничего не выходит =/ Наверно я тупарь в этом деле. Ребят, можете помочь?

«Я не знаю, чем будут сражаться в Третьей мировой, но в Четвертой мировой это будут палки и камни»
Альберт Эйнштейн
 
SARUMANДата: Среда, 2014-12-03, 17:16 | Сообщение # 567
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
ProjectX, распаковать обе database.arz обеденить и запаковать Арт менеджером обратно, что ж там не понятно?

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
qFireДата: Четверг, 2014-12-04, 10:04 | Сообщение # 568
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет
При увеличении характеристик моба, опыт за него сам пересчитывается или вручную менять надо?

 
SARUMANДата: Четверг, 2014-12-04, 15:43 | Сообщение # 569
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
qFire, надо менять вручную:


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
qFireДата: Четверг, 2014-12-04, 22:28 | Сообщение # 570
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет
SARUMAN, благодарю.
а что делать если при нажатии импорт рекорд появляется пустая папка? она там то есть, то нету.

Добавлено (04.12.2014, 15:51)
---------------------------------------------
аа все, с ярлыка арт менеджер запустил и почему-то папки не видит.

Добавлено (04.12.2014, 20:28)
---------------------------------------------
другая шляпа... захотел переделать посох под урон здоровью. но анимация осталась молнии. как анимации переставлять?


 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: