Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
†PUNK†Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:12 | Сообщение # 46
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Репутация: 13
Замечаний нет
Ништяк, Ну тогда ты это не мне говори , а KASmodest, вот ему
 
Ambassad0rДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:13 | Сообщение # 47
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Quote (†PUNK†)
Ништяк, Ну тогда ты это не мне говори , а KASmodest, вот ему

Слушей †PUNK† ты что вообще тупой а? lol
Зачем Ништяк должет это говорить KASmodest?
Это что KASmodest написал в теме про (Руководство по Art Manager) использовать Дефилер wacko
KASmodest спросил:
Quote (KASmodest)
Здравствуйте) Простой вопросик, как изменить кол-во опыта требуемое до следущего лвл или увеличить кол-во експы за монстров? =)

Имеется в виду с помощь Art Manager(тема же именно по Art Manager), а ты тут какого то лешего предлагаеш ему Дефилер haha haha haha

Ништяк, Извини за флуд smile ... можете этот пост удалить и Сообщение # 41 #43 #45 dry

Сообщение отредактировал Арей - Среда, 2010-08-18, 12:58
 
StrongДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:13 | Сообщение # 48
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Репутация: 866
Замечаний нет
Арей, В дефиллере тоже можно сделать это

Чтобы не сочли за флуд задам свой вопрос smile
Можно как нить сделать в моде чтобы поменять перса(то есть изменить размер форму и т.д.)?


One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
KASmodestДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:13 | Сообщение # 49
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк, Спасиба:)
А не подскажешь где находится циферка отвечающая за выпадение синих зеленых фиолетовых вещей из мобов и сундуков?:)
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:13 | Сообщение # 50
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
Научите русики создавать

С уважением, KTIM.
 
DarthNihilusДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:13 | Сообщение # 51
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 2
Замечаний нет
KTIM, а ты енглиш хорошо знаеш?
 
НиштякДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:13 | Сообщение # 52
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Quote (Strong)
Можно как нить сделать в моде чтобы поменять перса(то есть изменить размер форму и т.д.)?

Можно, импортруй файлы
records\xpack\creatures\pc\malepc01.dbr -это мужчина
records\xpack\creatures\pc\femalepc01.dbr Женщина

Заходим начинаем редактировать находим вкладку слева Actor Variables идем сверху
Description Тег вашего героя
mesh сылка на Msh файл отвечающий за форму тела можно найти их много в файлах игры
baseTexture,BumpTexture Текстуры персонажа
scaleВысота в метрах

Добавлено (20.08.2010, 00:22)
---------------------------------------------
KTIM, Открываеш файл Text.arc что в папке Resources в моде с помощью Arc Explorer
http://titanquest.org.ua/load/programs/3-1-0-36
Видиш блокнот в нем написанны теги и их расшифровка, расшифровка идет после знака "=" т.е ты переводиш текст после знака =
Пример
xtag=hi ->>>> xtag=Привет
Далее создаеш новый мод закидываеш вместо своего modstring переведенным, переводиш в актив и строиш, затем кидаеш в мод который переводиш.




Сообщение отредактировал Ништяк - Пятница, 2010-08-20, 01:29
 
KASmodestДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:14 | Сообщение # 53
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
А мне ответить?(
 
KTIMДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:14 | Сообщение # 54
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
DarthNihilus, более чем)) Я учусь в ВУЗе с уклоном на инъяз
Ништяк, Спасиб)) Буду локером)


С уважением, KTIM.
 
StrongДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:14 | Сообщение # 55
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Репутация: 866
Замечаний нет
Ништяк, Спасибо буду пробовать может что нить получится loony

One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
ТеронДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:14 | Сообщение # 56
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Репутация: 2
Замечаний нет
Не подскажите как изменять выподение рндкого шмота в игре?
 
DarthNihilusДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:14 | Сообщение # 57
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 2
Замечаний нет
Терон, пост №47
 
ТеронДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:14 | Сообщение # 58
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 16
Репутация: 2
Замечаний нет
А можно написать в spawnMin spawnMax большое число например 100? Увеличится от этого колисество мобов? И какое максимальное число можно написать там? Такой же вопрос насчот championa. biggrin
 
eXeДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:15 | Сообщение # 59
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 29
Репутация: 17
Замечаний нет
Quote (Ништяк)
Про торговцев.
1)Импортируеш любого торговца предположим этого.
records\xpack\creatures\npc\merchant\merchant_rhodes_regular.dbr
В нем есть много настроек для НПС и как у обычных мостров. Но нас интересует закладка Marcet Config

В ней есть верхняя закладка marketFileName там дана ссылка на файл который отвечает за те вещи которые продает ваш торговец на-х Уровнях сложности, импортируем этот файл себе в мод.
2)открывает закладку Market Tables>Misc
В ней данны сылки на продаваемые предметы в 3-ей закладке торговца.
Предположим хоти сделать магические кольца
marketNumRingMin, marketNumRingMaxминимальное максимальное кол-во колец
Ссылки непосредственно на сами кольца, только надо давать на сылки которые дают рандом магических вещей(можно зайти к герою и посмотреть ссылку) например как у сатира
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_N01.dbr (для легенды)
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_E01.dbr (для легенды)
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_L01.dbr (для легенды)
Можно импортировать эти файлы и отрегулировать рандом.

вот я в магаз положил свои вещи а в игре их нету там просто пустой магазин почему!!??? Ответь плиз


 
ЛибертиДата: Понедельник, 2012-06-25, 22:15 | Сообщение # 60
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (KASmodest)
А не подскажешь где находится циферка отвечающая за выпадение синих зеленых фиолетовых вещей из мобов и сундуков?

я подскажу (но только для оригинального ТК)
Во-первых одной цифры, которая управляла-бы шансом выпадения фиолета/сини/зелени не существует! Придется копаться сразу в туче файлов.

Добавлено (05.09.2010, 18:07)
---------------------------------------------
С зеленью куда интереснее. Она дропается вместе с желтыми вещами.



ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: