Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-27  
 
   
   
Страница 4 из 56«1234565556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
†PUNK† (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:12 | Сообщение # 46
Кентавр
  Репутация: 13
Сообщений: 24
Ништяк, Ну тогда ты это не мне говори , а KASmodest, вот ему
 
HELLDORADO (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:13 | Сообщение # 47
*Небесный Стрелок*
  Репутация: 801
Сообщений: 319
Quote (†PUNK†)
Ништяк, Ну тогда ты это не мне говори , а KASmodest, вот ему

Слушей †PUNK† ты что вообще тупой а? lol
Зачем Ништяк должет это говорить KASmodest?
Это что KASmodest написал в теме про (Руководство по Art Manager) использовать Дефилер wacko
KASmodest спросил:
Quote (KASmodest)
Здравствуйте) Простой вопросик, как изменить кол-во опыта требуемое до следущего лвл или увеличить кол-во експы за монстров? =)

Имеется в виду с помощь Art Manager(тема же именно по Art Manager), а ты тут какого то лешего предлагаеш ему Дефилер haha haha haha

Ништяк, Извини за флуд smile ... можете этот пост удалить и Сообщение # 41 #43 #45 dry




Сообщение отредактировал Арей - Среда, 2010-08-18, 12:58
 
Strong (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:13 | Сообщение # 48
Драколич
  Репутация: 866
Сообщений: 261
Арей, В дефиллере тоже можно сделать это

Чтобы не сочли за флуд задам свой вопрос smile
Можно как нить сделать в моде чтобы поменять перса(то есть изменить размер форму и т.д.)?


One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
KASmodest (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:13 | Сообщение # 49
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Ништяк, Спасиба:)
А не подскажешь где находится циферка отвечающая за выпадение синих зеленых фиолетовых вещей из мобов и сундуков?:)
 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:13 | Сообщение # 50
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Научите русики создавать

С уважением, KTIM.
 
DarthNihilus (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:13 | Сообщение # 51
Призрак
  Репутация: 2
Сообщений: 7
KTIM, а ты енглиш хорошо знаеш?
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:13 | Сообщение # 52
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Quote (Strong)
Можно как нить сделать в моде чтобы поменять перса(то есть изменить размер форму и т.д.)?

Можно, импортруй файлы
records\xpack\creatures\pc\malepc01.dbr -это мужчина
records\xpack\creatures\pc\femalepc01.dbr Женщина

Заходим начинаем редактировать находим вкладку слева Actor Variables идем сверху
Description Тег вашего героя
mesh сылка на Msh файл отвечающий за форму тела можно найти их много в файлах игры
baseTexture,BumpTexture Текстуры персонажа
scaleВысота в метрах

Добавлено (20.08.2010, 00:22)
---------------------------------------------
KTIM, Открываеш файл Text.arc что в папке Resources в моде с помощью Arc Explorer
http://titanquest.org.ua/load/programs/3-1-0-36
Видиш блокнот в нем написанны теги и их расшифровка, расшифровка идет после знака "=" т.е ты переводиш текст после знака =
Пример
xtag=hi ->>>> xtag=Привет
Далее создаеш новый мод закидываеш вместо своего modstring переведенным, переводиш в актив и строиш, затем кидаеш в мод который переводиш.




Сообщение отредактировал Ништяк - Пятница, 2010-08-20, 01:29
 
KASmodest (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:14 | Сообщение # 53
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
А мне ответить?(
 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:14 | Сообщение # 54
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
DarthNihilus, более чем)) Я учусь в ВУЗе с уклоном на инъяз
Ништяк, Спасиб)) Буду локером)


С уважением, KTIM.
 
Strong (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:14 | Сообщение # 55
Драколич
  Репутация: 866
Сообщений: 261
Ништяк, Спасибо буду пробовать может что нить получится loony

One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
Терон (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:14 | Сообщение # 56
Призрак
  Репутация: 2
Сообщений: 16
Не подскажите как изменять выподение рндкого шмота в игре?
 
DarthNihilus (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:14 | Сообщение # 57
Призрак
  Репутация: 2
Сообщений: 7
Терон, пост №47
 
Терон (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:14 | Сообщение # 58
Призрак
  Репутация: 2
Сообщений: 16
А можно написать в spawnMin spawnMax большое число например 100? Увеличится от этого колисество мобов? И какое максимальное число можно написать там? Такой же вопрос насчот championa. biggrin
 
eXe (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:15 | Сообщение # 59
Кентавр
  Репутация: 17
Сообщений: 29
Quote (Ништяк)
Про торговцев.
1)Импортируеш любого торговца предположим этого.
records\xpack\creatures\npc\merchant\merchant_rhodes_regular.dbr
В нем есть много настроек для НПС и как у обычных мостров. Но нас интересует закладка Marcet Config

В ней есть верхняя закладка marketFileName там дана ссылка на файл который отвечает за те вещи которые продает ваш торговец на-х Уровнях сложности, импортируем этот файл себе в мод.
2)открывает закладку Market Tables>Misc
В ней данны сылки на продаваемые предметы в 3-ей закладке торговца.
Предположим хоти сделать магические кольца
marketNumRingMin, marketNumRingMaxминимальное максимальное кол-во колец
Ссылки непосредственно на сами кольца, только надо давать на сылки которые дают рандом магических вещей(можно зайти к герою и посмотреть ссылку) например как у сатира
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_N01.dbr (для легенды)
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_E01.dbr (для легенды)
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_L01.dbr (для легенды)
Можно импортировать эти файлы и отрегулировать рандом.

вот я в магаз положил свои вещи а в игре их нету там просто пустой магазин почему!!??? Ответь плиз


 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:15 | Сообщение # 60
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Quote (KASmodest)
А не подскажешь где находится циферка отвечающая за выпадение синих зеленых фиолетовых вещей из мобов и сундуков?

я подскажу (но только для оригинального ТК)
Во-первых одной цифры, которая управляла-бы шансом выпадения фиолета/сини/зелени не существует! Придется копаться сразу в туче файлов.

Добавлено (05.09.2010, 18:07)
---------------------------------------------
С зеленью куда интереснее. Она дропается вместе с желтыми вещами.



ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 4 из 56«1234565556»
Поиск: