Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-23  
 
   
   
Страница 42 из 56«1240414243445556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2014-12-31, 11:17 | Сообщение # 616
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Сима регулярно заходит на сайт )... ладно раскрою страшный секрет Серафимы ))))

Допустим у нас есть готовый мод. Допустим нам нужно льдинки сделать на лкм.
Суть в том что некоторые умения типа меткости или трезубца ставятся на лкм, берем у них шаблоныи вставляем вместа шаблона льдинок.
Компилируем новый мод и обнаруживаем, что льдинки хоть и ставятся на лкм, но не работают. Поэтому делаем так. Заходим нужным героем, ставим льдинки на лкм и выходим из игры. Ставим нормальный мод, и ура! льдинки работают и фигачат с лкм.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Narik63 (Offline)Дата: Среда, 2014-12-31, 12:42 | Сообщение # 617
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
как-то видел у одного мод, с ним играл по инету, у него мобы меняются т.е. к примеру аноран при гибели превращается в троглодита или в кого ещё другого моба. как это можно сделать?
 
outcast57 (Offline)Дата: Среда, 2014-12-31, 13:47 | Сообщение # 618
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Цитата Либерти ()
Ставим нормальный мод, и ура! льдинки работают и фигачат с лкм.

А что здесь подразумевается под фразой "нормальный мод"? Там где шаблоны используются оригинальные а не замененные? Я правильно понял?
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2014-12-31, 15:31 | Сообщение # 619
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
outcast57, да

Добавлено (31.12.2014, 13:23)
---------------------------------------------
это нормальный мод, в котором шаблоны у умений правильные/нормальные

Добавлено (31.12.2014, 13:31)
---------------------------------------------
Narik63, открываем файл монстра
раздел слева - DeathParameters
строчка - actorToSpawnOnDeath - сюда вписываем путь к мобу который будет вылезать после смерти нашего 1 моба. Можно зациклить на себя и моб будет каждый раз возрождаться, т.е. станет бессмертным. А можно сделать чтобы он из формы1 прибретал форму2, затем снова форму1, затем форму 2.... короче тоже бессмертие, но в 2+ формах (например посильнее, послабее)... Можно цепочки делать...


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Narik63 (Offline)Дата: Среда, 2014-12-31, 15:48 | Сообщение # 620
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
Цитата Либерти ()
Narik63, открываем файл монстра раздел слева - DeathParameters строчка - actorToSpawnOnDeath - сюда вписываем путь к мобу который будет вылезать после смерти нашего 1 моба. Можно зациклить на себя и моб будет каждый раз возрождаться, т.е. станет бессмертным. А можно сделать чтобы он из формы1 прибретал форму2, затем снова форму1, затем форму 2.... короче тоже бессмертие, но в 2+ формах (например посильнее, послабее)... Можно цепочки делать...

но я хочу чтобы мобы не были бессмертными
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2014-12-31, 15:56 | Сообщение # 621
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Narik63 ()
но я хочу чтобы мобы не были бессмертными

Цитата Либерти ()
открываем файл монстра
раздел слева - DeathParameters
строчка - actorToSpawnOnDeath - сюда вписываем путь к мобу который будет вылезать после смерти нашего 1 моба.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
lagov (Offline)Дата: Среда, 2014-12-31, 16:06 | Сообщение # 622
Тигрочеловек
  Репутация: 1435
Сообщений: 142
Narik63, Будет желание я тебе мод скину для примера.

Никто,God of chaos
 
Narik63 (Offline)Дата: Среда, 2014-12-31, 20:59 | Сообщение # 623
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
Цитата lagov ()
Narik63, Будет желание я тебе мод скину для примера.


скинь мод на svarnoy63@mail.ru

что-то не получается у меня превращать ламию в антиока, шмот прикрепил к этой ламии анорана что-бы не потерять её из виду,но превращения в антиока не получается, делаю всё как сказал Либерти.
антиок будет живым после смерти ламии?

Добавлено (31.12.2014, 18:59)
---------------------------------------------
вроде получилось с ламией которая трансформируется в антиока.
быть может кто подскажет, как сделать, что-бы с определённых мобов опыт набирался быстрей к примеру в два или в три раза?

 
Jairt (Offline)Дата: Среда, 2014-12-31, 21:48 | Сообщение # 624
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Narik63 ()
быть может кто подскажет, как сделать, что-бы с определённых мобов опыт набирался быстрей к примеру в два или в три раза?

Припиши мобам в Арт Манагере опыта побольше.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Narik63 (Offline)Дата: Пятница, 2015-01-02, 00:54 | Сообщение # 625
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
Цитата Hahol ()
Припиши мобам в Арт Манагере опыта побольше.


как это сделать артменеджере. в какой строке вписывать?
желательно очередность соблюсти

Добавлено (31.12.2014, 20:55)
---------------------------------------------
всех с новым годом, дорогие друзья.

Добавлено (31.12.2014, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата Narik63 ()
быть может кто подскажет, как сделать, что-бы с определённых мобов опыт набирался быстрей к примеру в два или в три раза?

кажется всё получилось и с опытом и с антиоком
спасибо всем за помощь

Добавлено (01.01.2015, 02:09)
---------------------------------------------

Цитата Либерти ()
открываем файл монстра раздел слева - DeathParameters строчка - actorToSpawnOnDeath - сюда вписываем путь к мобу который будет вылезать после смерти нашего 1 моба. Можно зациклить на себя и моб будет каждый раз возрождаться, т.е. станет бессмертным. А можно сделать чтобы он из формы1 прибретал форму2, затем снова форму1, затем форму 2.... короче тоже бессмертие, но в 2+ формах (например посильнее, послабее)... Можно цепочки делать...

Либерти ,научи, как это делать, я что-то упустил из виду твоё предложение насчет бессмертных мобов.

Добавлено (01.01.2015, 02:47)
---------------------------------------------
Либерти, спасибо за наводку, получилось создать бессмертных мобов

Добавлено (01.01.2015, 22:54)
---------------------------------------------
люди, кто скажет, как сделать к примеру кентавра в размере-обьеме побольше, что-бы был в размере крупнее обычного?

 
KyonLevic (Offline)Дата: Пятница, 2015-01-02, 07:28 | Сообщение # 626
Iris Heart
  Репутация: 1322
Сообщений: 1512
Цитата Narik63 ()
люди, кто скажет, как сделать к примеру кентавра в размере-обьеме побольше, что-бы был в размере крупнее обычного?

Scale в Actor Variables


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Narik63 (Offline)Дата: Пятница, 2015-01-02, 19:53 | Сообщение # 627
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
Цитата DeathCore_Lover ()
Scale в Actor Variables

где это находится и как надо будет сделать?
спасибо.
 
outcast57 (Offline)Дата: Пятница, 2015-01-02, 20:30 | Сообщение # 628
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Цитата Narik63 ()
где это находится и как надо будет сделать?

records\creature\monster\questbosses\
тут в файле нужного босса меняешь параметр scale. для кентавра Несса эти файлы:
boss_spartacentaur_09.dbr
boss_spartacentaur_11.dbr
boss_spartacentaur_15.dbr
по умолчанию стоит так:
scale,1.400000,
поставь например 2.0
 
Narik63 (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-01-04, 13:16 | Сообщение # 629
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
получилось, спасибо .

Добавлено (04.01.2015, 11:16)
---------------------------------------------
всем желаю здравствовать!
где находятся гиганты созданные магией их полно во дворце аида. подписанные Tag not faund: npc15 Name Tag?
есть тут ещё и какой-то олимпиец гигант, чтобы его отредактировать, хочу параметры изменить, а то какой-то не пробиваемый он.
хотя я сам не знаю, как редактировать, но попытка не пытка.


Сообщение отредактировал Narik63 - Воскресенье, 2015-01-04, 15:53
 
Jairt (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-01-04, 15:40 | Сообщение # 630
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Narik63 ()
где находятся гиганты созданные магией их полно во дворце аида. подписанные Tag not faund: npc15 Name Tag?
чтобы его отредактировать, хочу параметры изменить, а то какой-то не пробиваемый он.
хотя я сам не знаю как редактировать, но попытка не пытка.

facepalm

Ну а вообще, проще сделать себе оружку помощнее. У меня арт багнутый, а потому сказать где они я не могу


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 42 из 56«1240414243445556»
Поиск: