Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-25  
 
   
   
Страница 43 из 56«1241424344455556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Narik63 (Offline)Дата: Понедельник, 2015-01-05, 04:22 | Сообщение # 631
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
Друзья, как сделать, что бы на бой выходили мобы только герои?
 
outcast57 (Offline)Дата: Понедельник, 2015-01-05, 11:07 | Сообщение # 632
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Есть где-нибудь мануал для тупых как сделать архив arc с помощью ArtManager? Пытаюсь отредактировать Text_ru.arc, но нифига не получается. Блин, вот не могли сделать вместо ARC Explorer полноценный ARC Editor, чтобы напрямую редактировать файлы без онанизма.
 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2015-01-05, 11:50 | Сообщение # 633
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата outcast57 ()
Пытаюсь отредактировать Text_ru.arc, но нифига не получается

.arc распаковывается прогой АркЭксплорер на текстовый файлы в нашем случае. С тестовыми файлами работать просто. После редактирования текстовых файлов создаем новый мод в артменеджере (с любым названием). Закрываем артменеджер.
Теперь находим папку Text нашего мода. Приблизительно тут:
C:\Documents and Settings\satan\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\t28\source\Text\
жирным выделено название мода, у тебя оно будет другое. Как и имя администратора. )
там будет кое-какой файл лежать(название не помню), его удаляем. А заместо него кладем наши текстовые файлы (11шт).
Теперь заходим в артменеджер, выбираем наш мод, выбираем вкладку Source(еще есть assets и database, но они нам пока не нужны), выбираем нашу папку Text, справа нам покажут наши 11 файлов. Выделяем файлы, жмем правую кнопку мыши, выбираем пункт - auto-create asset. Потом переходим во вкладку assets и жмем на каждм файле и ок(если нажмешь не ок, нужно будет заново все переделывать, хе-хе).
Теперь билдим мод.
Скомпилированный мод (Text.arc) будет находиться в папке ....database\t28\
Осталось только поменять название и засовывать в игру.

Добавлено (05.01.2015, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата outcast57 ()
Блин, вот не могли сделать вместо ARC Explorer полноценный ARC Editor, чтобы напрямую редактировать файлы без онанизма.

это ты еще карты не делал - вот где нужно адское терпенье!
а тут ничего сложного, несколько манипуляций и все. Запомнить несложно. Плохо что к арт менеджеру не идут дополнительные инструменты сразу в комплекте. Ну вообще мы должны радоваться что хоть что-то есть. И что-то не требует кучи дополнительных программ. Так что мы находимся не в плохих условиях.
Я сейчас редактирую игру Проклятые земли, вот где все сложнее. Базовых редакторов с игрой нет. Нивал никому ничего не давал, сказал - делайте моды ребята, мы только за. НО свои редакторы - фуй вам! мы не дадим. (скорее всего они сырые и глючные) и приходится фанам напрягать мозги и писать свои программы для редактирования баз данных игры.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
outcast57 (Offline)Дата: Понедельник, 2015-01-05, 11:56 | Сообщение # 634
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Либерти, вротмненоги получилось))) благодарствую)
 
KyonLevic (Offline)Дата: Понедельник, 2015-01-05, 12:28 | Сообщение # 635
Iris Heart
  Репутация: 1322
Сообщений: 1513
Цитата Narik63 ()
Друзья, как сделать, что бы на бой выходили мобы только герои?

В Pool'ах прописать героев вместо всех мобов и чемпов.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Narik63 (Offline)Дата: Понедельник, 2015-01-05, 14:45 | Сообщение # 636
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
Цитата DeathCore_Lover ()
В Pool'ах прописать героев вместо всех мобов и чемпов.


что то найти не могу эти Pol*ах
 
KyonLevic (Offline)Дата: Понедельник, 2015-01-05, 15:55 | Сообщение # 637
Iris Heart
  Репутация: 1322
Сообщений: 1513
Narik63, они вот тут


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Narik63 (Offline)Дата: Понедельник, 2015-01-05, 16:29 | Сообщение # 638
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
Цитата DeathCore_Lover ()
http://cs624522.vk.me/v624522834/12b3f/11i7rXAy8F8.jpg

спасибо

Добавлено (05.01.2015, 14:29)
---------------------------------------------
во я намутил, аж в гелосе аноран жаба появилась


Сообщение отредактировал Narik63 - Понедельник, 2015-01-05, 16:45
 
Язычник (Offline)Дата: Понедельник, 2015-01-05, 23:34 | Сообщение # 639
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
Narik63, по-моему, для солнечного Гелоса это нехарактерная живность. :D

 
outcast57 (Offline)Дата: Вторник, 2015-01-06, 13:43 | Сообщение # 640
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Возвращаюсь к своей задумке - хочу увеличить радиус вокруг игрока который убирает туман войны. По умолчанию карта в игре покрыта черным туманом войны, когда игрок пробегает по карте то она прорисовывается. Так вот, я хочу увеличить радиус круга который открывает карту. Чтобы нагляднее объяснить приведу скриншот:

По умолчанию круг выделен желтым, хотелось бы его увеличивать до зеленого. Т.е. чтобы карта открывалась побольше.
Либо же альтернативный вариант - есть ли способы полностью открыть всю карту искусственно? Не пробежать самому, а именно открыть какими-то нестандартными способами. (вариант с заменой fow в сейвах не рассматриваю).
 
мас (Offline)Дата: Вторник, 2015-01-06, 14:43 | Сообщение # 641
Телхин
  Репутация: 2270
Сообщений: 520
Цитата outcast57 ()
полностью открыть всю карту

Цитата outcast57 ()
карта открывалась побольше

А зачем ?


Будьте здоровы
 
outcast57 (Offline)Дата: Вторник, 2015-01-06, 14:57 | Сообщение # 642
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Цитата мас ()
А зачем ?

Ну скорее из личного интереса. При очередном прохождении новым персом кидаю полностью открытые карты в сейвы чтобы проходить быстрее и видеть куда идти чтобы не делать лишних кругов и крюков. Ну а полностью открытую просто как эталон хотелось бы иметь. Просто в одном сейве в одно место не забежал, в другом в другое, а проходить целиком игру открывая все возможное уж слишком нудно.

Есть еще один вопрос по поводу сложности в игре.
Играю сейчас с параметрами увеличивающими кол-во монстров:
spawnMaxModifier,300.000000;350.000000;400.000000,
spawnMinModifier,200.000000;250.000000;300.000000,
По началу было весело убегать от сатиров дающих люлей, но ближе к Египту ситуация в корне поменялась, а ближе к его концу и вовсе стало грустно - уровень на тот момент был 30, в то время как у мобов 20-25. Уровни мобов привязаны не к уровню игрока, а к локациям, поэтому когда их больше чем обычно ты качаешься быстрее, но они остаются такими же как и задумано в оригинале. В связи с этим вопрос - можно ли как-то увеличить уровень мобов не редактируя каждый по отдельности. Пробовал менять тут:
records\proxies greek\limit_area*.dbr (и остальные файлы по аналогии)
minPlayerLevelEquationEpic,30*1,
maxPlayerLevelEquationEpic,40*1,
templateName,database\Templates\ProxyLimits.tpl,
minPlayerLevelEquationLegendary,50*1,
maxPlayerLevelEquationLegendary,65*1,
maxPlayerLevelEquationNormal,3*1,
minPlayerLevelEquationNormal,1*1,
но мобы так и остались со старыми уровнями (пробовал даже везде вбить 65 уровень).
Есть-ли какой-нибудь не трудоемкий способ немного усилить мобов и повысить их уровни? Вариант менять charLevel в файле у каждого моба ну ОЧЕНЬ муторный.


Сообщение отредактировал outcast57 - Вторник, 2015-01-06, 18:20
 
KyonLevic (Offline)Дата: Вторник, 2015-01-06, 20:29 | Сообщение # 643
Iris Heart
  Репутация: 1322
Сообщений: 1513
Цитата outcast57 ()
можно ли как-то увеличить уровень мобов не редактируя каждый по отдельности

Нет.
Цитата outcast57 ()
Есть-ли какой-нибудь не трудоемкий способ немного усилить мобов и повысить их уровни?

Нет.

Цитата outcast57 ()
Вариант менять charLevel в файле у каждого моба ну ОЧЕНЬ муторный.

Тем не менее это единственный работающий способ, всё надо делать ручками-ручками. Без труда, как говорится, не выловишь ты рыбку на трапезу. Не такой уж и муторный, было бы плохо, если бы нельзя было сразу папками открывать всех этих мобов, работай.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Narik63 (Offline)Дата: Вторник, 2015-01-06, 20:49 | Сообщение # 644
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
во намутил, аж прям диву даюсь.
плохо только то, что это работает на одном моде , на обычной карте не работает.
 
outcast57 (Offline)Дата: Вторник, 2015-01-06, 20:52 | Сообщение # 645
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Цитата DeathCore_Lover ()
Тем не менее это единственный работающий способ, всё надо делать ручками-ручками. Без труда, как говорится, не выловишь ты рыбку на трапезу. Не такой уж и муторный, было бы плохо, если бы нельзя было сразу папками открывать всех этих мобов, работай.

Пробежался быстренько поиском с запросом "charLevel" по папке records\creature\monster. Найдено 1981 файл... да уж, чувствую сидеть тут придется долго)))

Цитата Narik63 ()
плохо только то, что это работает на одном моде , на обычной карте не работает.

Внеси свои изменения в основной архив database.arz и тогда будет работать всегда и везде. Лично я только так и делаю)


Сообщение отредактировал outcast57 - Вторник, 2015-01-06, 20:56
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 43 из 56«1241424344455556»
Поиск: