Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-21  
 
   
   
Страница 44 из 56«1242434445465556»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Narik63 (Offline)Дата: Вторник, 2015-01-06, 20:53 | Сообщение # 646
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
Цитата DeathCore_Lover ()
можно ли как-то увеличить уровень мобов не редактируя каждый по отдельности

я вышел из этого положения по другому перекинул мобов с высоким уровнем, т.е. из царства мертвых в грецию.
потом что-то ещё намутил и мод новый создаю.


Сообщение отредактировал Narik63 - Вторник, 2015-01-06, 23:04
 
outcast57 (Offline)Дата: Среда, 2015-01-07, 00:15 | Сообщение # 647
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Цитата DeathCore_Lover ()
Цитата outcast57 ()
Есть-ли какой-нибудь не трудоемкий способ немного усилить мобов и повысить их уровни?

Нет.

Нашел один интересный способ усилить мобов. Есть один файлик имеющий общие настройки по умолчанию для всех мобов:
records\game\monstergamebalanceattributes.dbr
В нем для каждого параметра имеется 18 значений (по 6 локаций для каждого акта). Ну и собственно начать плясать можно с этих параметров:

Попробую на 20-25% увеличить жизни, а там посмотрим)
Сейчас уже поздно, завтра буду проверять.


Сообщение отредактировал outcast57 - Среда, 2015-01-07, 00:16
 
KyonLevic (Offline)Дата: Среда, 2015-01-07, 04:13 | Сообщение # 648
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1632
Цитата outcast57 ()
В нем для каждого параметра имеется 18 значений (по 6 локаций для каждого акта

Для разного кол-ва игроков на сервере на всех сложностях.
1-6 игроков для Нормы - первые шесть позиций, далее 6 позиций для Эпоса и 6 для Легенды.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
outcast57 (Offline)Дата: Среда, 2015-01-07, 10:22 | Сообщение # 649
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Цитата DeathCore_Lover ()
1-6 игроков для Нормы - первые шесть позиций, далее 6 позиций для Эпоса и 6 для Легенды.

Получается для игры в одиночку нужно менять 1,7 и 13 значения?
 
KyonLevic (Offline)Дата: Среда, 2015-01-07, 13:44 | Сообщение # 650
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1632
outcast57, именно.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Narik63 (Offline)Дата: Четверг, 2015-01-08, 21:56 | Сообщение # 651
Минотавр
  Репутация: 26
Сообщений: 59
всем привет.
скажите, как делать screenshot, у меня они появляются но как они появляются?
 
outcast57 (Offline)Дата: Четверг, 2015-01-08, 22:01 | Сообщение # 652
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Цитата Narik63 ()
как делать screenshot

Я использую Fraps для скриншотов и записи видео. А если они у тебя появляются, то скорее всего в игре встроен механизм захвата скриншотов. Возможно они делаются по клавише F12 (хотя я точно не уверен что именно по ней, может и по стандартному PrintScreen).

Имеется парочка вопросов:
1. Как усилить ловушки встроенные в гробницы и уменьшить время задержки срабатывания?
2. Хотелось бы отредактировать обелиски генерирующие скелетов - уменьшить паузу между генерированием и сделать чтобы спавнились к примеру сразу десяток вместо 3.
Какие файлы за это отвечают?
 
KyonLevic (Offline)Дата: Четверг, 2015-01-08, 23:27 | Сообщение # 653
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1632
Цитата outcast57 ()
1. Как усилить ловушки встроенные в гробницы и уменьшить время задержки срабатывания?

Отредактировать умения chesttrap.
Цитата outcast57 ()
2. Хотелось бы отредактировать обелиски генерирующие скелетов - уменьшить паузу между генерированием и сделать чтобы спавнились к примеру сразу десяток вместо 3.
Какие файлы за это отвечают?

Отредактировать Darkobelisk и его умение.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
outcast57 (Offline)Дата: Суббота, 2015-01-10, 15:30 | Сообщение # 654
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Редактирую скилы и заметил один интересный косяк (по типу Триумфа который срабатывал только после атаки на сам флаг). Может конечно это давно уже известно, но все же. У мастерства Дух есть скил Трезубец и ветка Тайное знание. Так вот, Тайное знание по идее должно ускорять полет снарядов посоха, но по факту этого не происходит, хоть качай хоть не качай. Если скорость привязать непосредственно к скилу Трезубец, то изменение скорости работает корректно.

Вопрос по поводу мобов. Кроме обычных (белых) - common, есть еще желтые и оранжевые как на скринах:

В файлах игры они обозначаются Hero (желтые) и Champion (оранжевые) - все верно?
Хочу отредактировать вот эти параметры для всех, но не совсем понятно что это за цифры:

В целом понятно что чем больше цифра тем больше шанс появления шмотки, но может есть какая-то закономерность или условные стандарты, чтобы знать от чего отталкиваться?


Сообщение отредактировал outcast57 - Суббота, 2015-01-10, 19:19
 
KyonLevic (Offline)Дата: Суббота, 2015-01-10, 22:13 | Сообщение # 655
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1632
Цитата outcast57 ()
В файлах игры они обозначаются Hero (желтые) и Champion (оранжевые) - все верно?

да

Цитата outcast57 ()
Хочу отредактировать вот эти параметры для всех, но не совсем понятно что это за цифры:

не замечал, чтобы они на что-то влияли, возможно я не заметил, возможно они не работают.

Цитата outcast57 ()
но по факту этого не происходит

У меня всё происходит, 1.17


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
outcast57 (Offline)Дата: Суббота, 2015-01-10, 22:47 | Сообщение # 656
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Цитата DeathCore_Lover ()
не замечал, чтобы они на что-то влияли, возможно я не заметил, возможно они не работают.

Наверняка пока утверждать не могу, но поставил:
bothPrefixSuffixModifierChampion,1000,
bothPrefixSuffixModifierHero,1000,
а остальные все для этих мобов поставил 0 и вроде как зеленка стала чаще появляться у чемпионов и героев, а обычные шмотки пропали.

Цитата DeathCore_Lover ()
У меня всё происходит, 1.17

Я читал что в пользовательском патче много чего пофиксили, возможно и это тоже. Но в оригинале 1.30 косяк присутствует. У себя в моде перенес скорость в трезубец, а в тайном знании вместо скорости прописал % пролетания снарядов насквозь (как пронзающие стрелы у лучника).
 
KyonLevic (Offline)Дата: Суббота, 2015-01-10, 22:50 | Сообщение # 657
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1632
Цитата outcast57 ()
У себя в моде перенес скорость в трезубец, а в тайном знании вместо скорости прописал % пролетания снарядов насквозь (как пронзающие стрелы у лучника).

имбу делаешь имбовее((

Есть такая штука, что всё зависит от способа редактирования, если ты заменяешь датабаз игры, то всё понятно, а если нет, то такое прокати только для ТК. И если ты заменяешь датабаз, то это не мод, а скорее модификация.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Т80Б (Offline)Дата: Суббота, 2015-01-10, 23:03 | Сообщение # 658
Кентавр
  Репутация: 22
Сообщений: 34
Привет, народ. У меня маленькая проблемка. Я хочу сделать карту со своими мобами, чисто в учебных целях. Проблема в том, что отредактировав мобов в ArtManager, я не знаю, как их, собственно, разместить на своей карте. Editor всегда открывает стандартную базу предметов и мобов, какой бы мод ни выбирался (даже в туториалах нет нужных мобов. Например, в 3 или 4 туториале, где обучают созданию простейшего квеста, нет квестового сатира). Как, собственно, подсунуть эти модели мобов в базу Editor`а?

Сообщение отредактировал Т80Б - Суббота, 2015-01-10, 23:59
 
outcast57 (Offline)Дата: Суббота, 2015-01-10, 23:22 | Сообщение # 659
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Цитата Т80Б ()
имбу делаешь имбовее((

Ну так я кроме скилов и мобов делаю "адекватнее". HP у всех боссов удвоил для эпика и утроил для легенды. Ну и кол-во тоже увеличил для каждой сложности. Герои толстожопые теперь, как полубоссы стали, да и встречаются чаще. Обелиски хоть человеческими стали. В общем работаю еще с этим)

Цитата DeathCore_Lover ()
Есть такая штука, что всё зависит от способа редактирования, если ты заменяешь датабаз игры, то всё понятно, а если нет, то такое прокати только для ТК. И если ты заменяешь датабаз, то это не мод, а скорее модификация.

Да я в курсе всего этого. Просто мод делаю для себя и мне удобнее не загружать каждый раз свою карту, а сразу играть с измененным database


Сообщение отредактировал outcast57 - Суббота, 2015-01-10, 23:22
 
KyonLevic (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-01-11, 00:49 | Сообщение # 660
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1632
Цитата outcast57 ()
Просто мод делаю для себя и мне удобнее не загружать каждый раз свою карту, а сразу играть с измененным database

Тогда это не мод, а модификация.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 44 из 56«1242434445465556»
Поиск: