Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-19  
 
   
   
Страница 46 из 56«1244454647485556»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2015-01-13, 13:25 | Сообщение # 676
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
outcast57, длительное тестирование в помощь. С дропом вообще должна быть тонкая настройка - т.к. он сильно влияет на сложность игры. Изменение шансов даже в 2 раза в перспективе довольно заметно отражается на сложности, а следовательно и на ощущениях.
Хотя пять же шмот всегда можно сильно ослабить, тогда от шансов будет зависеть не так много.

Кстати какая должна быть сложность (и дроп) зависит от того на 1 раз рассчитан прохождение игры, или же на многократное? Если на 1 раз, то дропа желательно побольше хорошего. Если многократное прохождение, то редкий дроп существенно реже.

Можно сделать еще так - резкое изменение сложности на эпосе и особенно легенде. Тогда это будет как во 2 диабле. Такой подход тоже может быть интересным. И с шмотом кстати тоже можно так поступить - на норме редкого мало, на эпосе больше, на легенде еще больше. Ну или шансы те же, но шмот заметно серьезней.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
outcast57 (Offline)Дата: Вторник, 2015-01-13, 14:29 | Сообщение # 677
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Либерти, разобрался откуда столько зелени и желтого. когда ArtManager запаковывал базу, то почему-то глюканул и в файле gameengine.dbr сам выставил вот такие значения:
bothPrefixSuffixModifierBoss,3000.000000,
bothPrefixSuffixModifierChampion,3000.000000,
bothPrefixSuffixModifierChampionChest,3000.000000,
bothPrefixSuffixModifierCommon,3000.000000,
bothPrefixSuffixModifierCommonChest,3000.000000,
bothPrefixSuffixModifierHero,3000.000000,
bothPrefixSuffixModifierHeroChest,3000.000000,
Хотя я точно такого не ставил. Откуда и почему он взял эти значения так и осталось загадкой. При последующих перепаковках все сохранялось корректно. А выяснилось это путем распаковки перекомпилированного gamedata.arz и проверки файла.

Цитата Либерти ()
Кстати какая должна быть сложность (и дроп) зависит от того на 1 раз рассчитан прохождение игры, или же на многократное? Если на 1 раз, то дропа желательно побольше хорошего. Если многократное прохождение, то редкий дроп существенно реже.
Можно сделать еще так - резкое изменение сложности на эпосе и особенно легенде. Тогда это будет как во 2 диабле. Такой подход тоже может быть интересным. И с шмотом кстати тоже можно так поступить - на норме редкого мало, на эпосе больше, на легенде еще больше. Ну или шансы те же, но шмот заметно серьезней.

Кстати дроп еще вроде как можно настраивать отдельно для каждой сложности, как это сделано со многими другими параметрами. Например:
bothPrefixSuffixModifierBoss,500.000000;1000.000000;2000.000000,
Я пока это не проверял, но думаю это должно работать.

И, кстати, по поводу сложности - с зеленкой мобы ощутимо сильнее стали пинать. Тигры в 3 акте чуть не укокошивали толпой, хотя при обычном шмоте так сильно не лупили.
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2015-01-13, 16:49 | Сообщение # 678
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата outcast57 ()
Я пока это не проверял, но думаю это должно работать.

там не массив. Поэтому даже если и поставишь, работать не будет! но можешь проверить и убедиться.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Т80Б (Offline)Дата: Среда, 2015-01-14, 15:51 | Сообщение # 679
Кентавр
  Репутация: 22
Сообщений: 34
Народ, да вы святые. С такими косыми программами работаете и при этом клавиатуры не ломаете (хотя, кто знает). Это надо же было так криво написать ArtManager и Editor, чтобы они в упор не хотели работать сообща. У меня после двухнедельных танцев с бубном (и чукотским симфоническим оркестром) вокруг этих программ, появилось стойкое желание снести эти программы или поставить запрет на их запуск (я пока не решил).
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2015-01-14, 20:06 | Сообщение # 680
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Т80Б, эдитор глючный. а менеджер как раз наоборот - почти безупречный. Нужны только нормальные шаблоны.

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Т80Б (Offline)Дата: Среда, 2015-01-14, 20:35 | Сообщение # 681
Кентавр
  Репутация: 22
Сообщений: 34
Опишу свою проблему многословно, так что:


Сообщение отредактировал Т80Б - Среда, 2015-01-14, 20:36
 
KyonLevic (Offline)Дата: Среда, 2015-01-14, 21:19 | Сообщение # 682
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1631
Цитата Т80Б ()
TQIT ArtManager, он видит далеко не все директории

Поставь в арте путь доп. директорий к датабазу оригинала.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Т80Б (Offline)Дата: Среда, 2015-01-14, 22:02 | Сообщение # 683
Кентавр
  Репутация: 22
Сообщений: 34
Цитата DeathCore_Lover ()
Поставь в арте путь доп. директорий к датабазу оригинала.

Спасибо, помогло. coolstory
 
Jairt (Offline)Дата: Среда, 2015-01-14, 22:59 | Сообщение # 684
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Покажите кто-нибудь, как в арте IT должны стоять правильные настройки?

Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Т80Б (Offline)Дата: Среда, 2015-01-14, 23:45 | Сообщение # 685
Кентавр
  Репутация: 22
Сообщений: 34
Пути написаны для Win7
Working directory: C:\Users\*Твой профиль*\Documents\My Games\Titan Quest\Working\
Build directory: Тут может быть 2 варианта:
1 Вариант(рекомендую): C:\Users\*Твой профиль*\Documents\My Games\Titan Quest\
2 Вариант(при этом придется модифицированные файлы переносить руками из папки
Custommaps в вышеуказанную директорию в папку Custommaps): Любая директория, например E:\Games\TitanQuest
Tools directory(конечную папку и название диска ты указывал при установке игры, так что может быть не Titan Quest и Е:\, а нечто иное): E:\Games\Titan Quest\


Сообщение отредактировал Т80Б - Среда, 2015-01-14, 23:46
 
Jairt (Offline)Дата: Четверг, 2015-01-15, 13:28 | Сообщение # 686
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Т80Б ()
Пути написаны для Win7
Working directory: C:\Users\*Твой профиль*\Documents\My Games\Titan Quest\Working\
Build directory: Тут может быть 2 варианта:
1 Вариант(рекомендую): C:\Users\*Твой профиль*\Documents\My Games\Titan Quest\
2 Вариант(при этом придется модифицированные файлы переносить руками из папки
Custommaps в вышеуказанную директорию в папку Custommaps): Любая директория, например E:\Games\TitanQuest
Tools directory(конечную папку и название диска ты указывал при установке игры, так что может быть не Titan Quest и Е:\, а нечто иное): E:\Games\Titan Quest\

Увы, не сработало. Кто-нибудь, скиньте для WinXp.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
outcast57 (Offline)Дата: Четверг, 2015-01-15, 13:49 | Сообщение # 687
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Цитата Hahol ()
Кто-нибудь, скиньте для WinXp.

C:\Documents and Settings\%username%\My Documents\My Games\Titan Quest\Working\
либо
C:\Documents and Settings\%username%\Мои документы\Мои игры\Titan Quest\Working\
А вообще не совсем понял - что значит "правильные настройки"? Ты как сам задашь при первом запуске ArtManager, так он и пропишет в файле ArtManager.ini.
 
Jairt (Offline)Дата: Четверг, 2015-01-15, 15:38 | Сообщение # 688
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата outcast57 ()
C:\Documents and Settings\%username%\My Documents\My Games\Titan Quest\Working\


Настройки мне как минимум по всем четырём пунктам нужны, т.к. у меня даже трава из TQ не отображается, а новые мобы так-будто и не существуют вообще.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Т80Б (Offline)Дата: Четверг, 2015-01-15, 18:53 | Сообщение # 689
Кентавр
  Репутация: 22
Сообщений: 34
А, так ты TQIT открываешь. Кстати, очень важно, если запускаешь ArtManager из папки TQIT, то и Editor нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запускать из нее же.
Переадресую совет от Сарумана, мне помог.

Добавлено (15.01.2015, 16:53)
---------------------------------------------
Народ, мне тоже помощь нужна. На форуме не встретил, возможно невнимательно смотрел.
Как редактировать диалоги с NPC? В Арте импортировал модель человека, открыл редактирование, но там нет ссылки на текстовый файл.
Только название текстового файла и ссылка на аудиофайл.

Сообщение отредактировал Т80Б - Четверг, 2015-01-15, 18:34
 
KyonLevic (Offline)Дата: Четверг, 2015-01-15, 19:11 | Сообщение # 690
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1631
Т80Б, вскрываешь .arc с текстом в ресурсах, редактируешь и запаковываешь обратно. Либо в modstrings прописываешь, если это нормальный мод.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 46 из 56«1244454647485556»
Поиск: