Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-28  
 
   
   
Страница 48 из 56«1246474849505556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2015-01-17, 19:16 | Сообщение # 706
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Hahol ()
Ты, конечно, можешь импортировать все мечи в игре в арт-менеджер и поменять каждому звук, но это крайне долго и невыносимо.

можно редактировать файлы пачками, если они в 1 папке. Не так уж и долго


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Jairt (Offline)Дата: Суббота, 2015-01-17, 19:27 | Сообщение # 707
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Ifenkiul9162 ()
А хоть приблизительно есть где-нибудь инфа по этому (второму) варианту? Ато мечи как бы "тру", но они прям по башке бьют мне(

Увы, я не знаю как экспортировать файлы в датабазу. По мне так проще взять не меч, или звук выключить. Но даже если я не знаю, как это сделать, этот вариант всё равно проще первого :D

Добавлено (17.01.2015, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата Либерти ()
можно редактировать файлы пачками, если они в 1 папке. Не так уж и долго

Не представляю, как это возможно(


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.


Сообщение отредактировал Hahol - Суббота, 2015-01-17, 19:17
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2015-01-17, 21:52 | Сообщение # 708
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Hahol ()
Не представляю, как это возможно(

как в виндовс рамкой выделяешь и через контекстное меню


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
KyonLevic (Offline)Дата: Суббота, 2015-01-17, 22:07 | Сообщение # 709
Iris Heart
  Репутация: 1332
Сообщений: 1513
Цитата Hahol ()
С другой стороны, ты можешь просто заменить файл звука удара мечом на что-нибудь ещё непосредственно в базе игры. Но это тоже вариант не из лёгких.

это как раз-таки просто.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
outcast57 (Offline)Дата: Суббота, 2015-01-24, 23:58 | Сообщение # 710
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Сегодня из сундука Гидры выпала вот такая штука:

Фиолет с суффиксом и префиксом??? Если честно первый раз такое вижу.
 
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-01-25, 09:36 | Сообщение # 711
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата outcast57 ()
Фиолет с суффиксом и префиксом??? Если честно первый раз такое вижу.

несколько таких вещей в игре есть... десяток примерно


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
RUSSKIES (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-17, 00:42 | Сообщение # 712
Призрак
  Репутация: -5
Сообщений: 3
Привет, друзья.
В описании к патчу 1.17 написано, что на карте расставлены новые алтари. Вопрос: как конкретно это можно сделать?
 
Jairt (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-17, 08:33 | Сообщение # 713
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата FUCK_RUSSKIES ()
как конкретно это можно сделать?

Всмысле, расставить алтари? Очень просто. Создай карту. Заходи в records/item/shrine/любой с префиксом respawn. Далее, посмотри налево-вверх. Видишь амфору(ну кувшин!)? Справа от него два жёлтых квадрата связанные двумя синими. В них нажимаешь New. Там ищешь respawnShrine. Нажимаешь на это, а потом, не выходя из этой опции, нажимаешь на все твои алтари поочереди. Надеюсь, я понятно объяснил.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
RUSSKIES (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-17, 15:00 | Сообщение # 714
Призрак
  Репутация: -5
Сообщений: 3
Цитата Hahol ()
Создай карту.

Да нет, интересует именно как в основной компании их добавить.
 
Jairt (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-17, 16:16 | Сообщение # 715
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата FUCK_RUSSKIES ()
Да нет, интересует именно как в основной компании их добавить.

Ну, это не ко мне. Спроси Либерти.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
RUSSKIES (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-17, 17:21 | Сообщение # 716
Призрак
  Репутация: -5
Сообщений: 3
Единственный метод добавления на карту кампании, который я знаю, это путём замены одного на другое. Но так получается добавить только саму модель алтаря, работать он не будет.
 
qFire (Offline)Дата: Среда, 2015-02-18, 11:27 | Сообщение # 717
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
как делать многоэтажные подземелья?

 
outcast57 (Offline)Дата: Четверг, 2015-02-19, 19:21 | Сообщение # 718
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
Столкнулся с одной проблемой. Играю с параметрами увеличивающими кол-во монстров:
spawnMaxModifier,200.000000;300.000000;400.000000,
spawnMinModifier,200.000000;300.000000;400.000000,
Проблема со статуями фараонов. На норме и эпосе проблемы нет, а вот на легенде есть. Для начала скрины чтобы было понятно что к чему. Скрины по порядку: Норма, Эпос, Легенда


Чтобы статуя ожила, необходимо уничтожить обелиск, из которого спавнится душа, которая в свою очередь активирует статую. Так вот, при увеличении кол-ва статуй до 3 штук, кол-во обелисков с душами остается 2 шт. Поэтому получается глюк - убиваешь 8 статуй, а оставшиеся 3 остаются сидеть, т.к. для них нету душ. Музыка играет, дверь заперта и ничего сделать не возможно. Тупик. Как исправить этот глюк? Я вот думаю может попробовать прописать спавн сразу нескольких душ для каждого обелиска:
actorToSpawnOnDeath,Records\Creature\Monster\QuestBosses\BOSS_PharaohsHonorGuard_Spirit.dbr,
или еще есть идея убрать зависимость статуй от обелисков, может через эту строку:
controller,Records\Controllers\Monster\Boss\Controller_PharaohsHonorGuard_Shrines.dbr,
В общем я пока в раздумьях как это лучше пофиксить.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Четверг, 2015-02-19, 20:12 | Сообщение # 719
Iris Heart
  Репутация: 1332
Сообщений: 1513
outcast57, сделай больше каноп в пуле.

Добавлено (2015-02-19, 18:04)
---------------------------------------------
на 1. Либо меньше статуй в соседнем, не очень, пуле.

Добавлено (2015-02-19, 18:12)
---------------------------------------------
records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard_shrinea.dbr
records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard_shrineb.dbr
records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard_shrinec.dbr
records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard_shrined.dbr

И

records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard1.dbr
records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard2.dbr
records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard3.dbr
records/proxies boss/pools/boss/bosspool_09a_pharaoh'shonorguard4.dbr

должны все совпадать по кол-ву лимита в пулах мобов и спавна, при чём спавн лучше и макс и мин сделать одинаковыми, чтобы не было вариантивности и рулетки.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
outcast57 (Offline)Дата: Четверг, 2015-02-19, 20:51 | Сообщение # 720
Кентавр
  Репутация: 1
Сообщений: 39
DeathCore_Lover, спасибо, получилось.
прописал вот так во всех 4 файлах:
championChance,0.000000,
championMax,0,
championMin,0,
name1,Records\Creature\Monster\QuestBosses\PharaohsHonorGuard_ObeliskA_20.dbr,
name2,Records\Creature\Monster\QuestBosses\PharaohsHonorGuard_ObeliskA_25.dbr,
name3,Records\Creature\Monster\QuestBosses\PharaohsHonorGuard_ObeliskA_25.dbr,
spawnMax,1,
spawnMin,1,
templateName,database\Templates\ProxyPool.tpl,
weight1,10,
weight2,10,
weight3,10,
добавив возможность спавна 3 обелиска.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 48 из 56«1246474849505556»
Поиск: