Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-21  
 
   
   
Страница 5 из 56«12345675556»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:15 | Сообщение # 61
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
eXe, Давай по другому
1) импортируеш торговца records\xpack\creatures\npc\merchant\merchant_rhodes_regular.dbr
2) в закладке market Config>marcetFileName находиш 3 файла импортируеш их всех

1- Это норма 2-Эпос 3-Легенда заходиш в них
в закладке marcet Tables находиш файлы отвечающие за шмот поделенные на Оружие,Доспехи и Прочее...
Ипортируеш файл например
Records\XPack\Item\LootTables\Torso\Static\Static_TorsoMelee_L01b.dbr открываеш
в закладке Config выставляеш шанс на выпадение префикса суфикса (boothPrefix Suffix это и то и то)
Loot даеш прямую ссылку на шмот

а в закладках Randomizer Prefix, Suffix сылки на онные.
Вот что получилось.

Добавлено (05.09.2010, 20:51)
---------------------------------------------

Quote (KASmodest)
А не подскажешь где находится циферка отвечающая за выпадение синих зеленых фиолетовых вещей из мобов и сундуков?:)

На сколько я знаю эта циферка есть, только она содержитса в файле Game.dll который не доступен для арт менеджера




Сообщение отредактировал Ништяк - Воскресенье, 2010-09-05, 21:15
 
eXe (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:15 | Сообщение # 62
Кентавр
  Репутация: 17
Сообщений: 29
у меня своя шмотка как с ней быть?

 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:15 | Сообщение # 63
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Quote (Ништяк)
Предположим вы захотите сделать новый мод с новыми скилами новыми боссами и новым оружием и все это добавить в тот мод, который у вас есть либо вы хотите его изменить (предположим мы хотим поменять Ахиллес) 1)Заходим в Art Manager создаем новый мод предположим Test-mod жмем Build 2)Переходим по нижней вкладке в папку Database видим вверху зеленную папочку зеленого цвета нажимаем на неё правой клавишей мыши создаем новую папку например Cusstom Arz


Если сделать все правильно и добавить твой шмот в эту папку то его при выборе должно быть видно wink


 
eXe (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:15 | Сообщение # 64
Кентавр
  Репутация: 17
Сообщений: 29
у мну так и есть а шмота в магазине нету(

 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:16 | Сообщение # 65
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
eXe, Cоздай новый мод и сделай все как я написал в сообщении №60 залей на обмееник я посмотрю где ошибка.

 
eXe (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:16 | Сообщение # 66
Кентавр
  Репутация: 17
Сообщений: 29
Quote (Терон)
А можно написать в spawnMin spawnMax большое число например 100? Увеличится от этого колисество мобов? И какое максимальное число можно написать там? Такой же вопрос насчот championa. biggrin

вроде как если ты напишешь 100, то у тебя на 1 спауне будет макс 100 монстров


 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:16 | Сообщение # 67
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Ништяк, вопрос, что дает эта строчка, встречаемая во многих записях (в частности в скиллах): skillDependancy

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:16 | Сообщение # 68
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Quote (Либерти)
skillDependancy
заввисимость от скила, я такой зависимости не наблюдал)


 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:16 | Сообщение # 69
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Насколько я понял (чисто интуитивно), сюда можно прописать другой скилл и он будет работать совместно с этим.... Но это только мои догадки.
Просто думал, может ты знаешь
Quote (Ништяк)
я такой зависимости не наблюдал

мне вроде где-то встречалась прописанная строчка, но сейчас уже не могу найти


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Лимос (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:16 | Сообщение # 70
*Демон гильдии магов*
  Репутация: 1292
Сообщений: 2358
Ништяк - я тут недавно скидывал тебе мод со скином тигрочеловека, и просил скрестить его с Ахиллом. А сейчас я задумал создать скин горного сатира-шамана )
Если ты просматривал технологию создания этого скина, можно пару слов о том как его создавать? ) Я думаю что разумнее было бы переделать тигр+ахилл в сатир+ахилл, а не создавать всё с нуля


Сообщение отредактировал Лимос - Пятница, 2010-09-24, 14:50
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:17 | Сообщение # 71
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Либерти, Вот я тоже не понял, но походу она ни к чему.... хотя кто его знает... wacko
Лимос, Читай сообщение 51 в нем описанно, анимацию можно попробовать оставить из тигр Ахилсе хотя я не уверен что она будет коректно работать wink


 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:17 | Сообщение # 72
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Я вот тоже хочу создать скин шакалочеловека, только один вопрос: откуда взять текстуры этого шакалочеловека?

С уважением, KTIM.
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:17 | Сообщение # 73
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Ну вобще вот пути к текстурам Шакала
Creatures\monster\jackalman\jackalmanarcher01.tex
Creatures\monster\jackalman\jackalmanmage01.tex
Creatures\monster\jackalman\ja ckalmanarcher01.tex
Всталяеш и он найдет сам если ты хочеш просмотреть все, и ты не видиш их в арт менеджере можно попробовать их копировать из папки Resources оригинального титана в эту же папку ИТ это ни как на игру не повлияет, но зато будет больше текстур для выбора.

Добавлено (25.09.2010, 11:43)
---------------------------------------------
Ништяк, А вобще нужно смотерть что бы анимация совпадала, если нет её надо подбирать или получитса что то вроде этого


или так




Сообщение отредактировал Ништяк - Суббота, 2010-09-25, 12:29
 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:17 | Сообщение # 74
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
biggrin Спасиб, попробуем))

С уважением, KTIM.
 
Лимос (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:17 | Сообщение # 75
*Демон гильдии магов*
  Репутация: 1292
Сообщений: 2358
Ништяк - в том-то и дело ) У тигр+ахилл всё качественно сделано, персонаж не только выглядит как тигрочеловек, но и так же держит оружие, бьёт, даже ревёт как тигр ) И кроме того если шмот будет неправильно отображаться, он просто не показывается. Надо всё так там сделать, правильно )
Я просмотрел состав мода, там в resources куча файлов - наверное это вытащенные из системы характеристики тигра
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 5 из 56«12345675556»
Поиск: