Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
qFireДата: Понедельник, 2015-02-23, 13:33 | Сообщение # 736
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет
Hahol, ну наподобие. попробовал тоже сделать, с видимостью плохо. все таки буду с переходами делать.

 
outcast57Дата: Среда, 2015-03-04, 09:30 | Сообщение # 737
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 1
Замечаний нет
Есть парочка вопросов.
1. В Immortal Throne петам сделали возможность указывать их поведение - атака, защита, нейтрально (ну или как-то так, сейчас точно не вспомню). В оригинале такой возможности нету и петы ведут себя так как это заложено в игре по умолчанию. Вопрос - можно ли изменить настройки так чтобы у пета была постоянная агрессия? Проблема с плазменном сгустком из школы воздуха. Пассивный он до безобразия - атаковать начинает когда уже конкретных люлей вставляют ГГ, в то время как другие петы атакуют врагов которые только появляются в зоне видимости. В характеристиках есть параметр angerMultiplier (который кстати меньше чем например у огненного голема), но его увеличение с 0,4 до 1.0 не дало никаких результатов. Можно-ли как-то сделать пета боле активным?
2. Можно ли изменить принцип действия скила с "на себя" (Class,Skill_BuffSelfToggled) на "действие в радиусе" (Class,SkillBuff_Passive). Если говорить конкретнее - хочу сделать чтобы скил Грозовой ореол из школы воздуха работал по такому же принципу что и скил Сила земли из школы земли - бафал не только ГГ но и все кто находится в определенном радиусе от него. Пробовал делать сравнение файлов и изменял все по аналогии как у Силы земли:
Class,Skill_BuffSelfToggled -> Class,SkillBuff_Passive
templateName,database\Templates\Skill_BuffSelfToggled.tpl -> templateName,database\Templates\SkillBuff_Passive.tpl
skillMasteryLevelRequired,0 -> 1
добавил недостающие
skillCooldownTime,2.000000
skillTargetRadius,6.000000
В итоге, при попытке изучить умение, очки вкладываются но уровень не растет, так и остается все время 0. Скила в изученных соответственно нет, а если он был уже изучен перед таким изменением, то его иконка становится серой (не активной). Что я делаю не так или не доделываю?
 
ЛибертиДата: Среда, 2015-03-04, 10:07 | Сообщение # 738
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата outcast57 ()
можно ли изменить настройки так чтобы у пета была постоянная агрессия?

думаю что да. Все настраивается в контроллерах (в ИТ их может быть аж 3 штуки!). Пути к контроллерам прописываются в файле пета.
Цитата outcast57 ()
хочу сделать чтобы скил Грозовой ореол из школы воздуха работал по такому же принципу что и скил Сила земли из школы земли - бафал не только ГГ но и все кто находится в определенном радиусе от него.

я так делал. Нужно 2 файла юзать.
Первый называется как умение и содержит ссылку на второй. Шаблон - database\Templates\Skill_BuffRadiusToggled.tpl

Второй называется тоже как умение + суффикс "buff" на конце. Второй содержит полноценное описание умения. Шаблон - database\Templates\SkillBuff_Passive.tpl

Обрати внимание на названия файлов!


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
KyonLevicДата: Среда, 2015-03-04, 11:26 | Сообщение # 739
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата outcast57 ()
2
копируешь файл грозового Ореола, меняешь так, как ты его изменил, далее переименовываешь на своё усмотрение. Строишь всё это дело.
В первом файле, который ты копировал, меняешь шаблон на
Цитата Либерти ()
Skill_BuffRadiusToggled
и всё работает с этого момента так, как тебе хочется.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
outcast57Дата: Среда, 2015-03-04, 19:15 | Сообщение # 740
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 1
Замечаний нет
Либерти, DeathCore_Lover,
Спасибо за подсказки. Все получилось. Для проверки скопировал контроллер от Обитателя недр, теперь плазменные сгустки шарахаются на каждого врага) Будем это дорабатывать чтобы вообще маньячили по черному) Со скилом тоже получилось. Переименовал stormnimbus.dbr в stormnimbusbuff.dbr а в качестве основы для stormnimbus.dbr взял данные из fireenchantment.dbr заменив в нем ссылку на нужный скил. Все оказалось очень просто) Теперь осталось разобраться со скилами которые действуют на цель, хочу чтобы по срабатыванию кнопки они были без всяких целей (Энергетический щит, Щит от жара и т.п.). Попробую по аналогии сделать.
 
ЛибертиДата: Среда, 2015-03-04, 20:21 | Сообщение # 741
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата outcast57 ()
осталось разобраться со скилами которые действуют на цель, хочу чтобы по срабатыванию кнопки они были без всяких целей (Энергетический щит, Щит от жара и т.п.). Попробую по аналогии сделать.

там другие связки шаблонов нужны ) По аналогии не получится.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
qFireДата: Понедельник, 2015-04-06, 13:03 | Сообщение # 742
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет
скиньте артменеджер новый, ссылка битая.

 
R5j5c5n5z5Дата: Воскресенье, 2015-05-03, 22:48 | Сообщение # 743
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Народ подскажите я хочу убрать ограничение на прокачку талантов,( к примеру у защитника талант адреналин прокачивается до 12 а я хочу сделать до 20) делаю по инструкции распаковываю Database.arz в папку отдельно, открываю ArtManager по инструкцыи создания модов делаю папочку до скил, импортирую из распакованого Database.arz скилы, редактирую их сохраняю, делаю муляж чтоб кидало в компанию но ничего не меняеться, ни максимальный левел скила ни ттх его, просто как обычная игра без изменений получается.
 
JairtДата: Понедельник, 2015-05-04, 09:06 | Сообщение # 744
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
R5j5c5n5z5, берёшь и копируешь скилл "Адреналин" под другим названием в арте, изменяешь максимальный уровень. Потом, под таким названием вставляешь свой скилл в defensiveskilltree.dbr вместо обычного адреналина. Готово. (Не забудь нажать Build на каждый файл, что ты изменил)

Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.


Сообщение отредактировал Hahol - Понедельник, 2015-05-04, 09:07
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2015-05-04, 10:32 | Сообщение # 745
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
R5j5c5n5z5, проще полностью 1.17 вскрыть, построить, потом изменить то, что хочешь, далее построить снова и засунуть обратно в директорию игры под названием database.arz
так будут работать все умения без лишних манипуляций, но файл будет строиться от 5 до 50 минут, зависит от компа, но это проще, чем способ, который в ТКИТ даже не работает, как я помню.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
R5j5c5n5z5Дата: Понедельник, 2015-05-04, 15:34 | Сообщение # 746
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
что то я запутался, я разархивировал database.arz, вручную исправил каждый скил через WordPad, а теперь как это снова впихнуть в архив database.

Добавлено (2015-05-04, 13:31)
---------------------------------------------
пробовал артом создать мод но не получается опишите подробней как сделать

Добавлено (2015-05-04, 13:34)
---------------------------------------------
Hahol, Пробовал как ты описал сделать при указывании в файлике defensiveskilltree.dbr в арте можно указать только родные датабаз файлы, а мой посторонний.

 
KyonLevicДата: Понедельник, 2015-05-04, 15:53 | Сообщение # 747
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата R5j5c5n5z5 ()
как это снова впихнуть в архив database
Цитата R5j5c5n5z5 ()
артом

Создаёшь новый мод, там строишь весь 1.17
потом меняешь нужные файлы
строишь
переименовываешь файл в датабаз
заменяешь


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
JairtДата: Понедельник, 2015-05-04, 15:56 | Сообщение # 748
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата R5j5c5n5z5 ()
Пробовал как ты описал сделать при указывании в файлике defensiveskilltree.dbr в арте можно указать только родные датабаз файлы, а мой посторонний.

Есть такая проблема, но обходится легко. Просто зайди к мобу и укажи у него свой скилл адреналина. Скопируй адресс и вставь в defensivekilltree вместо стандартного адреналина. Готово :D


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
R5j5c5n5z5Дата: Понедельник, 2015-05-04, 16:51 | Сообщение # 749
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
DeathCore_Lover, В арт как нибудь можно вставить сразу несколько файлов
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2015-05-04, 17:19 | Сообщение # 750
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
R5j5c5n5z5, распакуй ВЕСЬ арз через arzextractor куда надо, потом строй, потом изменяй, строй, переименовывай, играй. Или я должен тебе всё это разжёвывать?

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!


Сообщение отредактировал DeathCore_Lover - Понедельник, 2015-05-04, 17:19
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: