Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-28  
 
   
   
Страница 53 из 56«12515253545556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Zergii (Offline)Дата: Понедельник, 2015-09-28, 19:43 | Сообщение # 781
Призрак
  Репутация: 4
Сообщений: 11
Цитата Ser-Nataniel ()
В темлетс файлах с помощью блокнота в skilltree.tpl я прописал 50 скиллов, но работают только двадцать пять скиллов

делал подобное, не только они не работают... кстати не 25 а только 24 можно сделать т.к. 1 скилл это само мастерство :)

у меня немного другая проблема, но тоже связана с 25 скиллами в мастерстве :)
не работают скиллы у артефактов, т.е. написано что артефакт добавляет скилл или скилл активируется при атаке, но ничего не происходит(при этом другие параметры изменяются при надевании арта)... у меня предположение, что 20 скиллов в игре(при изначально заложенной возможности 24) как раз из-за того, что скиллы могут добавляться предметами.

пока решение не нашел :(

Добавлено (2015-09-28, 14:00)
---------------------------------------------
Zergii,
хотя может я и ошибаюсь, никогда не пользовался артами :)

Добавлено (2015-09-28, 19:43)
---------------------------------------------

Цитата VitekLokot ()
В школе "защита" я открываю defensiveskilltree.dbr и вставляю умение dualweapontraining.dbr (владение двумя клинками)

:)
еще необходимо по пути records\ingameui\player skills\master X\ вставить соответствующий файл skilX из другой мастери... но и это еще не все, есть еще одно маленькое, но очень важно правило: все ваши скилы необходимо указывать только маленькими буквами и желательно с приставкой из цифр типа 1001.


Сообщение отредактировал Zergii - Понедельник, 2015-09-28, 12:35
 
Пинкертон (Offline)Дата: Понедельник, 2015-09-28, 19:58 | Сообщение # 782
Гидра
  Репутация: 336
Сообщений: 212
Цитата Zergii ()
не работают скиллы у артефактов, т.е. написано что артефакт добавляет скилл или скилл активируется при атаке, но ничего не происходит(при этом другие параметры изменяются при надевании арта)... у меня предположение, что 20 скиллов в игре(при изначально заложенной возможности 24) как раз из-за того, что скиллы могут добавляться предметами.

Четно говоря понятия не имею почему так.

Добавлено (2015-09-28, 19:57)
---------------------------------------------

Цитата Zergii ()
делал подобное, не только они не работают

Однако Clay прописывала 35 скиллов.

Цитата possotop ()
Когда я прописываю блокнотом в skills\warfare\warfareskilltree.dbr: skillName45,Records\Skills\Warfare\Anatomy.dbr, иконка скилла становится пустой и не активируемой.
В артменеджере можно прописать в скилтри максимум 25 скиллов! И там ничего не копируется!
Как можно обойти это ограничение?


Цитата Clay ()
могу скинуть тебе файл чтобы можно было качать 33 скилла, могу еще больше, хоть 100 сделать


Цитата Clay ()
http://upwap.ru/2795143
с заменой по адресу C:\Users\*ты*\Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\Database\Templates, я сделала 35 скиллов, будет мало еще сделаю

Вот.

Добавлено (2015-09-28, 19:58)
---------------------------------------------
Как-то она это делала. :)


 
Zergii (Offline)Дата: Понедельник, 2015-09-28, 20:10 | Сообщение # 783
Призрак
  Репутация: 4
Сообщений: 11
Цитата Ser-Nataniel ()
Как-то она это делала. :)

вот честно не знаю :(
я пробовал, у меня не получилось... в принципе изменяя темплаты я пытался сделать возможным выбрать 3 мастери, но не получилось :( или не хватило понимания как это все работает.
 
Пинкертон (Offline)Дата: Понедельник, 2015-09-28, 20:26 | Сообщение # 784
Гидра
  Репутация: 336
Сообщений: 212
Цитата Zergii ()
3 мастери,

Zergii, это не возможно.
А вот прописать больше 25 скиллов как-то можно. Буду думать.


 
Zergii (Offline)Дата: Понедельник, 2015-09-28, 20:27 | Сообщение # 785
Призрак
  Репутация: 4
Сообщений: 11
Ser-Nataniel, кстати по моддингу есть вопросик :)

почему когда волки бьют цель, то их может быть максимум 4, а когда мобы тебя бьют то их может быть например 5 легко?

ПС: насчет артов ложная тревога :), сейчас удалось проверить скил сработал.... трудновато проверить когда делаешь себе мод для игры на легенде, постоянно убивают :)
 
Пинкертон (Offline)Дата: Понедельник, 2015-09-28, 20:31 | Сообщение # 786
Гидра
  Репутация: 336
Сообщений: 212
Цитата Zergii ()
почему когда волки бьют цель, то их может быть максимум 4

Значит 5 волков просто не умещаются около цели. Может нарочно так сделали.


 
Zergii (Offline)Дата: Понедельник, 2015-09-28, 20:37 | Сообщение # 787
Призрак
  Репутация: 4
Сообщений: 11
Ser-Nataniel, я пытался сделать их маленькими, но видимо где-то глубже это зарыто :)
и еще, какой контроллер агрессивности лучше поставить волкам и CoreDweller? а то слоняются рядом а врагов только нимфа бьет :)


Сообщение отредактировал Zergii - Понедельник, 2015-09-28, 20:40
 
Пинкертон (Offline)Дата: Понедельник, 2015-09-28, 21:08 | Сообщение # 788
Гидра
  Репутация: 336
Сообщений: 212
Zergii, размер существ меняется здесь: Actor Variables строка "scale". Еще можно здесь: Charather строка "pathingSize".
Если поставить Large, то монстры не везде смогут пройти.
Только это скорее всего не поможет.

Добавлено (2015-09-28, 21:08)
---------------------------------------------
Цитата Zergii ()
какой контроллер агрессивности лучше поставить волкам и CoreDweller

Но по-моему контролльеры у волков и земленого элемента должны работать нормально.
Попробуй поставить контроллер нимфы.




Сообщение отредактировал Ser-Nataniel - Понедельник, 2015-09-28, 21:10
 
Zergii (Offline)Дата: Понедельник, 2015-09-28, 21:13 | Сообщение # 789
Призрак
  Репутация: 4
Сообщений: 11
Ser-Nataniel, просто я "немного" изменил скилы :) 8 волков бегали рядом и не хотели бегать за врагами... пришлось им shortRangeMax поставить 40.
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2015-09-29, 08:54 | Сообщение # 790
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Ser-Nataniel ()
Либерти, слушай ты не пробовал вставлять в мастерство больше 25 скиллов?
В темлетс файлах с помощью блокнота в skilltree.tpl я прописал 50 скиллов, но работают только двадцать пять скиллов, остальные при заходе в игру не имеют иконок, остались пустые рамочки и маленький красный крестик в низу. Может что-то не так делаю?

Скорее всего в движке есть ограничение. А именно, скорее всего идет работа с массивом, у которого размер 25ячеек. Естественно, лишние данные просто отсекаются.
А то что тебе сима говорила, найди ее и спроси, вдруг она действительно знает?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
BigDi (Offline)Дата: Четверг, 2015-10-01, 14:22 | Сообщение # 791
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
а как сделать чтобы с лвл апом давали не 3 очка к навыкам а 4?
подскажите где это изменяется! :)
 
Jairt (Offline)Дата: Четверг, 2015-10-01, 17:15 | Сообщение # 792
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
BigDi,


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
BigDi (Offline)Дата: Четверг, 2015-10-01, 19:25 | Сообщение # 793
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Jairt, спасибо большое!

и еще проблемка возникла, скачивал с этого сайта Destiny_xMax а в этом моде все нпс стоят на месте, изза чего многия задания невозможно выполнить( в чем беда? как это исправить?
 
Пинкертон (Offline)Дата: Понедельник, 2015-10-12, 17:00 | Сообщение # 794
Гидра
  Репутация: 336
Сообщений: 212
Цитата Ништяк ()
Про торговцев.
1)Импортируеш любого торговца предположим этого.
records\xpack\creatures\npc\merchant\merchant_rhodes_regular.dbr
В нем есть много настроек для НПС и как у обычных мостров. Но нас интересует закладка Marcet Config
В ней есть верхняя закладка marketFileName там дана ссылка на файл который отвечает за те вещи которые продает ваш торговец на-х Уровнях сложности, импортируем этот файл себе в мод.
2)открывает закладку Market Tables>Misc
В ней данны сылки на продаваемые предметы в 3-ей закладке торговца.
Предположим хоти сделать магические кольца
marketNumRingMin, marketNumRingMaxминимальное максимальное кол-во колец
Ссылки непосредственно на сами кольца, только надо давать на сылки которые дают рандом магических вещей(можно зайти к герою и посмотреть ссылку) например как у сатира
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_N01.dbr (для легенды)
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_E01.dbr (для легенды)
Records\Item\LootTables\Finger\MasterTables\Unique\Finger_L01.dbr (для легенды)
Можно импортировать эти файлы и отрегулировать рандом.
На счет камер мода. Дело это не очень понятное вобще информайция о камере хранитса все в тех же файлах Gameengine
records\xpack\game\gameengine.dbr но реально что у меня получилось это удалять приближать камеру сильнее т.е. Зумм

RedstounLord, вот эта тема. Только я не пробовал так делать, поэтому не знаю, что получится.




Сообщение отредактировал Ser-Nataniel - Понедельник, 2015-10-12, 17:23
 
Zergii (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-10-18, 09:08 | Сообщение # 795
Призрак
  Репутация: 4
Сообщений: 11
Всем привет.
Тут возникла идея фикс :)
А можно сделать кольца и амулеты вставляемыми в шмотки? типа подобрал колечко и бац, вставил его в броньку? :)
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 53 из 56«12515253545556»
Поиск: