Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
AymdayveezonerДата: Пятница, 2018-01-12, 16:37 | Сообщение # 841
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата DarkWater ()
Также интересно как поменять внешний вид курсора? Нашёл в оригинальном InGameUI.arc папку с курсорами, но никак не могу понять как их заменить не меняя оригинального файла.

как заменить что-то в игре, не запаковывая это
http://titanquest.org.ua/forum/8-2679-590448-16-1403015636
надеюсь разберешься по аналогии

Добавлено (2018-01-12, 16:37)
---------------------------------------------

Цитата madvenom ()
Спасибо за информацию, еще пару вопросов как увеличить количество монстров героев?

Множитель мобов в gameengine, proxy info чтоли. Но чтобы конкретно увеличить, как в чаке420, надо вскрывать сами точки спауна (прокси) и там выставлять их спаун в ручную.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
sarelam123Дата: Суббота, 2018-02-17, 11:57 | Сообщение # 842
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
При изменении base name вещи в хексе ваулт выдает SystemOutOfMemory Exception, а в игре вещь пропадает, хотя название правильное, английское, скопированное из другой вещи, вручную набирать не рискнул. Менял я всего лишь путь, чтоб вместо уникальных зеленых перчаток получить шлем, для этого в строке records\xpack2\item\equipmentarmor\armband\mi_n_draugr.dbr вместо armband я вставил helm, скопировав из какого-то белого левого шлема, чтоб просто не было ошибки при вводе. Может сталкивался кто-то? Как лечить? Тут точно не в названии проблема
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2018-02-17, 13:04 | Сообщение # 843
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Проблема как раз таки названии, т.к. помимо самого пути перед ним есть четыре символа, первый из которых у большинства вещей уникален, и искать вещи надо только в самом датабазе вместо с этим символом, и копировать соответственно с ним.

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DarkWaterДата: Понедельник, 2018-03-12, 02:10 | Сообщение # 844
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь изменить параметры боссов именно для игры от 2 игроков? Например, чтобы для одного игрока на норме хп было 100, для двоих 200, для троих 300 и тд. Насколько я понял, все параметры у боссов работают только с 3 значениями в массиве (для нормы, эпика и легенды в целом), а не с 18.
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2018-03-12, 16:19 | Сообщение # 845
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
records/game/monsterbalanseattributes
Там ты увидишь 18 строчек в некоторых параметрах, первая - норма 1 иорок, вторая - норма 2 игрока, ..., 7-ая - эпик 1 игрок, 8-я эпик 2 игрока и тд
Разберешься дальше?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DarkWaterДата: Понедельник, 2018-03-12, 16:34 | Сообщение # 846
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Про monsterbalanseattributes понятно, этот файл всех монстров изменит. Хотелось бы отдельно боссов только, ну и может героев.
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2018-03-12, 17:49 | Сообщение # 847
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата DarkWater ()
Про monsterbalanseattributes понятно, этот файл всех монстров изменит. Хотелось бы отдельно боссов только, ну и может героев.

Он действует на всех противников в игре)


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DarkWaterДата: Понедельник, 2018-03-12, 20:11 | Сообщение # 848
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Вопрос в том, что есть способ для боссов отдельно сделать?
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2018-03-13, 00:19 | Сообщение # 849
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Невнимательно читаю, сори
Да, как-то отдельно сделать врядли выйдет, боссы точно такие же рядовые монстры с точки зрения игры, ну кроме тифона и аида, у них свой шаблон
В файле аттрибутов тоже нет ничего, что могло бы помочь, в частности возможности проставить + к умениям


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Вторник, 2018-03-13, 00:20
 
ttt4Дата: Вторник, 2018-03-13, 11:22 | Сообщение # 850
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 107
Репутация: 0
Замечаний нет
Добрый день. Возможно пишу не в ту тему, не нашел соответствующей. Спрошу здесь: есть ли программа или мод чтобы в оригинале показывался весь урон, а не только критический? И второй вопрос - можно ли сделать чтобы в оригинале показывалось здоровье противников в численном значении?
Заранее благодарю за ответ.
 
2p3o4i2u1yДата: Вторник, 2018-03-13, 11:25 | Сообщение # 851
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
^_^ а можно создать мод что бы у мобов было до фига експы но чтобы они дохли быстро :D а то игра на чаке гарупсиком это жесть я им прошел без особых проблем всю игру а тут уже куча рипов)при чем прокачен то нормально но чаке выносят жесть короче есть ли моды где баланс норм а то у меня ощущения что урон мобов выше чем способность перса его держать)имхо B)
 
DarkWaterДата: Вторник, 2018-03-13, 13:48 | Сообщение # 852
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата ttt4 ()
есть ли программа или мод чтобы в оригинале показывался весь урон, а не только критический? можно ли сделать чтобы в оригинале показывалось здоровье противников в численном значении?


Присоединяюсь к вопросам, тоже интересует такое.
 
nargil66Дата: Суббота, 2018-03-17, 14:17 | Сообщение # 853
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Здравствуйте! Я хочу представить своего мода для Titan Quest AE и Ragnarok. Я работаю над ним уже некоторое время. Мод называется Deities (Божества) и еще находится в стадий разработки.

Основная идея мода - связать каждое мастерство с важными богами греческого пантеона. Включенные божества будут: Аполлон, Арес, Артемида, Афина, Дионис, Геката (замена Аида), Гефест, Гермес, Посейдон и Зевс.

Две из мастерства (Арес и Артемида) уже закончены, а две другие (Гефест и Геката) были начаты. Если кому-то интересно узнать больше, вот ссылка на тему в новом фанатском форуме Titan Quest:

https://titanquestfans.net/index.php?topic=38.0

Я недавно работаю с игровой датабазе, и все еще есть много чего не знаю. Я видел, что на этом форуме есть более опытные моддеры, и я был бы рад, если бы мог когда нибуть задавать вопросы об некоторый проблем.

Извиняюсь за ошибки в своем посте. Я из Болгарии и немного понимаю русский, но не могу говорить очень хорошо.

Здесь добовляю видео к класа Сразителя (Slayer) - в видео назван Главорез, из более ранная версия мода. Я надеюсь, что вам понравиться:

https://www.youtube.com/watch?v=Z8GTmSEDXO0
 
DarkWaterДата: Суббота, 2018-03-24, 15:20 | Сообщение # 854
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Вопрос по скиллу Порабощение духа (Enslave Spirit) из мастерства Духа. В описании указано: «не действует на врагов,
чей уровень на 5 и более выше уровня героя». Как изменить эту планку?
 
nargil66Дата: Вторник, 2018-03-27, 06:19 | Сообщение # 855
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
Я хочу спросить, как загрузить моды на этом сайте? У меня есть несколько модов, чтобы внести свой вклад.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Поиск: