Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-28  
 
   
   
Страница 6 из 56«12456785556»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Создание модификаций
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:17 | Сообщение # 76
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Лимос, не совсем, там много переделок он его долго делал там весь шмот подогнан по размеру (строка Scale) так же можно поменять Sound Pack что бы он ревело как сатир, можно но лучше, что то новое сделать wink

 
Лимос (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:18 | Сообщение # 77
*Демон гильдии магов*
  Репутация: 1292
Сообщений: 2358
Ништяк - так, надо попробовать ) Посмотрим, что получится )
 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:18 | Сообщение # 78
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Кстати, а кто знает программирование ( Pascal biggrin , C++,Delphi)?

С уважением, KTIM.
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:18 | Сообщение # 79
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
KTIM, Честно самые детские знания

Отвечаю на вопрос monkisi5381 как соединить моды Path и it_Tigerman
1)Сначала заходим в Арт Менеджер создаем новый мод например Path_and_tigerman_mod жмем F7
Выходим из Арт менеджера теперь переходим в рабочую папку( далее и впредь пути указаны как в руководстве и обращайте внимание в какой папке вы работаете готовых модов или в папке работа C:\Documents and Settings\*Твоё имя*\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\Path_and_tigerman_mod
Теперь открываем в отдельном окне мод it_Tigerman видим две папки
нам нужно пока папка Database в ней есть папка Records в ней содержитса достаточно много файлов все эти файлы кроме нескольких содержат измененную информацию об оружии и доспехов ( подогнанные по размеру) кидаем в свою рабочую папку получаетса так C:\Documents and Settings\*Твоё имя*\\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\Path_and_tigerman_mod\database
2) Следующий Шаг заходим в мод Paths(Custommaps\Paths\database) и забираем файл Paths.arz в и кидаем его в в папку Database, что в паке куда ты ставил игру

Переименовываем ваш файл Database.arz в не что другое например Old_Database.arz
а Paths.arz переименовываем в Database.arz
Все далее заходим в Арт менеджер если вы все сделали правильно то при открытии мода Path_and_tigerman_mod будет Видно все файлы из it_Tigerman, мы помимо этого еще создаем один мод например test_Path и импортуруем файл records\xpack\creatures\pc\malepc01.dbr( он импортируетса из мода Path в этом вся и загвоздка, что 2 мода задействовали этот файл) открываем его потом заходим в мод Path_and_tigerman_mod и открываем такой же файл ( переносим информацию из Path в it_Tigerman ( не перепутать)
Переносим закладки Skill Tree, Skill Manager делаем в этих 2 закладках полную симметрию, закрываем. Затем берем файл Path.arz кидавем в свой мод в готову папку Database (…..My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Custommaps\path_and_tigerman_mod\database) и удаляем оттуда все и затем кидаем файл Path.arz который затем переименовываем в Path_and_tigerman_mod.arz заходим затем в арт менеджер и строим мод затем открывавем все папки Resources и кидаем все содержимое в папку нашего мода ( если будет спрашивать запрос о замене карты не бойтесь карта все равно пустая она ни чем не отличаетса
на нужна только одна)




Сообщение отредактировал Ништяк - Среда, 2010-09-29, 00:30
 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:18 | Сообщение # 80
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Ништяк, а совместить тигра и мод мастерис можно подобным образом?

С уважением, KTIM.
 
monkisi5381 (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:18 | Сообщение # 81
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 1
KTIM,да можно у меня все получилось фантастикс!
 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:18 | Сообщение # 82
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
monkisi5381, а можешь скинуть свою сборку мастерис+тигр? А то самому как-то лень))

С уважением, KTIM.
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:19 | Сообщение # 83
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
KTIM, Лень ужасная сила, держи
http://depositfiles.com/ru/files/9cq3rvgt1?redirect


 
KTIM (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:19 | Сообщение # 84
►►Последователь Пути◄◄
  Репутация отключена
Сообщений: 500
Ништяк, за мод канеш спасибо, но я все таки просил мастерис+тигр))

С уважением, KTIM.
 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:19 | Сообщение # 85
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
KTIM, Можно соединить по той же схеме в общем. wink

 
кошак (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:19 | Сообщение # 86
Гидра
  Репутация: 167
Сообщений: 202
Мда хотел создать Gothic_PVP и оказался слишком тупой 2 недели думаю как его сделать tommy и так и недопёрло до меня всё перечитал на 200 раз так и непонял как создоват пвп sad
cry dry
 
Forzi (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:19 | Сообщение # 87
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 1
Всем привет. Подскажите пож. можно ли заменить модельку стандартного жен. персонажа на модельку "spawnplayer" и если да то как? Заранее спасибо.
 
eXe (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:19 | Сообщение # 88
Кентавр
  Репутация: 17
Сообщений: 29
кошак, создай карту 64 на 64, ну или чтобы не большая была и когда создаешь игра поставь ПВП

 
Ништяк (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:20 | Сообщение # 89
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Forzi, Тебя имено msh файл интересует, а в чем разница? Найди в этом файле
"records\controls\spawnplayer.dbr" ----Creatures\PC\Female\FemalePC01.msh путь к модели
и прекопируй путь в файл "records\xpack\creatures\pc\femalepc01.dbr "




Сообщение отредактировал Ништяк - Вторник, 2010-10-26, 20:53
 
Jack (Offline)Дата: Понедельник, 2012-06-25, 22:20 | Сообщение # 90
*Владыка мира*
  Репутация: 2262
Администратор
Сообщений: 1520
Quote (кошак)
Мда хотел создать Gothic_PVP и оказался слишком тупой 2 недели думаю как его сделать tommy и так и недопёрло до меня всё перечитал на 200 раз так и непонял как создоват пвп

В чем собственно проблема? Создаешь карту, украшаешь её и вуаля - готово!


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание модификаций
Страница 6 из 56«12456785556»
Поиск: