Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-24  
 
   
   
Страница 19 из 19«12171819
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание Модов для титан квеста/ArtManager
Создание Модов для титан квеста/ArtManager
DEDOK (Offline)Дата: Воскресенье, 2012-10-21, 22:07 | Сообщение # 1
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Введение


В этой статье я решил написать, как делать свои моды для игры. Думаю у многих возникало желание попробовать написать свой мод типо ХМАХ, Ахилл или Чака, но нет достаточно подробного материала.

Для создания модов мы будем пользоваться программой ArtManager. Замечу, что этой прогой можно делать и читерские моды, с которыми так любят играть на цветных серваках иностранцы и вытворять у себя всякие фокусы.


Хочу сказать спасибо Ништяку, по которому сделал свой первый мод по его статье http://titanquest.org.ua/forum/8-2500-1 и освоил базу ;)

[info]Внимание![/info]

Выкладываю полный список всех шаблонов для редактирования игры по просьбам игроков!

Скачать http://yadi.sk/d/85kwFEgVJxBN5 Кидать сюда Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\Database


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
KyonLevic (Offline)Дата: Понедельник, 2015-07-06, 13:59 | Сообщение # 271
Iris Heart
  Репутация: 1307
Сообщений: 1478
Temamex, build - постройка, в папке с модов появляется распакованная папка records и запакованный .arz - "названиемода".arz

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Temamex (Offline)Дата: Понедельник, 2015-07-06, 15:51 | Сообщение # 272
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
DeathCore_Lover, благодарю за помощь, надеюсь можно будет обновлять по нескольким записям, а то каждый раз компилить всю дб по 20 минут это слишком.

Сообщение отредактировал Temamex - Понедельник, 2015-07-06, 15:52
 
KyonLevic (Offline)Дата: Понедельник, 2015-07-06, 16:19 | Сообщение # 273
Iris Heart
  Репутация: 1307
Сообщений: 1478
Temamex, вноси сразу много изменений или строй каждое изменение сразу через пкм->build.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Temamex (Offline)Дата: Вторник, 2016-01-12, 14:27 | Сообщение # 274
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Можно ли как то реализовать вставку бесконечного числа реликвий и талисманов в вещь, или это в движок надо лезть?
 
DEDOK (Offline)Дата: Суббота, 2016-01-16, 00:41 | Сообщение # 275
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
Цитата Temamex ()
Можно ли как то реализовать вставку бесконечного числа реликвий и талисманов в вещь, или это в движок надо лезть?

Это движок


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Valkinaz (Offline)Дата: Среда, 2016-01-20, 17:13 | Сообщение # 276
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Привет, спасибо за туториал.

Играю с женой по локальной сети, но есть небольшая проблема. Дело в том, что неудобно ее отлечивать, если ее персонаж окружен толпой больших мобов. Или сложно найти, если отвлекся, а она куда-то перебежала. Поэтому возникла идея небольшого мода, буду благодарен, если сразу озвучите реально ли его сделать, и советам по реализации.

Вывести новый элемент интерфейса и назначить при клике на него использование определенной способности на персонажа супруги. Гибкость в плане настройки самой способности или цели, в принципе, не нужна, можно и железно зашить.

Спасибо.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Среда, 2016-01-20, 19:31 | Сообщение # 277
Iris Heart
  Репутация: 1307
Сообщений: 1478
Valkinaz, есть панель пати, лечить можно, кликая способностью на эту панельку.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Valkinaz (Offline)Дата: Четверг, 2016-01-21, 14:47 | Сообщение # 278
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Что за панель?
 
Alvaro (Offline)Дата: Воскресенье, 2016-10-02, 14:33 | Сообщение # 279
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 7
Пытаюсь сделать все как написано в первом уроке, при попытке открыт gameengine показывает вот такую ошибку



Только я эти шаблоны не ставил из шапки. Они вообще подходят к последней версии игры?


Сообщение отредактировал Alvaro - Воскресенье, 2016-10-02, 14:35
 
SoulGames (Offline)Дата: Вторник, 2016-10-04, 23:00 | Сообщение # 280
Призрак
  Репутация: 25
Сообщений: 3
Цитата Alvaro ()
Пытаюсь сделать все как написано в первом уроке, при попытке открыт gameengine показывает вот такую ошибку
Только я эти шаблоны не ставил из шапки. Они вообще подходят к последней версии игры?

Я так понимаю, что ты используешь TQ:AE?
Лезь в ArtMagnager, во вкладке "Help" выбери "Install Templates".
Перейди по пути "My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\", там будет папка "Database", ее ты должен переименовать на "Templates". Потом создай новую папку "Database" и закинь в нее "Templates".
 
warface_imba (Offline)Дата: Среда, 2016-10-19, 19:33 | Сообщение # 281
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Вопрос: Как редактировать уже имеющийся мод?
Ну, к-примеру, я хочу сделать так, чтобы в mastries можно было сделать 100% сокращения перезарядки.
Ну, типа, я делал так:
Арз экстрактором распаковал mastery.arz, в файле records\xpack\game\gameengine.dbr отредактировал соответствующую строчку (открывал нотпадом++, если это на что-то влияет), сохранил, закрыл. А вот дальше... Я создал мод в арт менеджере, построил его. Закинул отредактированных ранее gameengine.dbr в папку Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\%modname%\database. Скопировал оригинальный mastery.arz из папки мастери мода в папку Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\CustomMaps\%modname%\database, переименовал в modname.arz, открыл артменеджер, нажал билд...
И ни хрена, у меня остался мастери мод, кап в 80% снижения времени перезарядки как был 80% до всех этих махинаций, так и остался.
Естественно, при распаковке modname.arz, я нашел оригинальный gameengine.dbr без изменений, мной сделанных.
Что я делаю не так?
 
KyonLevic (Offline)Дата: Среда, 2016-10-19, 21:16 | Сообщение # 282
Iris Heart
  Репутация: 1307
Сообщений: 1478
Всё делаешь не так. Попробуй по инструкции отработать сначала хмах с нуля, потом m4. Далее должно прийти понимание в каком порядке и что надо делать.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
DEDOK (Offline)Дата: Пятница, 2016-10-28, 01:41 | Сообщение # 283
*МодМейкер*
  Репутация: 7221
Сообщений: 5032
warface_imba, арк экстрактором файл мода mastery.arz можно было не распаковывать. Кинул бы mastery.arz вместо датабейса в иммортал трон и извлек бы нужный файлик артменеджером в свой мод и потом делать билд на переименованный mastery.arz.

В gameengine.dbr вроде нет сокращения времени перезаряда, там есть скорость каста магии. Сократить время перезарядки можно в самих скиллах в skill config.

Редактируй файлы артменеджером. У нотепада, конечно, много кодировок, но артменеджер вообще специфическая программа.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
KyonLevic (Offline)Дата: Пятница, 2016-10-28, 06:16 | Сообщение # 284
Iris Heart
  Репутация: 1307
Сообщений: 1478


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание Модов для титан квеста/ArtManager
Страница 19 из 19«12171819
Поиск: