Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-06-25  
 
   
   
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание моделей (Создаем новые модели .msh)
Создание моделей
tokloo (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 14:31 | Сообщение # 1
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
MSH Tools v1.0.8.3 - макрос импорта/экспорта из TQ моделей (.msh) и анимаций (.anm) для 3d max'a.
*Написано на Autodesk 3ds Max 9 (СКАЧАТЬ)

Версия пробная, еще много чего не сделано, бывают ошибки. Буду обновлять, но пока о том, что есть.

Установка
  • Скачиваем скрипт и кидаем в папку с максом (например ...\Autodesk\3ds Max 9\ui\macroscripts).

  • В максе в выпадающем меню выбираем MAXScript -> Run Script..., в появившемся окне находим и выбираем скрипт.


  • Снова в выпадающем меню выбираем Customize -> Customize User Interface... данное окошко позволяет добавить в интерфейс кнопку/пункт для вызова макроса.


    • Кнопка

    • Пункт в выпадающем меню


  • На этом установка закончена.


Как пользоваться?

Интерфейс макроса элементарен и пояснений не требует, а вот некоторые аспекты и замечания по поводу работы с ним разберем на примерах.

  • Меч

  • Шлем

  • Анимации



Видеоурок по использованию скрипта от The_Sanktum
 
The_Sanktum (Offline)Дата: Суббота, 2014-05-31, 00:30 | Сообщение # 31
3D Артист
  Репутация: 199
Сообщений: 63
*Так как у меня новая модель состоит из 2-х объектов, их нужно объединить(это важно, потому что скрипт экспортирует только один объект). * Вопрос: как их обьеденить ( каким методом)?
 
tokloo (Offline)Дата: Суббота, 2014-06-07, 15:49 | Сообщение # 32
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
Изиняюсь за отсутствие :)
Сейчас экзамены, через 2 недели освобожусь и выложу новую версию, там почти все готово, осталось только уроки подготовить

Будут и эффекты, и многообъектность, и динамические текстуры, и все, что только может содержать в себе формат.. ну почти

вот..


MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)

Сообщение отредактировал tokloo - Понедельник, 2014-06-09, 07:45
 
sanwin (Offline)Дата: Суббота, 2014-06-07, 16:42 | Сообщение # 33
Минотавр
  Репутация: 205
Сообщений: 65
Tokloo, просто нет слов. О воистину, ты бог редакторов! :) Ты сделал будущее для нашего аддона. Спасибо тебе!

Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
tokloo (Offline)Дата: Понедельник, 2014-06-09, 06:57 | Сообщение # 34
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
Интересно, что, просто рубя всех направо и налево, совершенно не замечаешь титанический труд разработчиков.

вот одна анимация чего стоит, а ведь сам неделю просидишь и фиг что приличное получится...


MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)
 
SARUMAN (Offline)Дата: Понедельник, 2014-06-09, 09:38 | Сообщение # 35
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
Цитата tokloo ()
Интересно, что, просто рубя всех направо и налево, совершенно не замечаешь титанический труд разработчиков.

Реально адский труд!
А с анимациями ты полностью разобрался уже?


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
tokloo (Offline)Дата: Понедельник, 2014-06-09, 11:13 | Сообщение # 36
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
Давно уже

MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)
 
The_Sanktum (Offline)Дата: Понедельник, 2014-06-09, 12:10 | Сообщение # 37
3D Артист
  Репутация: 199
Сообщений: 63
Хорошие новости) Жду уроков и прогу .Ибо мое моделирование заканчивалось на создании модели в 3д максе)) лол.
 
CHAOS (Offline)Дата: Понедельник, 2014-06-09, 13:43 | Сообщение # 38
°Heartbreaker°
  Репутация: 2657
Сообщений: 724
tokloo, единственное мне что не нравится - это постоянные рывки анимации. Вот, например, тот же пещерник, стоит-стоит, потом очень заметная пауза на несколько миллисекунд, и опять повторяется движение. Можно же как-нибудь без этого обойтись?

 
tokloo (Offline)Дата: Понедельник, 2014-06-09, 16:22 | Сообщение # 39
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
да все в порядке, это я, когда анимацию подбивал, 2 одинаковых кадра пропустил

MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)
 
sanwin (Offline)Дата: Понедельник, 2014-06-09, 18:48 | Сообщение # 40
Минотавр
  Репутация: 205
Сообщений: 65
The_Sanktum, я тебе в личку написал насчет твоей модельки.

Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
lagov (Offline)Дата: Вторник, 2014-06-10, 16:12 | Сообщение # 41
Тигрочеловек
  Репутация: 1450
Сообщений: 143
tokloo, Благодарю за инструкции по максу а главное за работу с анимациями friends

Никто,God of chaos
 
TheRussianGui102 (Offline)Дата: Понедельник, 2014-06-16, 19:11 | Сообщение # 42
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 4
Ошибка при импортировании .msh в игру через art manager! Как добавить или изменить модель? Скажите пожалуйста! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!! Как наложить эффект на модель? Например: Скипетр Аида. У него на верхушке скипетра огонь. Как?

Сообщение отредактировал TheRussianGui102 - Вторник, 2014-06-17, 13:12
 
tokloo (Offline)Дата: Вторник, 2014-06-17, 18:33 | Сообщение # 43
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
Цитата TheRussianGui102 ()
.msh в игру через art manager

Да, как запихать уже готовую модель через art manager, я и сам не понял.

Но есть другой вариант:
модели можно ложить в Database которая в корневой папке находится, тогда модель заменяется сразу во всей игре.

Например для медного гладиуса такой путь: ...\Titan Quest Immortal Throne\Database\Items\equipmentweapon\sword\gladiusbronze.msh

Проверил,что можно таким способом и добавлять, просто при создании нового предмета в .dbr пишем любой путь, а потом по нему же ложим файлик.

Путь считаем от Database, т.е. если в .dbr написали Items\equipmentweapon\sword\sword.msh,
ложим ...\Titan Quest Immortal Throne\Database\Items\equipmentweapon\sword\sword.msh

С текстурами и иконками аналогично


MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)
 
TheRussianGui102 (Offline)Дата: Вторник, 2014-06-17, 18:37 | Сообщение # 44
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 4
Но ведь items с расширением ARC, как туда запихать? Через какую прогу? И скажи пожалуйста, как ты наложил эффект огня на меч? На фотке с железным шлемом.

Сообщение отредактировал TheRussianGui102 - Вторник, 2014-06-17, 18:39
 
tokloo (Offline)Дата: Вторник, 2014-06-17, 19:16 | Сообщение # 45
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
Цитата TheRussianGui102 ()
Но ведь items с расширением ARC

Ну это оригинальные архивы, туда в общем-то и не нужно пихать, достаточно просто в папку положить по такому же пути

Добавлено (17.06.2014, 17:16)
---------------------------------------------

Цитата tokloo ()
например: моделька меча sworda.msh из архива Items.arc должена лежать ...\Titan Quest\Database\Items\equipmentweapon\sword\sworda.msh чтобы заменить оригинальную в игре


MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание моделей (Создаем новые модели .msh)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: