Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-25  
 
   
   
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание моделей (Создаем новые модели .msh)
Создание моделей
tokloo (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 14:31 | Сообщение # 1
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
MSH Tools v1.0.8.3 - макрос импорта/экспорта из TQ моделей (.msh) и анимаций (.anm) для 3d max'a.
*Написано на Autodesk 3ds Max 9 (СКАЧАТЬ)

Версия пробная, еще много чего не сделано, бывают ошибки. Буду обновлять, но пока о том, что есть.

Установка
  • Скачиваем скрипт и кидаем в папку с максом (например ...\Autodesk\3ds Max 9\ui\macroscripts).

  • В максе в выпадающем меню выбираем MAXScript -> Run Script..., в появившемся окне находим и выбираем скрипт.


  • Снова в выпадающем меню выбираем Customize -> Customize User Interface... данное окошко позволяет добавить в интерфейс кнопку/пункт для вызова макроса.


    • Кнопка

    • Пункт в выпадающем меню


  • На этом установка закончена.


Как пользоваться?

Интерфейс макроса элементарен и пояснений не требует, а вот некоторые аспекты и замечания по поводу работы с ним разберем на примерах.

  • Меч

  • Шлем

  • Анимации



Видеоурок по использованию скрипта от The_Sanktum
 
TheRussianGui102 (Offline)Дата: Среда, 2014-06-18, 08:49 | Сообщение # 46
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 4
tokloo, спасибо! И удачи в модостроении! ;)

Сообщение отредактировал TheRussianGui102 - Среда, 2014-06-18, 08:49
 
CHAOS (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-19, 23:29 | Сообщение # 47
°Heartbreaker°
  Репутация: 2642
Сообщений: 714
Есть ли где-нибудь на этом сайте руководство по 3d max'y? Реально ли самостоятельно с ним разобраться?
Если на сайте нет, подскажите, где в другом месте посмотреть?
 
alex-crazy (Offline)Дата: Пятница, 2014-06-20, 13:28 | Сообщение # 48
*Безумец*
  Репутация: 4042
Сообщений: 638
CHAOS, http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=109

http://yadi.sk/d/0pxjm7inF2xAj crazy-mod v 1.06
 
CHAOS (Offline)Дата: Пятница, 2014-06-20, 13:50 | Сообщение # 49
°Heartbreaker°
  Репутация: 2642
Сообщений: 714
alex-crazy, спасибо!
 
ЗВЕРОБОЙ (Offline)Дата: Понедельник, 2014-06-30, 00:23 | Сообщение # 50
Призрак
  Репутация: 25
Сообщений: 13
tokloo, ну где же скрипт?
 
tokloo (Offline)Дата: Среда, 2014-07-02, 08:54 | Сообщение # 51
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
всему свое время, скоро уже

MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)
 
a0509 (Offline)Дата: Вторник, 2014-08-26, 22:29 | Сообщение # 52
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 1
пожалуйста, киньте скрипт 0.9.1 :( :(
 
ЗВЕРОБОЙ (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-10-12, 13:18 | Сообщение # 53
Призрак
  Репутация: 25
Сообщений: 13
tokloo, имел совесть, или выложи версию v0.9.1, или доделал v1.0.

Мужики, может вам для моддинга подойдут эти модели:
http://facepunch.com/showthread.php?t=1156053
 
tokloo (Offline)Дата: Вторник, 2014-10-14, 10:57 | Сообщение # 54
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
Да доделал я 1.0 как и обещал к сентябрю, только хотел сначала уроки написать. Но тут началась учеба, ни времени ни желания в общем... так решил по частям выкладывать, а то это уже реально затянулось, там около десятка уроков надо, чтобы все описать, так что не стану заставлять ждать нового года, и без того методом тыка быстрее разберетесь. http://www.titanquest.net/tq-forum/threads/54913-Creating-models

MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)

Сообщение отредактировал tokloo - Вторник, 2014-10-14, 11:04
 
ЗВЕРОБОЙ (Offline)Дата: Среда, 2014-11-12, 18:27 | Сообщение # 55
Призрак
  Репутация: 25
Сообщений: 13
tokloo, спасибо. Успехов в учебе

Добавлено (12.11.2014, 16:27)
---------------------------------------------
Возможно ли добавить в игру «свой» скелет с другою иерархиею костей и анимацию?


Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ - Среда, 2014-11-12, 18:55
 
tokloo (Offline)Дата: Пятница, 2015-02-13, 21:20 | Сообщение # 56
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
Основы уже изложил: оружие, бронь и декорации(на днях чуть дополню по поводу сложных конструкций и привязки к земле) - так что уже можно начинать делать целые карты, если кто тут собирался.

MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)
 
Jairt (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-02-15, 15:32 | Сообщение # 57
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
tokloo, как думаешь, можно ли сделать броню-костюм? Ну чтобы в 1 броне и шлем, и броня, и перчатки, и поножи?

Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
tokloo (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-02-15, 16:26 | Сообщение # 58
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
да

MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)
 
KyonLevic (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-02-15, 16:33 | Сообщение # 59
Iris Heart
  Репутация: 1307
Сообщений: 1478
Hahol, но считаться будет как один компонент только.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ese_stas (Offline)Дата: Пятница, 2015-07-03, 20:50 | Сообщение # 60
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
tokloo, создал новую модель ( ограду) хочу экспортировать в .msh выдает во такую ошибку ? что не так делаю, вроде все по тутору. Ссылка о скриншотом https://drive.google.com/file....sharing
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание моделей (Создаем новые модели .msh)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: