Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-08-23  
 
   
   
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание моделей (Создаем новые модели .msh)
Создание моделей
tokloo (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 14:31 | Сообщение # 1
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
MSH Tools v1.0.8.3 - макрос импорта/экспорта из TQ моделей (.msh) и анимаций (.anm) для 3d max'a.
*Написано на Autodesk 3ds Max 9 (СКАЧАТЬ)

Версия пробная, еще много чего не сделано, бывают ошибки. Буду обновлять, но пока о том, что есть.

Установка
  • Скачиваем скрипт и кидаем в папку с максом (например ...\Autodesk\3ds Max 9\ui\macroscripts).

  • В максе в выпадающем меню выбираем MAXScript -> Run Script..., в появившемся окне находим и выбираем скрипт.


  • Снова в выпадающем меню выбираем Customize -> Customize User Interface... данное окошко позволяет добавить в интерфейс кнопку/пункт для вызова макроса.


    • Кнопка

    • Пункт в выпадающем меню


  • На этом установка закончена.


Как пользоваться?

Интерфейс макроса элементарен и пояснений не требует, а вот некоторые аспекты и замечания по поводу работы с ним разберем на примерах.

  • Меч

  • Шлем

  • Анимации



Видеоурок по использованию скрипта от The_Sanktum
 
bohdansenyk (Offline)Дата: Понедельник, 2017-03-13, 23:30 | Сообщение # 91
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Привет ребята. Так как я не могу создать новую тему, я решил написать тут.
Я заметил что у некоторых моделей монстров нету анимации смерти. У меня две догадки - либо они используют анимацию другого монстра с похожым скелетом, либо они просто падают на землю согласно физике игрового мира. Я конечно буду счастлив если первый вариант правильный, так как мне очень надо эти анимации. Может кто-то подсказать по этой теме? Спасибо!
 
Hetzer9843 (Offline)Дата: Вторник, 2017-03-14, 00:06 | Сообщение # 92
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 8
Цитата bohdansenyk ()
Привет ребята. Так как я не могу создать новую тему, я решил написать тут.
Я заметил что у некоторых моделей монстров нету анимации смерти. У меня две догадки - либо они используют анимацию другого монстра с похожым скелетом, либо они просто падают на землю согласно физике игрового мира. Я конечно буду счастлив если первый вариант правильный, так как мне очень надо эти анимации. Может кто-то подсказать по этой теме? Спасибо!

Смотря какие монстры. Падение по физике - это тоже анимация. Например ГГ падает - это у него такая анимация смерти, а свиномонстр - у того отдельная, более статичная.
 
bohdansenyk (Offline)Дата: Вторник, 2017-03-14, 10:19 | Сообщение # 93
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Цитата Hetzer9843 ()
Смотря какие монстры. Падение по физике - это тоже анимация. Например ГГ падает - это у него такая анимация смерти, а свиномонстр - у того отдельная, более статичная.

А можно ли достать ка-то эту анимацию по физике и запихнуть в макс через MSH Tools v1.0.8.3 ?
 
The_Sanktum (Offline)Дата: Среда, 2017-03-15, 15:29 | Сообщение # 94
3D Артист
  Репутация: 199
Сообщений: 63
bohdansenyk. Это врядли , так как это лишь услоное название " анимация" , это скорее реакция физ скелета модели на коллизию мира , вывод : нет коллизии , нет реакции( нет причины, нет следствия) , а сама "анимация смерти", видимо, существует в виде скрипта , а не записей изменения координат костей в сцене ( как в обычных файлах анимации).
 
bohdansenyk (Offline)Дата: Среда, 2017-03-15, 23:15 | Сообщение # 95
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Хорошо спасибо.
Есть еще вопрос по анимации - при импорте анимации в модель иногда бывают проблемы с костями, например, нога дергается, или вся модель движется а например челюсть нет. Это скорей всего проблема в самом плагине, если автор тут бывает, может обратите на это внимание.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание моделей (Создаем новые модели .msh)
Страница 7 из 7«12567
Поиск: