Главное меню
Опрос
 
Вам нравится Grim Dawn?
Всего ответов: 5175
Реклама

Статистика
Онлайн всего: 24
Гостей: 23
Пользователей: 1
------------------------------------------------
wwwmaks2015m
Когда же будет альфа?
То, что мы получаем все больше и больше вопросов о дате выпуска альфы и то, что мы начинаем все чаще отвечать "мы работаем над этим", дало мне понять, что нужно сделать заявление.

Хотя я и верю, что мы все еще сможем выпустить альфа-версию в "начале" (как мне кажется) 2013 года, все получается немного медленнее, чем я надеялся; нас с конца прошлого года продолжают беспокоить неожиданные трудности. Хорошие новости - мы уже приняли меры по их устранению, и это благотворно скажется на всем проекте в целом. Позвольте уточнить...

Где-то в сентябре или октябре прошлого года оба наших художника на полставки столкнулись с небольшими сложностями на своих основных рабочих местах (оба работают в разных студиях). Они выпали из разработки на более долгое время, чем я ожидал, и отдел анимирования отстал от графика. Также возникли затруднения, когда мы начали работу над экипировкой женского персонажа. Наш главный аниматор боролся с ними настолько, насколько позволял его насыщенный рабочий график, но процесс нахождения и исправления ошибок был медлительным. В конце концов нам пришлось найти главного аниматора Titan Quest и устроить с ним конференцию по Skype. Ошибки теперь исправлены, но они все же внесли свою лепту в замедление всего процесса и вызвали необходимость некоторых переделок.

К счастью, количество предзаказов игры оказалось выше, чем я ожидал после окончания Kickstarter и некоторые статьи нашего бюджета вопреки моим опасениям оказались менее затратными. Результатом этого стал найм старшего аниматора, который приступит к работе на следующей неделе. Лучшее в этом то, что у него уже есть опыт работы с движком Titan Quest, так как предыдущее место его работы - студия Stomp (Tencent Boston), которая была основана одним из основателей и бывшим руководителем Iron Lore. Они начали создавать опытный образец движка TQ для своего следующего проекта. Мы также заполучили еще одного аниматора, чтобы скомпенсировать вынужденное отставание, и сейчас он работает над анимацией первого мини-босса, который появится в альфе.

Теперь у нас есть свой аниматор, и нам не приходится беспокоиться о любых возможных задержках, связанных с непредсказуемостью графика людей, работающих на неполную ставку. Я также надеюсь, что мы сможем нанять больше высококвалифицированных аниматоров для работы над Grim Dawn. Одним из небольших бонусов, что мы хотим получить, будет насыщенная анимация окружения, вроде динамического света и висящих трупов, реагирующих на дуновения ветра.

Касательно альфы - самой большой задачей все еще остается анимирование мини-босса и "актового" босса. Еще есть несколько видов брони, которым нужны скины.

И еще мы немного увлеклись квестами... но мне кажется, это к лучшему. Пока мы над ними работали, мы добавили несколько отличных фишек - вроде выживших, которых вы спасаете и которые меняют город. Мы значительно переделали интерфейс и отслеживание квестов, так же как и случайность местоположения квестовых объектов. Требуется еще немного усилий для того, чтобы квесты работали как положено.

И в конце концов, нам потребуется немного времени для тестов после окончания работы. Мы не пытаемся отполировать все до зеркального блеска, но в то же время не хочется выпускать билд с ошибками вроде неработающего входа в подземелье, что немедленно заставит нас выпустить патч. Когда все будет выглядеть рационально, мы создадим копию билда для каждого из способов его распространения.

Итак: мы достигли отличных результатов и многие аспекты игры сейчас выглядят куда лучше, чем Я мог себе представить, учитывая наш ограниченный бюджет. Осталось совсем немного работы на пути к альфе, и мы уже близко. Я не хочу называть дату релиза, так как снова могут появиться неожиданные загвоздки; но могу с осторожностью сказать, что, похоже, мы выпустим альфу в течение следующего месяца или двух, что все еще является первым кварталом текущего года. Я постараюсь дать более точный прогноз к концу февраля; все будет зависеть от наших успехов, особенно от успехов в анимировании.

Верите или нет, но мы делаем все возможное для того чтобы альфа вышла.

Перевод статьи: Mephiston

 

Всего комментариев: 4
avatar
4 SARUMAN • 15:18, 2013-05-12
Я уже заканчиваю свою глобальную карту размерами ка аддон: IT, а они еще возятся с Grim Dawn-ом
avatar
3 Night_Hunter • 00:40, 2013-02-22
диабло 3 тоже ждали... в итоге уг баблососущее получили
avatar
2 super_krytik • 10:15, 2013-02-11
Кажись игрушка будет отпадная ))
avatar
1 5KEY5 • 20:57, 2013-02-07
Справедливо, хотим лучше значит ждем дольше.
   
 
Использование материалов с titanquest.org.ua только с разрешения администрации сайта.
© 2008-2016 TITANQUEST.ORG.UA | Хостинг от uCoz | Разработал Евгений Чефранов