Главное меню
Опрос
 
Вам нравится Grim Dawn?
Всего ответов: 5171
Реклама

Статистика
Онлайн всего: 53
Гостей: 51
Пользователей: 2
------------------------------------------------
DanielIceHeart, HeadHunter8233
Мини-карта и интерфейс
И снова - добро пожаловать! Расскажем последние новости о нашем неустанном прорыве к альфе.

Все кусочки становятся на свое место в общей мозаике, и осталось сделать не так уж и много перед долгожданным анонсом. Босс почти закончен, мы пытаемся выловить парочку раздражающих багов, закончить последние работы над умениями и убедиться в отсутствии крупных проблем. Как только мы выпустим альфу, понадобится еще какое-то время для выпуска патча, поэтому мы хотим убедиться в том, что в альфе нет значительных трудностей, которые могут сделать ее неиграбельной - вроде неработающего входа в подземелье или что-то вроде того. Мы также заканчиваем работу над организацией дистрибуции и готовим все необходимое.

Так как мы занимаемся окончанием правки основных моментов альфы, мы не можем показать вам что-то "новое". Однако, мы ответим на один из ваших вопросов и кое о чем расскажем.

После эмоциональной реакции на наши новости о визуальном обновлении, мы решили добавить в мини-карту функции, о которых вы просили. Так уж вышло, что мы уже однажды помещали мини-карту в верхнее положение, и вернуть ее туда не составило труда. Вы можете увидеть это ниже:

Правый верхний угол (опасности при сохранении скриншотов)



Мини-карта отключена



Мы также слышим и понимаем ваши доводы в споре "полоски vs сферы". Это очень хитрая загвоздка, потому что на данном этапе для нас существуют как ограничения при разработке, так и геймплейные трудности. С точки зрения геймплея: мы почувствовали, что соединение полосок количества здоровья и энергии является самым эффективным способом быстро оценить количество того и другого одним взглядом (рядом с центром событий), и что это обеспечивает наиболее точное отображение того, сколько здоровья/энергии осталось. Сферы, напротив, менее удобны для точной оценки количества в верхней и нижней точках. Также некоторые жалуются на то, что интерфейс слишком сильно выдается в игровую область, а сферы только усугубят это.

Поэтому, хотя некоторые все же предпочитают сферы, мы считаем, что полоски служат удобству геймплея и лучше вписываются в сеттинг. Смиренно просим вас дать этому решению шанс. В конце концов - альфа почти вышла.

Помимо геймплейных соображений: переделать интерфейс и добавить сферам необходимые функции будет существенной работой. Кто-то критиковал нас за то, что наши прошлые обновления интерфейса различались всего лишь оформлением и взаимным расположением элементов. Эта критика совершенно справедлива, ведь это как в точности то, чем мы занимались и то, о чем мы вам рассказывали. С самого начала мы говорили, что наши ресурсы ограничены и нам нужно аккуратнее рассчитывать, во что вкладывать усилия. Добавление сфер в интерфейс будет очень значительным изменением, чем простое перераспределение элементов или проработка оформления. Это не такая уж и сложная задача, но она отнимет время, которое могло бы быть потрачено на другие улучшения. Мы ставим под вопрос то, стоит ли это внешнее изменение, которое лишь кажется другим, потраченного на него времени; что касается лично нас - оно определенно не лучше. И это точно не то, что мы можем сделать в альфе, но если вы поиграете с текущим интерфейсом и выскажете свои мнения, мы подумаем.
Я считаю важным отметить, что разные люди хотят увидеть разные вещи. Если прозвучит большое число просьб переделать интерфейс, мы всегда сможем встроить функционал сфер, так, чтобы они могли быть добавлены позже, или сделать мод.

И я не могу завершить объявление без новостей от наших колдунов! Они также работали в своих катакомбах, чтобы предоставить вам более детальное изображение нашего босса. Мне не кажется, что они этого добились, так что снова в свои подземелья, волшебники!

Бойтесь ... !



Перевод новости: Mephiston

 

Всего комментариев: 1
avatar
1 segany789 • 13:36, 2015-07-31
:D
   
 
Использование материалов с titanquest.org.ua только с разрешения администрации сайта.
© 2008-2016 TITANQUEST.ORG.UA | Хостинг от uCoz | Разработал Евгений Чефранов