Главное меню
Опрос
 
Вам нравится Grim Dawn?
Всего ответов: 6785
Реклама

Статистика
Онлайн всего: 29
Гостей: 26
Пользователей: 3
------------------------------------------------
Aesthetic, oksanabednova, 79061730386
Мост слишком далеко?
Это больше похоже на kit bash (прим. пер.: создание чего-то нового из стандартных заготовок, в том числе в трёхмерном моделировании), чем на программный трюк, но когда я начал работу над Grim Dawn, то практически работал в одиночку. Было несколько знакомых, которые помогали мне в свободное время (в основном бывшие коллеги по Iron Lore), но в полную силу работал я один. Несколько месяцев спустя ко мне присоединился программист, но до выхода на Kickstarter у нас не было собственного художника. В результате я потратил часть личных сбережений на найм художника, и одним из первых созданных мной объектов был деревянный мост. Он состоял из плоских деревянных досок, длинных скруглённых балок и металлических железнодорожных костылей, скрепляющих древесину, как гвозди.

Иногда в команду приходили волонтёры, оказывались слишком занятыми работой и семьёй, и потом пропадали. Я дошёл до этапа, на котором появлялось не так много новой графики. Я не художник, мои навыки ограничены созданием текстур из фотографий и простейшими основами «моделирования». На самом деле, у меня не было особого выбора, кроме как с переменным успехом изменять готовые объекты и исправлять UV-карты.

Но мне отчаянно было нужно больше объектов окружения, чтобы можно было продвигаться дальше в построении мира. Поэтому мне пришлось открыть в редакторе этот мост и использовать его отдельные части для создания новых деревянных строений. В результате у меня получилось из него достаточно много объектов. Другие мосты, выложенные из досок тропинки, входы в дома, заборы, кучи мусора, виселица, которую видно на начальном экране, указатели, стол, крыши домов… После выхода на Kickstarter, когда я смог нанять на полную ставку художников, часть этих объектов была переделана, но фрагменты этого первого моста до сих пор используются во многих предметах.

Артур Бруно, владелец/ведущий дизайнер Crate Entertainment

© По материалам статьи на Хабрахабр


 

Всего комментариев: 0
   
 
Использование материалов с titanquest.org.ua только с разрешения администрации сайта.
© 2008-2017 TITANQUEST.ORG.UA | Хостинг от uCoz | Разработал Евгений Чефранов