Главное меню
Опрос
 
Вам нравится Grim Dawn?
Всего ответов: 5186
Реклама

Статистика
Онлайн всего: 33
Гостей: 31
Пользователей: 2
------------------------------------------------
elenaberejnaya, FZR100
Создавая будущее
С новым 2014 годом и добро пожаловать! Мы проводили 2013 год, выпустив альфу для самых нетерпеливых игроков, и постепенно открывая доступ всем купившим игру. Мы выпустили восемь билдов, содержащих как улучшение небольших нюансов игры и устранение багов, так и существенные изменения геймплея и контента. Благодаря обратной связи с игроками мы улучшили все, от окружения до предметов. Мы перенастроили частоту выпадения предметов, сделали исследование мира интереснее, подкрутили анимацию, обновили текстуры, добавили поддержку локализаций, и еще много всего.

Могу без тени сомнения сказать, что игра невероятно расширилась из того состояния, в котором она была в мае 2013 года, отклики и поддержка игроков оказали очень существенное влияние. Спасибо вам, спасибо всем вам! :)

Мы надеемся, что 2014 год станет таким же продуктивным!

А теперь вернемся к тому, что мы вам припасли. Территория "B", также называемая "Акт 2", вошла в фазу игрового тестирования, мы занимаемся поиском багов и проблем, возникающих в ходе тестовых игровых сессий. Сюда входит все, начиная от проблем с прохождением, до проблем с контентом. Ключевой причиной необходимости тестирования является желание убедиться в том, что мы не испортим сохраненных персонажей игроков пропущенным квестовым багом. Как раз сейчас мы занимаемся одним подобным случаем.

Также благодаря отзывам тестеров мы осознали, что текущий контент и способ его подачи приводит к нелогичному окончанию. Проблема в том, что мы не планировали эту территорию как полноценный акт, и, несмотря на то, что мы называем его "Акт 2", это все же является большой территорией, заполненной побочными заданиями, через которую вы направляетесь в Homestead. Сюжетный квест в пределах этой территории обрывается посередине, и значительная часть территории никак не фигурирует в сюжете. Остается только искать дорогу в Homestead, что невозможно, так как эта часть еще не готова. Подобное никак не соответствует ожиданиям игроков, что мы поняли после того, как услышали отзывы, и потому ищем способ переработать и развить историю так, чтобы она органичнее вписывалась в этот кусок контента. Мы не уверены, повлияет ли это на дату релиза, все зависит от того, какие усилия понадобятся для достижения удовлетворительного результата.

Положительная сторона заключается в том, что у нас появится время проработать систему крафтинга, хотя бы до базового состояния, и именно об этом мы и хотим поговорить!

***Как и в случае любого превью, все показанное может измениться. Мы все еще прорабатываем окончательный дизайн и рецепты.***

Кузнец

Кузнец будет центральным элементом системы крафтинга. Он, как и другие NPC в Devil's Crossing, не будет изначально находиться в городе. Вам придется выбраться и найти его! Как только вы найдете Кузнеца, вы сможете использовать свои Чертежи (Blueprints) для создания новых предметов.

Чертежи

Чертежи будут появляться в игре в виде лута, и иногда - в виде награды за квест. Эти рецепты не будут использоваться в крафтинге. Вместо этого, кликнув на найденном Чертеже правой кнопкой, вы изучите его и добавите в свою коллекцию (Crafting UI). Другие найденные копии уже изученного Чертежа могут быть проданы или обменяны при коллективной игре. Вам не нужно будет беспокоиться о передаче рецептов другим персонажам, так как любой изученный рецепт автоматически доступен всем созданным персонажам.

Пример Чертежа



В дополнение к этому, сам кузнец является мастером крафтинга, который может создавать для вас удивительные предметы. Если даже вам не посчастливится найти ни единого Чертежа, вы все еще можете выбрать предметы из репертуара Кузнеца.

Предметы, которые вы сможете создавать, будут включать:

- Оружие, броня и аксессуары
- Трудные для добычи компоненты
- Низкоуровневые эпические сеты
- Реликвии

Фактически, кузнец - это рулетка. Хотите испытать удачу и создать случайный Медальон? Подбросьте Кузнецу немного хлама (Scrap) и тяжко заработанные куски железа (Iron Bits), и он приложит все усилия для создания мощного предмета. Заметьте, что вам не нужно помещать необходимые предметы в интерфейс, все происходит в окне инвентаря. Если у вас есть все необходимые материалы, вы можете нажать кнопку Combine и получить продукт.

Примерный интерфейс системы крафтинга: удача в комплект не входит



Реликвии

Многие из вас наверняка удивляются, что же за слот находится слева от счетчика Железа. Ответ - это слот для Реликвий (Relics). Реликвии – это артефакты и талисманы, дарующие мощные эффекты и умения. За исключением одной Реликвии, которая достается в качестве награды за квест в Акте 2, все остальные Реликвии нужно создавать. Самые мощные Реликвии будут создаваться из более слабых Реликвий.

На сегодня все!

 

Всего комментариев: 0
   
 
Использование материалов с titanquest.org.ua только с разрешения администрации сайта.
© 2008-2016 TITANQUEST.ORG.UA | Хостинг от uCoz | Разработал Евгений Чефранов