Плагин "Звуки Скайрима" добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью дерущихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

- Готовые модули-

Подземелья:
"Звуки Скайрима - Подземелья" содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры.

Природа:
"Звуки Скайрима - Природа" сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.

В дополнение к животным "Природа", также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

Цивилизация:
"Звуки Скайрима - Цивилизация" фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу.

FAQ
В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: Есть два способа избавиться от непонравившихся звуков.
1. В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.
2. Через настройщик мода, который появляется при первой загрузке игры с установленным модом.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействованы.

ПАТЧИ:
Доступны патчи для следующих модов в patch pack:
(RCRN) Realistic Colors and Real Nights
Realistic Lighting Overhaul (инструкции ниже)
Sound Propagation Overhaul (инструкции ниже)

Убедитесь, что у вас стоит необходимый модуль Sounds of Skyrim и какой-либо из вышеуказанных модов. Затем перетащите eps файл нужного патча в папку Data.

Файл патча в порядке загрузки должен стоять после Sounds of Skyrim и вышеуказанных модов

-Realistic Lighting Overhaul-
Является модульным, так что выберите правильный файл патча для установленного у вас модуля RLO.
Если вы используете версию Major City Interiors No Home, тогда перетащите файл патча из папки Major City Interiors No Home.

-Sound Propagation Overhaul-
Убедитесь, что Sound Propagation Overhaul в порядке загрузки СТОИТ ПЕРЕД Sounds of Skyrim.

-Climates of Tamriel-
Посколько CoT модульный, вам необходимо выбрать правильный патч для используемых вами модулей СоТ.


http://youtu.be/p8H_XmMYN-s
http://youtu.be/yAmYNTJDCsk
http://youtu.be/5fFZVF5iL18



ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim
Загрузил:
Арсинис
118

Комментарии

Добавить комментарий

Хм, вроде фалмеры и драугры не должны издавать такие вопли.

Ждал нечто подобного))) Бьющие капли дождя вапще восторг вызвали)

Бьющих капель здесь нет, внимательнее читай, здесь только первая часть, затрагивающая подземелья.

Звука еще нет, а человек уже ввосторге. Вот это талант. Ситх тоже ввосторге.

Я имел ввиду видео, не цеплятесь к словам)

Качать однозначно! Многие так молятся на графику, забывая о насыщеной звуковой составляющей! Кто игра во готику 2, знают как звуки добавляют атмосферы

А в последнем то видео музыка из Stronghold 2))))

mazdai У них думаю развита эхо-локация как у летучих мышей. Они визжат, звук доходит до объекта и отражаясь возвращается к фалмеру а его чуствительные органы воспринимают их и по ним фалмер может не только узнать расстояние до цели но и приблизительные ее размеры.

если с воркшопа скачать то тоже самое будет? Или тут что-то локализированно?

Тут переведены обратно на русский названия 238 подземелий, которые затрагивает плагин и чьи названия становились английскими.

Пожалуй подожду финальной версии, со всеми звуками. В любом случае мод шикарен по своей сути. Добавляет атмосферности.

Как же я скучал по скрежету и скрипу в двемерских руинах... *смахнул скупую данмерскую слезу при воспоминаниях о родине*

Просто праздник какой-то. Вновь можно пройтись по старым пещеркам и от этого не будет скучно!

На русской версии в городах крики на английском будут вообще не в тему.

Здесь нет криков в городах, так что не тупи.

mazdai У них думаю развита эхо-локация как у летучих мышей. Они визжат, звук доходит до объекта и отражаясь возвращается к фалмеру а его чуствительные органы воспринимают их и по ним фалмер может не только узнать расстояние до цели но и приблизительные ее размеры.

Leoten_Semper - 2012-02-13 20:01:36

все верно. кстати фалмеры в точности мне напомнили подземных тварей из фильма "Спуск". кто смотрел поймет, а кто нет - советую.

PS: по теме: большое спасибо. жду продолжения. обожаю качественное звуковое сопровождение еще со времен "Обливиона". это очень важно для меня. атмосферно и поитинне ужасно.

Щас заценим...

Версия 1.1
Подземелья: добавлен звуковой эффект кипящего котла к алхимическому столу в подземельях, населенных гуманоидными нипами.
Подземелья: убраны звуки крыс и летучих мышей из подземелий, населенных нежитью.
Подземелья: уменьшена возможность проигрывания звуковых эффектов с небольшой задержкой.
Подземелья: уменьшена громкость большинства звуковых эффектов.
Подземелья: завывание холодного ветра, проигрываемое на входе в пещеру, теперь играет только там, где снаружи бушует вьюга.
Подземелья: уменьшена дальность слышимости стука капель по окнам/ дереву и холодного ветра.
Подземелья: Удален звуковой эффект SoCSnowStormWind02lp .
Подземелья: изменены некоторые части ридми.

Здесь нет криков в городах, так что не тупи.

Арсинис - 2012-02-14 19:36:48

Здесь нет, зато на видео они есть, тем более я не говорил конкретно про первый модуль этого плагина.

Просто божественно ))

Блин народ ктонибудь знает почему у меня звуки из этого мода не проигрываются?Моды устанавливать умею и устанавливал по стандарту но не робит почемуто((

Нужно править звуки в тавернах и домах - рыгание и пуканье уже достало порядком

Когда я смогу, тогда и русифицирую.

Арсинис

Было бы замечательно ^___^

Добавлена часть "Природа".

Замечательный плагин!

Забрал) на многих сайтах хвалят этот мод, захотелось и мне испытать новые звуки)

Версия 1.0.1: исправлен баг с проигрыванием звуков в интерьерах.

Мда вот так вот игры и становятся легендами, под чутким надзором фанатов)

Звуки шикарны, жду финальной версии (мне все мало) )

Запихнул папку sound и esp файлы (в лаунчере подключил) в папку Data, никаких изменений, в чем проблема?

По-моему скромному мнению, это один из из немногих плагинов с пометкой "Обязателен к установке".

Особая благодарность Арсинис`у за перевод.

Думаю на вкус и цвет. А что вы скажите про те звуки, которые никак не должны издаваться людьми в городах, которые ты полностью зачистел там от местных жителей и всей стражи? Или в таверне, в которой тоже все мертвы... =)

Что мы скажем? Что крутые моды не предназначены для игры в ситуации "я развлекаюсь как школоло". Так что не задавай глупых вопросов.

спасибо, очень атмосферный плаг)

Мод 5+.

Будем ждать обнов)

Хорошо сделано, а главное без переусердия и фанатизма.

посмотрел цивилизэйшэн полный уг с добавлением звуков неписей для начала они на английском и врятли появяться на русском и второе таверны ну вот тут их постиг полный провал если они добавили столько звуков то надо было и неписей туда наклепать да и анимации а это уже совсем другой уровень а вот реализация подземелий и природы очень и очень порадовала правда им ещё есть к чему стремиться но таки уже и так неплохо

Ребят, простите, спрошу не в тему- просто тут больше шансов что ответят. Скажите пожалуйста- есть ли такой мод, который делает погоду ненастной, с ветром и постоянно моросящим дождем... ну прям как осенью!?)) Напишите пожалуйста в л/с за рание благодарю!!! ))

G1N

Хоть бы одну запятую поставил, зараза. Читать же невозможно.

А ты читал?))) я вот не смогла)))

А я, к своему сожалению, смог.=)

Мод просто супер! С нетерпением жду очередную версию.

Да, вот давно хотел спросить, только руки как-то не доходили, ведь у вас же есть косанда для озвучки али нет, просто надумал поставить эти моды, но вот осиротевшие города, с точки зрения озвучки думаю, как минимум, неэстетично смотреться будут. Вот наставил ентих ненавистных знаков припенания, думаю теперь вам должно было полегчать

Нет у нас команды озвучки))

вахаха у вас тут рекламка http://pagead2.googlesyndication.com/simgad/7944819856248788097 на ней прям вылитый амулет мары)))))

Обновите оба мода

Покомандовать зашел? Сто долларов.

Печальная история с этим плагином. Я уже давненько работаю с TES, скачал штук 10 плагинов - сразу и установил, так еще со времен Morrowind'а повелось. После установки последней "волны" плагинов на Skyrim, установил и этот плагин.

Через время стал замечать такие вещи как крэши, зависания и интересные глюки с исчезнованием NPC. Долго пытался понять, чем же это вызвано, переустановил даже Skyrim один раз. Вчера сел, и весь день только и делал, что тестировал работу Skyrim при разных наборах плагинов (после того, как я установил, что дело таки в самих плагинах). И наконец добился результата - NPC перестали пропадать, а зависания и крэши как-то сами исчезли. А как оказалось, виноват был этот плагин, хоть я и не представляю как это возможно.

Я не ругаю этот плагин, и допускаю, что возможно это как-то связано с моей слабой звуковой картой, или какая-то несовместимость версий (в том числе других плагинов). Я лишь хочу предупредить - если вдруг у вас тоже будут подобные симптомы - этот плагин советую проверить в первую очередь. Моя ошибка была в том, что я никак не думал, что из-за него могут быть неприятности подобного характера, а потому потратил слишком много времени и сил на локализацию проблемы.

Звковые форматы частенько бывают причинами бяк в играх. Видимо, зависит от того, что у вас есть в системе, и кодеков и драйверов. И тем, как железо взаимодействует с системой. В родном Морровинде, например, бывают звуковые баги на системах старше ХР.

Ну, на мой взгляд, Windows Seven очень хорошая система, и сейчас уже много народу ей пользуется. Так что возможные проблемы с этим и подобными ему плагинами вполне актуальны. Но опять же, это мое личное мнение.

У меня тоже семерка, но звуковая карта старовата для нее если честно. так что я не экспериментирую))

Помню на обле такой стоял весьма привлекательный мод

Отличный мод!Скайрим прямо живой становится.

На нексусе новая версия для подземелий, тут обновление ожидается или нет?

Не надо бегать за нами с версиями. Мы следим за ними.

Звуки Скайрима обновлены. Модуль "Подземелья" поднят до 1.2, модуль "Природа" поднят до 1.1

Подземелья 1.2
Дополнительно: В форты добавлен звуковой эффект кандалов.
Дополнительно: Добавлен звук кипения котлам в большинстве подземелий.
Дополнительно: Добавлен ползунок громкости внутри игры в аудио настройках, с помощью которого вы можете настроить громкость для каждой категории звука.
Дополнительно: Восстановлен звуковой эффект холодного ветра, проигрываемый у входа в пещеру и около окон во время метели.
Изменения: Громкость всех звуков по умолчанию была повышена для лучшего взаимодействия с новым регулирующим ползунком.

Природа 1.1
Изменения: Громкость всех звуков по умолчанию была повышена для лучшего взаимодействия с новым регулирующим ползунком.
Дополнительно: Добавлен ползунок громкости внутри игры в аудио настройках, с помощью которого вы можете настроить громкость для каждой категории звука.
Дополнительно: В список звуков лесных птиц добавлены звуки кукушки, звук двух лесных голубей, звук того, как улетают птицы.
Дополнительно: Добавлено 4 новых звука для оленя.
Дополнительно: Добавлено 3 новых звука для летучей мыши.
Дополнительно: Добавлена одна новая звуковая категория - хоркеры на северном побережье.
Изменение: Добавлена совместимость с Открытыми городами Скайрима.

Раньше, у меня, этот звуковой мод вызывал стабильные вылеты игрухи (редко но метко). Еле его вычислил.

Попробуем новые версии. Кста. Птички все так же, где попало поют?)

О обновление, ну спасибо больше бегать не буду)

Да, птички по прежнему  могут запеть где-нибудь в катакомбах)

Обновлено до 1.21 и 1.11:
- Убран звуковой слайдер, так как не работал правильно.
- В игру добавлено меню настроек.
- Животные умолкают во время боя.

Добавлен модуль "Цивилизация"

Ура наконец то это свершилось, автору и переводчику плюс, ЖИРНЫЙ плюс.)))

У меня "Цивилизация" чтот не работает

Что значит не работает?

Ох, цивилизация, наконец-то!

Ну звуков нет, как была ваниль звуковая, так и есть ничего нового

Работает он, просто ты не замечаешь, возможно, из-за того, что ждешь услышать нечто иное. Звуки не такие уж и громкие и они воспроизводятся не постоянно. Но я вот установил и отчетливо слышал гам в таверне и лай собак на улице в Вайтране.

Тоже думал, что цивилизация не работает. Но тут услышал какой-то невнятный шум на заднем плане... прислушался — вот оно! В общем, работает, но звучит настолько тихо, что практически не заметно. Звуки подземелий и природы при этом работают нормально. доп.: Это было про версию с нексуса. Удалил её, установил отсюда — нет даже того шума на грани слышимости. доп.2: Установил версию с модгеймс — появился шум в таверне, в городе по прежнему тихо. Причём в таверне сидело два посетителя, но гам стоял как от наполненного зала. Из пустых углов доносились звуки оброненных столовых приборов, рыгания. Было ощущение, что нахожусь в доме с призраками.

До сих пор не дошло что ли? Все звуки проигрываются совершенно случайным образом. Потому даже сохранившись и начав перезагружать сохранения, вы получите разный набор звуков или их вообще не будет.

Отыграв пару часов, всё же могу сказать, что модификация работает. Слышал стук молотков, лай собак, фоновый шум толпы, всё на приемлемом уровне. С другой стороны, когда она была установлена с другого сайта, было отыграно больше времени, посещено больше городов и деревень, и ни разу не было ни одного из перечисленных звуков. В любом случае, спасибо за эту версию.

Не устанавливаете мод до следующего обновления:

В Sounds of Skyrim есть баг, котрый раздувает размер сейвов, Поэтому на нексусе все моды пока убрали.
Нужно отключить все модули и удалить следующие файлы:

Civilization:

Skyrim\Data\Scripts\SoSCivilizationConfigScript.pex
Skyrim\Data\Scripts\SoSCivSnore.pex

Skyrim\Data\Scripts\Source\SoSCivilizationConfigScript.psc
Skyrim\Data\Scripts\Source\SoSCivSnore.psc

Dungeons:

Skyrim\Data\Scripts\SoSDungeonsConfigScript.pex
Skyrim\Data\Scripts\Source\SoSDungeonsConfigScript.psc

Wilds:

Skyrim\Data\Scripts\SoSWildsConfigScript.pex
Skyrim\Data\Scripts\Source\SoSWildsConfigScript.psc

v111, благодарю за инфу ото я думаю почему же удалили его и даже не написали об этом на страничке мода

стоит пожалуй дождаться исправленной версии, но мод действительно один из самых нужных (аналогичный в обле, даже среди более250 установленных плагов, является чуть ли не главным украшением игры). надеюсь долго ждать не придется

Жаль , что такой баг :(  Замечательный плагин , очень понравился .

А сэйвы- действительно губит , после 6-7 часов из 8Мб-получилось 32 .Начались даже мелкие лаги перидически . Пришлось удалить целиком .

Хе-хе, у меня до того, как поняла что причина глюка в этом моде, сохранения за 15-20 минут игры раздувались с 8 до 250 мб? а лаги принимали угрожающую форму :) Кроме того, SoS несовместим с Project Reality :(

у меня сохранения по 10мб стали и не увеличиваются, до мода были по 3-5мб

Вот ужас! Захожу ночью в свой дом в Вайтране, а у меня фоном идёт звук от проезжающего вдали поезда, тихо, но отчётливо. Это прикол такой в ЗВУКАХ СКАЙРИМА? Или я скумы перебрал?

Это у вас под домом двемерское метро проходит))))))

JJohnny

Чтобы не задавать глупых вопросов, ПРОЧТИ описание до конца, будь любезен.

Раньше был конфликт с CoT. Он все еще остался?

Исправил пару опечаток.

Раньше был конфликт с CoT. Он все еще остался?

В CoT теперь встроены эти (или аналогичные) звуки.

я пожалуй пока воздержусь, когда мод вышел я сразу его поставил и сохранения раздуло до 800мб, были жуткие фризы и все скрипты глючили. В игре творилось что-то невообразимое, думал все конец пришел сейвам, а потом вычитал на левом форуме что это SoS виноват и что удалять его надо под корень вместе со скриптами, дабы сохранения стабилизировались. Вообщем когда будет более доработаная версия мб и скачаю, потому что в игре реально стало атмосфернее, особенно храп нпс вообще пробивал :)

нет ли   конфликтов с звуками   cot

К стати автор этого мода вернулся, и выпустил новые версии своих плагинов, лежат на нексусе.

Да, я в курсе, уже перевел новые версии всех модулей.

Изменен скрипт настройки мода, теперь он запускается только, если игрок завершил вступительный квест (На свободу) и сбежал из Хелгена.

А как насчет совместимости с Альтернативный Старт (2.3a)?

Мод конечно отличный, модулями Подземелья, и Природа, пользуюсь давно, и они для меня шедевральны.

Цивилизацию исправили. Кто-то уже ставил, как результаты?

ну и собственно такой вопрос.

если игрок завершил вступительный квест (На свободу) и сбежал из Хелгена.

Если я поставлю модуль цивилизацию, мне нечего заново проходить не придется? я уже довольно далеко ушел.

Мод конечно отличный, модулями Подземелья, и Природа, пользуюсь давно, и они для меня шедевральны.

Цивилизацию исправили. Кто-то уже ставил, как результаты?

ну и собственно такой вопрос.

если игрок завершил вступительный квест (На свободу) и сбежал из Хелгена.

Если я поставлю модуль цивилизацию, мне нечего заново проходить не придется? я уже довольно далеко ушел.

Результаты, как результаты, баг исправлен, о чем тут еще говорить. В остальном мод и раньше работал прекрасно.

Не придется.

"Boss GUI" предупреждает о широком использовании сохранения и о некоторых конфликтах с дефолт режимами!

slastik
модмейкер
06.05.2013 — 09:39

А скажите, плиз, затронуты ли локации? Добавлял ли автор новые звуковые маркеры? Хочется понять насколько конфликтен этот мод.

Изменен скрипт настройки мода, теперь он запускается только, если игрок завершил вступительный квест (На свободу) и сбежал из Хелгена.

А как насчет совместимости с Альтернативный Старт (2.3a)?

Присоединяюсь. Тоже этот вопрос интересует, т.к. "живу другой жизнью" ;)

Кто нибудь знает, какой файл нужно заменить чтобы убрать "звук поезда" в доме теплых ветров?

Кто нибудь знает, какой файл нужно заменить чтобы убрать "звук поезда" в доме теплых ветров?

У Вас случайно не стоит двемерский локомотив? подобные звуки могут появляться из-за него

А что, с Project Reality Climates of Tamriel ОПЯТЬ несовместимо? :(

На оригинальной странице какая-то странная информация. Вроде написано "Совместимо", а дальше "патч делается". Выходит, патч все-таки нужен?

Кто нибудь знает, какой файл нужно заменить чтобы убрать "звук поезда" в доме теплых ветров?

После нескольких перезаходов звук пропал сам, теперь все отлично

Патч для CoT вышел!

Модули больше не раздувают сохранения? Я имел ввиду остальные два - Природа и Подземелья.

Модули больше не раздувают сохранения? Я имел ввиду остальные два - Природа и Подземелья.

Автор клятвенно уверяет, что нет. А там кто его знает :)

Проверил, по прежнему раздувает сохранения, были 11 мб, после подключения этих плагинов дошло 32 Мб, короче в топку этот мод, пока его до ума не доведет, а то патчи за патчи, настоиграло.  Без патчей на COT.  Пускай нормальный порядок загрузки их пишет, а то вообще не разберешь, как они должны стоять, почему программа BOSS, определяет его файлы как мастер-файлы, и выделяет их синим цветом, написаны как esp, а ставит их как esm

Интересный у тебя Скайрим! Не "пират" случайно? И БОСС интересный. Я данный мод установил сразу после появления исправленных версий. При этом, порядок загрузки основных файлов и патчей ( у меня стоит СоТ и RLO ) также выставляет БОСС, и проблем, описанных тобой, не имею. Сохранения как были так и остались по 11 Мб и esp-файлы патчей  совместимости он определяет как esp, и в порядке загрузки   они стоят после патчей самого Климата. Ищи проблемы у себя и не нужно грешить на сам мод.

72Evgeny, DevelopmenX

У этого мода две версии, с краш-фиксом и без. Вот первая-то как раз определяется boss'ом и NMM как .esm файлы - так и должно быть. Не смотря на рекомендации в некоторых источниках ставить SoS в списке загрузки после CoT, мод нормально работает и если его плагины в начале списка. Раздувание сохранений не подтверждаю.

Про жирные сохранения. Раньше этот мод точно раздувал их. Пока что я новый не использовал.

Но вчера я нашел еще один плагин, который у меня раздувал сохранения это -  Immersive Beds. Как только я его поставил сразу начались проблемы с длительными сохранениями. Как убрал - всё нормализовалось.

а куда устанавливать этот мод?

Установил. Пошел в подземелье. Играю сейчас стелсером и опробовал мод ночью, когда дома все легли спать. Теперь нужно искать газель, что бы кирпичи все увезти.

а почему Sound Propagation Overhaul в порядке загрузки должен стоять перед Sounds of Skyrim? он все-равно не управляет громкостью этих звуков (проверял только в городе)

сохранения больше не раздувает?

сохранения больше не раздувает?

Нет.

То что надо!

Я не понимаю, я вроде все поставил в нужном порядке но когда запускаю игру загрузка доходит до гл экрана и сразу же вылетает? что я наделал не так??

Это происходит когда я начинаю ставить патчи, чистые же моды работают

Ну или подскажите пожалуйста как правильно ставить патч

Johnnyx, а у тебя есть моды, которые затрагивают эти патчи? Если нет, то у тебя и дальше вылетать будет.

Johnnyx, а у тебя есть моды, которые затрагивают эти патчи? Если нет, то у тебя и дальше вылетать будет.

Ахах, я просто недавно начал устанавливать моды, еще немного не разобрался, да я понял это незадолго до того как ты мне написал, однако спасибо!

Ребята как установить этот мод?

Ха ха дерущихся за территорию кошек) +моду забираю)))

Хороший мод ))

Спасибо :)

Давно юзаю этот мод старой версии (природа и данжоны тогда только были), поставил данный вариант и... цивилизация явно не удалась автору. Многоголосый шум таверны/города, в которых насколько человек поблизости, а галдеж как будто их пара десятков, мягко говоря, выглядит нелепо... Впрочем это, на мой взгляд, единственный существенный недостаток (из несущественных - крики кошек, которых, как известно, вообще нет в игре). А вот вышеупомянутые природа с подземельями на высоте  :good2:

Давно юзаю этот мод старой версии (природа и данжоны тогда только были), поставил данный вариант и... цивилизация явно не удалась автору. Многоголосый шум таверны/города, в которых насколько человек поблизости, а галдеж как будто их пара десятков, мягко говоря, выглядит нелепо... Впрочем это, на мой взгляд, единственный существенный недостаток (из несущественных - крики кошек, которых, как известно, вообще нет в игре). А вот вышеупомянутые природа с подземельями на высоте  :good2:

как нет ? А у меня по вайтрану бродят пару штук

совместим ли этот мод с этим Skyrim Atmospheric Music\Атмосферная музыка

с модом Fantasy Music Overhaul совместим? :)

Как-то чересчур насыщено и некоторые звуки абсолютно дурацкие, имхо. Мне вот понравился новый мод на звуки "Audio Overhaul for Skyrim". По ходу его ждёт большое будущее: всего в меру, некоторые ванильные звуки совсем заменены (например звук кастования колдовства, реально круче родного), никаких конфликтов и засирания сэйвов, дополнительные ползунки громкости в меню, в общем сделано всё серьёзно, а ещё к нему недавно появилось куча патчей на самые разные моды, затрагивающие звук, в том числе и RWT. Странно, что он ещё не распространён на русскоязычных сайтах, в том числе и здесь. В общем рекомендую.

P.S. Пришлось правда самому переводить на русский язык кое-что, но это мелочи. ))

В "Цивилизации" узнаю звуки Neverwinter Nights 2. Как мило.

А где патчи у Civilization,Dungeons  для совместимости с модом Enhanced Lights and FX ?! Не нужны??..

согласен с некоторыми комментариями. звуки хороши, но действительности мало соответствуют. автор малость перестарался. для этой модификации придется ещё поверх ставить несколько модификаций по оживлению Скайрима, но это уже совсем другая история..

установил мод, слышно меньше половины звуков и те очень тихие, в чем может быть проблема? звуковых плагинов нет. может ли быть проблема в расе? стоит одна http://tesall.ru/files/file/4276-skyrim-ashen/? просто после установки саундов раса лагать начала.

Как-то чересчур насыщено и некоторые звуки абсолютно дурацкие, имхо. Мне вот понравился новый мод на звуки "Audio Overhaul for Skyrim". По ходу его ждёт большое будущее: всего в меру, некоторые ванильные звуки совсем заменены (например звук кастования колдовства, реально круче родного), никаких конфликтов и засирания сэйвов, дополнительные ползунки громкости в меню, в общем сделано всё серьёзно, а ещё к нему недавно появилось куча патчей на самые разные моды, затрагивающие звук, в том числе и RWT. Странно, что он ещё не распространён на русскоязычных сайтах, в том числе и здесь. В общем рекомендую.

P.S. Пришлось правда самому переводить на русский язык кое-что, но это мелочи. ))

Так ты залей то что ты перевел куда-нибудь и скинь ссылку, твой вариант намного лучше чем этот мод. Согласен перенасыщение звуками большое, особенно в данжах и городах

А я вот сколько ни пытался - всё никак не могу услышать звука трескающегося льда =( да и остальных звуков в The Wilds тоже не слыхать. Руки, вроде, ровные, настройщик вылез...что до, что после - разницы нет!

из несущественных - крики кошек, которых, как известно, вообще нет в игре

Брачный период у каджитов :haha:

Автор перестарался. "Слишком" оживлённо, "слишком".

Страшновато о_о

лал несколько звуков точ-точ неврвинтер

ну а в целом +

Природа и поземелья отличные а цивилизация как-то не понравилась

В подземельях действительно стало немного жутковато, природа тоже классная, отлично. А вот цивилизация - хрень.

Слишком оживленно в городах. как будто там народу в 3 раза больше

Ребят, кому не нравиться цивилизация скачайте мод - Populated Cities Towns Villages. И тогда понравиться.

На всякий случай ссылка  http://tesall.ru/files/file/5622-naselennye-goroda-i-derevni/

Круто! 5+ :-)

В игре очень тихо!Нормально лишь тогда: когда эффекты на максиуме,но тогда очень громко слышно звуки ударов или магии!

Можно ли увеличить громкость этих эффектов?В настройках скайрима при увеличении шкалы эффектов слышны эти звуки,но сильно слышно звуки меча или магии!

Очень приятный мод, особенно Природа и Подземелья. Цивилизация хорошо с Populated Cities Towns Villages Immensives. +

В подземельях, особенно в гробницах стало жутковато, автору +,а вот цивилизация не зачёт, слишком оживлённая.

По гробницам теперь вообще сыкотно ходить! :)

Лут пишет:
SoS - Civilization-PatchCoT.esp
Используйте только один Sounds of Skyrim-CoT patch.
SoS - The Wilds-PatchCoT.esp
Используйте только один Sounds of Skyrim-CoT patch.

Как быть, удалять один патч?

Слишком оживленно в городах. как будто там народу в 3 раза больше

Есть масса модов для увеличения населения городов

Мне для книги в самый раз!

у меня каждый модуль перезаписывает предыдущий, можно поставить только один чтоли ?

Предварительный просмотр одних видео уже понравился, но вот звуки на оживленных улицах и в тавернах подкачали.

В архивах некорректная структура файлов, которую не понимает Wrye Bash (все файлы помечает как неопознанные - skipped). Чтобы установить через этот менеджер, надо:

1. Распаковать архив;

2. Перенести все файлы из папки Data на уровень выше -- туда, где всякие readme.txt;

3. Удалить папку Data и обратно запаковать архив.

После этого звуковые моды корректно встанут.

где инструкция по установке?

вроде на видео есть звуки в таверне,у меня после установки в таверне нет звуков как на видео

Танцы с бубном, только из за этого не качаю.

Ребятушки меня плющит от фоновой музыки на корейском/японском в тавернах ( песни) хочу ее в мп3  кто подскажет что за зверь и откуда можно выщемить

Интересно. Играю на SSE и пока мод работает хорошо вместе с CoT и еще одним модом на дополнительную музыку (уже и не вспомню, как называется). Но (!) по какой-то неведомой мне причине основной файл CoT упрямо не хочет опускаться ниже файлов патча данного мода. И так я его тягал, и сяк, а он все равно возвращается на место. Причем остальные доп. файлы CoT можно перемещать куда угодно. Однако это ни в коем случае не претензия, так как если работает, то и какая разница в каком порядке стоит. Так, просто наблюдение.

Спасибо автору и локализатору за проделанную работу.

Звуки оружия задействованы?

Мод обновился

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.