Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Более простая идея - ввести сеты зеленые. Точнее, они есть вроде как в игре - уникальные вещи с мобов типа амулетов волхва с сатиров, но они не дают бонусов в сборке, что было бы интересно.
1) Локация с Телхином в Атлантиде сломана. Отсутствуют текстуры дороги;
2) В описании на сайте указана информация о возможности улучшения уникальных вещей реликвиями - не работает, лечится только hex-редактором;
3) Установщик мода создаёт папку "Program Files (x86)" в корне игры - может в разделе "УСТАНОВКА / ОБНОВЛЕНИЕ" прописать, для облегчения жизни людям подробности установки? или переделать Installer.exe;
4) В секретной локации Египта, мумия с ключом спавнится только после перезахода в игру, с первого раза не появляется;
5) В храме в Египте (задание по добычи "десницы кайроса", если не напутал) выявлены случаи отсутствия сидячих статуй, лечится перезаходом (радует, что не как в Xmax, просто спавнится меньшее количество алтарей, что не позволяет оживить все статуи).
Вопрос по мастерствам:
Будут ли изменения в "Ратном деле"? В настоящий момент воином сложнее всех играть, так как он не имеет никаких скиллов на первых уровнях для нанесения достаточного урона врагам. Первых Боссов приходится проходить с луком делая вид, что участвуешь в финале турнира по доте.
А вот "Рунное мастерство" немного "читерное" в сравнении с остальными школами по началу за счёт второй синергии рунного оружия.
P.S. Спасибо за секретные локации, очень хорошо разнообразят игру и проработаны приятно.
2. Установщик после распаковки с помощью утилиты "патчит" необходимые DLL. Возможно у Вас данные файлы были "заблокированы" каким-либо процессом либо Ваш антивирус заблокировал данную утилиту.
3. Установщик автоматически определяет путь основываясь на данных в реестре Windows. Возможно прописан именно такой путь у Вас, а может это баг. Данную проблему у себя я не замечал. На счет переделки установщика, у меня нет необходимых знаний и навыков. Мне бы не помешала помощь в этом вопросе.
4. Я пока не нашел причину данного бага. Вообще он мне встречался и в оригинальной игре, на моде конкретно эта мумия спавнятся в 95% случаев корректно. Я постараюсь с этим что-то сделать.
5. Причина та же, что и в п.4.
Я приму во внимание Ваши заметки и постараюсь реализовать уже в следующем крупном обновлении.
Спасибо за Ваш отзыв!
- уравнивание мобов в пройденных этапах (до разумного предела). не прикольно бегать пол-акта на 10 уровней выше самого сильного моба.
- добавить зелья стихийного сопротивления (огонь, воздух, яд) и аналогично зелья сопротивления кражи жизни/энергии урона по здоровью (от малых до титанических - от +15% до +95%)
- добавить мастеров искусств как случайную встречу. Защитил от мощного моба-героя, а он тебя в своём искусстве обучит за отдельную плату (первое очко навыка за 50к, второе за 250к и третье за 750к к примеру) шанс встречи маленький и не больше 3х очков за встречу прокачивать. В случае если Мастер не по профилю, то дает в награду предмет не ниже зеленого качества и по уровню перса.
2) Добавить кузнецов, которые могли бы "прокачать" ваше снаряжение за хорошую (зависит от уровня самого снаряжения и уровня ГГ) оплату.
К примеру, мне на 5м уровне выпал уникальный меч, я с ним прокачался еще на 5 уровней и он стал неактуален по статам. Кузнец за определенную плату может подтянуть статы этого меча, чтобы он хотя бы не уступал по хар-кам обычному оружию у местных торговцев
3) "Перековка" снаряжения у этих же кузнецов. Т.е. перенос свойств вещей (основные характеристики, бонусы и уникальные навыки, если есть) на другие вещи этого же типа с последующим уничтожением исходной вещи. (Уверен, я не единственный, кому иногда режет глаз внешний вид какой-нибудь выпавшей брони, но зачастую её приходится использовать, ибо по статам она лучше)
А так мод очень интересный, заставил вернуться в игру и по-другому взглянуть на неё)
1. Я тоже в последнее время задумался с такой реализацией, движок игры и без жтого немного кривоват.
2. Я пока с кузнецами не разбирался.
3. Такая механика отсутствует в игре, к сожалению.
-Количество монстров увеличено на всех уровнях сложности
-Количество героев и чемпионов увеличено на всех уровнях сложности
-Всем монстрам добавлена регенерация жизни
-Поправлен искусственный интеллект монстров: теперь они не «тупят», завидев героя; лучники пытаются дистанцироваться; некоторые пытаются убежать при малом количестве жизни и прочее
-Все умения стали по 12 ( кроме питомцев, ловушек и умения Onslaught). А максимально возможный уровень умений, при использовании вещей (алтарей) с + к умениям, 20
Ваш мод Lost Legacy конечно хорош, но объединить его с Aspect, хотя бы по перечисленным пунктам, было бы вообще супер. А примерно когда будет обновления мода для версии с Eternal Embers? Спасибо за то что вы делаете, удачи!