Titan Quest Anniversary Edition

Titan Quest Anniversary Edition

Titan Quest: Lost Legacy (May 06, 2020)
 This topic has been pinned, so it's probably important
☣ N7  [developer] Oct 16, 2019 @ 1:32am
[RU] Планы по развитию модификации
Требуется помощь:
  • Модификация текущего инсталлятора (Inno Setup) или создание нового;
  • Глобальный ребаланс компаньонов;
  • Добавление новых навыков в игру;
  • Замена оригинальных звуков, когда выпадает уникальная вещь;
  • Доработка уже готовых моделей в 3D Studio Max с последующим экспортом в игру;
  • Добавление в игру новых монстров, героев и боссов (смотри пункт выше);
  • Перевод модификации на все доступные языки.

Присылайте свои предложения, возможно они попадут в проект.
Last edited by ☣ N7; May 6, 2020 @ 4:26am
< >
Showing 1-14 of 14 comments
Silent Bob Oct 26, 2019 @ 5:46am 
Можно попробовать добавить крафт особой брони по свиткам как в солвайзере. Система интересная и фармить прикольно. Черт его знает как с разрабами только связаться - давно все забросили(ну чтобы разрешение попросить на использование контента).
☣ N7  [developer] Oct 26, 2019 @ 11:47am 
Originally posted by Silent Bob:
Можно попробовать добавить крафт особой брони по свиткам как в солвайзере. Система интересная и фармить прикольно. Черт его знает как с разрабами только связаться - давно все забросили(ну чтобы разрешение попросить на использование контента).
Идея интересная, только как оно реализовано в соулвайзере я не знаю, не играл в него.
Silent Bob Oct 26, 2019 @ 3:08pm 
Крафтится из героических камешков - вещей наподобие реликов. Существует по одному виду камней на каждый класс, выбиваются части камешков из героев и боссов. рецепты продают торговцы, каждая часть сета собирается из двух целых камней(разных, разумеется, например духа и земли для заклинателей) и сущности титана(штука, которая часто падает с боссов). Арты зеленые, дают хорошие бонусы для класса своего.
Более простая идея - ввести сеты зеленые. Точнее, они есть вроде как в игре - уникальные вещи с мобов типа амулетов волхва с сатиров, но они не дают бонусов в сборке, что было бы интересно.
GeF_Dragan Nov 13, 2019 @ 9:10am 
Коротко по "багам":
1) Локация с Телхином в Атлантиде сломана. Отсутствуют текстуры дороги;
2) В описании на сайте указана информация о возможности улучшения уникальных вещей реликвиями - не работает, лечится только hex-редактором;
3) Установщик мода создаёт папку "Program Files (x86)" в корне игры - может в разделе "УСТАНОВКА / ОБНОВЛЕНИЕ" прописать, для облегчения жизни людям подробности установки? или переделать Installer.exe;
4) В секретной локации Египта, мумия с ключом спавнится только после перезахода в игру, с первого раза не появляется;
5) В храме в Египте (задание по добычи "десницы кайроса", если не напутал) выявлены случаи отсутствия сидячих статуй, лечится перезаходом (радует, что не как в Xmax, просто спавнится меньшее количество алтарей, что не позволяет оживить все статуи).
Вопрос по мастерствам:
Будут ли изменения в "Ратном деле"? В настоящий момент воином сложнее всех играть, так как он не имеет никаких скиллов на первых уровнях для нанесения достаточного урона врагам. Первых Боссов приходится проходить с луком делая вид, что участвуешь в финале турнира по доте.
А вот "Рунное мастерство" немного "читерное" в сравнении с остальными школами по началу за счёт второй синергии рунного оружия.
P.S. Спасибо за секретные локации, очень хорошо разнообразят игру и проработаны приятно.
☣ N7  [developer] Nov 14, 2019 @ 1:41am 
Originally posted by GeF_Dragan:
Коротко по "багам"
1. Да, действительно, прошу прощение за неудобства, выложу фикс в ближайшее время.
2. Установщик после распаковки с помощью утилиты "патчит" необходимые DLL. Возможно у Вас данные файлы были "заблокированы" каким-либо процессом либо Ваш антивирус заблокировал данную утилиту.
3. Установщик автоматически определяет путь основываясь на данных в реестре Windows. Возможно прописан именно такой путь у Вас, а может это баг. Данную проблему у себя я не замечал. На счет переделки установщика, у меня нет необходимых знаний и навыков. Мне бы не помешала помощь в этом вопросе.
4. Я пока не нашел причину данного бага. Вообще он мне встречался и в оригинальной игре, на моде конкретно эта мумия спавнятся в 95% случаев корректно. Я постараюсь с этим что-то сделать.
5. Причина та же, что и в п.4.
Я приму во внимание Ваши заметки и постараюсь реализовать уже в следующем крупном обновлении.
Спасибо за Ваш отзыв!
Inquisitor Dec 10, 2019 @ 8:48am 
- пересмотреть качество наград доп.квестов. А то убиваешь мегамоба (например древний лимос) на котором умер пару раз, а в награду желтая цацка или желтое оружие.
- уравнивание мобов в пройденных этапах (до разумного предела). не прикольно бегать пол-акта на 10 уровней выше самого сильного моба.
- добавить зелья стихийного сопротивления (огонь, воздух, яд) и аналогично зелья сопротивления кражи жизни/энергии урона по здоровью (от малых до титанических - от +15% до +95%)
- добавить мастеров искусств как случайную встречу. Защитил от мощного моба-героя, а он тебя в своём искусстве обучит за отдельную плату (первое очко навыка за 50к, второе за 250к и третье за 750к к примеру) шанс встречи маленький и не больше 3х очков за встречу прокачивать. В случае если Мастер не по профилю, то дает в награду предмет не ниже зеленого качества и по уровню перса.
ExynossPrime Jan 5, 2021 @ 10:29pm 
1) Можно ли подойти к балансу мобов с другой стороны? А именно усложнить бои с ними не за счёт увеличения кол-ва этих мобов, а за счёт обычного усиления статов? Просто играть в группе на 3-4 человека становится тяжело, фпс очень проседает
2) Добавить кузнецов, которые могли бы "прокачать" ваше снаряжение за хорошую (зависит от уровня самого снаряжения и уровня ГГ) оплату.
К примеру, мне на 5м уровне выпал уникальный меч, я с ним прокачался еще на 5 уровней и он стал неактуален по статам. Кузнец за определенную плату может подтянуть статы этого меча, чтобы он хотя бы не уступал по хар-кам обычному оружию у местных торговцев
3) "Перековка" снаряжения у этих же кузнецов. Т.е. перенос свойств вещей (основные характеристики, бонусы и уникальные навыки, если есть) на другие вещи этого же типа с последующим уничтожением исходной вещи. (Уверен, я не единственный, кому иногда режет глаз внешний вид какой-нибудь выпавшей брони, но зачастую её приходится использовать, ибо по статам она лучше)
А так мод очень интересный, заставил вернуться в игру и по-другому взглянуть на неё)
☣ N7  [developer] Jan 6, 2021 @ 1:15am 
ExynossPrime, спасибо за отзыв
1. Я тоже в последнее время задумался с такой реализацией, движок игры и без жтого немного кривоват.
2. Я пока с кузнецами не разбирался.
3. Такая механика отсутствует в игре, к сожалению.
ExynossPrime Jan 6, 2021 @ 3:09am 
Originally posted by BioHazardN7:
ExynossPrime, спасибо за отзыв
1. Я тоже в последнее время задумался с такой реализацией, движок игры и без жтого немного кривоват.
2. Я пока с кузнецами не разбирался.
3. Такая механика отсутствует в игре, к сожалению.
В игре вроде бы есть подобная механика, в dlc Рагнарёк. У кузнецов-двергров можно выполнить квест и в награду получить возможность улучшения легендарной вещи, правда там апгрейд затрагивает только доп. свойства, кажется
☣ N7  [developer] Jan 6, 2021 @ 8:41am 
Механики перековки вещей нет
denis.17061981 Jun 7, 2022 @ 11:36pm 
ЕГО БЫ ДЛЯ НОВОЙ ВЕРСИИ ПРОКОЧАЛИ БЫЛО БЫ СУПЕР
☣ N7  [developer] Jun 8, 2022 @ 9:47am 
Originally posted by denis.17061981:
ЕГО БЫ ДЛЯ НОВОЙ ВЕРСИИ ПРОКОЧАЛИ БЫЛО БЫ СУПЕР
Работа идет... медленно, но идет.
/I\uCTuK Aug 28, 2022 @ 4:04pm 
Есть такой замечательный мод Aspect, вот бы его интегрировать в ваш мод, была бы сказка! То что меня более всего привлекает в моде Aspect:
-Количество монстров увеличено на всех уровнях сложности
-Количество героев и чемпионов увеличено на всех уровнях сложности
-Всем монстрам добавлена регенерация жизни
-Поправлен искусственный интеллект монстров: теперь они не «тупят», завидев героя; лучники пытаются дистанцироваться; некоторые пытаются убежать при малом количестве жизни и прочее
-Все умения стали по 12 ( кроме питомцев, ловушек и умения Onslaught). А максимально возможный уровень умений, при использовании вещей (алтарей) с + к умениям, 20

Ваш мод Lost Legacy конечно хорош, но объединить его с Aspect, хотя бы по перечисленным пунктам, было бы вообще супер. А примерно когда будет обновления мода для версии с Eternal Embers? Спасибо за то что вы делаете, удачи!
Last edited by /I\uCTuK; Aug 28, 2022 @ 4:07pm
☣ N7  [developer] Aug 31, 2022 @ 7:06am 
Originally posted by /I\uCTuK:
Есть такой замечательный мод Aspect, вот бы его интегрировать в ваш мод, была бы сказка! То что меня более всего привлекает в моде Aspect:
-Количество монстров увеличено на всех уровнях сложности
-Количество героев и чемпионов увеличено на всех уровнях сложности
-Всем монстрам добавлена регенерация жизни
-Поправлен искусственный интеллект монстров: теперь они не «тупят», завидев героя; лучники пытаются дистанцироваться; некоторые пытаются убежать при малом количестве жизни и прочее
-Все умения стали по 12 ( кроме питомцев, ловушек и умения Onslaught). А максимально возможный уровень умений, при использовании вещей (алтарей) с + к умениям, 20

Ваш мод Lost Legacy конечно хорош, но объединить его с Aspect, хотя бы по перечисленным пунктам, было бы вообще супер. А примерно когда будет обновления мода для версии с Eternal Embers? Спасибо за то что вы делаете, удачи!
Даже близко не знаю. Времени особо нет заниматься модом.
< >
Showing 1-14 of 14 comments
Per page: 1530 50