Войти на сайт | Регистрация на сайте2016-12-03  
   
 
 
  Главная » Новости » Бета-патч v.1.22  
  Бета-патч v.1.22 25  
  Бета-патч v.1.22
Вот и прибыла к нам новая обнова бета-патча. Исправления и улучшения, ну Вы в курсе. Короче, ближе к делу. На сей раз, ребята из Nordic Games видимо сильно увлеклись исправлениями и начали копать все глубже, и глубже, но не туда свернули.
11 обновление:
.

Titan Quest 1.22
by Nordic Games
10 МАЯ 2016
Перевод на русский: Clay
Ссылка на патч: перейти
========================================

Легенда
"+": добавления или улучшения.
"-": исправления ошибок, изменения, или удаления.
"|": комментарии
*текст*: отсебятина

Основные вещи
-----------------
+ Оптимизирована загрузка мира для минимализации пауз и проблем с прогрузкой некоторых зон
- Улучшена производительность
- Исправлено положение окна на разрешении 1280x720
- Исправлена ошибка, при которой не нажимались кнопки при торговле с другими игроками при использовании изменённого размера интерфейса.
- Исправлено неправильное расположение вещей в окне торговли при использовании изменённого размера интерфейса.
- Песчанные призраки больше не смущаются от слишком большого кол-ва снарядов
- Очки характеристик теперь дают по 40 здоровья и энергии за каждое
- Обновлены Templates.arc (*для модостроителей*)

ЗЕМЛЯ
-------------
|Это изначально сильное мастерство предлагало хорошие возможности огненным магам, но давало слишком мало бойцам высоких уровней
|Такм образом, к дополнению к увеличению физического уровна для умений мы добавили полезные скиллы для поздней игры оружием ближнего боя.

Сила земли:
+ Теперь также увеличивает урон от горения
+ Радиус увеличивается на 10% за уровень

Неустойчивость:
+ Теперь также увеличивает урон от горения
+ Так же увеличивается физический урон (в 2 раза меньше)

Щит от жара:
- Теперь поглощает % огненной защиты в течении 100 секунд
|Щит от жара использовался с 1 вложенным очков для сопротивления физическому урону, деактивировшись при контакте с огнём
| С этим изменением мы надеемся, что он может более эффективно выполнять свою фактическую цель.

Окаменение:
- Дает дополнительные +3 к восстановлению жизни за каждый уровень
- Восстановление жизни начинается с 10

Окаменение - Расплавленный камень:
- наносит +3 дополнительного ответного урона от огня за каждый уровень
|Популярные за свои базовые эффекты, оба навыка были классическими "кинь 1 очко и забудь".
|С помощью этих изменений они должны быть жизнеспособной альтернативой, чтобы рассмотреть трату на них с трудом получаемых очков

Обитатель недр
- Изменен звук передвижения по воде

Вулканическая бомба - Взрыв:
- Изменен эффект для лучшего отображения радиуса

Вулканическая бомба - Воспламенение:
- Урон от горения увеличен на 150%
|Несмотря на описание, Воспламенение почти не меняет радиус самой бомбы
|Этот эффект, как таковой, был слишком слаб.

Огненный круг:
+ Добавлен новый эффект, который лучше показывает радиус действия
- Урон увеличен на 50%
- Изменена стоимость маны в секунду на 25%

Огненный круг - Расплавление:
+ Поставлено % уменьшение ОС вместо х ед. физического урона
- Изменена стоимость маны в секунду на 25%
|Огненный круг был очень сильным выбором в начале, в то время как уменьшение урона становилось со временем незначительным
|С этими изменениями он будет оставаться актуальным на протяжении всей игры

Огненный поток
+ Теперь уменьшает ОС монстров на 3 секунды

Огненный поток - Залп
- Урон от горения увеличен на 100%
- Перезарядка огненного потока уменьшается на 0.6 за уровень (0 перезарядка на 10 уровне) вместо % уменьшения
+ Теперь уменьшается стоимость маны в соответствии с описанием навыка

Огненный поток - Огненная дуга
- Добавлено больше урона от огня(уполовинено кол-во струй) вместо увеличение урона от огня в %
+ Добавлен 5% шанс на 1 сек. страха
|Наконец-то Огненный поток будет удовлетворять все классы игроков
|Эти изменения будут интересны для магов всех уровней, в то время как % снижения ОС будет наградой для воинов
|которые будут использовать его для последующих гарантированных критических ударов

ОХОТА
---------------
Осколочные стрелы
+ Теперь наносят 80% своего урона кровотечением за 3 секунды
|Охота, как правило, считалась очень сильным мастерством, за счет кучи халявных бонусов к пробивающему броню урону, что позволяло им
|буквально складывать монстров пачками. Эти изменения призваны уравнять лучников с другими классами
|и укрепить их роль в игре как специалистов в кровотечении

Пронзание:
- Урон от кровотечения увеличен на 50%

Калечение - Потрошение:
- Урон от кровотечения увеличен на 150%
|Учитывая кол-во врагов, иммунных к кровотечению, оно заслуживает дополнительного апа, даже не смотря на увеличение с ловкостью.

Знание леса:
- Теперь дает 30+32/уровень ОС вместо увеличения в %
|% повышения начинает работать только на поздних стадиях игры.
|Но теперь Охотники будут получать хорошую защиту начиная уже со старта.

Ловчая сеть:
- Уменьшает ОС на 300 вместо 33%
- Удален переодический проникащий урон
- Увеличена длительность на высоких уровнях
+ В сетке теперь можно свободно разворачиваться

Ловчая сеть - колючая сеть:
- Увеличен урон в секунду от кровотечения на 50%
- Урон от кровотечения теперь соответствует времени действия сети
- Понижен базовый урон на 15, но увеличивается на дополнительные 3 за уровень

Приманка:
- увеличен размер
- Здоровье уменьшено на 33%
- Сокращен агр монстров вне радиуса провокации
- Исправлен полет снарядов
+ Добавлен звук смерти & эффект смерти

Приманка - Подрыв:
- добавлен звук
+ Добавлен взрыв радиусом 6 м и новым эффектом
- Добавлены дополнительные 100% урона от огня и 100% физического урона
+ Добавлена 1 секунда оглушения
+ Урон увеличивается со сложностью
|В то время, как сама Приманка была очень эффективной в агре монстров даже на 1 уровне, Подрыв был странный и непонятный навык
|слишком слабый, даже если в кого-то попал. Эти изменения в оба навыка будут довольно полезны для них обоих.

ТЕНЬ
-------------
|Ранее расчитывалось как довольно слабое мастерство, в котором имел смысл только Смертельный удар и очень мощный Корень мандрагоры
|Но бонусы к яду и кровотечению позволят мастерам уловок раскрыть себя во всей красе

Отравленное оружее:
- Теперь наносит свой урон за 3 секунды, а не за 6

Отравленное оружее - Очищенный яд:
- Изменены местами +% к урону ядом и +% к времени действия

Отравленное оружее - Корень мандрагоры:
- Уполовинен шанс смятения

Газовая граната
- Наносит на 33% больше урона от яда и в течении 4 секунд

Газовая граната - Шрапнель
- Наносит на 33% больше урона от кровотечения и в течении 4 секунд

Открытая рана
- добавлены дополнительные 12 урона от кровотечения за уровень в течении 3 секунд

Просчитанный удар:
+ Усиленные им стрелы пронзают все цели на линии

Просчитанный удар - Удачный удар:
- Шанс срабатывания повышен до 44%
- Физический урон увеличен на 100% и получает дополнительные 6 ед. за уровень
- Модификатор проникающего урона повышается на 20% за уровень
- На 100% увеличен урон от кровотечения и действует оно 3 секунды
|Удачный удар был очень слаб, учитывая что только 1 эффект мог сработать(а мог и нет) каждый 4 удар. Пробивающие стрелы
|были сделаны для того, чтобы луки были немного полезней для класса отличного от Охотников, которые могут стать темой с другими скиллами

Установить ловушку / Улучшенный спусковой механизм
- Дополнительное здоровье было перемещенно с УСМ в основное умение (теперь +100, и +5 ед за уровень)

Установить ловушку - Быстрая сборка
- Перезарядка сокращается на 1 секунду за уровень вместо -% к перезарядке

Метание ножей:
+ Перезарядка уменьшается на 0.4 за уровень
- Шанс пробития был установлен на 10%

Метание ножей - Шквал ножей:
- Увеличена стоимость маны на 200%
- Уполовинен +% к проникающему урону
|Метание ножей это довольно забавный вариант прокачки Тени, который мы хотели сохранить несмотря на необходимые ограничения на % перезарядки
|Так ножи получили встроенное снижение перезарядки (до 0) и несколько других изменений, чтобы сбалансировать их

ВОЗДУХ
-------------
Грозовой ореол:
- Урон от холода увеличен на 50%
+ Теперь дает половину своего базового эффекта всем питомцам

Грозовой ореол - Конус холода:
+ Теперь так же увеличивает урон от обжигающего холода

Грозовой ореол - Статический заряд:
+ Теперь так же увеличивает урон от электроожога

Энергетический щит:
- Теперь поглощает урон от холода и молний в % в течении 100 сек.

Энергетический щит - Отражение:
- Увеличен шанс отражения с 5% до 25%
- Удвоено значения отражения урона
|Одноименный эффект Отражения был катастрофически слаб, поэтому люди искали ему замену в таких скиллах как Ярость
|или Духовная эмпатия. Теперь, мы надеемся, этот бафф станет отличным дополнением к Хозяину бурь.

Шаровая молния:
- Урон от молний увеличен на 100%
- Базовый максимальный урон уменьшен до 30 в пользу +3 дополнительного урона за уровень
+ Уменьшение ОС на 25% на время длительности оглушения

Шаровая молния - Ударная волна:
- Урон от молний увеличен на 100%

Заморозка:
- Понижено поглощение 70%
+ Замороженые цели получают -100% сопротивления к физическому урону (поглощение все еще учитывается)
+ Радиус увеличен на 0.1м за уровень
- Наносит урон обжигающим холодом вместо урона холодом в ед. каждую секунду
|Для повышения реиграбельности скиллов контроля противников, мы решили изменить заморозку
|для персонажей ориентированных на силу, т.к. они могут нанести очень сильные физические повреждения замороженнм противникам
Плазменный сгусток - Глаз бури
- Удалены лишние данные о защите от повреждений

Антимагия
- Теперь дает 10 ед. физического урона за уровень (+50% для порождений магии) а не просто +15 ед к порождениям магии

Антимагия - Магическое потрясение:
+ Теперь наносит некоторый урон электроожогом на время снятия умений

ЗАЩИТА
---------------
|Защита это отличное мастерство с многими хорошими скиллами, достойными прокачки, умения теперь никогда не слабые дальше первого уровня.
|Мы рады еще больше затруднить вас в выборе нужных вам баффов

Боевой инстинкт
- Бонус к ОС увеличен на 150%

Боевой инстинкт - Несгибаемая воля
- Добавлены сопротивления к сну и подчиненю питомцев
- Начальные значения понижены на 20%

Разгром - Расщепление доспехов
- Снижение брони увеличено на 200%

Сплочение
- Отхил увеличен на 200%, минус 300
+ Добавлен новый эффект
|С 45 секундной перезарядкой умение должно быть достаточно сильным
|Теперь высокоуровневый защитник имеет достаточно потенциала, чтобы вести свою команду назад в бой.

Адреналин
- Длительность теперь увеличина с 10 до 17.5с

Стена
- Уменьшение времени перезарядки щита снижено до 25-81%
|90% позволяли получить вечный блок щита слишком просто, поэтому Стена была немного порезана.

Наступление
- Улучшена анимация

Сокрушение
- Уменьшен урон на 50%

Удар щитом
- Теперь уменьшает ОС на 50% на всех уровнях
+ Добавлен физический урон равный Лишению равновесия
+ Добавлена индивидуальная анимация
|Несмотря на отмену 100% снижения ОС умение по прежнему выполняет свою роль... и смотрится неплохо.

Сокрушающий удар
- Увеличивает длительность оглушения с каждым уровнем
+ Теперь работает с топорами
|Топорам нужно немного любви ;)

РАТНОЕ ДЕЛО
---------------
|Ратное дело теперь смотрится еще лучше за счет некоторых ухищрений. Благодаря новому увеличению урона умений с помощью силы теперь все умения востребованы
|например ветка Боевой ярости, актуальная на протяжении всей игры.

Буйство:
- Наносит свое кровотечение за 3 секунды

Секущий удар:
- Наносит на 50% больше урона от кровотечения за 3 секунды

Владение двумя клинками:
+ Добавлено 10 ед. физического урона к обоим ударом

Мастерство владения оружием:
- Теперь дает 30+32/уровень НС вместо увеличения в %

Вихрь
- Диапазон повреждений расширяется от -28% до + 49%

Вихрь - Ланцет:
- Наносит свое кровотечение за 3 секунды
- Корректное описание навыка

Боевой горн - Горн рока (*еееее рокккк*):
- Снижение брони увеличено на 100%

Боевая ярость:
- Бонус к НС снижен до 33%
- Добавлено 2 ед. дополнительного физ. урона за уровень

Боевая ярость - Сокрушающий удар:
- Добавлено 8-11 ед. дополнительного физ. урона за уровень

Боевая ярость - Контрудар:
- Ответный урон увеличен на 200%

Яростный натиск:
+ Теперь увеличивает скорость полета снарядов на 15-114%
- Корректное описание навыка

P.S.:Прямые снижение перезарядки пока не отображаются с помощью всплывающих подсказок. Но они есть, да.
Новость добавил: SARUMAN Просмотров: 6229
Дата добавления: 2016-05-11 Рейтинг новости:
 
  Комментарии: 25  
avatar
24 DinoZavr • 15:15, 2016-06-16
Не запускается титан квест(имотрал трон) Пишет неизвестная ошибка. Что делать???
avatar
22 добряк0857 • 18:04, 2016-05-19
Купил стим версию как поставить патч?
Как играть посети? в поиске серверов пишет ошибка сети
avatar
23 MaPKu3 • 18:48, 2016-05-19
Я бы не стал брать в стиме пока.
Инструкция http://ds.nordicgames.at/SteamBetaBranchGuide.jpg
Или правой кнопкой по игре > свойства > Бета-версии > в списке выбрать pre_nordic- > ввести код nordictqitbeta > проверить код.
avatar
25 Garword • 19:24, 2016-08-02
сделал, как ты и сказал в стиме, однако игра не обновляется.
avatar
21 elnonsense • 01:17, 2016-05-19
1
avatar
20 Цареуbийца • 16:44, 2016-05-18
Только порадовался, что на ткшном фронте оживление, а тут умения исправляют.( И так на каждом третьем моде это, каждый могущий в мододеланье считает, что ИМЕННО ОН ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ БАЛАНС(не буквально каждый, но встречал часто). Не помню, чтобы кого-то не устраивали умения 1.17. Вопрос - зачем снова изобретать велосипед? За эти мастерства-умения игру и любил. Остается надеятся, что разработчики волны патчей действительно могут в этот самый баланс.
avatar
19 Zabivalkin • 22:18, 2016-05-16
Только Steam
avatar
15 tristana • 03:17, 2016-05-13
Халва небесам, хоть знамя пока не трогали, или трогали, но я пропустил? trollwiggle А баг на аффиксе "Завороженный" у амулетов пофиксили (он давал в 2 раза больше снижения расхода маны, чем было написано в стате)?
avatar
6 MaPKu3 • 14:49, 2016-05-12
Фиг знает, опять ничего полезного патч не принёс по сути.
Если уж не хотят добавлять новый контент, то хоть пусть улучшат действительно важные детали игры. Расширили бы панель умений, было бы замечательно или сделали как в л2, по нажатию стрелочки,выдвигается ещё одна строка умений выше предыдущей, тогда вообще супер бы было.
avatar
7 skuchaushaya-bulochka • 16:23, 2016-05-12
нажми на Y :) :) :) :) :) :)
avatar
8 MaPKu3 • 16:38, 2016-05-12
Да ты кэп. У меня она всегда стояла на tab.
avatar
10 skuchaushaya-bulochka • 17:45, 2016-05-12
на каком классе ты там играешь что нужна доп панель?))
avatar
11 MaPKu3 • 18:27, 2016-05-12
Разными играю, магами обычно.
Основной перс - чернокнижник, на нём мне удалось уместить все нужные умения в одну панель. Оракул есть ещё, тоже всё в принципе вместилось, но вторая панель ему бы точно не помешала. Есть ещё старый перс, которым я уже не играю - обрядник, вот там-то вторая панель была очень полезна.
Ну это-то ладно.
Доп панель необходима для модов. В том же моде Paths, моему мистику 2-ух панелей даже мало, что уже говорить про отдельные умения для второго оружия и свитки на панели.
avatar
12 skuchaushaya-bulochka • 19:12, 2016-05-12
Понятия не имею, кто такой чернокнижник)) 2 слота бутылки, у аракала 3 слота ауры(которые вообще можно ставить на Y, т.к. они один раз включаются) , на ЛКМ трезубец, на ПКМ шквал/молнию, и дальше еще 5 слотов под шквал/молнию/договор/вызов лича/сгустка (которые опять таки можно ставить на Y. У обрядника-мага 2 слота те же бутылки, пкм чума, лкм обычная ататка(или вообще волна), 3 слота на питомцев, роща+обновление+2 волны+транс, опять таки всего хватает, даже без альтернативной панели)))
Просто читаешь читаешь твои комментарии, каждый раз одно и то же, нордики страдают фигней, бред что не было не работающих умений в оригинале (Трезубец+Триумф+Разруш время+забагованные голем/лич/нимфа/ловушки+отстуствующие цифры в умениях на определенных уровнях), теперь вот какие-то совершенно непонятные претензии по отсутствию доп панели (когда она есть Оо, и она не нужна на 99% классов)), тебя чем-то обидел стим?)
avatar
13 MaPKu3 • 20:02, 2016-05-12
Чернокнижник - варлок, иначе говоря. В версии тк от буки, он назывался чернокнижник, если я ничего не путаю. Одно и тоже по сути. На оракле у меня всё так и стоит, единственное не вошёл скилл ануление, хотя так-ли он нужен, но свитки бы не помешали на панели. А на обряднике я не играю, скучнватый перс, но довольно мощный. Когда я увидел новость, что за игру взялись разработчики я даже обрадовался, хотя мысли о суициде не исчезли, думал, мол наконец-то игру начнут улучшать, добавят чего интересного, но уже пришёл 3-тий патч, а полезных нововведений так и нету. Я не отрицал, что в оригинале есть проблемы с умениями. Так и пишу - "1.11, там да, с умениями была беда" А инфу по петам я хз откуда ты взял, даже в патче 1.11 нормально работали голем\лич\ловушка, на счёт нимфы непомню, вроде тоже всё норм с ней было. Повторюсь, дополнительная панель необходима для нормальной игры на модах. У меня мистик в моде всего 30-го лвлва, но у него уже постоянно включены 8 бафов, и не дай бог попасть под вой циклопа, это ппц же, все баффы слетают + ждёшь откат, потом нужно заного включать весь этот набор, да ещё тратишь драгоценную секунду на то, чтобы переключить панель, за это время те же циклопы тебя и уронят. Новый разработчик действительно страдает фигнёй по большей части. Новые патчи абсолютно бессмысленны. После выхода фанатчьево патча 1.17 на ткит игра получила свою стабильность, больше в исправлениях она не нуждается. Да, у игры есть некоторые не критичные косяки, и ничего плохого нет в том, чтобы их исправить, но чем занимается новый разработчик это не дело, если бы он "правил" скилы одновременно с добавлением нововведений, то вопросов нет, а пока мы имеем просто изменённые скиллы. В любом случае нордик молодец, надеюсь, что в будущем он действительно сделает игру лучше и займётся игрой по настоящему. А стим - это убогий сервис, мало того, что это неудобный шлак, так ещё и из-за него рухнула игровая индустрия. Но рухнула она не только из-за него, главная причина - современная аудитория, вот с ней всё очень печально. Пока целевая аудитория у разработчиков - дети, качественных игр мы не увидим. Ведь игры сейчас делаются под массового потребителя.
avatar
14 voholdmc23 • 20:57, 2016-05-12
Видел, когда строят дом, то сначала выстраивают фундамент? Так вот эти все незначительные исправления от нордиков - это строительство фундамента для дальнейшего обновления игры. Невозможно построить дом на раз**баной опоре.
avatar
1
16 KyonLevic • 14:32, 2016-05-14
У тебя детская травма связана со стимом? Каким образом стим убивает игропром?
Максимум, что могло произойти в Етой связи: убийство жёстких носителей интернетом, не только торрентами, но и цифровой лицензией, тот же стим. Это не убивает игропром и не уменьшает качество игр само по себе; это закрывает магазины, торгующие играми на дисках.

Спешу тебя разочаровать: игры как всегда делались для массового потребителя и простого обывателя, так и сейчас делаются, просто как было раньше - ты такой взрослый, успешный, можешь себе ЭВМ позволить и в M&M шпилить, а сейчас ты покупаешь своему чаду компьютер за $4000 и он играет в игори, пока ты вкалываешь на работе/воруешь колбасу в киоске.
Никогда. Никогда игры не делались с расчётом на кого-нибудь одного; фанатские и энтузиастские инди- и не инди-проекты не в счёт, они как были, так и есть, просто когда появляется спрос и средства для его удовлетворения - глупо не воспользоваться этим, потому что такое поведение приведёт к банкротству или к хобби. Не стал бы ты играть в титан, если бы он вышел только сейчас и без какой-либо рекламы вообще, ты бы просто сказал "фу", вероятнее всего, то же, что ты и говоришь обо всех нынешних играх.
Тебе просто охота повонять. Ладно бы ты один раз написал, что тебя что-то не устраивает и могло быть лучше, а то и было лучше раньше, когда зелёный был зеленее, но ты просто под каждой новостью во всеуслышание заявляешь, что Нордики делают не то, что должны, а то, что не должны. Зачем тебе столько внимания? Откуда столько ненависти ко всему, что связано со стимом? Откуда столько такого?

Где простота? Зачем ты всё пытаешься усложнить, неся какую-то надуманную и отсосанную из пальца дичь? Зочем ты ето делоешь?
И да, 1.17 очень далёк от идеала и говорить, что игре большего не надо - бред. Нет предела совершенству и нет смысла останавливаться на достигнутом в таких вопросах, никакого "идеального баланса" достигнуто в игре, как такого и на 1.17 патче в частности, не было.

И ещё кое-что на счёт стима: всё вполне нормальное и даже не требует привыкания, а убогое оформление фиксится некоторым количеством доступных скинов, меня мой полностью устраивает и убогий стандартный стим я уже забыл как выглядит даже, да и вспоминать не охота, а то как будто в 2000 вернулся, увольте, я из 2016.

Резюмирую: меньше внимания твоей персоне не повредит; игру и людей, которые делают дела, просто так "потому что тебе не нравится" хэйтить не стоит, по крайней мере не под каждой новостью, мы тебя и в первый раз прекрасно все поняли, ты не согласен, будь несогласен в своём маня-мирке, а в наш не лезь; если ты не разобрался в стиме или тебе он не нравится, это ещё не значит, что он есть исчадие ада и угроза gamindustri.
avatar
17 MaPKu3 • 15:49, 2016-05-14
Стим - интернет магазин игр, всего-лишь и сам по себе он ничего не разрушил, виновата аудитория. Стеам - своеобразный гoвнoпровод, ведь через него дети платят разработчикам за порцию новых говёных игрушек, тем самым мотивируя разрабов делать им ещё больше шлака. Конечно разрабов такая ситуация утраивает и пока им будут платить, они будут пилить шлак под запрос аудитории. А современная аудитория на данный момент - школьники, которые не знают, что такое качественный контент.
Дружище, игры делаются сейчас исключительно для детей, это факт. Я не хочу спорить по этому поводу, просто зайди в Google Play > Приложения > Игры > Топ приложений. Думаю всё встанет на свои места. Конечно ты можешь возразить мол это мобильная платформа и что всем детям сейчас покупают девайсы и тд. Но причина далеко не в этом. На мобильные платформы можно делать очень годные игры, нынешнее мобильное железо очень на многое способно, та же гта са, чем не показатель?
Да в принципе далеко ходить не нужно, титан квест портируют.
Если тебе кажется, что я не в тему привёл мобильные игры, то просто введи "Игры года 2015 на пк" Надеюсь всё встанет на свои места, но это всё печально на самом деле. Если такой шлак дикий считается играми года, то что будет дальше?
С чего ты взял, что я бы не стал играть в титан квест если бы он вышел сейчас и без рекламы? Пфф, я раньше приходил в магазин и выбирал диск, так собственно я титан квест и приобрёл, какая реклама? Да, на счёт рекламы, кстати, интересный факт, во многих современных играх в рекламу вбухивают больше денег, чем в разработку, но такой подход очень быстро окупается. Да, я практически все современные игры считаю гoвнищем, но это не на пустом месте, я всегда сам смотрю игру, бывает, что даже до конца прохожу, а лишь потом делаю мнение об игре. А как сейчас дети оценивают игры? да очень просто. Популярный питух-летсплейщик заливает очередное прохождение на ютуб, где в конце говорит, что игра 10\10 и дети тут же бегут её покупать, ведь мнение какого-то летсплеера\обзорщика с ютуба им очень авторитетно, так же проплаченые хвалёные отзывы и обзоры на тематических сайтах делают своё дело. "покупаешь своему чаду компьютер за $4000" Такая ситуация довольно редка и противоречива. Если брать в пример россию, то далеко не все родители покупают своему ребёнку компьютер. Более половины людей в россии не родители, а биомусор, который лишь плодиться, те не то, что комп не покупают, они своего ребёнка обрекают на ё**ный ад и смерть. Если брать глобальней, то в основном из-за этого биомусора у нас все проблемы в мире в том числе и проблемы в игроиндустрии. Например я, как заботливый родитель, ни когда бы не допустил, чтобы мой ребёнок в чём-то нуждался или чего-то не имел. Если я не могу дать своему ребёнку всё, что он только захочет я просто не буду его заводить. Ладно, далеко ушли. Да, патч 1.17 действительно далёк от идеала, хотя в тоже время он стабилен и игра проходима. Но что же сделал новый разработчик? да ничего, он просто изменил параметры умений и накатил пару мелких исправлений. Но я его не осуждаю в целом, повторюсь, возможно в будущем он действительно улучшит и без того отличную игру, я буду только рад.
"Ладно бы ты один раз написал, что тебя что-то не устраивает"
"Откуда столько такого?" С того, что я получил некое разочарование и причины ведь объективны. Ну сам по суди.
Во-первых, я - обладатель лицензионного диска титан квест, не могу нормальным образом получить патч и мне приходиться извращаться. Во-вторых, даже получив пропатченную игру я не могу нормально поиграть так как первый патч портит мне перса.
И не только мне, если уж на то пошло.
В конце ты забавно написал, прям как какой-то модератор с орбитальным чсв, который вкатывает мне бан и пытается пафосно так аргументировать причину бана)
Дружище, комментарии как раз таки и предназначены для того, чтобы делиться своим мнением. И если моё мнение не совпадает с твоим, то это не значит, что оно фиговое и необъективное.
И если мне не нравиться какая-либо игра, то это не значит, что она гoвнo :)
avatar
18 Zabivalkin • 02:41, 2016-05-15
Свой лиц диск ты купил у старого разработчика.
А сейчас игра принадлежит нордикам и логично, что нужно ее купить у этих самых нордиков, чтобы играть в новые патчи.
avatar
3 Robbiecool • 14:02, 2016-05-12
Что же с гарусом сделали(( бичи.
avatar
5 Zabivalkin • 14:39, 2016-05-12
Все с ним нормально. Авойд никто не отменял)
avatar
1 Zabivalkin • 01:24, 2016-05-12
Большое спасибо Некросии за перевод.
Забыли написать про Грезы. Там тоже ОС и НС теперь не в %, а в единицах.
avatar
0
2 KyonLevic • 03:31, 2016-05-12
Этого не было в списке изменений на сайте Нордиков.
avatar
4 Zabivalkin • 14:38, 2016-05-12
Я знаю, читал английское описание, сами разрабы забыли, а не переводчик.
avatar
9 skuchaushaya-bulochka • 16:41, 2016-05-12
они много чего не дописывают в чейджлог, например абсолютная перезарядка еще в прошлом патче появилась, изменились цвета шубы санта и прочих вещей с секретки, префикс "страшный" стал давать прибавку к здоровью и холоду в процентах, "нечестивый" стал раза 2 сильнее, об этом в чейнджлогах ни слова(
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]