Чат по игре
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Fallout: New Vegas
Fallout: New Vegas
TanodarДата: Пятница, 2012-12-28, 20:33 | Сообщение # 391
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Dar-Ji-Lay)
да , да , да , какой ты усмотрительный

Ладно,меньше флуда,больше дела---Вегас крут,все в шоколаде,модеры--я не флужу :D
 
RoacherДата: Пятница, 2012-12-28, 20:46 | Сообщение # 392
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 168
Репутация: 425
Замечаний нет
Цитата (SvM)
Ладно,меньше флуда,больше дела

Согласен , игра феноменальная.
И давай впрямь о Oblivione в его теме говорить :D


 
mibbsДата: Вторник, 2013-02-12, 00:37 | Сообщение # 393
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Fallout new vegas советы Фолаут Нью Вегас советы Фоллаут Нью вегас гайд особенности игры ...lolwut? 0_о
Кхм. Как самый харизматичный, я не побоюсь этого слова, зайчег этого сайта я в красках и по возможности кратко опишу вам интересные моменты игры, которые при первом прохождении неочевидны)))

Самый очевидный путь - не всегда верный: не спешите ломиться со старта в Примм или не дай бог на север к кассадорам. Разработчики предусмотрительно вручили герою стелс-бой, который со 100% шансом спаунится в школе Гудспрингс и на который дает наводку после обучающего квеста Санни Смайлз. Давая невидимость на 2 минуты он позволит герою сразу со старта миновать когтей смерти у Слоуна и направиться к Нью-Вегасу, то есть сразу получить доступ к главному квесту игры, казино и имплантам.

Самый простой способ попасть на стрип на первых уровнях - через монорельсовую ЖД в депо лагеря Мак-Каран. У стен этого лагеря НКР и рейдеры устраивают регулярные перестрелки - снимите с одного из трупов НКР фракционную броню и смело садитесь на монорельс, вас примут за своего и пропустят.

Опыт в оригинальной игре течет довольно медленно и набрать 50 уровень, (не проходя DLC) даже обойдя всю карту и выполнив все квесты, мне не удалось. Очень много опыта - до 22000 ОО дают за выполнение квестов дополнений, а их там может быть больше десятка.

Легкий способ заработать в начале игры - казино, с удачей выше 5 вполне реально выигрывать в блэк-джек, а с удачей в районе 10 - срывать джек пот в "одноруком" и в рулетке, в казино Ультра-люкс таким способом можно унести 15000 (карты) + 7500 (поставить на число в рулетке), до того как вам запретят играть.

Если вы начали отыгрыш персонажа, специализирующегося на энергооружии, посетите Штаб-квартиру РЕПКОНН между 10 и 19 часами дня и внимательно обследуйте здание. при хорошей смекалке навык взлома вам не потребуется, а унести все найденное вряд ли удастся за один заход ;)

Играть в дополнениях после достижения ГГ 40 уровня становится не только интересно, но и смертельно опасно: любимая многими крупнокалиберка и прочие уберпушки появляются у многих врагов, так что расчитывать на ПУ не стоит.

Dead Money лучше проходить в начале игры, ибо раскачанного ГГ встретят не менее раскачанные (автолевелинг, епта) противники, на которых тупо не хватит нервов и патронов) С другой стороны в режиме "хардкор" урон облака вне помещений постоянен и будет досаждать персонажу с 200 хп куда больше, чем с 500 хп. Рекомендую установить импланты в начале игры и сразу двигать в дополнение - при должной скрытности вполне реально вынести ВСЕ золото из хранилища за спиной Элайджи, оставив его с носом (уничтожьте все турели у хранилища, иначе они обнаружат вас и путь отхода будет закрыт)

В игре есть возможность полностью оградиться от урона энергооружия - найденный в доме доктора Митчела атомный коктейль при прокачанном навыке "выживание" дает до 75% сопротивления всему энергооружию, вкупе со слешером и мед-х получим 87% резист, который считается ДО ПУ, робоскорпионы ниочем :)

Самый мощный яд в игре не убивает цель, он дает вам спокойно и без нервов с ней расправиться. требуя навык выживания 90, он снижает все боевые навыки цели на 50, что автоматически заставляет противника выронить используемое оружие (но не 9 и 10 мм пукалки!). Актуально против противников с гранатометами и снайперскими винтовками. Аналогично действует световая граната из Lonesome road, плюс отпугивает туннельщиков.

Если у вас разбегаются глаза при выборе оружия не удивляйтесь, его реально МНОГО. Кроме того есть ряд скрытых параметров и способностей ГГ, превращающих скромную по ТТХ пукалку в страшную вундервафлю:
- наплечный миниган под распространенный 10 мм патрон, снаряженый самодельными экспансивными боеприпасами даст до 60(!) ед. урона за выстрел, что при бешеной скорострельности и удивительной для пулемета точности приятно удивит вас и неприятно - небронированного противника.
- головинтовка со всеми улучшениями имеет схожие с Крупнокалиберкой и Гауссом ТТХ, однако гораздо скорострельней обоих и наносит солидный DOT. Недостаток - снаряд летит до цели какое-то время, а в ватс оружие имеет ужасную для класса снайперок точность.
- кулак Ревуна. Сняв в Lonesome Road с трупа легендарного когтя смерти его лапу, вы не сможете ее выбросить (квестовый предмет), что наравне с дыхательной маской позволит вам пронести ее в Dead Money, где и создать само оружие. Учитывая огромный урон, крит урон, шанс крита только это оружие способно расправиться с призрачными людьми 55 уровня (если герой 50го). Так Призрачный-ловчий имеет на 55 ур. 675 (1350 на оч. сложном) хп, но кулак ревуна имеет дополнительный урон конечностям и специальную атаку cross (кросс), наносящую 5-кратный урон конечностям, то есть любой критический удар в ватс гарантированно убьет цель (оторвет конечность)
- сверхраскаленный сатурнитовый кастет. С перком "пироманьяк" способен ваншотить ЛЮБУЮ цель в игре крит атакой в режиме скрытности, уступая по показателю потенциального урона лишь "Архимеду" ^_^
- тросточка\ловец снов - с перком "ковбой" экспансивным патроном наносит самый большой урон за выстрел из всего стрелкового оружия в игре. Любителям ваншотить легендарных представителей фауны Мохаве на заметку.
- крупнокалиберная снайперская винтовка...ОЛОЛО, оружка ниочем, экспансивных боеприпасов для нее нет, стреляет медленно, весит как моя мать и даже глушитель, добавленный в GRA, не сделал ее бесшумной
* Если зарядить поджигающий боеприпас, войти в VATS, навестись на цель и выйти, не сделав выстрел, цель загорится.
- урезониватель. Имба-оружие, иммуна к параличу в игре нет ни у кого, просто стреляйте в цель, пока та не упадет, и, возможно, она больше никогда не встанет.
- пасиенция. Прокачайте силу критического удара и вы не оставите противнику шансов с этой удивительно точной и часто критующей винтовкой в руках.

Особого смысла экономить в игре нет, вы все равно со сременем заработаете больше, чем сможете потратить, и случится это не обязательно после 50 уровня. Я имел потенциальную сумму в 380 000 крышек на 22 уровне, при всем при этом имея в инвентаре приличное оружие, броню и припасы.

Есть несколько способов быстро убить призрачных людей в Сьерра-Мадре: поговорить с Догом, взять перк "кровавая баня"
атаковать в режиме скрытности, дезинтегрировать цель, взять перк "распад" и убить из головинтовки (но не растянутым по времени уроном!) - цель взорвется с отрывом конечностей.

Самые опасные противники в игре - роботы, поэтому обязательно берите перк "робототехник". Иногда действительно легче отключить робота, чем потерять половину конечностей и 90% хп в неравном бою...почему неравном? на 50 лвле ГГ робоскорпионы Большой Горы имеют 25 ПУ и 950 (1900 на оч. сложном) хп, и уничтожить их в честном бою - значит как минимум потерять огромную часть боекомплекта. Отключенные роботы получают урон как от крита в режиме скрытности (4-6,5 кратный), то есть после отключения вы можете легко расковырять их обычным кастетом.

Среди трейтов в начале игры можно увидеть загадочную "лазейку Логана", дающую иммунитет к привыканию и удваивающую длительность consumatable, т.е всего, что может быть использовано (еда, наркота, стелс-бой, стимпаки, журналы ets.) Вы можете быбрать эту особенность уже после 50 уровня в Авто-доке Логова Большой Горы, обойдя ограничение в 30 уровней.

Перки и приобретенные особенности, увеличивающие продолжительность действия наркотиков мультипликативны, то есть "лазейка Логана" и "химик" увеличат продолжительность всего, что можно использовать на х*2*2 - в 4 раза. с еще двумя приобретенными в ходе игры особенностями можно увеличить время действия турбо до 28(!) секунд.

Помните: роботы имунны к ядам (и всем эффектам ядов), а призрачные люди не получают двойной урон от хедшотов - старайтесь отрывать им руки или ноги, в них легче попасть.

Любите друг друга.

Бонус от ловкости для времени перезарядки оружия работает так, что при единице длительность перезарядки составит 140% от номинальной, а при 10 - 50% от номинальной, перк "быстрая перезарядка" позволит вам при 10 в ловкости перезаряжать миниган за секунду. Ловкость не снизит время, необходимое для восстановления боезапаса в МЯ гипербридере "альфа" и ему подобном оружии, однако "быстрая перезарядка" снизит время восстановления на 25%

Вы все умрете.

шанс критического попадания зависит от состояния оружия, сломанное оружие не критует.

Бонусы перков "рожден разрушать", "легкое касание", "лазеров начальник", 5% шанс крита в VATS, складываются и не зависят от состояния оружия и его мультипликатора крита. Вы правильно поняли: гатлинг-лазер будет критовать каждый 5 выстрел ;)

Любое растение можно переработать в зеленый сойлент и из сойлента затем создать любое растение. Это возможно в дополнении Old Word Blues после нахождения личностного модуля Логова.

Репутация у НКР и Легиона сбрасывается после того как вы попадете к Хаусу и к Бенни соответственно. Репутация не сбросится, если в глазах этих фракций вы преступник без права прощения. Можете безбоязеннно запустить ракеты в Lonesome road по НКР и Легиону не опасаясь за репутацию.

Вам не убежать.

От вашей репутации зависят цены у торговцев: при хорошей репутации и уровне бартера реально совершать сделки курсом 1:1

Атомно-валентный трёхплоскостной осциллятор и его младший аналог можно носить вместо очков - собственно это и есть очки с точки зрения игровой механики, но не дающие бонуса от трейта "четырехглазый" Оптимальное сочетание - Берет 1 РБ, Нимб и прибор для дыхания дадут в сумме 4ПУ, регенерацию ОЗ (1 каждые 3 секуды), +1 ВСП, +1 ВЫН, +5% крит шанс, 3% СУ и водное дыхание. Вы и вправду все еще желаете носить шлем силовой брони? :)

Ввиду особенностей игровой механики использование особых патронов гораздо более оправдано, чем может показаться. Так бронебойные патроны, по идее повышающие урон по бронированной цели на 15 единиц, на деле повышают этот урон на 30 при стрельбе в голову, на 30 при скрытном критическом выстреле и на 60(!) при скрытном критическом выстреле в голову. Верно и обратное: 15 единиц ПУ снизят урон от хедшотов на 30 и далее по тексту ^_^

У вас нет ни единого шанса на спасение.

Всегда тщательно выбирайте боеприпасы для использования: для оружия, где важен не урон, а постэффект (например ЭМИ урон импульсного излучателя или паралич "урезонивателя") резонно использовать экономные энегретические батареи, а для выстрелов в режиме скрытности - максимальный заряд. Старайтесь преобразовывать боеприпасы в более сильные аналоги - при том же весе те куда более эффективны и не раз спасут вашу жизнь.

Урон спецэффектов боеприпасов (разрывного у крупнокалиберной СВ и импульсного у дробовиков) составляет 50% от номинального при 0 навыке "оружие" и 100% при навыке 100. Урон спецэффектов ЭМИ гранат и Импульсного оружия не зависит от навыка владения оружием, так как эффект прописан в оружии, а не в боеприпасе.

Харизма - самый легко разгоняемый навык. Поднимается с единицы до десятки связкой обычные+праздничные ментататы и алкоголь.

Навык выживания увеличивает не только позитивные, но и негативные эффекты: так водка при 100 в навыке будет давать 3 харизмы и силы, но отнимать 3 интеллекта.

В игре нет или почти нет чеков на харизму: в любом случае низкая харизма не помешает отыгрышу и не закроет никаких возможностей для игрока.

При изменении уровня сложности легче\сложее станет только игроку, на напарников сложность не повлияет. Никак.

7 дней.

Оружие противника с пометкой "игнор ПУ\СУ" сможет преодолеть СУ, даруемое вашей харизмой спутникам (+5% СУ на 1 единицу харизмы). Не позволяйте противникам с термокопьями\пилами вступать в ближний бой с вашими спутниками.

Даже самый слабый противник может отравить вас на половину хп: запасайтесь резиновыми жгутами и не игнорируйте навык выживания.

Обязательно берите перк "барахольщик" - он позволит сэкономить куда больший вес, чем дают аналогичные перки для переноски тяжестей и не имеет требований по силе.

Недостаток силы для владения оружием снижает его точность в VATS (повышает разброс) на 20% и далее на 10% за каждый недостающий пункт силы. Пример: миниган с требованием по силе 10 и 90% шанс попадания, 9 силы - 72% попадания, 8 силы - 63%, 7 силы - 54% и т.д. Недостаток силы для снайперского оружия (ровно как и недостаток навыка) оказывает влияние на точность в реалтайме, расшатывая прицел.

Помните о боевом ограничителе - уязвимом месте всех роботов. Заходите со спины и натравите роботов друг на друга!

Огромное количество патронов всех калибров вы найдете в локациях, доступных после прохождения квеста "Апокалипсис!" дополнения Lonesome road, при запуске ракет по позициям НКР и Легиона, а также в самом Разломе, локации "Курьерская миля". Охраняют боеприпасы очень сложные противники, в частности - жирные мини-боссы с кучей ПУ и иммунитетом к сбиванию с ног.

Вы получите опыт за убитое существо, если вы или напарник снесли ему более 50% хп. При этом убить цель может кто-угодно кроме вас и вашей группы - вы получите полный опыт все равно.

Журналов, повышающих навык взлома, гораздо меньше, чем повышающих навык науки. Я рекомендую прокачать взлом до сотни, а науку оставить на той отметке, откуда можно разогнать экипировкой до сотни.

Не воруйте без надобности. Персонаж даже без краж и взлома способен заработать на безбедную старость. За украденый предмет\стэк предметов карма уменьшается на 5, т.е. укради вы плазмолив за десяток тысяч или сигарету из пепельницы - результат для кармы один.

Несмотря на то, что в описании спецпатронов для дробовиков 12 калибра указана цифра 250, они снижают запас сил цели на 50 единиц. Максимальный запас сил цели в игре - у легата Лания (900+ на 50 лвл), и на его обездвиживание понадобится не один магазин. Однако эти патроны на удивление эффективны против роботов, запас сил большинства из них вне зависимости от уровня не превышает 100 единиц и 2 выстрела их обездвижат. Обездвиженная цель не сможет подняться следующие 30 секунд.

Добавлено (11.02.2013, 23:37)
---------------------------------------------
Светошумовая граната не отпугивает туннельщиков, а сводит их с ума (как робот с поврежденным боевым ограничителем), заставляя атаковать все цели без разбора. В карьере Слоуна убийство все детенышей когтей смерти заставят Матку сойти с ума и атаковать любого другого когтя смерти, используйте это.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Суббота, 2013-02-09, 13:39
 
Krutiha365Дата: Вторник, 2015-11-24, 15:56 | Сообщение # 394
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
mibbs, Огромное спасибо за всю информацию в теме(прочитал все 27 страниц) особенно про расчёт урона от обычных атак, критов и скрытых критов.
Думал, что будет больше любителей энергетического оружия, в итоге за всю тему лишь 1 промелькнул :'( , все свинец слишком любят :o , хотел узнать бы у этого "промелькнувлего любителя ЭО" его вкусы на оружие и броню(включая и длсное особенно с большой горой), мне вот пришёлся по вкусу бластер нло-коммандо (особенно со взятыми перками на крит с присяди и урончик с ЭО), всеми любимые когти смерти не переживают больше 2 выстрелов из этого "космо-пистолетика" ещё и 100% крит и возможность довольно раннего получения(можно ведь завалить лишь одного коммандо, а двое других в сторонке постоят и не заметят, если удачно подобрать момент для скрытной атаки) очень облегчают жизнь на хардкоре или трудной сложности игры(правда ограниченное кол-во э-ячеек не позволяет использовать его постоянно, только если действительно трудный противник тогда и прибегаю к его помощи), есть ещё людской аналог этого блатстера "пиу-пиу" со взятым перком "начальник лазеров" наносит ещё больший обычный урон, хоть и не имеет 100% шанса крита(зато повышенный множ. x2.5 если не ошибаюсь, с перками на так называемого скрытно-снупера выносящего с одного крита тоже неплохо сочетается).
Что касается моего стиля игры ну наверное уже понятно, что я люблю пистолетики, люблю энергетическое оружие, мой любимый стиль игры как у Милы Йовович с парой револьверов(лазерных конечно :)) в руках и что называется танцем с противником пока у кого-то не закончатся ОЗ или боеприпасы С: (активная перестрелка с противниками-людьми 1 на 1 ну или если какая-нибудь сильная т**рь предпочитающая ближний бой, тогда пусть напарников полупит пока я со средней дистанции шмаляю, о да люблю экшн, динамику и перестрелки С:), также нравится ближний бой (но быстро надоедает, либо слишком просто 2-4 удара с повышенной скоростью атаки от перка(а если ещё не дай бог суперудар прокнет за 5 секунд пока противник встаёт можно успеть его в фарш превратить), либо слишком затратно по ОЗ, если противник например та же т**рь что любит близкое общение и оч больно бьёт(и тут обычно суперудар зараза не любит выпадать), вообщем роль "танка"видимо это не моё), иногда тянет побыть скрытно-снупером в стиле ван шот-ван килл издалека(ещё весело заменить в этом стиле КК или снайперку на Аннабельку или Сполох, эдакий снайпер которому лень целиться в голову для килла :D ), но тоже надоедает так как исход очевиден и нет риска (а перестрелка на средней дистанции о да сколько же там риска и динамики это прям моя стихия, тут хотя бы тебя ранить могут, а не уследишь за обоймой ещё и перезарядка не вовремя начнётся приходится побегать от противника пока перезарядка идёт :D благо перк есть ускоряющий этот процесс).
Также разочарован тем что большинство написавших в тему по поводу длс Dead money сочли его фуфлом :С, А МНЕ понравилось!!! Там прямо везде риск, прямо на каждом шагу ты испытываешь ощущения того, что ты 1, вокруг темно и какая-нибудь гадость сейчас из-за угла выскочит, отвратительные звуки издаваемые призраками, бродящими поблизости пробирают, учащённое пиликанье твоего ошейника в такт биению сердца в этот момент, странные напарники(гуль, мутантище и немая девушка, которая выглядит словно кукла её взгляд словно в душу устремляется пока болтаешь (ахах оценили да???) с ней в диалоговом окне, при первом прохождении тебе неизвестно что на уме у этих напарников, что на уме у элайджи, почему с кучей своих разведчиков которых он хочет отослать в конце проверить хранилище он использовал именно такую команду для выполнения задачи проникновения внутрь Сьерра-Мадре и до этого ещё кучу людей угробил, постепенно ты узнаёшь саму историю этого казино, идущую параллельно главному квесту выживания и ограбления казино тоже невероятно интригует, эти призраки старого мира в виде голограмм людей и охранников, голограмма девушки в люксах неустанно повторяющая практически самый ужасный момент в жизни Веры, который ей удалось записать, и в конце концов великолепная развязка О ДА ИХ ТАМ 2!!! и да при первом прохождении я решил посмотреть личные счета этого влюблённого дурачка!!! и остаться с богатствами Сьерры пока обезвоживание не доберётся до твоего организма С: Вся эта великолепная атмосфера не отпускает до самого конца, всё длс словно позволяет очутиться в фильме Пила во всех 7 частях отдельно и сразу, отнюдь не на месте организатора "игры", всю игру надеешься поскорее вернуться в родные пустоши без ошейника, а как только он снимается остаёшься исследовать не посещённые места города призраков, ведь больше туда будет не вернуться и настолько тёмной, мрачной, жуткой, рискованной и опасной атмосферы в пустошах ты уже вряд ли увидишь и тогда скорее всего понимаешь, что начнёшь по ней скучать(ну и лут мало ли какой клёвенький попадётся С:)... о да на мой взгляд это великолепное длс, чтобы там не говорили скептики или хейтеры, оно доставляет массу классных эмоций и впечатлений, а после прохождения включив запись приглашения в Сьерра-Мадре записанный голос Веры словно начинает звучать по-другому когда узнаёшь, что это не приглашение в "замечательное" заведение для отдыха и игр, а сигнал бедствия, от которого ждали помощи, но её слишком долго не было и это стало местом из легенд, а не популярным заведением вроде топса или гомморы. 10 из 10 призраков-жнецов по шкале атмосферы и интереса сюжета.
Что по поводу разборок курьеров, то ракеты я ему не разрешил отправить, а лично обстрелял обе стороны, да здравствует независимость Нью-Вегаса(кто-то там говорил про хитрое лицо Йес-мэна, так вот КРужка ещё вспомните, у роботов в принципе раньше были лишь камеры, а тут вон аж экраны с лицами это большой прорыв между прочим!!!) :)
В путешествие "Добрый путь" ещё не успел сходить(недавно только играть начал), вот намечаю в ближайшие дни, пожелайте мне удачи :D
 
mibbsДата: Вторник, 2015-11-24, 19:40 | Сообщение # 395
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Воу парень. Первое правило геймера - при формулировании впечатления от игры грамотно расставить абзацы. Знание игровой механики и прямые руки - вещь опциональная, а вот абзацы - маст хэв.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Krutiha365Дата: Среда, 2015-11-25, 08:13 | Сообщение # 396
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата mibbs ()
а вот абзацы - маст хэв.

Ну там всего 3 абзаца и есть, правда все БОльшие, понимаю, что #многотекста, из-за этого так и сливается :)
 
ObsidianДата: Воскресенье, 2016-06-12, 12:01 | Сообщение # 397
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
О, Вегас. Как раз играю.

Начал недавно играть, вспомнив игрулю. Раньше устраивал анархию, потом возвышал НКР (тьфу!), служил лорду-хранителю Вегаса работал на Хауса. А вот Легион - нет, пора уж.
Цитата mibbs ()
Легкий способ заработать в начале игры - казино, с удачей выше 5 вполне реально выигрывать в блэк-джек, а с удачей в районе 10 - срывать джек пот в "одноруком" и в рулетке, в казино Ультра-люкс таким способом можно унести 15000 (карты) + 7500 (поставить на число в рулетке), до того как вам запретят играть.


Хорош метод, сорвал в джекпот в Гомморе, только удача 8 была, так что вынести удалось только 9k. Но не плохо же.

Цитата mibbs ()
Если у вас разбегаются глаза при выборе оружия не удивляйтесь, его реально МНОГО. Кроме того есть ряд скрытых параметров и способностей ГГ, превращающих скромную по ТТХ пукалку в страшную вундервафлю:

Ничто из этого не брал, только СВ, да и не понравилась. Мне любо иное.

Цитата Krutiha365 ()
можно ведь завалить лишь одного коммандо, а двое других в сторонке постоят и не заметят, если удачно подобрать момент для скрытной атаки


(оружие с глушителем+скрытность)*(профессионализм+способности) = assassinated.

Цитата Krutiha365 ()
Также разочарован тем что большинство написавших в тему по поводу длс Dead money сочли его фуфлом :С, А МНЕ понравилось!!!


Мне Блюз не нравится: скучненько+лезут всякие везде. Роботы эти... легионы их, лоботомитов дивизий фронт. Но вещички нужны + ОО.

Цитата mibbs ()
Любите друг друга.


Люблю эту игру, ведь можно и некоторые фантазии воплоть, в виртуале изобразить желания. "Убеждённый холотяк" поставить, например.
 
mibbsДата: Среда, 2016-06-15, 16:08 | Сообщение # 398
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Мда. В дополнениях стелс-систему сломали напрочь, некоторые враги замечают тебя за 50 метров, ночью, в присяде и с сотней в "скрытности". К счастью, не все враги настолько зрячие, но особенно доставили лоботомиты в Блюзе Старого Мира: им хотели сделать восприятие 0, чтобы они только в упор замечали главного героя. Но движок игры считает, что 0 это 100. 100 восприятия, Карл!
Я и бал.

Для милишника всё также рулит связка с любителем взрывчатки - дал по толпе гранату-другую, потом калек неспеша разбираешь двуручным дрыном, пока они к тебе подхрамывают. Всё также великолепно заходит паралич, сбивание с ног и ЯДЫ. Ну просто чертовски эффективны, ведь иммунов в игре единицы.
Как я раньше недооценивал яды, но они такая имба, просто ходишь и гасишь, ходишь и гасишь. А компонентов для ядов до жопы, после момента, когда можно создать любое растение из зелёного сойлента.

Всё же эта игра слишком хороша, чтобы быть правдой. Храни Бог разработчиков.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Среда, 2016-06-15, 16:13
 
kirillsanniДата: Четверг, 2022-09-22, 13:42 | Сообщение # 399
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
спасибо

Сообщение отредактировал kirillsanni - Четверг, 2022-09-22, 13:46
 
sotriderduДата: Среда, 2022-12-07, 10:51 | Сообщение # 400
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Mephiston ()
Раньше играл до момента, когда мне запрещают играть в казино ВООБЩЕ. Без остановок, просто иногда тебя от стола отрывают и дают призы как удачливому игроку - обычно кто-то из казино. Можно назвать это "раундом". И так раза 3 или 4. Даже как-то стейк дали Так вот - можно ли доиграть почти до момента, когда тебе запрещают, а потом уже заново пройти полное количество "раундов" в этом же казино или все-таки уже заранее заложено в игре, сколько подобных "раундов" можно пройти?
Много слил  :D ?


Сообщение отредактировал sotriderdu - Среда, 2022-12-07, 10:52
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Fallout: New Vegas
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск: