Приятно, что тема потихоньку отходит от Хаоса и плавно перемещается в русло обсуждения достойных воинов Империума.
Цитата◄Magnus► ()
В эзотерических науках Волки не сильны, но знают, как с этим бороться
Еще как знают. Волчьи жрецы - отличные наставники и неслабые псайкеры, могут расслабленно путешествовать в Варпе в разных обличьях и пинать местных обитателей. Знаний о Варпе им действительно недостает, но все компенсируется опытом и боевой мощью. Но на Просперо Волки страдали, пока Сестренки не пришли.
А ты читал как это выглядело от лица Тысячи сынов? Сначала они ссыкнули. После пошли в рукопашку, несмотря на нуль-ауру. Те, кто предсказывал будущее (не помню как их группу/орден звали) были на шаг впереди и выщелкивали Дев с расстояния. Ну а если бы МагнусЪ разродился....то
Насчет мощи волчьих жрецов я несомневаюсь, но Ариман сильного (если не сильнейшего) Охтхере Судьбостроителя тупо вырвал из тела и отдал его душу на съедение варп-отродью. Прямо посреди боя жрец рухнул замертво.
Никто не отменял того, что Ариман - это настолько адовый пси-мастер, что способов защититься от него почти не остается. Сам представь - дядька качает энергии Варпа напрямую через себя без предварительной фильтрации и усреднения мощности, такому только коннект рвать силами парий.
А остальные псайкеры, которые не Хаосята, не продавали душу в обмен на защиту от сырой мощи Варпа и мутаций Хаоса. Ариман присягнул Тзинчу и получил тотальный иммунитет и он же единственный, кто сохранил тело, это все остальные Тысяча сынов - големы. Щас активно долбит в ворота Темной билиотеки эльдар, где хранятся почти все секреты Хаоса.
МагнусЪ вообще неизвестно где и неизвестно что планирует - демон-принц жэ, ни перед кем не отчитывается. А продолбит Ариман ворота или подберет отмычку... Кто же его знает, но ушастые точно найдут способ зацементироваться еще крепче.
Цитата◄Magnus► ()
но только он боле не подчиняется ему?
На самом деле...
Ариман так думает, но даже этот факт полностью согласуется с планами Тзинча.
Интересно...вот есть 4 бога хаоса и демон-принцы. Что это за чин вообще и насколько он высок? Есть ли выше их кто-то, но ниже богов? И Люций - Чемпион?
А я уж не помню, на какой книге остановился. Доберусь снова как-нибудь. Надеюсь.
Цитата◄Magnus► ()
Что это за чин вообще и насколько он высок? Есть ли выше их кто-то, но ниже богов? И Люций - Чемпион?
Люций - чемпион, на равных с любыми другими чампами вроде Попугайчика или Собирателя Черепов, но и они ниже демон-принцев. Выше принцев - только боги. Да и вообще - я лоялен Папе, негоже мне так много знать о Хаосе, а то Данте заругает.
Рассказывают, что, когда Кхорн создал демона У’Жуля, первое, что сделал этот Кровопускатель, это отрубил голову первому же существу, которое встретил, – другому Кровопускателю. Так началось бытие обезглавливания, наводящее ужас на смертную и бессмертную вселенные. Когда У’Жуль взял свой восемьсот восемьдесят восьмой череп, Кхорн помазал его как своего Священного Палача, а У’Жуль получил титул Собирателя Черепов.
В процессе бойни, будь то убийство воинств других богов, резня своих собратьев или опустошение миров смертных, Собиратель Черепов всегда ищет самого сильного из вражеских воинов. На Армагеддоне он сражался рядом с примархом Ангроном, убив четверть всех братьев-капитанов Серых Рыцарей. На Агрипине-6 он убил вожака орков Гримснага Урка после того, как разделал всю его бронированную гвардию. Семнадцать эльдарских экзархов пали от его ударов в бою за Хараншемаш. У каждой расы есть свои легенды о Собирателе Черепов, и все они исполнены ужаса.
Восседая на своём Джаггернауте, со своим причудливо зазубренным клинком в руках он являет по истине устрашающий вид. Собиратель Черепов прорубается сквозь кипящий бой к своему выбранному противнику, чтобы вызвать его на одиночный поединок. Тех, кто пытается убежать, он, не задумываясь, убивает, так как они не достойны ничего большего, тех же, кто по глупости, остаётся сражаться, ждёт медленная смерть. Являясь непревзойдённым дуэлянтом, Собиратель Черепов плетёт своим клинком кровавые узоры, отрубающие и перерезающие, но не убивающие. И только, когда его противник лежит на земле безрукий и безногий, Собиратель Черепов наконец дарует ему избавление. Он хватает его голову и, произнося восемь Слов Жертвоприношения, окутывает её магическим пламенем, сжигающим всю кожу и плоть и оставляющим лишь голый череп. Диким рывком он вырывает череп, отламывая его от позвоночника и поднимая высоко в воздух, чтобы все могли видеть. После такой гневной демонстрации Собиратель Черепов убирает свою добычу в заплечный мешок к другим трофейным черепам, добытым в этом бою. Затем он прорубает себе путь к своей следующей жертве и проводит такой же ритуал, снова и снова, до тех пор, пока на поле боя не останется достойных его внимания противников.
Когда Собиратель Черепов возвращается в Медную цитадель, он преподносит новые трофеи своему господину. Большую часть Кхорн забирает себе, насаживая их на медные пики, украшающие крепостные стены его твердыни. Несколько из тех, кто достойно сопротивлялся, Кхорн позволяет Собирателю Черепов оставить себе. Кровавыми сухожилиями У’Жуль вшивает их в свой плащ, присоединяя к другим победным трофеям. Очень скоро его кровожадность просыпается снова, и Собиратель Черепов садится на своего Джаггернаута и отправляется на поиски новых черепов.
Кайр Судьбоплет (ака Попугайчик Тзинча)
Взор Тзинча охватывает всё прошлое и настоящее. Будущее, однако, совсем другое дело. Существует бесконечное количество различных вариантов будущего, разделённого на бессчётное количество постоянно изменяющихся и переплетающихся нитей. События настоящего создают новую нить, которая моментально переплетается с миллионами других, созданных действиями всех существ в галактике. Даже Великому Колдуну не под силу удержать все нити в своём могущественном разуме. Подобное ограничение всегда беспокоило Тзинча. Потребность преодолеть эту слабость отправила Повелителя Мутаций к самому центру мироздания, где находится таинственный Колодец Вечности, в котором начинаются и заканчиваются пространство и время. Но даже сам Тзинч боялся входить в него, вместо этого он послал туда своих самых могущественных и преданных великих демонов, но никто из Повелителей Перемен так и не вернулся из бурлящих вод Колодца.
Разгневанный Тзинч схватил своего визиря Кайра, первого из его великих демонов, и бросил его в Колодец. К радости Тзинча демон выжил, еле-еле. Когда Кайр всплыл, его тело выглядело сгорбленным и иссохшим, неестественно состарившимся для такого бессмертного существа. Его могучие крылья превратились в короткие отростки. Но самые странные изменения постигли голову и шею Кайра, разделившихся вдоль своей длины, и теперь у визиря было две отдельных головы, каждая из которых была наделена знанием будущего, и, как следствие, безумием.
Теперь Кайр сидит по правую руку от Тзинча как его Оракул, безумно бормоча и время от времени внезапно разражаясь несвязанными тирадами о грядущих событиях. Девять раз по девять обязаны Повелители Перемен записывать каждое слово Оракула, каждый кусочек таинственного знания. Некоторые могущественные личности, как демоны, так и смертные, в качестве награды за выполнение самых трудных заданий Повелителя Мутаций, удостаиваются аудиенции у Оракула. Это по истине великая награда, потому что Оракул знает ответы на все вопросы, и одна из двух его голов всегда говорит правду. К сожалению, другая голова в это же время даёт противоположный ответ, ложный, но столь же убедительный. Такая загадка неизменно оставляет вопрошавшего полностью сбитым с толку, иногда доводя его до отчаяния.
Иногда Тзинч посылает Оракула на поле сражения в мир смертных, где Кайр известен как Судьбоплёт. Здесь Оракул использует свои мощные магические способности и непогрешимое чувство предвидения, чтобы повлиять на ход битвы. На врага выпускаются потоки энергий Варпа, изменяющих само поле сражения. Смертные воины тщетно пытаются попасть в Судьбоплёта и его демоническую гвардию, но те знают, как надо двигаться, чтобы не попасть под удары и выстрелы. У этого дара, однако, есть одна серьёзная особенность: если кому-то неожиданно удаётся ранить Судьбоплёта, то великий демон часто сразу же отступает в Варп, боясь, что его вероломный Хозяин мог намеренно скрыть от него это будущее.
Один из самых древних, ужасных и почитаемых демонов Нургла, названный на страницах «Гримуара Истинных Имен» Ордо Маллеус Великим Нечистым Скабеиафраксом , подобен огромному мешку инфекции и разложения размером с дом. За тысячи лет он стал также известен как Папаша Г’Ааап, Владыка Отравленной Ямы и Мешок Личинок, а эльдар называют его Ветром Нургла. Домом Великого Нечистого является Отравленная Яма, одна из великих впадин-нерестилищ Нургла, скрытая на чумной планете глубоко в Оке Ужаса. В глубинах ямы плодятся всякие твари, начиная от жирных мух и заканчивая чумоносцами, которые потом отправляются разносить заразу по вселенной.
Лишь самые преданные последователи Нургла могут вытащить Скабеиафракса из дома в варпе, но оказавшийся в реальном мире Великий Нечистый воистину ужасен. Раздутый гигант весело насвистывает и гудит, вокруг него вьются облака жирных черных мух, нурглики карабкаются по его коже или копошатся у лап демона, дерясь за лакомые кусочки мертвой плоти или сладкие полные гноя фурункулы. Там, где шагает Скабеиафракс, растения чернеют и разлагаются, феррокрит трещит и рассыпается, а следы демона наполняют липкие токсичные лужи. Великий Нечистый несет Клинок Разложения, огромный, грубый и переполненный силой ржавый тесак, вызывающий прикосновением быстрое старение и гниение. Раненые им обнаруживают, что их доспехи ржавеют и рассыпаются, а плоть вокруг ран мгновенно начинает гнить и сползать с костей. Демон появляется ненадолго, принося распад и чуму врагам Отца Разложения, а затем вновь возвращается в любимую лужу помоев в глубинах Отравленной Ямы, где Великий Нечистый играет со своими маленькими нургликами. К счастью, Скабеиафракс 900 лет отсутствовал в материальной вселенной со времен Заражения Вирлафа до момента вторжения на Вракс.
Великий Нечистый был призван на Вракс легионами предателей вместе с полчищами порождений Отравленной Ямы: чумоносцами, ордами нургликов, тварями Нургла, разнообразными отродьями Хаоса и причудливыми демоническими машинами. Они рассеялись по поверхности, разнося заразу и желая превратить Вракс в новую чумную планету во славу своего бога.
Владыка Отравленной Ямы был повержен героем Серых Рыцарей, братом-капитаном Штерном, но демон успел превратить в лужу слизи инквизитора Ордо Маллеус Вокэса одним ударом Клинка Разложения. Потерявшие своего повелителя демоны Нургла продолжили разорять Вракс, бездумно опустошая все на своем пути.
Хранитель Секретов
Нет ничего более отвратительного и в то же время столь же притягательного, чем Хранители Секретов. Окутанные чарующими и завораживающими мускусными запахами эти чудовища скрывают своё истинное обличье за завесой сверхъестественного обаяния. В отличие от других великих демонов внешний вид Хранителей Секретов может сильно различаться. Сотворённый по прихоти Слаанеша каждый из них является уникальным олицетворением конкретного настроения и мыслей в момент своего создания. У некоторых Хранителей Секретов запоминающиеся андрогинные лица, утыканные пирсинговыми кольцами, полные острых клыков рты с трепетающими в них раздвоенными языками. Прозрачные воздушные одежды развеваются вокруг их тел, паря на ароматных колдовских ветрах, одурманивающих все чувства и ощущения. Другие выглядят по-звериному: яростные, с широко расставленными глазами, облачённые в элегантную пластинчатую броню или покрытые чёрной лакированной чешуёй, украшенной блестящими заклёпками и самоцветами. Однако все они в несколько раз выше любого из людей, их глаза подобны драгоценным камням, движения их грациозны и плавны, а головы украшены роскошными коронами из рогов.
Любые ощущения являются благословением для Хранителя Секретов, так как вызванная страхом дрожь столь же блаженна, что и триумф победы. Боль для Хранителя Секретов – просто ещё одно ощущение, которое он может даровать другим или которым может наслаждаться сам. Главные слуги Повелителя Наслаждения питаются яркой надеждой и ужасом своих врагов, высасывая жизнь из ужаса и энергию из отчаяния. Они оскверняют чистоту и просто обожают брать благородные идеалы и извращать их к собственному удовольствию. Хранители Секретов существуют для того, чтобы разрушать мечты и воплощать кошмары, становясь сильнее от эмоций, движущих теми, кто сражается против них.
Великие демоны Слаанеша рассматривают битву, как ещё одну форму творчества, получая наслаждение от взаимодействия взрывов, крови и ужаса, питаясь сильными эмоциями смертных, разрываемых на части. Мольбы о пощаде и боевые кличи звучат музыкой в ушах Демона, восхитительной оперой в честь его Хозяина. Гибкие и грациозные Хранители Секретов обладают длинными когтями, которыми они потрошат своих противников, рисуя разливающейся кровью причудливые узоры и создавая экзотичные картины смерти из отрезанных конечностей и внутренних органов.
Являясь грозными воинами, Хранители Секретов обладают также знанием многих мистических искусств. Сотворяя запутывающие заклинания, они направляют слабых к гибели, а сильных сбивают с толку. Они вторгаются в мысли и чувства своих врагов, проникая сквозь их защиты и посылая им видения славы, распаляя их эго и потакая их тайным желаниям, сбивая их с праведного пути. Для Хранителя Секретов нет ничего более желанного, чем развращение воина, чистого сердцем и благородного помыслами, превращая его поход за славой в жертвоприношение на алтарь извращённых желаний Слаанеша.