Чат по игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Гильдия следопытов » Застава охотников » ОХОТНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (Общие рекомендации)
ОХОТНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Evo4kaДата: Понедельник, 2012-09-03, 00:02 | Сообщение # 1
avatar
*Ночка*
Оффлайн
Сообщений: 1602
Отключена
Замечаний нет
Данная тема предназначена для первичного ознакомления начинающих с классом персонажей, который можно отнести к охотникам. Вся прелесть охотника в игре Titan Quest заключается в возможности сочетать как ближний бой (копьеносец), так и дальний (лучник).

С самого начала постараемся определиться кто же является охотником?


1) Одной из школ персонажа является охота
2) Основная характеристика - ловкость
3) Имеется возможность наносить урон дистанционно (лук)
4) Вещи персонажа рассчитаны на приличную ловкость и не предусматривают большое количество силы и интеллекта.


Итак, следует отметить, что с самого начала игры, если вы выбираете охоту для своего персонажа, следует определиться, на какое оружие вы будете ориентировать своего перса и соответственно вкладывать очки умений.


Конечно вовсе не обязательно упираться в один вид оружия и вложить несколько очков в калечение для нападения , быстрого перемещения и несколько в меткость для умелого управления луком. Но потом для успешного прохождения вам все равно придется выбирать, так как очков умений все равно не хватит, что бы прилично прокачать оба умения.
Начиная с самых низких уровней стараемся вкладывать очки только в ловкость. В результате вы потом получите сумасшедший драйв от управления персом-ловкачем. Скорость его передвижения и нанесения ударов заворожит вас настолько, что вам не захочется переходить на иной класс. Если очень хочется одеть шмотку с более высокими показателями силы, ищите возможность повысить силу другими атрибутами (кольца, амулеты и т.д.). То же самое могу сказать про магию.

Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали копье? Обязательно прокачиваем искусство охоты. Это умение пригодится вам в любом случае. В калечение кидаем одно очко и можно даже сразу выставить его на правую кнопку, при нападении этим умением персонаж перемещается до цели с разбегу, так что можно использовать для быстрого перемещения. И на закуску град ударов.

Как правильно прокачать персонажа, если вы выбрали лук?
Качаем искусство охоты, меткость (сразу на левую кнопку, как вложили очки) по мере роста персонажа качаем всю ветку: пронзающие и осколочные стрелы, и затем наслаждаемся, наблюдая, как один выстрел сносит пачки мобов. Горячий след обязателен для быстрого бега.

Теперь общие рекомендации для обоих:


Обязательно изучаем знание леса, лекарственные травы(хотя бы одно очко), охотничий зов и использование слабостей (2-3 очка), знание противника и выманивание макс., град ударов, поиск укрытия и горячий след качаем по мере высвобождения очков.
Выбор второго умения всегда важный шаг, который определит жизнеспособность вашего персонажа и соответственно получите ли вы максимум удовольствия от игры им. Кратко постараюсь описать все сопровождающие умения и чти они могут дать вашему персу.




Сообщение отредактировал Evo4ka - Понедельник, 2012-09-03, 23:30
 
Evo4kaДата: Четверг, 2012-09-06, 00:28 | Сообщение # 2
avatar
*Ночка*
Оффлайн
Сообщений: 1602
Отключена
Замечаний нет
Рекомендации по выбору второго умения:


Силы Грез
Это универсальная школа , которая подходит для любого класса. Она дает много возможностей для быстрого сноса мобов и для повышения жизнестойкости персонажа.Там есть умения, позволяющие увеличить скорость передвижения , замедляя при этом врагов и даже совсем останавливать их во времени. Пет - кошмар может быть весьма полезен, если вы любите прокачивать питомцев.Он будет неплохо отвлекать врагов и даже при гибели сумеет нанести последний удар.
Преимущества - имеются умения, повышающие скорость, наступательную и оборонительную способность. Есть мощные умения для нападения - призрачная атака. Недостаток - нельзя использовать более одного транса одновременно, по количеству жизней немного уступает ратному делу или защите.

Ратное дело
Наиболее приемлемый вариант для копейщика. Дает возможность увеличить сопротивление урону и имеет множество умений, увеличивающих урон самого перса. Дает шанс на уклонение от атаки. Имеется умение боевое знамя резко повышающее наступу и урон.
Преимущества умения - количество жизней, урон, высокая наступательная способность, позволяющая чаще наносить усиленные удары. Недостатки умения - не самая лучшая защита, расход маны.

Защита
Данный вариант тоже желателен для контактника. Дает великолепную живучесть, защищенность и способность носить броню, более требовательную к силе. В итоге мы получаем вариант, когда можно все вкладывать в ловкость, как и должно быть в идеале. Персонаж получается настоящим танком. Имеется умение колосс, которое сокращает более половины урона при полностью изученном умении - 66%! Что необходимо для похода на босса. Но самое сильное в защите - возможность сделать персонажа, который способен щитом отражать большую часть всех ударов.
Преимущество умения - защищенность, жизни. Недостаток - нехватка маны.

Земля
Дает возможность получить эстетическое удовольствие, так как можно сделать свои стрелы огненными. Трассирующие стрелы эффектно снесут мобов уже на низких уровнях, хотя на эпосе и легенде этот эффект не слишком помогает. Дает возможность окружить себя огненным кругом, который защитит вас от толпы недоброжелателей, если они обнаглели, окружили и пытаются задавить массой вашего перса дальнего боя. Есть умения, позволяющие повысить защиту от урона огнем и довольно сильный пет - элементаль, отвлекающий от вас врагов, пока вы расстреливаете их издалека.
Преимущества - имеется огненный элементаль и умение, дающее неуязвимость на некоторое время, но обездвиживающее героя. Недостатки - в плане урона слабее предыдущих классов и упор в развитие именно воина не дает развить урон огнем, так как для этого нужен интеллект, небольшое количество жизней.

Воздух
Воздух одна из самых сильных магических школ, которая позволяет накачать ваше оружие дополнительным уроном молнией или холодом, который замедляет и оглушает врагов. Кроме того, тут есть большое количество боевых умений, которые снесут всех как на расстоянии, так и в ближнем бою. Имеется умение антимагия, которое наносит непоправимый урон всем порождениям магии. Пет-плазменный сгусток немного бесполезен на фоне всех тех умений, что вы получаете в результате освоения школы. Преимущества умения - способность замедлять, оглушать противников, рассеивать вражеские заклинания.
Недостатки - в плане урона слабее предыдущих классов и упор в развитие именно воина не дает развить урон холодом и молниями, так как для этого нужен интеллект, небольшое количество жизней.

Тень
Довольно сложная в раскачке школа со своими нюансами. Если вы качаете лучника, нет ничего милее, чем отравленное оружие. Ваши стрелы , начиненные ядом приобретают уж совсем убийственный характер, особенно, если у вас уже прокачаны на максимум пронзающие и осколочные стрелы. Школа дает возможность не только травить самому всех подряд, но и возможность защититься от яда насколько это возможно. Метание ножей, а затем шквал ножей даст вам в руки ещё одно смертельное оружие дальнего боя ( 8 отравленных клинков при прокачке на макс).
Преимущество умения - урон, способность защищать себя благодаря таким умениям тени, как смятение врагов или неудачные атаки врагов под действием яда, также замедление. Недостатки умения - есть некоторые трудности в борьбе с толпами врагов и с нежитью, на которую не действует яд и кровотечения.

Природа
Данная школа имеет великое множество вариантов прокачки и в нашем случае подходит для обоих вариантов охотников. Есть великолепное умение удаль, которое увеличивает жизнь (до 85%) и все показатели скорости (10%) Вам и Вашей команде. Ваша команда может быть составлена из волков (зов природы) и лесной нимфы (которая, если честно, слабовата и я не советую её качать вообще). Волки (количеством 3) вполне способны при достой прокачке на легенде основательно помочь вам даже на серьезных боссах. Чума - навык, позволяющий замедлять врагов, ослаблять их, а также делать их восприимчивыми к физическому урону и урону силами природы - великолепное умение. Есть возможность прокачать зарастание - восстанавливает жизни нам или союзникам. На 16-ом уровне лечит 2360 хп.
Преимущество - большое количество жизни, высокая скорость атаки, способность лечения, возможность ослабить врагов, отвлечь их волками и расстрелять с безопасного расстояния. Недостатки - волки на низких уровнях мало жизнеспособны и дохнут как мухи, пока не вложишь в ветку достаточное количество очков.

Дух
Темная школа. Вполне пригодится и для милишника и для лучника. В любом случае качаем Ауру гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение - снижает резы, снимает жизнь в %,- максимально прокачиваем. Есть возможность заключить Темный Договор, который восстановит ману и прибавит скорости, что немаловажно. Очень сильная школа против нежити. И самое главное имеется самый сильный, по мнению многих, пет - король-лич.
Преимущества - Возможность выживания перса даже в самой критической ситуации при условии прокачки последней надежды. Очень серьезный противник для всех видов нежити. Способность вытягивать жизнь из врагов и наконец - Лич - самый живучий и безотказный в бою пет. Недостатки- не работает разрушительное время(для работы с ним необходима версия 1.17, либо моды эксплойтед или чак норрис 420 последней версии). Сложновато одеть персонаж, впрочем как и любого со второй магической школой из-за меньшего количества силы, чем у чистого воина.


 
Форум » Гильдия следопытов » Застава охотников » ОХОТНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (Общие рекомендации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: