Завоеватель- сочетание мастерств "Ратное дело" и "Защита".
ЧАСТЬ 1
Плюсы и минусы персонажа:
[+] Огромное поглощение урона и количество жизней [+] Достаточная наступательная способность [+] Большое отражение урона [-] Нет дополнительной энергии от умений [-] В некоторых местах в Колосcе не пройти
За счет прокачки мастерств получаем:
2880 жизней 112 силы 128 ловкости
Распределение очков характеристик:
Имеются следующие характеристики:
Жизни Энергия Сила (увеличивает физический урон) Ловкость (Увеличивает проникающий урон, Наступательную способность, Оборонительную способность) Интеллект (Увеличивает урон силами природы)
Основа - ловкость. 10-20 очков бросаем в силу. На жизни, энергию, интеллект очки не тратим.
Распределение очков умений (с учетом +4 очка ко всем умениям):
Ратное дело
Мастерство владения оружием:+50% наступательной способности, +25% скорости атаки. Максим. Боевая ярость --> Сокрушительный удар --> Контрудар:8% Шанс на 10 секунд увеличения следующих характеристик: +50% наступательной способности, +85 единиц урона. Берем боевую ярость, остальное не трогаем. Уклонение:30% шанс уклониться от атаки. Максим. Боевое знамя --> Триумф:+36% поглощение урона, +166 единиц урона, +1 очко ко всем умениям, +88 единиц наступательной способности, -50% расхода энергии. Знамя максим, триумф не работает (исправлен только в некоторых патчах и модах). Яростный натиск --> Пренебрежение болью --> Подрезать сухожилия --> Рвение:+75% урона; +20% сопротивление физическому и проникающему урону; снятие оборонительной способности в процентах, а не единицах; +25% скорости атаки и перемещения . Берем все. Вихрь --> Ланцет:Скоростная атака по нескольким соперникам. Сильнее стандартной. Берем по желанию. Ланцет не трогаем. Боевой горн --> Горн рока:Боевой горн оглушает противников. Горн рока снимает процент жизни соперника (на многих не работает. Хорош на Exploited Mod). Берем по желанию. Горн предков:Не берем. Владение двумя клинками:Кидаем 1 очко, если на 2-м слоте в левой руке требуется оружие. Остальные умения ветки нас не интересуют.
Защита
Сотрясающий удар:Не берем. Адреналин --> Стойкость --> Защитный рефлекс:В адреналин кидаем 1 очко. Стойкость перезаряжает ветку быстрее - максим. И главное: +90% урона, +27% ко всем показателям скорости. Максим. Сплочение --> Воодушевление --> Ярость:В сплочении главное : +2580 восстановление жизни. В воодушевление кидаем 1 очко ради +10% ко всем показателям скорости. Ярость максим: +90% отражение урона, +65% сопротивление силам природы. Боевой инстинкт --> Сосредоточенность --> Несгибаемая воля:Кидаем 1 очко в боевой инстинкт. Максим сосредоточенность: +25% к шансу блокировки щитом. Вкладываем требуемое количество очков в Несгибаемую волю: + к сопротивлению оглушению, уменьшению времени в ловушке, уменьшению длительности заморозки, защите от снятия умений. Стена:-90% времени восстановления щита, +25% к шансу блокировки щитом, +10% поглощение брони. Максим. Наступление --> Потрясение:Скоростная атака: 201-301 единица урона щитом, 1.0 секунда оглушения, 6 секунд снятия умений. Максим. Колосс:+66% сопротивление урону, +66% силы, +66 единиц жизни, +50% урона, -15% от всех показателей скорости. Максим. Ношение доспехов:Вкладываем очки, если не хватает силы для того, чтобы одеть вещь. Удар щитом:Снимает оборонительную способность противника в процентах, а не единицах. Вкладываем 1 очко. Далее можно максить только с целью повышения шанса удара. Лишение равновесия:Не берем. Сокрушение:Здесь основное - снятие 50% наступательной способности противнику. Вкладываем 1 очко. Далее можно отмаксить с целью повышения шанса удара.
Вещи:
Базы
Колчан Н'Имха:+120% сопротивление кровотечению, +42% сопротивление проникающему урону, +23% скорости атаки. Доспех Алкионея:+229 единиц оборонительной способности, +100% сопротивления проникающему урону. Ветряные доспехи:+23% ко всем показателям скорости. Латы мертвеца:+2 очка ко всем умениям. Кираса исмены:+47% проникающего урона, +94% сопротивление проникающему урону. Плащ полководца:+40 единиц силы и ловкости (на Чаке 420 добавлен мод +72% сопротивление кровотечению).
Префиксы
Ветеранский:+15% сопротивление урону, +22% оборонительной способности, +22% шанс уклониться от летящих снарядов. Здоровый:+21% силы, +11% Здоровья.
Суффиксы
Богов:+11% общего урона, +550 единиц жизни и энергии. Бессмертия:+500 единиц жизни.
Реликвии
Воплощение золотого руна:-30% расхода энергии. Бонус в Exploited:-12% времени перезарядки. Бонус в Chuck Norris 420:-11% времени перезарядки.
Воплощение силы Геракла:+36 единицы силы. Бонусы: 1) +25% урона; 2) +450 единиц жизни.
Воплощение железной воли Аякса:+39% сопротивление замедлению и оглушению, +6% жизни. Бонус:+40% защита от кражи энергии, +50% сопротивление оглушению, +1 ед. жизни в секунду восстанавливается.
Легендарные шлемы
Капюшон филера:100% уменьшения времени нахождения в ловушке, +105% проникающего урона, -41% времени перезарядки (остальные бонусы нас не интересуют).
Базы
Наручи превращающей в камень:+29% сопротивление силам природы, +3 очка ко всем умениям. Лар:+10% сопротивление урону, +11% силы и ловкости.
Префиксы
Здоровый:+21% силы, +11% жизни.
Суффиксы
Расторопности:+40% скорости атаки.
Реликвии
Воплощение силы Геракла:+36 единицы силы. Бонусы: 1) +25% урона; 2) +450 единиц жизни.
Воплощение железной воли Аякса:+39% сопротивление замедлению и оглушению, +6% жизни. Бонус:+40% защита от кражи энергии, +50% сопротивление оглушению, +1 ед. жизни в секунду восстанавливается.
Базы
Гог:+10% сопротивление урону, +11% силы и ловкости.
Префиксы
Здоровый:+21% силы, +11% жизни.
Суффиксы
Бессмертия:+500 единиц жизни. Мощи:+34 единицы силы. Грации:+34 единицы ловкости. Охоты:+30% проникающего урона, +15% скорости перемещения. Воли:+50% сопротивления сну, замедлению, оглушению, -времени заморозки, -времени в ловушке.
Реликвии
Воплощение силы Геракла:+36 единицы силы. Бонусы: 1) +25% урона; 2) +450 единиц жизни.
Воплощение железной воли Аякса:+39% сопротивление замедлению и оглушению, +6% жизни. Бонус:+40% защита от кражи энергии, +50% сопротивление оглушению, +1 ед. жизни в секунду восстанавливается.
Базы
Хтонионский резак: 10% урона переводится в жизнь, 180 единиц кражи энергии в течении 3-х секунд. Саблезуб:+32 единицы ловкости, +26% скорости атаки, +40 единиц наступательной способности. Фолг:+11% силы и ловкости.
Префиксы
Ветеранский:+27% урона, +21% наступательной способности, +18% скорости атаки. Дикий:+54% урона, +90 единиц наступательной способности. Тирана:+32% общего урона. Вероломный:+3.0 сек. снятия умений, 5% шанс на 17% уменьшения жизни противника. Смертоносный:5% шанс на 28% уменьшения жизни противника.
Суффиксы
Изменника:31% урона переводится в жизнь, -42% всех сопротивлений врага на 4 секунды, +36 единиц наступательной способности. Опустошения:+43% урона, +5.0% шанс на 3 секунды оглушения. Обжорства:+33% кражи жизни, 15% урона переводится в жизнь, незначительный урон здоровью. Уничтожения:+36% урона (на Чаке 420: +36% урона и +24 единицы бонусного урона).
Реликвии
Воплощение героизма Ахиллеса:+18% скорости атаки, +25 единиц физического урона. Бонусы: 1) +25% урона; 2) +35% скорости атаки.
Коготь пенга:+35-65 единиц урона. Бонусы: 1) +20% урона; 2) +25% скорости атаки.
Воплощение гнева Анубиса:12% урона переводится в жизнь. Бонус:+35% скорости атаки.
Базы
Диковинный щиток:+46% сопротивление проникающему урону и яду, +45 единиц жизни. Непреклонная воля солдата:+410 единиц оборонительной способности, +8% шанс уклониться от атаки.
Префиксы
Геркулесов:+32% урона, +10% силы.
Суффиксы
Сосредоточения:-20% времени перезарядки. Ветров:+15% скорости атаки, +5% ловкости.
Реликвии
Воплощение духа Гектора:+180 единиц оборонительной способности, +9% шанс уклониться от атаки. Бонусы: 1) +450 единиц жизни; 2) +41% сопротивление проникающему урону; 3) +40% защита от кражи энергии, +50% сопротивление оглушению, +1ед. жизни в секунду восстанавливается.
Черепаший панцирь:-15% времени восстановления щита, +15% к шансу блокировки шитом. Бонус:+41% сопротивление проникающему урону.
Гниющий разлагатель:Здесь нас интересуют -72 единицы уменьшение сопротивлений на 3 секунды.
Если в игре не исправлены неработающие cуффиксы на уменьшение времени перезарядки или в вещи не переставлены суффикс/префикс местами,то:
Лекайонский молот:-17% времени перезарядки. Гладкий щит Евфрата:-14% времени перезарядки.
Талисман нефритового императора:+50% сопротивление силам природы, +15% силы, -25% времени перезарядки, +50 единиц оборонительной способности. Бонусы: 1) +250 единиц энергии; 2) +18% сопротивление силам природы.
Легендарные амулеты
Кулон Мирмидона:+40% сопротивление проникающему урону, +20% сопротивление кровотечению, +22% защита от кражи жизни и энергии, +45% сопротивление силам природы, +46% сопротивление урону здоровью, +110% сопротивление оглушению, +450 единиц жизни, +47% урона, +6% шанс уклониться от летящих снарядов.
Легендарные кольца
Воля Аполлона:+119% проникающего урона, +43% сопротивление проникающему урону, +41% сопротивление огню, +57% сопротивление яду, +44 единицы ловкости, +110 единиц жизни, +53% скорости полета снарядов, +1 очко к умениям "Искусство охоты" и "Град ударов". Звезда Эллизиума:+40% сопротивление проникающему урону, +36% сопротивление яду, +16% урона, +15% проникающего урона, +21% урона от кровотечения, +20% урона от яда, +34 ед силы, +700 единиц жизни, +5ед. жизни в секунду восстанавливается.
Базы
Гемма/Резное кольцо:нет собственных модов.
Префиксы
Здоровая:+25% силы, +11% жизни.
Суффиксы
Бессмертия:+650 единиц жизни. Мощи:+42 единицы силы. Грации:+42 единицы ловкости. Кары (для Exploited Mod):3% шанс на 97% уменьшение жизни противника.
Реликвии
Воплощение бурдюка Диониса:+6% сопротивление урону, +225 единицы жизни. Бонус:+450 единиц жизни.
Воплощение хитрости Короля обезьян:-12 ед. сопротивлений на 4.0 сек., +6% сопротивление силам природы +52% защита от снятия умений. Бонус:+26% сопротивление проникающему урону.
Легендарная кровь демона:+50% сопротивление урону здоровью и оглушению. Бонус:40% защита от кражи энергии, 50% сопротивление оглушению, +1ед. жизни в секунду восстанавливается.
Игра на Exploited Mod:
Тактика боя
Exploited хардкорен и беспощаден. Основные боссы имеют огромное количество жизней и толстые сопротивления.
И все же, как с этим бороться ? Просто бить в лоб долго и нудно. На Exploited тактика боя с боссами происходит в 2 этапа: 1) Понижение сопротивления к урону здоровью (сначала в процентах, а потом в единицах) 2) Применение атак на %уменьшения жизни противника.
На первом этапе резисты понижают в % ударом оружия с суффиксом "Изменника" (42%). После этого следует переключить слот оружия и нанести удар булавой "Гниющий разлагатель" (-71 единица). Также усилить эффект понижения сопротивлений можно с помощью реликвии "Воплощение хитрости Короля обезьян" (-12 единиц), которая вставляется в кольца.
На втором этапе (пока противник с пониженными сопротивлениями) нужно наносить удары, снимающие здоровье противника в процентах. Арсенал завоевателя на уменьшение % жизни противника: - суффикс "Кары" в кольце (3% шанс на 97% уменьшения жизни противника) - префикс "Смертоносный" в копье (5% шанс на 28% уменьшения жизни противника) - префикс "Вероломный" в копье (5% шанс на 17% уменьшения жизни противника) - улучшение умения "Боевой горн" (36% уменьшения жизни противника)
Если противник кастует опасные для вас заклинания, то следует лишить его этой возможности периодическими ударами "Наступлением".
Также рекомендуется использовать "Кольцо Гефеста", которое добавляет умение "Щит от жара", дающее 15% сопротивления физическому урону. Одеваем кольцо, активируем умение, меняем кольцо.
Примечание:данный алгоритм боя с боссами подходит и для других модов.
Опасные противники в Exploited
Бог Скорпион
Скорпы наносят огромный урон (криты по 20000). Как вариант - можно собрать 6800 оборонительной способности и по вам не будут попадать. Без оборонки - пытаемся танковать, надеясь на шанс снести почти полностью жизнь противника. Помимо этого, не помешает сопротивления яду.
Мантикора - довольно опасный противник. Атакует сверх уронным заклинанием молнии по площади. Ставим "Боевое знамя", мантикора агрится на него, подходим с другой стороны, атакуем изменником, потом разлагателем, и далее снимаем умения "Наступлением". Добиваем, не давая кастить атаку молнией.
Этот быкан схож по силе с Богом Скорпионом. Накладывает на вас баф, полностью снимающий оборонительную способность. У завоевателя с этим боссом проблем быть не должно.
Старые добрые тифоны, но гораздо сильнее. Важны сопротивления краже жизни и энергии (одеваем "Кольцо души"). Бегаем по кругу, пока Тифоны с шипами (отражение урона). Следим за тем, чтобы не кончилось "Сплочение" (иначе выстрел молнии вас убьет). Не стоим долго под камнепадом. По стандартной схеме бьем изменником, разлагателем. Для завоевателя не особо сложный босс.
Один из самых сильных боссов в Exploited. Имеет настолько большое сопротивление урону здоровью, что мой завоеватель не смог понизить его для применения атак на % уменьшения жизни противника. Поэтому нужно бить по-старинке, надеясь на срез сопротивлений и ДПС. Sunny опасна в первую очередь умениями: кастует много всякой дряни на большое расстояние, поэтому единственный вариант боя с гидрой для завоевателя - это ближний бой (ни шагу назад) с постоянным отключением умений Sunny. Атакуем изменником, разлагателем и "Наступлением", следим за "Колоссом", "Боевым знаменем" и "Стеной".
Также как и гидра имеет толстое сопротивление урону здоровью, но оно пробивается отражением атаки ядом дракона (понижает сопротивления и наносит урон жизни в %). Взмах крыльями наносит огромный урон, не стоим долго под этой атакой. Атака морозом сильна, но не смертельна. Атака ядом, такое впечатление, вовсе не наносит вам урона.
Тот же самый "Токсей Убийца" или "Чак Норрис" с более мощной атакой (обычные удары по 2000 с большой скоростью атаки и сильный удар 8000) и дополнительным умением в виде "Антимагии". Тактика боя аналогична бою с чаками: поддерживаем снятие умений, бьем обычным оружием (без модов на снижение сопротивлений), имеем сопротивления замедлению, краже энергии и проникающему урону.
Завоеватель отлично справляется с чаками и спокойно стоит в толпе таких ребят (2-3). 4 я не пробовал, но, думаю, в умелых руках выдержит. Советы по тактике: - используем "Боевое знамя", "Колосс", "Сплочение" (отражение урона); - не использовать вещи на уменьшение сопротивлений противника (т.к. этот эффект будет отражаться к вам); - бьем обычным оружием, поддерживая "Наступлением" вечную отключку умений чака; - иметь сопротивления краже энергии и замедлению.
Примечания - у всех боссов есть аура, понижающая вашу оборонительную способность (в начале игры до 0). - скрины персонажа на каждые 5 уровней показаны без включенных умений.
ГРЕЦИЯ
Мы начинаем игру на Чаке Норрисе 420, где сразу же нужно бороться с мобами-героями. Первые уровни бить простым оружием таких врагов очень долго, вам наносится большой урон и приходится пить банки постоянно. Чтобы облегчить игру нам нужно умение, наносящее приличный урон, и у нас есть 2 варианта выбора такого умения. Каждое имеет свои положительные и отрицательные стороны:
1.) Ратное дело - "Боевое знамя" - требуется 10 очков в столбике мастерства. [+] Повышает 1 очко всем выбранным умениям. [+] Прибавляет к вашему физическому урону 166 единиц. [+] 36% нанесенного вам урона поглощается (очень полезно, особенно с боссами, которые наносят приличный урон). [+] Добавляет вам +88 единиц наступательной способности. [+] Уменьшает расход энергии на 50%. [-] Грузится долго.
2.) Защита - "Наступление" - требуется 10 очков в столбике мастерства. [+] Наносит 150-205 единиц физического урона. Если использовать умение на расстоянии от врага, то игрок приблизится к противнику со скоростью 300% и нанесет удар. [+] Грузится быстрее "Боевого знамени". [-] Умение только на урон, не повышает оборонительных качеств.
От этого выбора зависит какое из мастерств брать первым. Я пошел по пути "Ратного дела", т.к. "Боевое знамя" посчитал полезнее. Первые 10-20 уровней кидаем по 1-му очку в силу и ловкость каждый уровень. Итак, чтобы воспользоваться "Боевым знаменем" нужно дойти до 5-го уровня. А доходим мы до него убийством обычных мобов, а также некоторых героев, которых будем в течении 3-4 минут долбить и пить банки. Также можно заманивать героев в Гелос к солдатам, но тогда нужно нанести последний удар, чтобы получить опыт, а это далеко не всегда получается.
На дальнейшие очки максим "Боевое знамя". Кидаем 1 очко в умение "Боевая ярость" для повышения наступательной способности на 50% при активации умения. Теперь переходим к мастерству Защиты. Можно кинуть 1 очко в умение "Удар щитом", которое снижает сопернику оборонительную способность в процентах (в игре указано в единицах, что является опечаткой). Итак нам нужно побольше жизней. Полностью поднимаем столбик защиты до 32. Также параллельно вкладываем 6 очков в "Мастерство владения оружием" - Повышает наступательную способность на 32% и скорость атаки на 16%.
Первые боссы - это Темные Шаманы во главе с DreYn. К ним приходим на 8-м уровне, "Боевое знамя" у нас уже отмаксено. Проблем с шаманами не будет: они наносят небольшой урон и быстро убиваются. Разве что DreYn имеет много жизней, и на него мы израсходуем 3 знамени.
Первый опасный моб - "Элла - коготь грозы, героиня гарпий". Создает под игроком грозовой круг (Шквал), очень здорово отнимает жизни, режет сопротивления. Желательно избегать этих мобов.
Уже в начале игры можно пофармить египетские вещи. Идем влево от человека под именем "Эвфрад", который дает квест "Засада". Там будет куча нежити и несколько мобов 27 уровня, именуемых "Решельф, бессмертный царь Нубии - герой зомби", они то и будут в египетских вещах. Это место можно немного пофармить, фонтан близко. Однако есть вероятность, что там будет "Токсей убийца", а он убивает мгновенно и убежать невозможно. Обращаем внимание на вещи с префиксами Выносливый/Твёрдый/Здоровый, они нам здорово поднимут силу и жизни. А сила очень необходима, т.к. после 10-20 уровня очки характеристик мы начинаем тратить только на ловкость.
Следующие боссы - кентавры Нессы во главе с кентавром под ником "Ares". C Ними будет много проблем: бьют неплохими критами и имеют много жизней, придется долбить долго под флагом, и пить банки не переставая. Желательно выманивать по одному. За их убийство получаем награду в виде одного очка умений.
В деревне Тегея проходим квест "Отравленный источник" и получаем 75 единиц жизней.
После Мегар встретим еще одних опасных мобов - это демоны: "Нечистый - герой архлимосов" и "Свежевальщик душ - герой архлимосов". 1х1 против них можно побороться, толпу желательно избегать.
Очередной босс (которого можно просто пробежать) - это "Полифем - циклоп" во главе с титаном "Roithner". Опасна атака рева циклопа, наносящая урон здоровью и снижающая все показатели скорости на 32%. С полифемами проблем не будет, а вот у "Roithner" огромная оборонительная способность, в связи с чем мы по нему будем крайне редко попадать. На его убийство я потратил 75 минут и 550 зелий лечения. По тактике: избегаем рёва и бьем под флагом. Естественно - выманиваем по одному.
Максим умения "Яростный натиск" - повысит процент физического урона на 50% после 9-ти ударов (под знаменем бедет +55% урона)(ставим его вместо простого удара) и "Пренебрежение болью" - повышает сопротивление физическому и проникающему уронам на 15%
Итак, пришли мы к горгонам и поняли, что быстро их пройти не получится.
Горгон 3 типа: 1-й "Эвриала", глава - "Tom", лучники. Самые проблематичные для игрока в связи с тем, что восстанавливают жизни (как свои, так и других горгон). Из-за них, собственно, мы и будем долго воевать. 2-й "Сфено", глава - "Marco", копейщики, не представляющие особой угрозы. 3-й "Медуза", глава - "Fraid", лучники, не удобны тем, что периодически стреляют оглушающей стрелой.
Тактика: Пытаемся выманить горгон по одной (что весьма трудно). Есть 3 точки, в которых мы можем реализовать наш план, это - 2 точки у дверей входа и выхода соответственно, и точка в правом краю комнаты возле сундуков. Первыми выманиваются копейщики, потом "Медузы", и в конце "Эвриалы". Копейщиков бьем привычным для завоевателя оружием, а лучников - луком, из-за того, что они не подходят к вам на близкое расстояние (в вышеуказанные точки), а если подойти к ним самому, то "Эвриалы" живо составят вам компанию и начнут регенерировать жизни всех, кого вы атакуете. Также было замечено, что "Эвриалы" могут прекратить восстанавливать жизни горгонам и бездействовать (либо просто будут атаковать вас).
Далее желательно выбить 2 вещи:
1.) "Наручи превращающей в камень", базовые характеристики: +15% сопротивление силам природы, +1 ко всем умениям. Выпадает часто с горгон. 2.) "Мудрость Сфено", базовые характеристики: +11% сопротивление урону, +115% скорость заклинаний, +10% энергии, +43% восстановления энергии. Падает с горгон, довольно редко.
Следующие боссы - это "Аластор - мучитель ахерона" во главе с "Yezariael". Наносят урон здоровью, потому перед встречей с ними следует собрать сопротивление урону здоровью (например: 2 реликвии "Кровь демона" с бонусами на сопротивление урону здоровью дают 80% сопротивления). Помимо этого вызывают скелетов, наносящих урон морозом и замедляющих скорость атаки. Как обычно наша оборонительная способность обнуляется. Тактика: открываем двери, но не заходим. Как только "Аластор" подойдёт ближе, идем в правый угол и потом сразу обратно к двери. При этом "Аластор" пойдет к двери, где его можно прибить. Также можно выманить аластора из комнаты боссов и будет еще легче. Подробнее это можно увидеть на скриншотах:
Далее нас ждет встреча с минотаврами. Перед ней следует замаксить умение "Уклонение" (очки можно снять с умения "Вихрь"). Под флагом и с "Наручами превращающей в камень" выйдет +25% шанс уклониться от атаки. Итак, заходим в гости к "Повелителям минотавров". Повелитель повелителей минотавров - "Skar". Они опасны большим физическим уроном. Нас будут бить критами (350-550 - обычные, 500-650 - "Scar"). Выманиваем по одному и бьем под знаменем. Не забываем про "Колосс". По сравнению с тем, что мы уже прошли - эти боссы покажутся лёгким испытанием. Возвращаем очки с "Уклонения" в "Вихрь". Идем в следующую комнату к телхинам. "Мегазелий - телхин" под предводительством "K1ll1an". Атакуют уроном здоровью и оглушают. Оборонительная способность у них крайне мала и потому будем бить их критическими ударами. Убиваем очень быстро. Плывем в Египет.
ЕГИПЕТ
В Египте имеем 30-й уровень. Вкладываем очки умений в столбик мастерства "Ратное дело".
Первые египетские боссы - "Скарабей - царь пустыни" во главе с "Jonsen-Jonson". Атакуют ядом, замедляют скорость. Как обычно бьем под флагом.
В ущелье Уаджет проходим квест "Легендарное чудовище" и получаем +2 очка умений.
1-й неудобный моб - "Ссарк - герой рептилидов". Снимает антимагией умения (сдувается "Колосс", не работает "Боевое знамя") и уменьшает энергию.
Следующий босс - "Нахебкау - царь скорпионов". Кэп - "z0rc". Перед встречей с ними перекидываем очки с "Вихря" в "Уклонение". Атакуют критами по 550-650 единиц урона. Бьём под флагом. По одному выманить не получится, потому играть нужно аккуратно.
Теперь нам предстоит сразиться со 2-м телхином, а звать его "Mojojojojojojo", также с ним шайка из "Актай - телхин". Крайне опасная атака - солнечные лучи. Лучи действуют только на территории комнаты телхинов. Потому нужно выманить их за пределы комнаты. Сносит очень много жизней. Можно аккуратно воевать в комнате с телхинами, а можно выманить из нее. Для того, чтобы выманить придется умереть: заходим в комнату, агрим телхинов к двери, умираем от лучей, телхины остаются возле дверей, идем к ним с фонтана, открываем двери, они выходят из комнаты. После этого у них остаются атаки перезагрузки умений и огнем (при хорошем сопротивлении огню проблем не представляет). "Mojojojojojojo" имеет огромный уклон от атаки, потому с ним будем долго бороться.
На дальнейшие очки максим умения "Колосс", "Уклонение", "Рвение". Кидаем очко в "Боевой горн".
Последние Египетские боссы: "Dr. GonZo420" со свитой из "Повелитель песчаных призраков - кошмар пустыни". Выманиваем за пределы комнаты по одному и сражаемся.
Телепортируемся в Вавилон.
ВОСТОК
На 2-м уровне Храма Мардука можно пофармить "Колчан Н'имха", базовые характеристики: +15% сопротивление проникающему урону, +100% сопротивление кровотечению, +10% скорости атаки.
1-е восточные боссы - "Химера" во главе с"BHM-84". С "Химерами" проблем нет, а вот "BHM-84" имеет огромное количество оборонительной способности, и для того, чтобы начать хоть чуть-чуть попадать нужно собрать около 1500 единиц наступательной способности.
У тропических арахнидов можно выбить "Диковинный щиток", стандартные характеристики: +45 единиц жизни, +22% сопротивление яду и проникающему урону.
Далее, если хочется попотеть - идем к необязательному боссу "Lestatl192" с несколькими "Барману - верховный предводитель неандертальцев". Атакуют оглушением и ледяным дождем, который убивает мгновенно. Обычно смертельной является связка оглушение + ледяной дождь, потому если надумаем пойти и наказать негодяев, то одеваем вещи на сопротивление оглушению (как вариант: вставить в кольцо "Кровь демона" с бонусом на сопротивление оглушению).
После, по пути, встретим еще одних необязательных боссов. А звать их - "Numerus" и "Гигантский йетти". Атакуют физическим уроном, холодом и замораживают вас. Бьют критическими ударами по 650-950 единиц, "Numerus" имеет большую скорость атаки.
У тигролюдей можно выбить следующие полезные вещи:
1.) Плащ полководца, базовые характеристики: +28 единиц силы и ловкости, +45% сопротивление кровотечению. 2.) Шлем полководца, базовые характеристики: +28 единиц силы и ловкости, +42% сопротивление замедлению. 3.) Поножи рыскателя, базовые характеристики: +23% скорости атаки, +4% шанс уклониться от атаки. 4.) Саблезуб, базовые характеристики: урон 35-42, 15% проникающий урон, скорость: очень быстрая, +33% скорости атаки, +15 единиц ловкости, +15 единиц наступательной способности.
На китайской стене встретим очередных необязательных боссов "Сяо - гигантский пенг" во главе с "Elias". Опасности для игрока не представляют. Достаточно 2-3 знамени на каждого пенга.
После стены появятся новые мобы - драконийцы. Опасны "Дракониец - змей-маг", стреляющие шариками из молнии, которые оглушают игрока, поэтому нужно собрать сопротивление оглушению.
Желательно в кольца и амулет вставить "Кровь демона" на сопротивления урону здоровью (от чумы) и оглушению.
Далее будут последние телхины: "Ормений - телхин" и "Spinne-Wlan". Аккуратно выманиваем на дорожку, с которой вы к ним пришли. Можно воспользоваться камнями, которые они скидывают на вас как заграждениями и безболезненно палить с лука как это показано на скриншоте:
ОЛИМП
Далее Олимп и жесткие тифоны. Перед схваткой рекомендуется одеться на максимальные сопротивления огню и молнии. А также не помешают сопротивления краже жизни и энергии. Итак, имеем 2 тактики боя:
1.) "Вихрь" и "Ланцет". Также, если есть очки, можно взять "Наступление". Бегаем вокруг тифонов и бьём этими умениями. 2.) Выманиваем аккуратно по 1-2 тифонов (стоим на ступенях при входе на олимп) и бьем с лука под флагом, выдерживая удары молнии.
На дальнейшие очки кидаем единицу в "Адреналин" и максим "Защитный рефлекс". После максим "Стойкость" для быстрой перезарядки ветки адреналина.
В роще медеи проходим квест "Снадобье Лампидо" и получаем +6 единиц силы, +80 единиц здоровья.
С Ламий можно выбить следующие полезные предметы: Кираса исмены, базовые характеристики: +20% проникающего урона, +40% сопротивление проникающему урону. С Муравьев можно выбить следующие полезные предметы: Непреклонная воля солдата, базовые характеристики: +100 единиц оборонительной способности, +3% шанс уклониться от атаки. С Аноранов можно выбить следующие полезные предметы: Лягушачий нагрудник, базовые характеристики: +50% сопротивление проникающему урону, +3% шанс уклониться от летящих снарядов. Лягушачьи поножи, базовые характеристики: +40% оборонительной способности, +3% шанс уклониться от атаки. Рубило шлиша, базовые характеристики: урон 47-50, 15% проникающий урон, скорость: очень быстрая, +70 единиц урона от кровотечения, 3% шанс на +100% урона от кровотечения.
Дальше будут боссы "граи". Они настолько слабы, что некоторые толпы мобов покажутся гораздо сильнее. Справляемся за несколько минут.
В "Далеких равнинах" проходим квест "Прах титана" и получаем очки умений.
Далее трудность представят махи-лучники. Они имеют большой урон и за ними нужно гоняться. Особенно трудно будет в башне суда, где их много.
Следующие боссы - "Церберы". Атакуют ядом и сосут энергию. Выманиваем ко входу в комнату.
Во дворце Аида встретим "Титанов-нежитей" в главе с "Codemagor". Опасны атакой на урон здоровью. Ни в коем случае нельзя попадать в ловушку-клетку, которая при максимальном уменьшении времени в ловушке держит игрока 20 секунд. Этого времени вполне хватит боссам, чтобы вас убить. Невероятную сложность представит камнеточец "joffix", который атакует бесконечной оглушающей волной. При этом он имеет близкий к 100% уклон от стрел и не оглушается боевым горном. Пытаться убить его можно и не мечтать, умудряемся убежать, не попав под волны.
Далее последние боссы - Аиды. Атаки - урон здоровью. Главное - не попадать в бездну. После встречи с "joffix" аиды будут не особо сложными противниками.
Норма пройдена.
ЭПОС/ЛЕГЕНДА
На этих сложностях вы имеете пониженные основные сопротивления, ваши противники более сильные, а дроп более могущественный.
Собираем перезарядку
Рекомендую начать собирать вещи на %уменьшения времени перезарядки, чтобы быстрее (или всегда) использовать "Колосс", "Боевое знамя", "Сплочение" и т.д. Что может одеть из вещей на %уменьшения времени перезарядки завоеватель ?
Реликвии: Бонус в "Золотом руне" (-11% времени перезарядки)
Артефакты: "Талисман Нефритового императора" (-25% времени перезарядки)
Эпические вещи: Амулет "Око Павших" (-10% времени перезарядки) Щит "Гладкий щит Евфрата" (-14% времени перезарядки) Щит "Церемониальный баклер" (-10% времени перезарядки) Оружие "Клятвопреступник" (-10% времени перезарядки) Нагрудник "Кимоно Такеши" (-15% времени перезарядки) нагрудник "Шуба Санты" (-10% времени перезарядки) "Шлем охотника" (-23% времени перезарядки) "Шлем бурь" (-11% времени перезарядки)
Легендарные вещи: Нагрудник "Броня Протея" (-10% времени перезарядки) Нагрудник "Зеленые доспехи" (-11% времени перезарядки) Нагрудник "Панцирь Церата" (-15% времени перезарядки) Нагрудник "Броня Одиссея" (-14% времени перезарядки) Щит "Золотой щит Пеларона" (-10% времени перезарядки) Лук "Цвет смерти" (-17% времени перезарядки) Оружие "Лекайонский молот" (-17% времени перезарядки) оружие "Шайтан" (-10% времени перезарядки) Амулет "Поларис" (-16% времени перезарядки) "Шлем Хуо Чубинга" (-21% времени перезарядки) "Капюшон филера" (-41% времени перезарядки)
Аффиксы в зеленых вещах: Суффикс "Волхва" (Мудрость Сфено) (-19% времени перезарядки) Суффикс "Сосредоточения" (Мудрость Сфено, щиты) (-20% времени перезарядки)
Примечание:бонусы на %уменьшения времени перезарядки в Эпических/Легендарных вещах имеют диапазон. Указанные значения могут быть не максимальными. Просто покопируйте вещь в TQ Vault и выберете лучшую.
Срез сопротивлений врагам
Для более эффективного боя с боссами рекомендуется использовать вещи с модами на понижение сопротивлений противника. Какие вещи нам могут в этом помочь ?
Реликвии: "Олицетворение хитрости Короля обезьян" (-9ед. сопротивлений привника) "Воплощение хитрости Короля обезьян" (-12ед. сопротивлений противника) Примечание:если вставить реликвию "хитрости Короля обезьян" в оба кольца, то бонусы будут суммироваться.
Эпические вещи: Копье "Разлагатель" (-20ед. сопротивлений противника на 3 сек.) Оружие "Тля" (15% шанс на: 40% уменьшения сопротивлений противника или -34ед. сопротивлений противника на 3 сек.) Оружие "Топор Коцита" (-21ед. сопротивлений противника нв 2 сек.) Оружие "Отчаяние" (-20ед. сопротивлений противника на 3 сек.)
Легендарные вещи: "Щит Корибанта" (-12ед. сопротивлений противника на 3 сек.) "Щит Геры" (10-21% уменьшение сопротивлений противника на 3 сек.) Копье "Трезубец Форкиса" (-55ед. сопротивлений противника на 3 сек.) Лук "Сибарис" (-15ед. сопротивлений противника на 3 сек.) Оружие "Лекайонский молот" (-14ед. сопротивлений противника на 3 сек.) Оружие "Ледяной молот" (-46ед. сопротивлений противника на 2 сек.) Оружие "Гниющий разлагатель" (-71ед. сопротивлений противника на 3 сек.) Оружие "Печаль Диметры" (-14ед. сопротивлений противника на 2 сек.) Оружие "Пламенный секач" (-20ед. сопротивлений противника на 3 сек.)
Аффиксы в зеленых вещах: Суффикс "Изменника" в оружии (-42% уменьшение сопротивлений противника на 3 сек.)
Примечание:бонусы на уменьшение сопротивлений противника в Эпических/Легендарных вещах имеют диапазон. Указанные значения могут быть не максимальными. Просто покопируйте вещь в TQ Vault и выберете лучшую.
Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал Zabivalkin - Пятница, 2012-10-05, 20:57