Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Гайд по Служителю (Защита + Охота)
AestheticДата: Четверг, 2020-01-23, 10:21 | Сообщение # 181
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата A4Techie$ ()
Всё же больше дпса будет у копейщика с упором на силу, или с упором на ловкость, если совсем опустить нужду в наступе и оборонке?

С упором на ловкость.
Цитата A4Techie$ ()
Я не знаю точной формулы, но насколько мне известно, проник зависит и от физы тоже. Так какая там зависимость?

Прямая, потому что доля проникающего берётся после умножения базы физа на все коэффициенты. 100% физ урона при изначальном отсутствии этого параметра на персонаже дадут любому копейщику х2 урон и пирсом, и остатками физа.
Вот формулы:

Тебя интересуют первые две. Остальные про урон со скиллов и шмота. В формуле нет % модификаторов - их подставь перед слагаемыми в формуле. Прогоняешь базу оружия по первой формуле - умножаешь на % доли - прогоняешь по второй = пирс урон.
 
natasharomanovablackwidowДата: Среда, 2020-06-03, 22:05 | Сообщение # 182
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Интересный билд, хотя лично я не вижу проблемы качнуть ему лук, некоторых мобов и боссов лучше выносить издали особенно в начале игры когда ещё не все скиллы есть, игнор сплочения? Хм.. качаю как раз сейчас служака, красная кнопка реально спасает жизнь когда бутылочки в откате) все очки в ловкость не получится, у меня уже отмаксин ношения доспехов, но всё равно придется кидать очки в силу иначе шмот не оденешь, собрала шмот на реген нормально так урон терпит, а если что сплочение или бутылочки и норм) так что качать сплочение нужно оно реально работает) а в целом гайд хорош.
 
LordiusДата: Пятница, 2020-06-05, 11:30 | Сообщение # 183
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Не открываются ссылки на таланты как быть? как их открыть? подскажите пожалуйста

Сообщение отредактировал Lordius - Пятница, 2020-06-05, 11:30
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2020-06-05, 14:29 | Сообщение # 184
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Та я опять переписывать буду, не парься

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
dimon_appphoneДата: Вторник, 2020-07-28, 17:28 | Сообщение # 185
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Aymdayveezoner,
очень интересно, а когда?

Добавлено (2020-07-28, 17:31)
---------------------------------------------
И какие основные изменения планируются? Сугубо оформительного характера или корректировки билда в с связи с DLC?

 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2020-07-28, 18:07 | Сообщение # 186
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Когда настроение будет ) И очень желательно, когда разработчики выкатят 3.0, в котором доделают вещи из Атлантиды. 
Корректировки билда тоже планируются, в частности, прокачка Идеального блока и правильное его использование 
Да и оформление передалать надо, сайт же у нас поменял дизайн, и теперь цвета которые выбраны в гайде нечитабельны 
Если и будет что-то публиковаться то это будет на Steam площадке, найти меня там можно под этим же ником. Форумы в 2020 году... Сомнительно )


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Sweet_UnicornДата: Суббота, 2020-08-01, 00:00 | Сообщение # 187
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Та я опять переписывать буду, не парься
 
Цитата Aymdayveezoner ()
Пятница, 2020-06-05
свежо и актуально
 
AntiTrustДата: Среда, 2020-09-02, 11:57 | Сообщение # 188
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 93
Репутация: 0
Замечаний нет
Спрошу сюда, вдруг быстрее ответят

Цитата
Ношение доспехов – максим умение в вторую очередь после прокачки Разгрома, и оставляем так до конца игры. Позволяет надевать любые воинские вещи на любой стадии игры.
А есть смысл максить этот скилл только ради модификатора поглощения брони?
 
aevitasaerialДата: Суббота, 2021-04-17, 14:48 | Сообщение # 189
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Большое спасибо за нормальный подробный гайд с учетом главного вопроса "когда что качать". 
Большинство гайдов написаны так: это максить, это тоже, короче в защите все максить, и будет вуаля. При этом как человек, который начинает играть в эту игру - мне непонятно главное: как дожить до 20 уровня, что качать в первую очередь, а когда - просто столбец. 
Спасибо еще раз, гайд хороший. Пробую играть теперь.
 
boo4Дата: Суббота, 2021-10-30, 22:07 | Сообщение # 190
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Играл за служителя с копьем, впринпе понравилось хоть и прошел пока только Эпик, легенду только начал, но решил под легенду скачать Рагнарёк и задумался о служителе со щитом и метательным оружием и родились такие вопросы:
1) имеет ли вообще право на жизнь такой перс или это будет трешь (вопрос больше относится к тому моменту что у метательного оружия как я заметил весьма низкий процент доли пирс урона и тогда возможно имеет смысл завоеватель с его прибавками к дамагу)?
2) если все же имеет смысл так играть то какое распределение силы ловкости стоит делать? 1к1, ловкость под шмот сила на максимум или же наоборот, сила под шмот ловкость максимум?
3) стоит ли вообще обращать внимание на вещи с прибавкой к пирс урону (типа тех же колец апполона или капюшона филера) или упарываться в чистую прибавку к физ дамагу?

В целом хотел поиграть за стрелка, но при этом не люблю заморочки с самонами и пройти интересно хотя бы оригинал (пока без модов) без смертей. Прикидывал какую школу взять второй для улучшения живучести и собственно увидев метательное идея и родилась. Если кто подскажет по заданным вопросам, то мб разберусь и даже попробую написать гайд по именно такому служаке.
 
creozanderДата: Воскресенье, 2021-10-31, 09:21 | Сообщение # 191
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 0
Замечаний нет
boo4, право на жизнь то имеет, только смысла в нем нет. Лучший стрелок (Лучник) без сумонов - это разбойник (охота-тень). Метатели чаще всего через интеллект с сумонами и школу рун
 
boo4Дата: Воскресенье, 2021-10-31, 13:14 | Сообщение # 192
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
creozander, хм, посоветовал так и эдак, если брать дамаг то разница там в основном в один бафф, заточка лезвий, которая на максимуме даёт +88% к доле проник урона, и вот тут встаёт вопрос как это работает, потому как в одном случае это едавли не удвоение урона (если доля проника идёт поверх основного урона и потом бустится всем баффами на проник) в другом наоборот испортит пол игры (если основной урон именно переводится в проник, к которому кака я понял сейчас у очень многих гигантские резисты)

Добавлено (2021-10-31, 15:11)
---------------------------------------------
Посмотрел* так и эдак

Чот не нашел где редактировать сообщение

 
creozanderДата: Воскресенье, 2021-10-31, 16:35 | Сообщение # 193
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 0
Замечаний нет
boo4, ну, как спросил, так и ответил) вопрос был , если есть смысл делать с метательным - смысла нет, поэтому отвечать на последующие не стал.

Пирс урон конвертится из физ урона оружием (процент указан на оружии). Формула примерно такая:
1) урон оружия (физ) к нему прибавляются все проценты физ и тотал урона и процент от силы
2)потом урон конвертится (допустим копье с 30% пирс) - От суммы выше возьмётся 30% и к нему добавятся все проценты от пирс урона и процент от ловкости
3) в итоге получится смешанный урон часть физ, часть пирс
4) также есть флэт урон физ/пирс (как пример телик Ареса в перчатки флэт физ урон) они не конвертируются, но также получают процентные бонусы от статов и вещей

Это вкратце, если
 
boo4Дата: Воскресенье, 2021-10-31, 17:46 | Сообщение # 194
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечаний нет
Ага уже почитал, но все равно спасибо. Насколько я понял заточка лезвия даёт банальные 88% к пирс урону, в целом бафф неплохой и будет довольно хорошо даже в энд гейме, но в целом для персов с постоянным бустом под 600+% пирса будет давать не так много. Яд как дамаг в целом особо не рассматриваю, как и кровоточат, особенно для метательного, там насколько я понимаю этот архетип вся соль в скорости атаки, так что дамагом таргет заливается гораздо быстрее чем яд натикает, в итоге от яда остаётся только контроль вражин. По итогу из прибавок дамага от школы тени это заточка лезвий и один достаточно мощный удар в таргет, вроде бы все. В противовес у служаки на боссов вместо удара колос и в целом адреналин по ходу игры. Адреналин конечно однозначно хуже чем заточка лезвий в плане дамага, банально из-за своей нестабильности, но его все же надо учитывать. И вроде бы разбойник получается действительно дамажней да ещё и на всем протяжении игры, но по факту разбойнику не смотря на весь контроль все равно приходится брать вещи которые дадут ему и близкие к капу значения резов и вещи дающие вторичные сопроты, в противном случае он рискует откидываться по КД словив любой стан. Но у служителя все с этим гораздо лучше и без таких страданий со щитом, как минимум всенужные вторичные резы и и так в купе, плюс 60% допов по силам природы, что вроде как позволяет гораздо более вольготно относится к шмотку и набрать недостающий урон там. Так что сдается мне разница в дамаге между этими классами будет несущественной вплоть до не различимой глазом, а различаются будет в основном стиль игры от самостоятельного танкования у служителя, до контроля противников у разбойника.

Вообще какие то такие измышления, поправьте где не прав.
 
AntiTrustДата: Воскресенье, 2021-10-31, 22:22 | Сообщение # 195
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 93
Репутация: 0
Замечаний нет
Все не читал. Хотел только сказать, что некоторые авторитетные и знающие люди утверждают, что метателя есть смысл делать только как мага, со школой рун, через рунное оружие и разгон интеллекта. Вариант с воином через физ/пирс урон будет очень слаб на легенде. Сам я пробовал метателя через руны и скажу, что очень впечатляет. Но самая имба это конечно же скилл Удар молнией. С двумя металками это просто мега-имба.
 
Поиск: