Чат по игре
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карт (Учимся создавать карты)
Создание карт
JackДата: Понедельник, 2008-07-28, 01:10 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
В этой теме обсуждаем и пишем вопросы и ответы как создавать карты, но прежде чем писать сюда вопрос почитайте "Русское руководство по редакторам" в разделе Файловый архив.

[moder]
ВНИМАНИЕ!!!

Прежде чем задавать какой либо вопрос по созданию карт, не ленитесь! Перечитайте все страницы этой темы, возможно на Ваш вопрос уже давным давно был дан ответ.
[/moder]


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
xuilapannapanДата: Суббота, 2023-08-26, 11:38 | Сообщение # 391
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Репутация: 0
Замечаний нет
А где там туман то? там просто лучи

Hard work and luck always do make it.
 
Dimaaan1994Дата: Четверг, 2023-08-31, 16:25 | Сообщение # 392
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
xuilapannapan, я имею ввиду раньше лабиринт на компасе был полностью открыт, в каком-то апдейте они его закрыли чтобы усложнить его прохождение. У меня есть tga файл лабиринта до внесенных изменений, но у меня не получается распаковать world01.map (который я извлек из Levels.arc), в котором сидит карта, и заменить tga файл на свой. Если я его переименовываю на world01.wrl, я могу открыть его в Editore, но там он не сохраняет изменения - выдает ошибку.

Сообщение отредактировал Dimaaan1994 - Четверг, 2023-08-31, 16:26
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание карт (Учимся создавать карты)
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск: