Вышло обновление версии 2.7 для Titan Quest: Atlantis
На этой неделе разрабочики порадовали новым патчем, который исправляет некоторые проблемы, в частности графики, баланса умений, проблемы с вылетами в игре и .др.
Список изменений версии 2.7
Исправлены некоторые коллизии и проблемы с навигационной сеткой
Исправлены различные ошибки приводящие к вылетам
Исправлена некорректная загрузка ресурсов в Своей игре
Исправлено некорректное отображение новых умений в окне умений в обычной игре
Исправлены некоторые уникальные вещи с Атлантиса которые имели слишком низкий шанс дроп
Исправлено скалирование силы монстров при игре высоуровневым персонажем на Норме Тартара
Здоровье героев и боссов сильнее увеличивается с ростом кол-ва игроков на сервере
Модификатор Тартара, запрещающий призыв компаньонов, теперь не убивает уже
имеющихся питомцев с началом арены
Исправлено некорректное отображение длительности некоторых аур
Компаньоны которые призываются через снаряд (*нимфа и ловушки*) теперь запоминают
ранее установленный режим поведения
Скорректирован спаун монстров в последней локации
Исправлена задержка ядовитых ловушек в 4 акте и Атлантисе
Исправлены отсутствующие статы у зелёных вещей Гесперид
Исправлены проценты у Ядовитого кошмара на первом уровне и скорректирована
прогрессия роста на высоких уровнях
Длительность страха от Ядовитого кошмара изменена на 1-2 с.
Добавлено 0.7 сек. перезарядки для молниеносного рывка
Добавлен шанс на заморозку и дополнительный урон у Молниеносного рывка
Увеличена дальность полёта стрел у Лесной нимфы
Квест "Свести счёты" перенесён в область Атлантиса (может исчезнуть из журнала если был уже взят.)
Изменён формат всех звуков монстров в игре чтобы исправить такие функции как уменьшение громкости с расстоянием
Различные графические исправления
Различные небольшие исправления и улучшения
Перевод на русский язык — Aymdayveezoner
Список изменений версии 2.7
ранее установленный режим поведения
прогрессия роста на высоких уровнях
Перевод на русский язык — Aymdayveezoner